Карбюратор на УАЗ какой взять, посоветуйте.

Объявления о купле-продаже (Джипы, аксессуары, запчасти), а так же помощь в поиске
T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Карбюратор на УАЗ какой взять, посоветуйте.

Сообщение T-34 » 21 дек 2014, 20:34

Двигатель 402 карбюратор который стоит сейчас требует замены, думаю какой поставить? Друг предлагает Солекс, хотя каждый раз вижу как он с ним мучается (какой то он капризный этот солекс), Есть советы начинающему Уазоводу на тему карбюратора?
Заранее спасибо. :)

 

qwestrs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 21 дек 2014, 20:55

T-34 писал(а):Двигатель 402 карбюратор который стоит сейчас требует замены, думаю какой поставить? Друг предлагает Солекс, хотя каждый раз вижу как он с ним мучается (какой то он капризный этот солекс), Есть советы начинающему Уазоводу на тему карбюратора?
Заранее спасибо. :)

Езжу на 151.,кто то предпочитает 126 вообщем сколько людей столько и мнений)

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Сообщение докторайболит76 » 21 дек 2014, 20:57

я думаю дело не в карбюраторе, а в карбюраторщике. в свое время бросил я врачебную деятельность и 2 года работал водителем, и год - на буханке. когда получил ее - заводилась плохо даже летом, расход - 22 - 25 литров. был у нас паша-карбюраторщик. дак вот после его посещения - заводился мой уаз в любой мороз без подогрева, расход 13л по городу и 11л по трассе. хотите верьте, хотите нет. а карбюратор был, по-моему 126-й, ну который с окошечком. извиняйте, своего уаза не было, так что точно не скажу.

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

а вообще, первый авто у меня был М-412 1972г. и я на него по совету бывалых сразу поставил карбюратор ваз-2105. отъездил 6 лет, 150000 км - к карбюратору не прикасался. заводил в минус 32 на м8 (масло моторное раньше такое было, в -32 больше похоже на сливочное). думаю при желании на уаз тоже можно поставить.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 21 дек 2014, 21:31

К-151 хороший если сделан отлично. А так если чисто на низах ездить то хороший вариант от Нивы 213-ой. Ну это моё мнение
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 21 дек 2014, 22:37

а кто что слышал про ДААЗ?

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 21 дек 2014, 22:44

что не устраивает в них то это вторая вакуумная заслонка. Когда с 213 поставил ощутил приход в двигателе, ну примерно как небо - земля
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Сообщение докторайболит76 » 21 дек 2014, 22:49

ну вот который ставил на москвича как раз и был ДААЗ-чо-то-там-какие-то-цифры. но это было в далеком 96-м, а за 18 лет могло много чего измениться.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 21 дек 2014, 22:55

он прост в обслуживании но лично меня напрягает вторая заслонка. Кстати с Солекс с какой проблемой столкнулся то это детская болячка и чечится легко и просто
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 22 дек 2014, 11:00

НА солексе 21073 (как у нивы) прет лучше - однозначно. А новый карбюратор просто немного нужно довести до ума (посмотри на ютуб видео где мужичек рассказывает как попадает грязь в карбюратор солекс и тебе все станет понятно)

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 22 дек 2014, 12:25

T-34 писал(а):а кто что слышал про ДААЗ?


Если не ошибаюсь, это и есть солекс. Т.е. карбюраторов солекс как таковых нет. Есть принцип работы и исполнение.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 22 дек 2014, 14:30

Blackman72 ну я говорил же что это детская болячка и лечится быстро, всего то двумя дополнительными топливными жиклерами
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 22 дек 2014, 14:35

я видел про сеточки

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 22 дек 2014, 15:20

через сетку может все равно попадать конденсат, а тут до отверстий покуда будет попадать воздух высоко
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 22 дек 2014, 15:47

Тема немного ушла в сторону но все равно "в карбюраторе конденсат" :) :) :)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 22 дек 2014, 16:36

так мы и обсуждам темы про карбы, все +и - чтоб автор понимал про них и делал для себя выводы. А конденсат появляется зимой с сапуна
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Iverson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение Iverson » 22 дек 2014, 17:10

бери 126 и не парься, переделывай сразу под тросиковую педаль газа и цены ему не будет )))
отрепетировать и на низах прекрасно работает
охота без водки....ну это как рыбалка без бухла

x-3
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение x-3 » 23 дек 2014, 10:25

89129236507 зовут Алексей.Позвони он карбираторщик посоветует что взять находится на углу широтной монтажников в гаражах.отрепетирует как надо УАЗ.

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 23 дек 2014, 20:52

x-3, спасибо за карбюраторщика! :up:

armik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение armik » 04 янв 2015, 20:28

дааз - эт фирма) есть тип работы солекс, а есть озон. на классике и ранних нивах - озон. а вот на 213 уже солексы, и на 8-ках, 9-ках солексы... Озон впринципе кушает любое Г, а солекс - капризный к мельчайшей недоочистке топлива... Озон вроде как проще по конструкции, но и едет соответственно "по тупее" солекса, расход тоже повыше... Но это всё по опыту пользования на ВАЗе! Про уаз сказать только могу то, что у товарища стоял жиговский карб типа ОЗОН, валил отлично на 33 колесьях и расход радовал!


Закрепить эту тему наверху? Стоимость этого действия:  1 500 руб.