Мои мини рацпредложения и доработки автомобилей и дома
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
Мои мини рацпредложения и доработки автомобилей и дома
В связи с эпизодическим наличием свободного времени, наличием сварочного аппарата, увлечением пособирать, поизобретать какие-то штучные , полезные, загогулины, доп инструменты, приспособления. Например, как "захват за колесо", моей конструкции. Так же "лифт - мейт", с гибкой стропой. Всякие якоря и прочее.
Отправлено спустя 59 минут 36 секунд:
Вот проверенная временем конструкция на мою бывшую Шниву: http://chevroletov.ru/remont/niva7/1120 ... ilami.html
Отправлено спустя 10 часов 21 минуту 8 секунд:
Сегодня доделал лебёдку, как вижу её я. От двух цепей, за две буксирные проушины отказался, сделал по линейной схеме. Наклон вокруг оси ограничен примерно по 10 градусов. Площадка из полых труб и вилки от подвески. Вес площадки и кабеля КГ, длиной 4,5 метра (только "плюс") - около 4х кг, общий вес - около 30 кг. Минус подключается возле бампера. Лебёдка марки "Бегущий человек". Проводной и беспроводной пульты управления.
Отправлено спустя 59 минут 36 секунд:
Вот проверенная временем конструкция на мою бывшую Шниву: http://chevroletov.ru/remont/niva7/1120 ... ilami.html
Отправлено спустя 10 часов 21 минуту 8 секунд:
Сегодня доделал лебёдку, как вижу её я. От двух цепей, за две буксирные проушины отказался, сделал по линейной схеме. Наклон вокруг оси ограничен примерно по 10 градусов. Площадка из полых труб и вилки от подвески. Вес площадки и кабеля КГ, длиной 4,5 метра (только "плюс") - около 4х кг, общий вес - около 30 кг. Минус подключается возле бампера. Лебёдка марки "Бегущий человек". Проводной и беспроводной пульты управления.
Последний раз редактировалось Тюменский 03 июл 2023, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
Захват за колесо и прочие эксперименты 4х4 и с автомобилем
Вторая версия:
Третья версия:
В итоге года три пользовался, раз 30.
Давно хотел собрать лёгкий, компактный усилитель для шуруповёрта, чтобы использовать такую конструкцию для прокручивания вала домкрата. Получилась приставка- гайковёрт. Откручивает колёсные гайки, крутит домкрат. Не идеально, раз собрана за три часа, но вполне рабочий вариант сверхбюджентного, сверх лёгкого гайковёрта.
Третья версия:
В итоге года три пользовался, раз 30.
Давно хотел собрать лёгкий, компактный усилитель для шуруповёрта, чтобы использовать такую конструкцию для прокручивания вала домкрата. Получилась приставка- гайковёрт. Откручивает колёсные гайки, крутит домкрат. Не идеально, раз собрана за три часа, но вполне рабочий вариант сверхбюджентного, сверх лёгкого гайковёрта.
- Coolybin
- АвтоГуру
- Сообщения: 6335
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 42 186 -
Репутация: +34
Захват за колесо и прочие эксперименты 4х4 и с автомобилем
Имхо, редуктор, который без мотора развалится разу к пятому.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
Захват за колесо и прочие эксперименты 4х4 и с автомобилем
Неделю поднимал машину, гайки закручивал. Ничего не изменилось. Выглядит хлипко, но держится.
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 563 -
Репутация: +17
Захват за колесо и прочие эксперименты 4х4 и с автомобилем
Тюменский писал(а): Неделю поднимал машину
Сомнительная производительность
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
Захват за колесо и прочие эксперименты 4х4 и с автомобилем
Иногда можно услышать от водителей праворульных машин, что не всегда видно дорогу при обгоне. И какой есть бюджетный вариант, кроме зеркал? Вот как сделал я:
От зеркал отказался по причине того, что нет увеличения. В моём варианте увеличение 8 раз.
Отправлено спустя 18 часов 13 минут 18 секунд:
Редуктор - гайковёрт, вторая версия.
Как вам такая версия? Крепче?
Отправлено спустя 4 часа 28 минут 3 секунды:
Надоели мне коврики на панель, плавящиеся или быстро перестающие удерживать предметы. Решил сделать по своему...
Как вам идея?
От зеркал отказался по причине того, что нет увеличения. В моём варианте увеличение 8 раз.
Отправлено спустя 18 часов 13 минут 18 секунд:
Редуктор - гайковёрт, вторая версия.
Как вам такая версия? Крепче?
Отправлено спустя 4 часа 28 минут 3 секунды:
Надоели мне коврики на панель, плавящиеся или быстро перестающие удерживать предметы. Решил сделать по своему...
Как вам идея?
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
Захват за колесо и прочие эксперименты 4х4 и с автомобилем
Кто ещё что делал оригинальное, своё?
Отправлено спустя 23 часа 8 минут 32 секунды:
Когда-то, лет 12 назад, на Ниве я столкнулся с тем, что машина на летнем масле, простояв весь день при минус 20 градусах, заводилась с трудом. Так как просто не хватало пускового тока аккумулятора. Тогда я купил ионистор на 30 фарад, сделал параллельно сборку на место штатного аккумулятора, аккумулятор поставил на 12 ампер от мотоцикла, и всё прекрасно работало где-то месяц... До того момента, пока в один прекрасный день на улице не стало минус 45. Ионистор просто замёрз и лопнул.. Как говорится, "недолго музыка играла" ... Пришлось ставить новый аккумулятор 55 а/ч. На имеющемся сейчас автомобиле стоит аккумулятор 6 летней давности. Напряжение на нём уже 11,5 - 12,5в. Слабый. Масло летнее. И в первые морозы уже приходилось раз пять прикуривать его от другого авто. Решил сделать эксперимент. Подключить бюджетный ионистор. Вроде как он до минус 50 сохраняет работоспособность. Хотя ёмкость маленькая, всего 1 фарада. Но, по моим экспериментам с ним, он достаточно мощный. Куплен с рук за 1000 руб. И вот, что я придумал, смотрите видео...
Отправлено спустя 22 часа 51 минуту 13 секунд:
Наступило лето.. Пора накачивать лодки и матрасы, но как, если нет денег на хороший насос? Ответ в видео:
Отправлено спустя 18 часов 27 минут 13 секунд:
И в дополнение к предыдущему видео:
Отправлено спустя 7 часов 46 минут 47 секунд:
Мои мини рацпредложения и доработки автомобилей и дома
Доработка стандартного брелка в части быстрой подзарядки.
Как известно не желательно засорять природу старыми батарейками. Потому я использую аккумуляторы. Но и у них есть нюанс. Им нужно зарядное устройство. Которое не всегда есть с собой. Также все эти манипуляции занимают хоть небольшое, но время. Потому я сделал экспресс подзарядку, которая требует буквально одно - два движения рукой. Смотрите:
Отправлено спустя 23 часа 8 минут 32 секунды:
Когда-то, лет 12 назад, на Ниве я столкнулся с тем, что машина на летнем масле, простояв весь день при минус 20 градусах, заводилась с трудом. Так как просто не хватало пускового тока аккумулятора. Тогда я купил ионистор на 30 фарад, сделал параллельно сборку на место штатного аккумулятора, аккумулятор поставил на 12 ампер от мотоцикла, и всё прекрасно работало где-то месяц... До того момента, пока в один прекрасный день на улице не стало минус 45. Ионистор просто замёрз и лопнул.. Как говорится, "недолго музыка играла" ... Пришлось ставить новый аккумулятор 55 а/ч. На имеющемся сейчас автомобиле стоит аккумулятор 6 летней давности. Напряжение на нём уже 11,5 - 12,5в. Слабый. Масло летнее. И в первые морозы уже приходилось раз пять прикуривать его от другого авто. Решил сделать эксперимент. Подключить бюджетный ионистор. Вроде как он до минус 50 сохраняет работоспособность. Хотя ёмкость маленькая, всего 1 фарада. Но, по моим экспериментам с ним, он достаточно мощный. Куплен с рук за 1000 руб. И вот, что я придумал, смотрите видео...
Отправлено спустя 22 часа 51 минуту 13 секунд:
Наступило лето.. Пора накачивать лодки и матрасы, но как, если нет денег на хороший насос? Ответ в видео:
Отправлено спустя 18 часов 27 минут 13 секунд:
И в дополнение к предыдущему видео:
Отправлено спустя 7 часов 46 минут 47 секунд:
Мои мини рацпредложения и доработки автомобилей и дома
Доработка стандартного брелка в части быстрой подзарядки.
Как известно не желательно засорять природу старыми батарейками. Потому я использую аккумуляторы. Но и у них есть нюанс. Им нужно зарядное устройство. Которое не всегда есть с собой. Также все эти манипуляции занимают хоть небольшое, но время. Потому я сделал экспресс подзарядку, которая требует буквально одно - два движения рукой. Смотрите:
- Programmist_1C
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 23:04
-
Рейтинг: 1 646 -
Репутация: 0
Мои мини рацпредложения и доработки автомобилей и дома
Тюменский, если в домкрате сделать винт с мелкой резьбой, Шурику будет ещё проще крутить. Возможно и приставка- усилитель не понадобится.
Слушай дураков. Можешь узнать много полезного. Но ни когда не спорь с ними.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
Мои мини рацпредложения и доработки автомобилей и дома
Programmist_1C, не хватает, из-за трения. Находил с шагом 1,2 мм, и всё равно не крутит. Мельче не бывает.
- Programmist_1C
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 23:04
-
Рейтинг: 1 646 -
Репутация: 0
Мои мини рацпредложения и доработки автомобилей и дома
Тюменский, но какой то эфект есть? Можно выточить любой шаг на станке
Слушай дураков. Можешь узнать много полезного. Но ни когда не спорь с ними.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
Мои мини рацпредложения и доработки автомобилей и дома
Мне проще изготовить за три часа гайковёрт из хлама, чем заказывать какие-то сложные детали, и ещё не факт, что они будут работать.
Отправлено спустя 11 часов 37 минут 56 секунд:
Лайфхак для владельца "япошки". Если она у него первая..
Отправлено спустя 16 часов 49 минут 40 секунд:
Снова лайфхак для япошки.
Отправлено спустя 20 часов 44 минуты 17 секунд:
Перископ, версия 3
Отправлено спустя 3 часа 26 минут 18 секунд:
Лайфхак "Защита кнопки от случайного нажатия"
Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
Лайфхак для тестера, измерение напряжения.
Отправлено спустя 11 часов 37 минут 56 секунд:
Лайфхак для владельца "япошки". Если она у него первая..
Отправлено спустя 16 часов 49 минут 40 секунд:
Снова лайфхак для япошки.
Отправлено спустя 20 часов 44 минуты 17 секунд:
Перископ, версия 3
Отправлено спустя 3 часа 26 минут 18 секунд:
Лайфхак "Защита кнопки от случайного нажатия"
Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
Лайфхак для тестера, измерение напряжения.
- diman441
- АвтоСпец
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 407 -
Репутация: +8
Мои мини рацпредложения и доработки автомобилей и дома
Тюменский писал(а):Мне проще изготовить за три часа гайковёрт из хлама, чем заказывать какие-то сложные детали, и ещё не факт, что они будут работать.
Отправлено спустя 11 часов 37 минут 56 секунд:
Лайфхак для владельца "япошки". Если она у него первая..
Серьезное изобретение, на саморезы зеркало к панели 🤣я обычно такие машины стороной обхожу при покупке. Мое мнение, если человек смог так поступить с панелью, то к остальному в машине также относится.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Кстати, такие зеркала продаются в заводском исполнении.
- уважаемый
- Пилот
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 245 -
Репутация: +13
Мои мини рацпредложения и доработки автомобилей и дома
diman441 писал(а):на саморезы зеркало к панели
Без звука смотрел что ли?
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Да еще похоже и с закрытыми глазами
Уходя, гасите всех...
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
Мои мини рацпредложения и доработки автомобилей и дома
Зеркала два месяца держатся на наноскотче. Ещё ни они, ни другие предметы не отпали. Пользуюсь теперь только им, уже три года. Убирается, в случае необходимости, без следа. А кто пишет про "есть такие зеркала заводские" - так вы хотя бы посмотрите, где они установлены и как. Во-первых, присоски не надёжны, во-вторых голову надо намного левее поворачивать, отвлекаясь от дороги.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
Мои мини рацпредложения и доработки автомобилей и дома
С началом морозов возникла необходимость возить с собой всегда заряженный запасной аккумулятор. Вот какое решение придумал я.
Отправлено спустя 23 часа 34 секунды:
Очередной бесполезный лайфхак:
Отправлено спустя 23 часа 34 секунды:
Очередной бесполезный лайфхак:
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
Мои мини рацпредложения и доработки автомобилей и дома
Уже второй раз за три года накрылся мотор отопителя (брал контрактные). Контрактный стал стоить каких-то баснословных денег, от 3 до 7 тыс. Потому решил переделать на подходящий мотор от Российской техники. В интернете, как обычно, какая-то муть про замену на дорогой мотор (от 2000 и выше), https://youtu.be/8OLRhHQc0is , с кардинальной переделкой всего. Соответственно, придумал, как обычно, свой вариант. Нашёл подходящий мотор от ВАЗ 01. Вращение только наоборот. Но я учил физику, и как раз это и не проблема. Остальное сделал токарь по моим чертежам. Что получилось - смотрите в коротком ролике.
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.
Поделиться: