попутимаркет-никчемное обслуживание

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 14 фев 2014, 16:59

Avtoaksesuarovich, антиреклама - тоже реклама, я бы не стал оправдываться, ведь магазин сделал свою работу, клиент получил что хотел.Если бы меня выбесило, что долго делаете, сразу бы на месте предъявил. Уверен, через годик-полтора, придет к вам опять карты обновлять, только уже потом его уже что-то другое не устроит, узнаем тут же.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Doberman_29 писал(а):minus2003, а что, он по Тюмени только по навигатору ездит? = )
не знаю, есть же те кто постоянно с навигатором ездят

Добавлено спустя 17 секунд:

мож он не местный

 

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 14 фев 2014, 17:02

waz писал(а):КАК БЫЛО ГДЕТО СКАЗАНО ВЫШЕ НЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ МЫ РОССИЯ ПРИБЛИЖАЕМСЯ К США...И К КАЖДОМУ НУЖЕН ПСИХОЛОГ


угу..и похоже, кому то уже он (психолог) нужен срочно..да waz, ? :)

Дэн,
не мучайся...бесполезно, пытались неоднократно (я сейчас не про себя)...для полной картины тут не хватает постов от sob-83, :wink:

waz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 608
Репутация: +3

Сообщение waz » 14 фев 2014, 17:20

Скаут, Скаут, Скаут, Скаут
АвтоСпец
АвтоСпец
Аватара
Стаж: достаточный
Авто: ИС vs VW


Зарегистрирован: 05.01.2012
Сообщения: 514

Репутация: +3
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 12:39 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
waz,
Цитата:
Holtoff уважаемый.....коллега сайта....я вам не тыкал....и будьте любезны обращаться на этом сайте УВАЖИТЕЛЬНО К ДРУГИМ
Процитирую уже ставшей крылатой фразу, это форум это в допуске. Так что каробрат Холтофф, вполне корректно и в рамках правил форума, ведет с Тобой переписку.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Отомсти ему, обращайся к нему lol тоже на ТЫ.........смешно....я вот думаю у молодежи нет ни какого воспитания.....я хоть и не лезу ни куда во всю переписку и не зарабатываю стаж....но вот эта тема задела....парни чем могут тем и помугут....а то что 45 минут клиент просидел то видимо он или не адекватен с навигацией..или просто решил поплакаться....не зная всей подоплеки загрузки навиков.....ну а насчет прошивки я вообще тогда помолчу....РЕБЯТА ПО ПУТИ РЕСПЕКТ ВАМ

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 14 фев 2014, 18:15

waz писал(а):я вот думаю у молодежи нет ни какого воспитания....

Да. Увы. Ты прав...

moroz311077
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 174
Репутация: +1

Сообщение moroz311077 » 14 фев 2014, 18:26

Дэн писал(а):Не был в означенном магазине и в принципе не в курсе даже адресов расположения. НО!
Судя по ответам в данной теме и не захочу узнать.
ИБо! Представители торговой точки не высказали ни одной конструктивной мысли по поводу жалобы.
Соответственно работы по недопущению подобных высказываний не будет проведено.
Скорее всего поржут и забудут.
Работать с людьми надо, они нам деньги несут.

я о том же,на меня накинулись что я дурак,а они умные :cherep: у меня было в пользовании 3 навигатора,все обновлял сам,не знаю чем навител на их сайте отличается от навитела на торренте(и не хочу знать)скачивал и устанавливал на флешку,ничего не глючило и не зависало,последний раз ставил на китайскую магнитолу тож самое,все установки никак не занимали 45 минут,устанавливал Россию а не одну Тюмень как предполагают некоторые недоброжелатели :D человек пришел тоже думаю не карту бразилии устанавливать,ему видать пообещали быстренько обновить,что то пошло не так,объяснили бы человеку,пусть позже заедет раз ему некогда и всё,вопрос исчерпан :cherep: нет,надо поржать над человеком раз он такой нетерпеливый,а мне пофиг на Ваши нравоучения и на Ваш магазин,не тот профиль у магазина что бы пальцы гнуть,такое барахло продается на всех углах,лучше к клиентам относится надо и люди потянутся :hello:

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 14 фев 2014, 18:38

покупателю тоже не дает право гнуть пальцы тот факт что ему оказали услугу, но его время не устроило.

moroz311077
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 174
Репутация: +1

Сообщение moroz311077 » 14 фев 2014, 18:46

minus2003 писал(а):покупателю тоже не дает право гнуть пальцы тот факт что ему оказали услугу, но его время не устроило.

согласен,но его просто надо было предупредить о времени и всё,а читая эту тему понимаешь что они даже и не переживают на эту тему,подумаешь недовольный,этот не придет,другой придет,а уважающий себя магазин должен за каждого клиента держаться :pipec:

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Сообщение Avtoaksesuarovich » 14 фев 2014, 19:02

согласен,но его просто надо было предупредить о времени и всё,а читая эту тему понимаешь что они даже и не переживают на эту тему,подумаешь недовольный,этот не придет,другой придет,а уважающий себя магазин должен за каждого клиента держаться facepalm

Слушайте я уже несколько раз извинился перед клиентом на форуме и в личном сообщении. Предложил вернуть ему деньги за по траченые 45 минут. Поставил в известность сотрудников, что есть такая вот не доработка. Сотрудники пообещали впредь еще внимательней относится к клиентам. Что еще нам нужно сделать? Если нужно мы можем закупить настольные игры, чтобы клиент не чувствовал себя одиноким во время ожидания...Вы пишите не стесняйтесь... Все что вы пишите позволяет делать наш магазин лучшим. Когда еще у вас будет такая возможность на прямую повлиять на рост магазина. Каждый год мы анализируем победы в развитии компании По пути. Совсем недавно мы открыли на мой взгляд один из лучших установочных центров в г.Тюмень подобрали лучших специалистов. У нас есть все необходимое оборудование которого нет порой даже в автосалонах. В наш установочный центр могут заехать даже грузовые машины. В общем мы уделяем очень много сил чтобы быть лучшими в плане сервиса ну и конечно же цен.

ЯпоноМама
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 679
Репутация: +4

Сообщение ЯпоноМама » 14 фев 2014, 19:09

Avtoaksesuarovich, не в тему
Скрытый текст:
нужен видеорегистратор, типа каркам Q2. Или что-то близкое по параметрам. Главное, чтобы были видны номера других авто, ночная съемка. В пределах 3 тыс.руб. или что-то подобное. Пишите в личку.
Мне часто в детстве говорили, что я очень добрая и милая девочка... В общем - сглазили, сволочи...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 14 фев 2014, 19:49

Avtoaksesuarovich писал(а):Слушайте я уже несколько раз извинился перед клиентом на форуме и в личном сообщении. Предложил вернуть ему деньги за по траченые 45 минут. Поставил в известность сотрудников, что есть такая вот не доработка. Сотрудники пообещали впредь еще внимательней относится к клиентам. Что еще нам нужно сделать? Если нужно мы можем закупить настольные игры, чтобы клиент не чувствовал себя одиноким во время ожидания...Вы пишите не стесняйтесь...

А хорошо сказал...

moroz311077
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 174
Репутация: +1

Сообщение moroz311077 » 14 фев 2014, 19:57

Если нужно мы можем закупить настольные игры, чтобы клиент не чувствовал себя одиноким во время ожидания...Вы пишите не стесняйтесь... Все что вы пишите позволяет делать наш магазин лучшим.





ладно,ладно,а то бильярд,сауну,девочек замутите еще и скажете что moroz311077 виноват,насоветовал :smeh:

Dandy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение Dandy » 15 фев 2014, 02:06

Ребят, а сколько обновление у "Попути" стоит? Мне навиковскую карту надо обновить, а то он у меня в панику впадает, когда я московскую развязку (бывшее кольцо) насквозь проезжаю. :( И адреса где в Зареке есть?
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Сообщение Avtoaksesuarovich » 15 фев 2014, 11:38

Dandy, 600р Программа + карта

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Кстати хотел уточнить еще такой момент: Карты мы сами не рисуем, а лишь только обновляем их. Так что претензии типа меня не устраевает как вы обновили...Дом по адресу такомуто так и не появился... мы не принимаем. Такие претензии писать нужно в www.navitel.su

Dandy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение Dandy » 15 фев 2014, 13:50

Avtoaksesuarovich, Э... Понял, спасибо.
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.

andrei922
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 250
Репутация: 0

Сообщение andrei922 » 16 фев 2014, 19:58

Avtoaksesuarovich, Разговор больше не про время,ты выйди и предупреди сколько времени это займет!я бы и на следующий день приехал забрать!!!

ПыХта4еК
Многодетный
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 13 951
Репутация: +73

Сообщение ПыХта4еК » 17 фев 2014, 00:44

andrei922 писал(а):Avtoaksesuarovich, Разговор больше не про время,ты выйди и предупреди сколько времени это займет!я бы и на следующий день приехал забрать!!!

Дружище!
Ты уж определись в своих желаниях!?..
Чисто ради интереса, хочу спросить.
А у тебя подозрений не вызвало, когда, например, минут через 15 тебе навигашку не вернули?
Не возникло желания задать вопрос, с чем это связано?
Или ты упорно сидел в авто и ждал все 45 минут когда тебе его вернут?
Назови пожалуйста причину по которой не поинтересовался?
- Лень идти в магазин? :smeh:
- Не барское это дело бегать за "лакеями"? :lol2:
- Социопат? Не любишь с людьми разговаривать? Избегаешь общества? :?
У меня уже варианты закончились.
Если есть - добавь свой пожалуйста.
Я не умничаю... Я просто верно мыслю!..

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 17 фев 2014, 19:31

Ну не знаю у кого как, а мне в ремонте видеорегистратора не отказали. Хотя купил я не у них, а в другом месте и гарантия кончилась и продавец отказался его ремонтировать даже за деньги. Правда и видеорегистратор не отремонтировали, и даже в Питер отправляли его.... Оказалось просто не пропаян процесор. Суть не в этом. Люди идут на встречу, вежливые, стараются помочь.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение