"Автоград" под атакой кредиторов.
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
"Автоград" под атакой кредиторов.
«Альфа-Банк» решил активизировать свою деятельность по возврату кредитов в регионах. В настоящее время представители банка в Тюмени работают по возврату кредитов двух крупнейших местных автодилеров – компаний «Верра Моторс Тюмень» и «Автоград». На их долю приходится более 50% продаж в областной столице.
Компания «Верра Моторс» как структура, занимающаяся продажей и сервисным обслуживанием автомобилей Toyota, была создана в 2004 году. Управляющей компанией автохолдинга является ООО «Верра Груп» (продает автомобили BMW, Toyota, Hyundai, Porsche, Peugeot, Honda). Головной офис компании расположен в Перми. Собственником ООО «Верра Груп» является Алексей Новокшонов.
Группа компаний «Автоград» принадлежит известному в Тюмени бизнесмену и политику Алексею Салмину. В структуру группы входят фирмы «ТАЦ-ГАЗ», «Автостар» и «Автоград», на которых строится Тюменский автомобильный холдинг (ТАХ). Управляющей компанией в ТАХ является «Автоград». По некоторым данным, годовой оборот холдинга достигает нескольких миллиардов рублей. Не так давно холдинг Салмина вложил порядка 7 млн. долларов в реализацию проекта так называемой «автомобильной деревни» под Тюменью, которая представляет собой череду крупных дилерских и сервисных центров, расположенных рядом.
По словам начальника одного из отделов «Верра Моторс Тюмень», в конце прошлой недели сотрудники службы безопасности «Альфа-Банка» описали всё имущество компании, счета фирмы арестованы, из-за чего сотрудники не могут до сих пор получить зарплату за февраль. После смены собственника коллектив дилерской сети ожидает сокращений штата и зарплат. По слухам, представители банка уже заявили о том, что заработные платы в «Верра Моторс Тюмень» «не по-кризисному» большие. Проблемы с банком у дилера возникли из-за невозможности выплатить долги по кредитам, которые компания брала на строительство салонов Lexus и Toyota. К слову, салон «Тойота» должен был стать самым большим центром на территории России и Европы, но построен так и не был.
Собеседник также напомнил, что ситуация с «Альфа-Банком» не стала для его компании прецедентом. В этом году принадлежавший «Верра Моторс Тюмень» автосалон «Нисан» уже перешел за долги к кредитору в лице группы «Ренессанс».
Ни руководство «Альфа-Банка», ни менеджмент «Верра Моторс» комментировать ситуацию в Тюмени не смогли. Руководитель национальной пресс-службы банка Дмитрий Скибицкий оставил вопрос без ответа. Глава совета директоров «Верра Моторс» Алексей Новокшонов, гендиректор компании Андрей Ефименко, директор департамента логистики фирмы Анна Бояршинова для комментариев оказались недоступны. Исполнительный директор «Верра Моторс Тюмень» Андрей Цапко также был недоступен. В отделе маркетинга «Верра Моторс Тюмень» заявили, что информация не соответствует действительности. «Мы ведем свою деятельность в прежнем режиме, и никакой описи имущества у нас не проводилось», – сказала сотрудница отдела.
Более открытым оказалось руководство другого автодилера – компании «Автоград», которая, по неофициальной информации, может передать кредиторам часть своего бизнеса. Однако, как сообщил в беседе глава «Автограда» Алексей Салмин, эти данные верны лишь отчасти. По его словам, кредитный пакет «Автограда» находится в четырех учреждениях – Сбербанке, «Альфа-Банке», «МДМ-Банке» и банке «Абсолют». В каждом примерно по 25% обязательств группы. «Сегодня мы ведем переговоры с банкирами и пытаемся прийти к определенному решению. Ближайшие месяц-полтора должны прояснить ситуацию. Проблема у нас заключается в том, что у нас четыре кредитора. Гораздо было бы проще, если бы он был один, – поясняет Алексей Салмин. – Тогда можно было бы рассматривать разные варианты. К примеру, это твердый залог, когда у банка находятся наши автоцентры, либо передача части акций нашей компании, либо ввод в структуру управления финансового управляющего от банка, либо комбинирование этих вариантов. В сегодняшней ситуации банки-кредиторы смотрят друг на друга с недоверием. Я их понимаю и на их месте поступал бы так же. Но для нас это усложняет ситуацию по выходу из кризиса. Сегодня звучат предложения о том, чтобы реструктуризировать наши кредиты и консолидировать их в одном банке. Это могло бы выглядеть в форме скупки непогашенных кредитов. Но более реальный вариант – обмен долгами. По крайней мере, в настоящее время это не вызывает отторжения у сторон».
В целом эксперт назвал ситуацию в отрасли очень сложной. Компании можно разделить на три условных группы: 25% чувствуют себя нормально, 50% («Автоград» в их числе) находятся в затруднительной ситуации и 25% – на грани смерти. По его мнению, сильнее всего кризис ударил по тем компаниям, которые вели политику динамичного развития. Те игроки, которые не вели серьезной экспансии на рынках, остались в более выигрышном положении. «С октября по февраль я ездил мониторить ситуацию по стране, по салонам коллег. Еще в октябре менеджмент столичных компаний говорил мне о том, что они за копейки скупят региональных дилеров. Уже после Нового года таких фраз от них я не слышал», – рассказал Салмин.
Подводя итог, владелец дилерской сети заявил, что в настоящее время ни один салон «Автограда» не был передан банкам, а те кредиты, которые есть, не являются просроченными, хотя в целом ситуация в компании не простая и даже сложная: «Мы этого не скрываем, но думаю, что через полтора месяца она прояснится. Я не исключаю также, что через какое-то время мы объединимся с более крупным игроком».
http://ura.ru/content/tumen/17-03-2009/ ... 53400.html
Компания «Верра Моторс» как структура, занимающаяся продажей и сервисным обслуживанием автомобилей Toyota, была создана в 2004 году. Управляющей компанией автохолдинга является ООО «Верра Груп» (продает автомобили BMW, Toyota, Hyundai, Porsche, Peugeot, Honda). Головной офис компании расположен в Перми. Собственником ООО «Верра Груп» является Алексей Новокшонов.
Группа компаний «Автоград» принадлежит известному в Тюмени бизнесмену и политику Алексею Салмину. В структуру группы входят фирмы «ТАЦ-ГАЗ», «Автостар» и «Автоград», на которых строится Тюменский автомобильный холдинг (ТАХ). Управляющей компанией в ТАХ является «Автоград». По некоторым данным, годовой оборот холдинга достигает нескольких миллиардов рублей. Не так давно холдинг Салмина вложил порядка 7 млн. долларов в реализацию проекта так называемой «автомобильной деревни» под Тюменью, которая представляет собой череду крупных дилерских и сервисных центров, расположенных рядом.
По словам начальника одного из отделов «Верра Моторс Тюмень», в конце прошлой недели сотрудники службы безопасности «Альфа-Банка» описали всё имущество компании, счета фирмы арестованы, из-за чего сотрудники не могут до сих пор получить зарплату за февраль. После смены собственника коллектив дилерской сети ожидает сокращений штата и зарплат. По слухам, представители банка уже заявили о том, что заработные платы в «Верра Моторс Тюмень» «не по-кризисному» большие. Проблемы с банком у дилера возникли из-за невозможности выплатить долги по кредитам, которые компания брала на строительство салонов Lexus и Toyota. К слову, салон «Тойота» должен был стать самым большим центром на территории России и Европы, но построен так и не был.
Собеседник также напомнил, что ситуация с «Альфа-Банком» не стала для его компании прецедентом. В этом году принадлежавший «Верра Моторс Тюмень» автосалон «Нисан» уже перешел за долги к кредитору в лице группы «Ренессанс».
Ни руководство «Альфа-Банка», ни менеджмент «Верра Моторс» комментировать ситуацию в Тюмени не смогли. Руководитель национальной пресс-службы банка Дмитрий Скибицкий оставил вопрос без ответа. Глава совета директоров «Верра Моторс» Алексей Новокшонов, гендиректор компании Андрей Ефименко, директор департамента логистики фирмы Анна Бояршинова для комментариев оказались недоступны. Исполнительный директор «Верра Моторс Тюмень» Андрей Цапко также был недоступен. В отделе маркетинга «Верра Моторс Тюмень» заявили, что информация не соответствует действительности. «Мы ведем свою деятельность в прежнем режиме, и никакой описи имущества у нас не проводилось», – сказала сотрудница отдела.
Более открытым оказалось руководство другого автодилера – компании «Автоград», которая, по неофициальной информации, может передать кредиторам часть своего бизнеса. Однако, как сообщил в беседе глава «Автограда» Алексей Салмин, эти данные верны лишь отчасти. По его словам, кредитный пакет «Автограда» находится в четырех учреждениях – Сбербанке, «Альфа-Банке», «МДМ-Банке» и банке «Абсолют». В каждом примерно по 25% обязательств группы. «Сегодня мы ведем переговоры с банкирами и пытаемся прийти к определенному решению. Ближайшие месяц-полтора должны прояснить ситуацию. Проблема у нас заключается в том, что у нас четыре кредитора. Гораздо было бы проще, если бы он был один, – поясняет Алексей Салмин. – Тогда можно было бы рассматривать разные варианты. К примеру, это твердый залог, когда у банка находятся наши автоцентры, либо передача части акций нашей компании, либо ввод в структуру управления финансового управляющего от банка, либо комбинирование этих вариантов. В сегодняшней ситуации банки-кредиторы смотрят друг на друга с недоверием. Я их понимаю и на их месте поступал бы так же. Но для нас это усложняет ситуацию по выходу из кризиса. Сегодня звучат предложения о том, чтобы реструктуризировать наши кредиты и консолидировать их в одном банке. Это могло бы выглядеть в форме скупки непогашенных кредитов. Но более реальный вариант – обмен долгами. По крайней мере, в настоящее время это не вызывает отторжения у сторон».
В целом эксперт назвал ситуацию в отрасли очень сложной. Компании можно разделить на три условных группы: 25% чувствуют себя нормально, 50% («Автоград» в их числе) находятся в затруднительной ситуации и 25% – на грани смерти. По его мнению, сильнее всего кризис ударил по тем компаниям, которые вели политику динамичного развития. Те игроки, которые не вели серьезной экспансии на рынках, остались в более выигрышном положении. «С октября по февраль я ездил мониторить ситуацию по стране, по салонам коллег. Еще в октябре менеджмент столичных компаний говорил мне о том, что они за копейки скупят региональных дилеров. Уже после Нового года таких фраз от них я не слышал», – рассказал Салмин.
Подводя итог, владелец дилерской сети заявил, что в настоящее время ни один салон «Автограда» не был передан банкам, а те кредиты, которые есть, не являются просроченными, хотя в целом ситуация в компании не простая и даже сложная: «Мы этого не скрываем, но думаю, что через полтора месяца она прояснится. Я не исключаю также, что через какое-то время мы объединимся с более крупным игроком».
http://ura.ru/content/tumen/17-03-2009/ ... 53400.html
Старый ворон мимо не какнет...
- Krolik72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Santa Fe
-
Рейтинг: 2 160 -
Репутация: +3
Михалыч, этого следовало ожидать, знакомая работала летом и осенью в вера моторс, уволилась сразу как начались напряги с выплатой зарплт, а вдолгах они уже давно, им еще летом пришлось продать офис на 30 лет победы чтоб погасить кредит, а вот на счет автограда сильно удивлен
Продам свежие овощи (картофель, морковь, свеклу, кабачки, тыквы) цена договорная, доставка по городу от 10 кг. (меньше самовывоз) тел. 89220080937 или в личку
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- Krolik72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Santa Fe
-
Рейтинг: 2 160 -
Репутация: +3
VicKing,
Жить то он скорее всего будет.
Неизвестно кто будет хозяин только.
А могут и распродать по кускам.
Это трудно предсказать. В Автограде ценят не за знание и умение, а за гибкость спины, умение сказать нужное хозяину слово в нужный момент. И сейчас последних нормальных затравливают.
Настоящий то ХОЗЯИН, Салмин Владимир умер в 2005, и некому американских мальчиков сдерживать стало.
так что автоград будет жить или нет?
Жить то он скорее всего будет.
Неизвестно кто будет хозяин только.
А могут и распродать по кускам.
Это трудно предсказать. В Автограде ценят не за знание и умение, а за гибкость спины, умение сказать нужное хозяину слово в нужный момент. И сейчас последних нормальных затравливают.
Настоящий то ХОЗЯИН, Салмин Владимир умер в 2005, и некому американских мальчиков сдерживать стало.
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
Maneger,
Я не имел ввиду средний, а тем более младший персонал. Я говорю про тех кого знаю. Не буду называть фамилии этих людей. Их и так знают.
Я помню когда хозяин для всех был просто Леха. Сам к нему так конечно, никогда не обращался. Но многих там знаю, лично знаю. Я не собираюсь их осуждать, это не мое дело.
Насчет бреда сивой кобылы. А у вас есть обратные аргументы? Да в самом Автограде за счет своей пахоты поднялся только Серега Кудрявцев, за что ему респект и уважуха. А остальные...
Знакомая там работает ......уборщицей.
Кстати да. И дворники тоже были знакомые, плотники, сантехники и много кого еще. Скажите мне тогда. Почему всегда техничек и дворников первых выпинывают? У них зарплата 4 тыс., а швабра из рук не выпадала. Почему нельзя было сразу убрать "американских мальчиков" из упр. компании, у которых бонусы запредельные. Убрали 10 техничек. Экономия 40 тыс. руб. Позор. Оптимизация,блин.
Я не имел ввиду средний, а тем более младший персонал. Я говорю про тех кого знаю. Не буду называть фамилии этих людей. Их и так знают.
Я помню когда хозяин для всех был просто Леха. Сам к нему так конечно, никогда не обращался. Но многих там знаю, лично знаю. Я не собираюсь их осуждать, это не мое дело.
Насчет бреда сивой кобылы. А у вас есть обратные аргументы? Да в самом Автограде за счет своей пахоты поднялся только Серега Кудрявцев, за что ему респект и уважуха. А остальные...
Знакомая там работает ......уборщицей.
Кстати да. И дворники тоже были знакомые, плотники, сантехники и много кого еще. Скажите мне тогда. Почему всегда техничек и дворников первых выпинывают? У них зарплата 4 тыс., а швабра из рук не выпадала. Почему нельзя было сразу убрать "американских мальчиков" из упр. компании, у которых бонусы запредельные. Убрали 10 техничек. Экономия 40 тыс. руб. Позор. Оптимизация,блин.
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
Аргументы есть, я говорю так, потому что знаю компанию изнутри, так как там работаю. А так понятно, каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
denisof, Если имеешь кого-то ввиду, то так и говори, чего вилять. Может для кого то мой руководитель и просто Леха, но вот создать такую организацию почему то может не каждый. И только поэтому он стал Алексеем Павловичем. Сергея Кудрявцева знаю лично, уважаю, но он не один такой, очень много сильных и нормальных ребят. И никто нас не "затравливает".
Михалыч, Я словами не бросаюсь, человек написал даже не полуправду, а действительную неправду.
А вообще, если вы слушаете "бывшего" автоградовца, то сначала разберитесь, почему он "бывший", а если действующий поливает свою же компанию дерьмом, то зачем такой сотрудник нужен. Не нравится компания - уходи, но говорить плохо за спиной нельзя. Наверное, когда было бесплатное обучение с регулярными выездами за границу, халявные корпоративы, куча компенсаций и поездки "за бугор" на презентации за счет компании, все эти люди молчали. А когда компании тяжело и надо "ужаться", то почему то все сразу стало плохо. ЗАБЫЛИ!!!!!!!!!!!!!!! А надо вспомнить те силы и деньги, которые компания вкладывала в своих сотрудников обучая их в институтах Тюмени, в ВУЗах Екатеринбурга и Москвы.
И задайте себе вопрос - Вы бы взяли такого человека себе на работу.
Дискусию в открытом форуме далее продолжать не намерен, кто хочет поговорить прошу в личку или приезжайте в гости.
denisof, Если имеешь кого-то ввиду, то так и говори, чего вилять. Может для кого то мой руководитель и просто Леха, но вот создать такую организацию почему то может не каждый. И только поэтому он стал Алексеем Павловичем. Сергея Кудрявцева знаю лично, уважаю, но он не один такой, очень много сильных и нормальных ребят. И никто нас не "затравливает".
Михалыч, Я словами не бросаюсь, человек написал даже не полуправду, а действительную неправду.
Он даже не представляет, какие процессы сейчас идут в Автограде. А ведь форум читают те, кто вообще не знает ни руководство ни сотрудников Автограда, но мнение о них будет заочно негативное. Если знаешь весь состав, то должен знать и меня, приезжай, чаю попьем, поговорим и по поводу хребта цельного и по поводу тех, кто такой сильный, но почему то "свалил".А могут и распродать по кускам
А вообще, если вы слушаете "бывшего" автоградовца, то сначала разберитесь, почему он "бывший", а если действующий поливает свою же компанию дерьмом, то зачем такой сотрудник нужен. Не нравится компания - уходи, но говорить плохо за спиной нельзя. Наверное, когда было бесплатное обучение с регулярными выездами за границу, халявные корпоративы, куча компенсаций и поездки "за бугор" на презентации за счет компании, все эти люди молчали. А когда компании тяжело и надо "ужаться", то почему то все сразу стало плохо. ЗАБЫЛИ!!!!!!!!!!!!!!! А надо вспомнить те силы и деньги, которые компания вкладывала в своих сотрудников обучая их в институтах Тюмени, в ВУЗах Екатеринбурга и Москвы.
И задайте себе вопрос - Вы бы взяли такого человека себе на работу.
Дискусию в открытом форуме далее продолжать не намерен, кто хочет поговорить прошу в личку или приезжайте в гости.
Maneger,
НИКОГДА не был работником автограда. Работал очень много лет в этой компании, но не в автограде. Уволился сам, в октябре, до того как погнали первых ласточек- техничек.
Так ужали- около тысячи человек пнули, тех кто за бугор не ездил.
Себе то хоть верите? Если вас где то учили, то на всех то не распространяйте.
НИКОГДА не был работником автограда. Работал очень много лет в этой компании, но не в автограде. Уволился сам, в октябре, до того как погнали первых ласточек- техничек.
Не ездил. А кто ездил- они остались.Наверное, когда было бесплатное обучение с регулярными выездами за границу, халявные корпоративы, куча компенсаций и поездки "за бугор" на презентации за счет компании, все эти люди молчали
А когда компании тяжело и надо "ужаться", то почему то все сразу стало плохо.
Так ужали- около тысячи человек пнули, тех кто за бугор не ездил.
А надо вспомнить те силы и деньги, которые компания вкладывала в своих сотрудников обучая их в институтах Тюмени, в ВУЗах Екатеринбурга и Москвы.
Себе то хоть верите? Если вас где то учили, то на всех то не распространяйте.
- Boomshine
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 195 -
Репутация: 0
denisof писал(а):Так ужали- около тысячи человек пнули, тех кто за бугор не ездил.
ой, да ладно... За бугор и на обучения ездили лучшие и самые перспективные. Если кого-то не возили - пусть посмотрят на себя в зеркало перед тем, как на других бочку катить.
Я умираю - какие все умные. Анонимы одним словом. Прячутся за ником, пишут что хотят. Это удел слабых и нищих духом. Правильно Maneger говорит - приезжайте и скажите в лицо.