Литература об автомобилях и водителях, а также о жизни

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
GRMuratov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Литература об автомобилях и водителях, а также о жизни

Сообщение GRMuratov » 24 июн 2009, 09:59

В развитие (а не в дубль) темы http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... D%E8%E3%E8 предлагаю следующее:
Читать мы стали мало, дети наши вообще... А книжек по-настоящему интересных - много.
И, конечно, много среди них книг об автомобилях и водителях (не обобщая, что половина населения - водители :-) )
Давайте обмениваться, кто что интересного в своей жизни прочитал об этом. Может список составим рекомендуемой для наших детей - будущих водителей литературы. В идеале, неплохо также ссылками обменяться на места в Сети, где можно указанные книги скачать (естесно, на законных основаниях).
В детстве помню жутко понравилась книга А.Хейли "Колеса" (наркам не читать :-) )
Вот ссылка http://lib.aldebaran.ru/author/heili_ar ... sa.rtf.zip
Нашел интересную серию Автолегенды, прочитал книгу про "Запорожец" (первая легковая машина, на которой пришлось поездить), прикольно, вот ссылка http://lib.sibnet.ru/book/9960

ПС: модеры, пожалуйста, если опять возникнет желание меня забанить за якобы дублирование темы, постучитесь в личку, скину результаты поиска по форуму подобных тем :-)

Добавлено спустя 28 минут 40 секунд:

Очень забавно описаны правила взаимоотношений водителей и пешеходов в книге Сан-Антонио "Стендинг или правила приличия по Берюрье "
даю выдержку:
Берюрье властным, обычным для него и уже знакомым для вас, жестом прекращает смех:
— Между пешеходом и автомобилистом гораздо больше разницы, чем между таксой и Эйфелевой башней. Например: какой нибудь мужик вертит туда сюда баранку, чтобы припарковаться. Если у него на пути появляется пешеход, он ему кричит, опустив стекло:
«Ты, раззява, ты что, не можешь посторониться?»
Я позволил себе составить для вас один небольшой список того, что пешеход может кричать автомобилисту, а другой — того, что автомобилист может выдать пешеходу! Это для тех, кто лезет за словом в свой карман.
Он вытаскивает из кармана клочок туалетной бумаги, что красноречиво свидетельствует, в каком месте он предается размышлениям, разглаживает его, как стофранковую купюру, и читает:
— Для пешеходов, двоеточие: Убийцы! Ты, со своим танком! Ты, со своей телегой! Давитель! Педик! Фашист! Выйди из своей развалины, если ты мужчина! Скрипучая телега! Ты меня не напугаешь своим эсминцем! Тварь поганая! Дерьмо собачье! Задница! Противная харя! Бестолочь! Чудак, на букву "м"! Фуфло! Отвали, пират! Отвали, хамло! Отвали, нувориш! Пижон! Бандит! Банкир! Жулик! Бездельник! Гестаповец! Гомик! Зверюга! Страшилище! Подонок! Ты учился водить на сеялке!
Перейдем теперь к списку выражений автомобилиста. Когда вы перестаете быть пешеходом и становитесь водителем, вот, что вы должны кричать. Он достает второй клочок пергамента того же рода и того же назначения, что в первый, и читает своим пропитым голосом:
— Отвали с дороги, дохляк! Отвали в сторону, я не хочу пачкать свои колеса! У тебя что, ноги онемели? 3адница! Тварь поганая! Дерьмо собачье! (здесь есть немного общего и для автомобилистов, и для пешеходов). Замухрышка! Моллюск! А это видел, гнусная харя? Если ты торопишься, поезжай на катафалке! У тебя нет желания застраховать свою жизнь? Шкет тротуарный! Уйди с дорога, горилла! Ты, что в деревне, сиволапый! Уйди из под колес, гнус ты этакий, такую образину давить не хочется! А ты мою сестру знаешь? Ты, малый, что плетешься, как стадо гусей? Заткни хайло, раб! А задницу видел? Дай, я тебя расцелую! А самое страшное ругательство: Пешеход!


а вот ссылка http://lib.aldebaran.ru/author/sananton ... re.rtf.zip
заходите на http://3zarechnyj.ru

 

burnstein
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение burnstein » 24 июн 2009, 11:23

диалоги прикольные почти из жизни ))) могу добавить Ремарка Три товарища - мощная вещь

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 26 июн 2009, 21:50

Одноэтажная Америка, но Ильфа и Петрова, а не Познера с Ургантом.
Изображение

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27591
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 330
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 26 июн 2009, 22:07

А мне нравится об автоамерике две вещи:
"Автомобильный король". Э. Синклер (это, кто не читал, про Генри Форда - как он стал от торговца велосипедами тем, кем стал; написано очень недурно):

"- Ладно, пойдем посмотрим.- Он выбил пепел из трубки и пошел за тринадцатилетним подростком к маленькому кирпичному зданию, не то сараю, не то конюшне, где работал изобретатель.

Мистер Форд был худощавый узколицый мужчина лет двадцати восьми, с волнистыми волосами и проницательным взглядом. Его мастерская когда-то вмещала легкий двухместный экипаж и лошадь; в ней имелась широкая дверь для экипажа и узкая для лошади и небольшое квадратное отверстие вместо окна. Он вычистил сарай, разложил в нем инструменты и поставил верстак и детскую коляску для подростков -близнецов. В данный момент сооружение находилось под открытым небом, и двое ребятишек забавлялись, толкая его взад и вперед, а мистер Форд трудился над рулевым механизмом. По-видимому, он был удовлетворен поведением этой детали; было очевидно, что если коляска поедет, то она поедет туда, куда он пожелает.

Когда испытания закончились, Эбнер сказал:

- Это мой папа.

Мистер Форд любезно кивнул, и Том отважился:

- Если дело у вас пойдет, мистер Форд, это будет замечательное изобретение.

- Надо, чтобы пошло,-сказал тот.- Я все рассчитал, прежде чем начинать.

- Тогда и продать его можно будет,- рассудил Том. Как истый американец, он прежде всего думал о коммерческой стороне.- Найдется много богачей, которые с удовольствием покатаются в такой штуке.

- Не только богачей, мистер Шатт,- ответил изобретатель, всегда готовый поговорить.- Я не игрушку делаю, а полезную вещь. Я хочу, чтобы это было для всех, чтобы такой человек, как вы, мог иметь коляску и ездить в ней на работу.

- Откуда наш брат возьмет денег, чтобы заплатить за такую вещь, мистер Форд?

- А вы подсчитывали когда-нибудь, сколько вам стоит проезд до места работы? Допустим, десять центов в день, это составит тридцать долларов в год - и на одного человека. А почему бы эту коляску не сделать таких размеров, чтобы она сразу повезла четверых?

- Э-э, как вам сказать, мистер Форд,- пробормотал Том. Человек он был учтивый и скромный и поэтому не сказал: "Поживем, увидим". А только:- Желаю вам удачи, сэр.

Мистер, Форд, который не был скромным, любил поспорить и верил в свои идеи, ответил:

- Не удача, мистер Шатт, а наука и расчет. Я все продумал и знаю, на что могу рассчитывать. Подождите и увидите! "(С)



"Колеса". А. Хейли. Американский автопром 60 годы - очень многое актуально и сейчас. Написано, на мой взгляд, гениально.

"В стране начался еще один день выпуска автомобилей, регулируемого и
контролируемого из Детройта, и на гигантском рекламном табло фирмы
автопокрышек "Гуд еар" у оживленного пересечения двух шоссе - Эдзела Форда
и Уолтера Крайслера - замелькали цифры в пять футов высотой.
Счетчик-великан поминутно отмечал, сколько автомобилей выпущено на данный
момент в масштабах всей страны. Как только где-нибудь с конвейера сходила
готовая машина, на счетчике выскакивала новая цифра.
Двадцать девять заводов на востоке страны уже приступили к работе -
это их показатели отмечались сейчас на табло. Скоро к ним присоединятся
тринадцать заводов по сборке автомобилей на Среднем Западе и еще шесть - в
Калифорнии, и счетчик завертится быстрее. Для местных автомобилистов это
рекламное табло было то же, что цифры кровяного давления для врача или
индекс Доу-Джонса - для маклера. На автостоянках ежедневно заключались
пари по итогам производства машин за утреннюю и вечернюю смены.
Ближе всего к табло, на расстоянии приблизительно мили, находились
заводы "Крайслера" в Хэмтрэмке - там начиная с шести утра с конвейера
ежечасно сходило свыше ста "доджей" и "плимутов".
Было время, когда председатель совета директоров фирмы "Крайслер"
являлся на завод, чтобы лично присутствовать при запуске конвейера и
контролировать качество продукции. Однако теперь он это делал редко и в
это утро все еще сидел дома, просматривая "Уолл-стрит джорнэл" и потягивая
кофе, который принесла ему жена, прежде чем отправиться в город на
утреннее заседание Лиги искусств.
В ту далекую пору глава фирмы "Крайслер" (его тогда лишь недавно
назначили президентом) целые дни проводил на заводах, отчасти потому, что
захиревшая, утратившая стимул корпорация требовала энергичного
руководства, а отчасти потому, что он решил избавиться от ярлыка
"бухгалтер", который наклеивали на всякого, добравшего ся до высокого
поста через финансы, а не через продажу автомобилей или создание их. Фирма
"Крайслер" под его руководством пережила и взлеты, и падения. Был
шестилетний период, когда она полностью завоевала доверие акционеров;
затем зазвенели колокола финансового краха; затем снова - ценой жесткой
экономии, огромных усилий и пота - напряжение удалось снять, так что даже
нашлись люди, которые утверждали, что компания куда лучше работает в
сложные и требующие жесткой экономии времена. Так или иначе теперь уже
никто не считал, что узконосая "пентастар" фирмы "Крайслер" не сумеет
удержаться на орбите, - это было немалое достижение, дававшее возможность
председателю совета директоров меньше суетиться, больше думать и читать
то, что он хочет."(С)

PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Сообщение PikSEL » 26 июн 2009, 22:22

Мне понравилась книга О. Богданова "трамплин - полет", о автопробеге Москва - Лиссабон и о развитии раллийных гонок.
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

GRMuratov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение GRMuratov » 26 июн 2009, 23:36

Shell, по Ильфу и Петрову поддерживаю, действительно написано забавно, в их легком ироничном стиле и как то даже чуточку непросоветски (хотел написать антисоветски, но решил смягчить :-) )
burnstein, да автомобиль у Ремарка буквально главный герой
Holtoff, с "Колес" я и начал бы список :-)
заходите на http://3zarechnyj.ru