посмотрел вот реконструкцию катастрофы боинга 737 в Перми, бл...это просто пистец какой то...просто нет слов
http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM
Такое ощущение что КВС был пьян (судя по несвязной речи), и решил доверить посадку менее опытному пилоту. Сидел командовал. У самого же голова не соображала абсолютно, судя по следующим репликам второму пилоту:
- Короче мы щас в эту тучку бл... попадем, и короче тут надо нах...гирдаун и всю ху.... делать бл....
-Ты делай все вот это бл.....давай...24-0 да? он сказал.. Сам все делай...бл...
-Так закрылки 30, какая скорость у нас должна быть, йоптва....
У ВП явно же не получается судя по матеркам и несогласованных с КВС действиям.
Одно не понял, почему ВП докладывал про выдвыжение закрылок на английском, "flaps thirty", это че правило такие что на иностранных судах?
А КВС в свою очередь не сразу понимал о чем речь. В самом конце я так понял КВС решил вмешаться и стал резким поворотом пытаться погасить высоту и скорость. Реплика ВП: - Ты куда, ты что делаешь?
Потом снова отдал ВП,который в конце просил КВС - Возьми а? Возьми бл....возьми
а КВС отвечал: - Бл...я тоже не могу (имея ввиду свое опьянения скорее всего)
И что самое страшное, несоласованность и просто незнание, что больше всего пугает.
КВС: - Ты на вариометр посмотри бл...
ВП: - Бл...где он
В самом конце реплика второго пилота на действия КВС
-Ойбврт че делаем то бл....
Как же так можно жить скажите пожалуйста?
ps. 2 предшествующих катастрофе полета выполнянились этим же экипажем Шереметьево-Тюмень-Шереметьево.