Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 910
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 14 ноя 2009, 09:23

Подъёмная сила возникает НАД крылом...Закон Бернулли вспоминаем...


Holtoff, подъемная сила позникает из-за разницы давлений над крылом и под крылом, а возникает она по закону Бернулли из-за разницы скоростей потока воздуха над крылом и под крылом. А потому он не может возникнуть ни под крылом, ни над крылом... Она просто возникает как результат обтекания воздухом крыла как сверху, так и снизу...

Это зависит не от влажности,а от температуры в первую очередь-от равномерности прогрева воздушной массы


SHTURMAN, я это тоже упомянул

меньше зон с различной плотностью


Serg_tm, а насчет нисходящих и восходящих - ты прав... Они мало зависят от погоды...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

 

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 14 ноя 2009, 12:43

В 1996 году Европейская конференция по гражданской авиации (ЕКГА) приступила к реализации программы «Оценка безопасности иностранных воздушных судов (SAFA)».
В рамках выполнения этой программы все воздушные суда иностранных авиакомпаний, выполняющие полеты в страны Европы, подлежат перронному контролю (инспекторской проверке на перроне ВС) на соответствие требованиям обеспечения безопасности полетов, содержащимся в Международных Стандартах и Рекомендуемой практике ИКАО.
В Российской Федерации к реализации одобренных ИКАО принципов программы «Оценка безопасности иностранных воздушных судов» (SAFA)» приступили в 1999 году на основании Распоряжения Федеральной авиационной службы России от 22.03.99 № 43-р «О совершенствовании контроля за безопасностью полетов международных авиаперевозчиков».
Основные принципы инспекторских проверок гражданских воздушных судов в аэропортах российской федерации.
• В любом аэропорту Российской Федерации каждое гражданское воздушное судно, как иностранное, так и российское, может быть предметом инспекторской проверки на перроне в качестве основного средства подтверждения его безопасной эксплуатации.
• Проверке подлежат, главным образом, документы членов экипажа, фактическое состояние воздушного судна, наличие и состояние обязательного оборудования кабины, коммерческая загрузка, судовая и полетная документация.
• Основным справочным материалом для таких проверок являются Приложения 1, 6 и 8 к Чикагской Конвенции (в отношении российских ВС, кроме того, - нормативная правовая и техническая документация, регулирующая деятельность гражданской авиации Российской Федерации).
• Инспекторские проверки на перроне проводятся в соответствии с процедурами, которые являются общими для государств - членов ЕКГА и для Российской Федерации.
• Отсутствие дискриминации – инспекционная проверка на перроне применяется в равной мере, как к воздушным судам Российской Федерации, так и к воздушным судам иностранных авиакомпаний.
Рейтинг авиакомпаний по итогам инспекторских проверок.
Рейтинг составляется в порядке улучшения общих результатов проведенных инспекций, авиакомпаний. В качестве основного показателя используется значение суммарного коэффициента (RATIO).
Операторы с значениями RATIO 1.95 и более входят в «красную» зону и в их отношении устанавливается регулярное наблюдение.


Рейтинг авиакомпаний по данным EASA (за период с 24.10.2008 по 25.10.2009).

[img]http://www.vedomosti.ru/img/newsline/2009/11/13/883605_news_pic1.gif[/img]

Оригинал таблицы и статьи http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=bp_uibp_03_09

ЗЫ Летал Уральскими раза 3, никаких нареканий, довольно свежие А-320, задержек не было
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 14 ноя 2009, 16:55

Бессмысленно бояться того, чего может и не быть..а если помереть суждено в самолете, то лучше тоже не бояться..так как вы не владеете ситуацией..

Добавлено спустя 58 секунд:

Лучше молиться :plane: :greh:
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 15 ноя 2009, 00:59

Serg_tm, Что-то я нечего не понял!! Причем здесь "Позиция" Авиакомпании и "Количество" проверок!! Рейтинг безопасности зависит от кол-ва выполняемых рейсов! Т.е.,чем больше авиакомпания выполняет полетов,тем больше "риск" попасть в категорию "небезопасных"! А "проверку" и я могу сделать :cherep: :cherep:
Dram72, :ahtung: :plane:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 15 ноя 2009, 13:19

SHTURMAN, Росавиация :) , на их сайте оригинал таблицы, методика вилимо такая http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=bp_uibp_03_09 :)
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 16 ноя 2009, 13:37

Еще пару лет и не будет в нашем небе российских самолетов... :oops:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 910
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 16 ноя 2009, 14:27

SHTURMAN, а как же Sukhoi Superjet 100? Так пропатчили им моск по ящику..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 16 ноя 2009, 15:23

Maxx, полетит, куда он денеться, только какой ценой? Насколько я понял многое (кабина, теже джойстики вместо штурвала) скопиравано с аирбаса... отстали мы в этой отрасли к сожелению, хотя Россия до сих пор одна из нескольких стран, которая выпускает лопатки к газотурбинному двигателю. И в Перми на Пермском моторном заводе делают двигатели ПС-90А который ставят на ИЛ-96, ТУ204/214.
а СуПержет уже летает
Изображение
двигатель кстати на нем другой, SaM146 совместное производство НПО Сатурн и французской компании Snecma :o
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40364
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 474 744
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 16 ноя 2009, 15:36

SHTURMAN, почему чем старее самолет, тем больше заклепанных заплаток-пластин на его двигателе. Для чего и отчего они?
Миру мир

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 910
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 16 ноя 2009, 16:17

Majestic, ну почему, чем старее штаны, тем на них больше заплаток? :lol2: :lol2:
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 16 ноя 2009, 16:29

Maxx, И от моих штанов зависят сотни жизней.. :lol2: :lol2: :lol2:
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 16 ноя 2009, 16:42

Предположу что при принятии каждого нового капитан на воздушное судно по давней традиции бьют о борт бутылку шампанского. Либо просто птичек удобней сбоку доставать. (На правах шутки)
Опубликована запись переговоров пермского боинга с землей http://www.kp.ru/daily/24256/453904/

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 16 ноя 2009, 18:08

Ну вы на меня набросились!!!javascript:emoticon(' 8O ')
И так по порядку:
Maxx, Сурерджет 100 летать будет(наверное)но все завит от курса СКВ и заключенных ранее контрактов-нашим авиакомпониям не "потянуть"стоимость такого самолета,+его обслуживание,+обучение экипажа,тренажер и т.д. Самолет на большую половину импортный(оборудование,комплектующие и т.д.)
Serg_tm, У них,в авиации,нет такого понятия,как "Джойстик"(для них это как девушка с мужским достоинством в руках на коленях :P :cherep: )-есть такое понятие,как "Сайстик"!! Ваше фото с экспериментального полета,который еще ничего не означает :yes:
Majestic, На безопасность это не влияет(только на аэродинамику незначительно)!
А заплатки-сила необходимости-на Вашем 407 капот сколько стоит в деревянных? А у нас есть РУССКИЙ ключ и РУССКИЙ автоген :P (кто не знает-спросите у любого,что это такое,в том числе у меня)
makar-glumakov, Читать намеренно не буду (Вашу ссылку)-я и так все знаю :oops: -один пилот с "гонором" попался,а другой "затюканный" меланхолик....
А шампанское только в КИНО разбивают-называется"ТИТАНИК" :lol2: :lol2: :lol2:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 16 ноя 2009, 18:24

SHTURMAN, я пакс поэтому терминов могу и не знать сайстик, значит сайстик :yes:
СЖ100 полетит точно, на контроле у государства это все, если не смогут купить, государство поможет например томуже аэрофлоту или гтк россия купить эти самолеты, как например помагает автовазу вливая туда деньги.

На 31 октября 2009 года общее количество выполненных полетов на первом летном самолете Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 259 полетов; на втором летном SSJ100 # 95003 — 157 полетов; на третьем 95004 — 38 полетов.

Общий налет на самолете SSJ100 # 95001 — 662 часа 59 минут.

Общий налет на самолете SSJ100 # 95003 — 432 часа 50 минут.

Общий налет на самолете SSJ100 # 95004 — 105 часов 06 минут.


так что точно полетит!
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 16 ноя 2009, 20:48

Serg_tm, Наше "государство" обещало помочь: "КД-авиа"-загнулась компания; "KRASAIR"-загнулась компания; "Сибирь"-процветает(отправила в бессрочный отпуск 900 сотрудников) "UTair"-сами справились(Не продлили контракты с сотрудниками,работавшими по контракту-около40%...)
СЖ100 полетит точно,
-пускай летит-никто не против(в отличие от нынешних,зарекомендовавших себя самолетов,ничего про SSJ100 сказать не могу-самолет новый,скорее всего "сырой"!)
государство поможет например томуже аэрофлоту или гтк россия купить эти самолеты, как например помагает автовазу вливая туда деньги.
Аэрофлот или ГТК "РОССИЯ" могут сами государству помочь-а обратное "вливание" средств-чистой ВОДЫ их отмывание(так же,как ремонт Наших автодорог при Якушеве по сравнению с Собяниным :cherep: :cherep: )
А SSJ100 пускай летит-пока что это аналог "PRIORA"(комплектация ЛЮКС) :yes:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 16 ноя 2009, 21:16

SHTURMAN, значит не договорились, помощь безвозмездной бывает редко к сожелению :(
"Сибирь"-процветает(отправила в бессрочный отпуск 900 сотрудников)

и получило несколько новых Airbus A320-200...

А SSJ100 пускай летит-пока что это аналог "PRIORA"(комплектация ЛЮКС)


Согласен полностью!
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 16 ноя 2009, 21:29

Serg_tm, Сейчас многие авиакомпании "получают" новые типы самолетов,так как контракты были заключены за 1-1,5 года до нынешней ситуации(типа "Кризис и все такое)!! А Западных и Восточных партнеров обманывать нельзя..это вам не 37 год :cherep: :cherep: Вот и приходится выкручиваться-увольнять,сокращать...
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Сообщение Борисыч » 17 ноя 2009, 00:15

Летать совершенно не боюсь, может быть потому, что - любой вид транспорта совершенно не боюсь, куски железа всё это. Люди могут сделать больней. А может быть ещё потому не боюсь - что-то видимо в генах:
1.Отец - летчик
2. Мать - первая таксист-женщина г.Тюмени
3. По молодости сам мог угнать Ту-134, 154, Ил-76, Ми-8
4. Люблю скорость - на своей машинке за 24 часа до Красноярска и за 22 часа обратно.
А вот летать не люблю потому, что самолеты, как правило, совдеповские - идиотские кресла и расстояние между ними. Ну не влезают у меня ноги в это межкресельное пространство! Единственный раз летел с удобством - на Ил-86 и то, смешно было смотреть как он крыльями махал на взлете :smeh: Поездом тож не очень люблю, я машиной люблю, потому как - когда приспичит, можно остановиться и что-нибудь оставить на память :cherep:
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

DiskMan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение DiskMan » 17 ноя 2009, 03:13

Летать не боюсь, привык.

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 27 ноя 2009, 11:39

посмотрел вот реконструкцию катастрофы боинга 737 в Перми, бл...это просто пистец какой то...просто нет слов 8O :(
http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM
Такое ощущение что КВС был пьян (судя по несвязной речи), и решил доверить посадку менее опытному пилоту. Сидел командовал. У самого же голова не соображала абсолютно, судя по следующим репликам второму пилоту:
- Короче мы щас в эту тучку бл... попадем, и короче тут надо нах...гирдаун и всю ху.... делать бл....
-Ты делай все вот это бл.....давай...24-0 да? он сказал.. Сам все делай...бл...
-Так закрылки 30, какая скорость у нас должна быть, йоптва....

У ВП явно же не получается судя по матеркам и несогласованных с КВС действиям.
Одно не понял, почему ВП докладывал про выдвыжение закрылок на английском, "flaps thirty", это че правило такие что на иностранных судах?
А КВС в свою очередь не сразу понимал о чем речь. В самом конце я так понял КВС решил вмешаться и стал резким поворотом пытаться погасить высоту и скорость. Реплика ВП: - Ты куда, ты что делаешь?
Потом снова отдал ВП,который в конце просил КВС - Возьми а? Возьми бл....возьми
а КВС отвечал: - Бл...я тоже не могу (имея ввиду свое опьянения скорее всего)

И что самое страшное, несоласованность и просто незнание, что больше всего пугает.
КВС: - Ты на вариометр посмотри бл...
ВП: - Бл...где он
В самом конце реплика второго пилота на действия КВС
-Ойбврт че делаем то бл....

Как же так можно жить скажите пожалуйста?
:(
ps. 2 предшествующих катастрофе полета выполнянились этим же экипажем Шереметьево-Тюмень-Шереметьево.

EvGen.
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus LX570

Рейтинг: 518
Репутация: 0

Сообщение EvGen. » 27 ноя 2009, 22:19

Полчаса назад приземлился. Сделал для себя вывод, что Ту-134 садится гораздно приятнее, чем ЯК-40 или АНы с АТРами. Но, сцуко, все равно страшно! И ещё. Летел возле окна, на боковой стенке лючок какой-то был и вокруг него все замерзшим льдом было покрыто :o . Странно как-то :)
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 27 ноя 2009, 23:36

DMD, Открываю "СТРАШНУЮ" тайну-КВС скорее всего не был пьян-сказались предшествующие интенсивные полеты(ограничение для летного состава по рабочим дням подряд-не более 6 дней с обязательным выходным или после каждого ночного рейса-отдых 24 часа---в данном случае этого соблюдено не было,но может я и не прав!?)
-ВП имел очень маленькую практику налета на данном типе ВС
ВП: - Бл...где он
,хотя был намного опытнее Командира ВС по налету и по годам работы!!
-На самолетах Boeing и Airbus все команды,комментарии,действия и комментарии к действиям выполняются на Английском языке(это не есть хорошо!!)
А вообще-Ребята просто "раскачали" самолет вручную и не смогли его обратно в кучу "собрать"!!
В самом конце реплика второго пилота на действия КВС
-Ойбврт че делаем то бл....

EvGen., писал
что Ту-134 садится гораздно приятнее, чем ЯК-40 или АНы с АТРами. Но, сцуко, все равно страшно! И ещё. Летел возле окна, на боковой стенке лючок какой-то был и вокруг него все замерзшим льдом было покрыто
Я тоже сегодня "прокатился" пассажиром 2 раза:из Надыма(-39 на улке) в Москву(+6 на природе)-во перепады!! А замерзший лед-это непосредственное взаимодействие нагретого внутрисалонным воздухом металла с холодным "забортным"(где-то около -55 градусов)воздухом!
Так что ничего странного-Физика,Брат :yes:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 28 ноя 2009, 01:52

У товарища девушка, улетела на самолете в Турцию и че то ей там в обшивке самолета не понравилось..и назад она добиралась на наземном транспорте..и с этих пор на самолет ни шагу..и смех и грех..
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 28 ноя 2009, 03:03

Dram72, Если что-то в обшивке не понравилось-это еще понимать нужно:что именно-треск,скрип,заплатки!!
А как она из Турции добиралась-через Армению что-ли? :oops: Или Севером-через Сопредельные государства?
с этих пор на самолет ни шагу..и смех и грех..
Волков бояться-в лес не ходить!! :cherep: :cherep:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Сообщение Борисыч » 28 ноя 2009, 23:01

Dram72, :cherep: затем ей не понравилось что-то в поезде и в автобусе..теперь она ходит пешком до Турции и обратно
Навеяло:
У одного мужика была жена толстая. Пошла она к доктору насчет своей полноты. Вечером муж спрашивает:
- Ну что доктор сказал?
- Да, говорит, что нужно пешком до Тулы и обратно ходить.
- Эт, он чего? Совсем, что ли рехнулся - до Тулы то 500 верст, как не больше
- Ну, или сексом заниматься три-четыре раза за ночь..
- Слушай, а что тут до Тулы то идти - вот же она, рукой подать

У алюминия из которого изготавливают обшивку самолетов имеются определенные свойства. Если бы вы попробовали просверлить кусок такого алюминия крутейшим сверлом и такой же крутейшей дрелью, то после того как сломали бы несколько таких сверл, выучили бы все нецензурные выражения русского языка. И в то же время простым японческим ножом можно спокойно отрезать полоски этого алюминия. Всё дело в том, что этот металл имеет очень определенные свойства. Поэтому , когда говорят, что своими глазами видели,что одна заклепка на обшивке самолета играла и плясала и вам стало страшно... она ещё бы несколько лет так пугала пассажиров самолета и ничего бы не случилось, кроме забитых под завязку туалетов. В автоавариях больше гибнет людей, если уж на пошло..Привет девушке товарища!!
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 28 ноя 2009, 23:37

Ufo_22,
У алюминия из которого изготавливают обшивку самолетов имеются определенные свойства.
+1 Поэтому фюзеляж и называют "Полумонокок"(какое слово матершинное!)
А количество заплаток и заклепок не влияет на качество полета-и вообще,что может в обшивке самолета не понравится? Только если ее раскраска! :lol2: :lol2: :lol2:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 29 ноя 2009, 09:33

МАК обнародовал результаты расследования пермской трагедии.... Вместе с записями разговоров экипажа и реконструкцией захода на посадку.... Думаю после этого будем бояться не самолетов, а тех кто сидит за штурвалом. Видео можно взглянуть в теме на НГР http://www.*.ru/forum/viewtopic ... 1&t=163247

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 01 дек 2009, 01:12

avecs, Не думаю,что это все достоверно!! Правду еще с Советских времен умеют скрыать.
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 01 дек 2009, 01:19

SHTURMAN, Скажи как знающий. :) Вот раньше я летал много. Почему на Ту-134 летать менее боязно чем на Ту-154? Хотя по идее самолет больше, новее, три двигателя, Ту-154 лучше воздушные ямы проходит. Но вот на нём почему то страшнее летать :?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

И ещё. Искал и нигде найти не мог, что обозначают буквы после модели самолёта. Например Ту-154 М. На тех же Тушках встречал ещё "Б" вроде
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 01 дек 2009, 01:37

Kikozzz, Есть! То есть был просто ТУ-154,потом ТУ-154-Б(потому что не было "А")
потом ТУ-154-Б-2,а потом ТУ-154-М(модернизированный) и есть еще ТУ-154-МЖ(с системой ЖАСМИН-не путать с туалетом типа "Сортир") :lol2:
Есть ТУ-134(был),потом ТУ-134-А,таперь ТУ-134-А-3(двигатель 3-ей серии...)
Вообщем ничего существенного в буквах нет-кодировка КБ(конструкторского бюро)
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!