Сегодня от терминала московского аэропорта "Шереметьево" полиция и САБ прогнали москвичку 73 лет, которая останавливала пассажиров и отговаривала их лететь со словами "Скоро рухнет самолет, мне было видение, не все приземлятся".

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 044 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
Сегодня от терминала московского аэропорта "Шереметьево" полиция и САБ прогнали москвичку 73 лет, которая останавливала пассажиров и отговаривала их лететь со словами "Скоро рухнет самолет, мне было видение, не все приземлятся".
Рейтинг: 3 271 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 120 237 | ![]() |
Репутация: +200 | ![]() |
Рейтинг: 155 546 | ![]() |
Репутация: +168 | ![]() |
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
Рейтинг: 70 596 | ![]() |
Репутация: +83 | ![]() |
скажу проще - не цепляйся к словам.Saa_72 писал(а):ты, pesec, расскажи,
Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU - Самолет Ан-148 после крушения в Подмосковье оставил воронку глубиной порядка 2 метров, по всей видимости, он взорвался при ударе о землю, сообщил "Интерфаксу "очевидец с места происшествия.
"На месте крушения самолета образовалась воронка глубиной 2,5 и диаметром порядка 17 метров. Внутри воронки разбросаны мелкие обломки самолета, часть из которых сплавилась между собой", - сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что крупных обломков самолета не осталось. Очевидец предположил, что самолет, полный горючего, ударился о землю и разорвался на мелкие части.
В РОССИИ
Список пассажиров и членов экипажа разбившегося Ан-148
11 февраля 2018
Список пассажиров и членов экипажа разбившегося Ан-148
Читать подробнее
В районе катастрофы расположен лесок из 30-40 деревьев, они оказались срезаны до высоты примерно в три метра. Кроме того, по его словам, на месте катастрофы обнаружены отдельные фрагменты тел.
Ранее очевидцы в эфире телеканала "Россия 24" сообщили, что крушению Ан-148 предшествовал мощный хлопок. Еще один свидетель рассказал, что самолет развалился в воздухе.
По данным некоторых, самолет при падении горел, "были видны искры и пламя". По словам других, "огня не было, был виден только дым".
Ан-148 потерпел крушение в Раменском районе Московской области. По словам очевидцев, они видели падение горящего самолета, о чем сообщили в экстренные службы, передает «Интерфакс».
В МЧС в свою очередь заявили, что к месту предполагаемого падения Ан-148 выехала группа спасателей. В готовность также привели отряд «Центроспас» и центр «Лидер».
На борту находились 65 пассажиров и шестеро членов экипажа. Борт «Саратовских авиалиний» вылетел из столичного аэропорта Домодедово в Орск. Предполагаемое место падения — в районе деревни Аргуново и села Степановское.
Источник РИА Новости в экстренных службах в свою очередь заявил, что упавший самолет обнаружили с воздуха.
Рейтинг: 10 394 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Majesti© писал(а):Новость, которая была в сети 9 февраля 2018 года:Сегодня от терминала московского аэропорта "Шереметьево" полиция и САБ прогнали москвичку 73 лет, которая останавливала пассажиров и отговаривала их лететь со словами "Скоро рухнет самолет, мне было видение, не все приземлятся".
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 044 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
1.Экспертиза показал, что самолет разрушился не в воздухе, как предполагалось ранее, а от столкновения с землей. Следов взрывчатки нигде нет, так что версия теракта маловероятна.
2.Обломки самолета Ан-148 будут выкладывать на аэродроме в подмосковном Жуковском.
3. Ни один бортовой самописец до сих пор не найден. Сотрудники МЧС, работающие на месте, ошибочно сообщили о том, что нашли чёрный ящик, - это оказался один из агрегатов самолёта.
4. Допрошены сотрудники "Домодедово". Они заявили, что лайнер был обработан антиобледенителем "в штатном режиме".
5. Развернутому у места катастрофы оцеплению дан приказ "любой ценой" не допускать до зоны поиска тел погибших и обломков АН-148 собак. По данным источников, несколько стай бродячих собак уже прибежали к месту катастрофы, они пытались выкопать останки погибших.
Последняя информация о крушении АН-148 в Подмосковье:
7. На борту были трое детей и трое иностранцев;
8. В Оренбургской области объявили траур;
Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей, рассказал РБК источник, знакомый с ходом расследования. Эту информацию подтвердил собеседник из МЧС.
«Двигатели Ан-148 работали вплоть до столкновения с землей, разрушение судна произошло от удара о землю», — отметил собеседник. На месте была обнаружена воронка глубиной 2,5 м, добавил источник. По его словам, «осмотр двигателя и элементов механизации крыла позволяет сделать вывод, что самолет не разрушился в воздухе».
Рейтинг: 68 709 | ![]() |
Репутация: +62 | ![]() |
В селе под Тобольском на озеро Саусканское упал самодельный самолет. ЧП произошел в прошлую пятницу, 10 февраля. В результате происшествия пострадал пилот: мужчине потребовалась помощь врачей и спасателей. Об этом корреспонденту «Нашей газеты» рассказали в пресс-службе областного управления МЧС.
- Вызов в село Сумкино поступил на пульт нашего диспетчера в 11:40 минут, - сообщил официальный представитель ведомства Геннадий Грибич. - Спасатели оказали помощь в транспортировке мужчины со льда в карету скорой помощи.
В настоящий момент информации о состоянии пилота нет.
Под Тобольском рухнул самодельный самолет на озеро Саусканское
Гений отделался ушибом спины
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
Рейтинг: 70 596 | ![]() |
Репутация: +83 | ![]() |
Среди наиболее вероятных причин крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье специалисты сейчас называют возгорание в двигателе, неисправность датчика скорости, возможное обледенение, а также ошибку в пилотировании. Версия теракта пока среди основных не фигурирует, хотя и не отбрасывается окончательно.
Как отмечает "Коммерсант", некоторые возможные причины катастрофы были отброшены еше вечером в воскресенье. В частности, отпала вероятность заправки Ан-148 некачественным топливом: им же в тот день заправлялись еще десятки бортов, и ни у одного не возникло проблем. Кроме того, как сообщалось,
не нашли сотрудники МЧС на месте трагедии и обломков какого-либо другого воздушного суда, с которым мог бы столкнуться самолет. Специалисты указывают, что Ан-148 был оснащен системой предупреждения столкновений TCAS, поэтому о приближающейся опасности экипаж успел бы предупредить диспетчеров. Отмечается, что самолет не старый — произведен менее восьми лет назад.
Одна из приоритетных на текущий момент версий — моментальное разрушение двигателя во время полета. В этом случае лопасти двигателя могут в считанные секунды разрушить фюзеляж, после чего самолет рухнет на землю. Косвенным подтверждением этой версии являются и кадры с места трагедии с найденным спасателями разрушенным двигателем Ан-148, пишет «Коммерсант» со ссылкой на мнение опрошенных им экспертов. Газета напоминает, что инциденты с двигателями у самолетов Ан-148 случались неоднократно и раньше, однако к трагическим последствиям они не приводили.
Также, по мнению авиаспециалистов, не стоит исключить и версию с обледенением самолета в полете. Правоохранители установили, что на борту были проведены все необходимые предполетные мероприятия, однако известно, что командир экипажа отказался проводить противообледенительные работы, так как это позволял прогноз погоды. Но нестабильная погода могла внести неожиданные коррективы.
Наконец, источники «Коммерсанта» считают, что нельзя исключать возможности поломки указателя скорости самолета, как это случилось у Ан-148 при катастрофе в 2011 году, когда погиб экипаж из шести человек. Тогда, ориентируясь на заниженные показания скорости, пилот увеличивал скорость до тех пор, пока у самолета не загорелись двигатели. После этого самолет стал разваливаться в воздухе.
Версия теракта пока среди основных не рассматривается. Самые предварительные выводы на этот счет можно будет делать после первичных исследований черных ящиков (вчера был найден один из них) и исследования обломков самолета на наличие остатков взрывчатых веществ. Как сообщалось накануне вечером, экспресс-анализ обломков
не выявил следов взрывчатки.
Как сообщалось, Рейс 6W 703 Москва-Орск по расписанию должен был вылететь из "Домодедово" в 14:00, однако разрешение на взлет получил с опозданием, и самолет оторвался от земли, по данным правоохранителей, в 14:24. Полет длился лишь несколько минут, и все это время экипаж не проявлял никакого беспокойства. Из аудиозаписи переговоров пилота с диспетчерским пунктом следует, что сообщений о каких-либо проблемах с самолетом диспетчерам не поступало, не было слышно и криков отчаяния, свидетельствующих, что экипаж внезапно попал в чрезвычайную ситуацию. В какой-то момент самолет просто перестал отвечать на запросы авиадиспетчеров.
При этом радары зафиксировали некоторую странность в поведении самолета непосредственно перед падением. Набрав высоту примерно в 1800 метров и скорость около 600 км/ч, лайнер неожиданно резко «нырнул» вниз до 1500 метров, затем набрал прежнюю высоту и сразу же рухнул на землю. Последний раз он был виден на экранах диспетчеров в 14:28 на высоте около 900 метров.
На борту Ан-148 находились шесть членов экипажа, а также 65 пассажиров, в том числе трое несовершеннолетних. Из-за мощного удара о землю шансов выжить у них не было. Очевидцы ранее рассказывали, что самолет после крушения оставил воронку глубиной около двух метров и диаметром примерно в 17 метров.
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 044 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Анализ полученной информации продолжается.
Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:
· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;
· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;
· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;
· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.
Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.
Рейтинг: 33 360 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 044 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
"Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.
Судя по разговорам в кабине, пилоты сразу заметили расхождения в показателях скорости. Если кто забыл — датчики скорости обледенели и работали неправильно. Забыли включить их обогрев.
Пилоты Ан-148 не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, выключили автопилот и стали снижаться. А этого делать было нельзя. Перед самым падением началась паника и пилоты уже не контролировали ситуацию."
Рейтинг: 68 709 | ![]() |
Репутация: +62 | ![]() |
Рейтинг: 120 237 | ![]() |
Репутация: +200 | ![]() |
AxelF писал(а):почему то многие не верят в эту версию
Рейтинг: 9 210 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 9 601 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 044 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
Рейтинг: 70 596 | ![]() |
Репутация: +83 | ![]() |
Наверное, каждому из нас попадались не самые приятные соседи по самолету, но вряд ли из-за них самолет совершал аварийную посадку. Но на рейсе Transavia Airlines из Дубая в Амстердам произошел именно такой случай.
Passagiers die er door de Polizei uit zijn gehaald. 4tal uitte bedreigingen naar medepassagiers en crew. #hv6902 2/2 pic.twitter.com/fqLBOqeZwN
- Alfred Dekker (@pr8sport) February 12, 2018
Пожилой пассажир рейса Амстердам - Дубай вынудил пилота совершить внеплановую посадку в Вене. Причиной стало то, что пассажир весь полет портил воздух в салоне самолета. Голландцы, которые сидели по соседству, просили мужчину прекратить «газовую атаку», но тот сдерживаться отказался. Голландцы, которым, видимо, уже дышать нечем было, устроили потасовку.
Пилот был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту Вены, и разнимать недовольных пассажиров пришлось уже сотрудникам аэропорта. В итоге были задержаны четыре человека: двое мужчин и две женщины. Правда, их вскоре освободили, потому что закон они не нарушили, но авиакомпания внесла их в черный список. И хотя женщины утверждают, что к драке непричастны, авиакомпания непреклонна.
Рейтинг: 5 221 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 044 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
"Я жена депутата...Я тебе глаз выколю" : жена депутата устроила скандал на борту самолета.
«Я жена депутата, я тебе устрою тама! Закрой свой поганый рот!»
Женщина устроила скандал на борту самолета компании «Аэрофлот». Все началось с того, что пассажирка, сидящая перед ней, опустила кресло. Из-за этого на «жену депутата» пролился сок. После этого она начала кричать и оскорблять девушку.
По словам пресс-секретаря авиакомпании «Аэрофлот» Максима Фетисова, скандалистке было вынесено письменное предупреждение. Экипаж рассадил оппонентов и дальнейший путь пролетели спокойно.
Рейтинг: 29 751 | ![]() |
Репутация: +21 | ![]() |
можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки
Рейтинг: 12 264 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 39 248 | ![]() |
Репутация: +58 | ![]() |
Sergeika писал(а):А понтов выше крыши
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 044 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
Рейс Tez107 Бишкек-Баткен выполнял самолет Avro RJ85, который является одной из моделей самолета BAe (BritishAerospace).
Данный борт летает под регистрационным номером EX-27005.
Согласно реестру гражданских воздушных судов Кыргызстана, самолет произведен 4 апреля 1997 года.
Согласно информации портала FlightRadar24, 27 февраля данный борт выполнял рейс в Алматы и обратно (YK758 и YK758).
По данным Министерства юстиции, учредителями Tez Jet («ТЕЗ ДЖЕТ») являются Аскаров Максим Аликович и Дамин Карим Фиатович, руководителем — Аскаров Алик Бакеевич.
Компания осуществляет деятельность пассажирского воздушного транспорта. Дата регистрации 23.04.2013.
Парк авиакомпании Tez Jet состоит из самолетов BAe 146-200 и Avro 146 RJ85 (BritishAerospace). Самолеты преимущественно выполняют рейсы внутри Кыргызстана.
Рейтинг: 39 248 | ![]() |
Репутация: +58 | ![]() |
Стали известны последние слова пилотов перед крушением Ан-148
Телеканал 78 опубликовал расшифровку последних переговоров экипажа Ан-148, который разбился 11 февраля.
В переговорах принимают участие капитан воздушного судна (КВС) Валерий Губанов и второй пилот (ВП) Сергей Гамбарян.
КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош пиздить, 200 скорость, *!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, *
За их спиной - за герметичной дверью пилотской кабины - всё это время кричат осознающие происходящее пассажиры.
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 044 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 044 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
Сегодня при вылете из аэропорта Якутска у Ан-12 воздушным потоком сорвало створку люка. По данным очевидцев, самолет перевозил драгметаллы и бриллианты. Часть груза в результате инцидента оказалась на летном поле.
Экипаж принял решение о возвращении воздушного судна в Якутск. Самолет благополучно приземлился в аэропорту Маган в 12 км от города.
Силовики оцепили территорию, в аэропорту установлен усиленный контроль полиции.
Рассыпавшиеся золотые слитки будут искать на расстоянии 12 км — от Якутска до Магана (если кто-то не найдёт их, конечно, раньше полиции). Стоимость разлетевшихся в округе золотых слитков и бриллиантов превышает 20 млрд. руб. При этом кое-кто считает, что разброс золотишка не был случайным...
Рейтинг: 1 939 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 2 734 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 044 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
В Алжире разбился военный самолет, более 200 погибших
Трагедия произошла в провинции Блида близ аэропорта города Буфарик на севере страны. Там на землю рухнул военно-транспортный самолет Ил-76.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на местные СМИ, жертвами авиакатастрофы стали свыше 200 человек. По предварительным данным, погибшие были военнослужащими.
Отмечается, что самолет упал вскоре после взлета с аэродрома военной базы в 50 километрах от столицы страны — Алжира. Сразу после падения борт загорелся.![]()
![]()
Шесть человек погибли в результате крушения вертолета Ми-8 авиакомпании «Восток» в Хабаровске.
Вертолет упал на антенном поле, в районе улиц Антенная — Хирургическая. На борту находились шесть человек. Все они погибли.
Как сообщили в СК, вертолет совершал учебно-тренировочный полет. На борту находились только члены экипажа.
По данным краевого МЧС, вертолет, совершавший учебно-тренировочный полет, произвел жесткую посадку на пустыре в районе улиц Антенная, Выборгская и Хирургическая. При ударе об землю вертолет разлетелся на части и загорелся. Обломки вертолета разбросаны в радиусе одного километра. Близлежащие здания и сооружения при аварии задеты не были.