Причины крушения самолета ATR-72 Тюмень-Сургут

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
evv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 552
Репутация: +1

Причины крушения самолета ATR-72 Тюмень-Сургут

Сообщение evv » 02 апр 2012, 08:35

Пассажирский самолет разбился при взлете в Тюмени.. 8O Ссылка

Кто-нить что-нить в курсе?


Эта тема была выделена из основной темы:
02.04.2012 Разбился самолет ATR-72 Тюмень-Сургут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=78360
чтобы разделить обсуждение причин крушения самолета от основной темы, где обсуждаются погибшие, пострадавшие, их состояния здоровья и прочие обсуждения, не связанные с обсуждением причин крушения.

Здесь обсуждаются ТОЛЬКО Причины крушения самолета!

 

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 03 апр 2012, 12:52

net, Во времена СССР пилоты этого возраста могли вполне летать КВСами на АН-24. Пойми, дело не в возрасте, дело в умении.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18736
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 755
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 03 апр 2012, 12:53

оставим обсуждение причин
разьясните, чисто для себя интересно,
Скрытый текст:
вот когда смотриш на взлёт с аэропорта, самолёт взлетает в сторону города, то есть справа налево, далее,отклоняеться вправо ложиться на курс и пошёл на Сургут,
если ехать в Горьковку , то падение было недоезжая деревни,
тоесть когда самолёт взлетал, то Горьковка была справа по борту,
по самописцам был крен вправа,то есть на Горьковку, потом резкий влева, уходя от Горьковки,
или самолёт взлетает в сторону Ёбурга, потом в воздухе разворачиваеться, кружа над Горьковкой, а потом уже ложиться на курс на север,
мне кажется взлётка двухсторонняя,или ошибаюсь ?
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

jetpilot81
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение jetpilot81 » 03 апр 2012, 12:54

э..у меня вся семья летает (летала) и начала во времена ссср...вос колько ты говоришь лет первый раз мой дед и папа сели за штурвал? )...ну ей богу...господа...это опять то же самое о чем я говорил в начале...зачем так безапеляционно и категорично делать заявления не имеющие отношения к реальности...ну правда...не позорьте себя ....хотя и с моей строны глупо на подобные штуки реагировать вообще..

Игорюлька
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: 0

Сообщение Игорюлька » 03 апр 2012, 12:55

jetpilot81, вот только увидел первый дельный анализ и решил тебя поддержать, как ты решил меня успокаивать. выдернул мои слова из контекста? предыдущий мой пост прочитай-я говорю о том же о чем и ты, вот только в ответ не ерничаю.

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 03 апр 2012, 12:55

aleksss_555, Взлетка в обе стороны. самолет взлетает обычно против ветра

jetpilot81
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение jetpilot81 » 03 апр 2012, 12:56

отрыв с впп в сторону горьковки..300-500 м выход на связь....набор высоты по ограничениям и поворот

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Игорюлька писал(а):jetpilot81, вот только увидел первый дельный анализ и решил тебя поддержать, как ты решил меня успокаивать. выдернул мои слова из контекста? предыдущий мой пост прочитай-я говорю о том же о чем и ты, вот только в ответ не ерничаю.


мои извинения...могу быть крайне невнимательным прочтении...просто мозг фильтровать не успевает

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 03 апр 2012, 12:58

отрыв с впп в сторону горьковки..300-500 м выход на связь....набор высоты по ограничениям и поворот


Получается крена вправо не должно было быть на тот момент?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

net
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 416
Репутация: +1

Сообщение net » 03 апр 2012, 12:59

Патриот писал(а):net, Во времена СССР пилоты этого возраста могли вполне летать КВСами на АН-24. Пойми, дело не в возрасте, дело в умении.


Дак и я про умение,кто будет более профессиональным, тот кто с 16 лет в авиации или тот кто в 25 лет впервые сел за штурвал?

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18736
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 755
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 03 апр 2012, 13:00

[list] После взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигшей более 50° в момент столкновения с землей
jetpilot81,
высоту достигли ???? для поворота и есть крен ???а крен критический или тот что надо для поворота чтобы лечь на курс ???[/list:u]
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 03 апр 2012, 13:01

Патриот писал(а):aleksss_555, Взлетка в обе стороны. самолет взлетает обычно против ветра


Взлетает и садится.

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 03 апр 2012, 13:01

net, Тот у кого голова соображает лучше. Есть водители которые 70 лет за рулем и ездить не умеют, а есть те кто в 1984м родился и уже в Ф-1 участвуют.

net
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 416
Репутация: +1

Сообщение net » 03 апр 2012, 13:03

jetpilot81 писал(а):э..у меня вся семья летает (летала) и начала во времена ссср...вос колько ты говоришь лет первый раз мой дед и папа сели за штурвал? )...ну ей богу...господа...это опять то же самое о чем я говорил в начале...зачем так безапеляционно и категорично делать заявления не имеющие отношения к реальности...ну правда...не позорьте себя ....хотя и с моей строны глупо на подобные штуки реагировать вообще..


Если ты это мне,то я за штурвал як-52 сел как раз в 16 лет, хотел быть в авиации но времена были не те, 90-е. возможно щас давно бы уже был КВС.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 03 апр 2012, 13:15

aleksss_555 писал(а):net, ,[list]
2. После взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигшей более 50° в момент столкновения с землей.[/list:u]


то есть относительно курса взлёта Горьковка справа, сначало пошёл правый крен, по непонятным пока причинам,
вот здесь то и появился левый крен, то есть пилот уводил машину от посёлка,


Горьковка как раз слева..Взлетный курс проходит в километре от деревни....самолет уклонился влево и пошел на деревню..Если бы пролетел прямо еще километр полтора - упал бы в центре поселка
*здесь была реклама*

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 03 апр 2012, 13:29

И всё-таки зря он отказался от противообледенительной обработки-причём во всём аэропорту этот экипаж единственный,кто этого не сделал!!!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

jetpilot81
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение jetpilot81 » 03 апр 2012, 13:36

1. высоту для маневра не набрали...даже не вышли на точку отчета об отрыве
2. крен...причин множество...но все они лежат явно в области тех. неполадк...причем это только мнение ..не на что не претендую..мало слишком информации
3. сел за штурвал спорта как любитель не равно прошел должный курс летной подготвки для работы в гражданской авиации (теория+практика)...точнее про содержание курса обучения и требования можно найти на сайте любой летки

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

по поводу непредсказуемых маневров вс при обледенении
реконструкция катастрофы ATR-72 из-за обледенения на Кубе
http://www.youtube.com/watch?v=zo35VZzIwtk

и также по поводу отго что леталка для южных широт

Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 470
Репутация: +5

Сообщение Romd » 03 апр 2012, 13:44

вообще глиссада (как пишешь "взлетный курс") действительно проходит в СТОРОНЕ от Горьковки, это не случайно... при строительстве такие вещи учитываются
И судя по месту никуда он не отклонился от от этой прямой, то есть упал по линии ВПП. Слухи о том, что он должен был упасть на школу считаю преувеличенными и раздутыми журналистами для большего эффекта. а по прямой дальше там радиолокационная воинская часть, вот до нее он не долетел.
http://maps.yandex.ru/?um=PHNS5S4mbHPse ... zKqu&l=sat

http://www.vsluh.ru/news/incident/246046
Прежде чем писать такое, они бы сначало бы выучили географию родного края, или если лень, открыли Дубль гис, Яндекс карты. Где Горьковка? Где Тюмень? Где аэропорт Рощино.. Перепечатали ляпы московских журналистов особо не утруждаясь подумать. От Горьковки до Тюмени 45 км. :down:

jetpilot81
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение jetpilot81 » 03 апр 2012, 13:47

вопрос..что значит ДОЛЖЕН БЫЛ УПАСТЬ?

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 03 апр 2012, 14:00

jetpilot81,
вопрос..что значит ДОЛЖЕН БЫЛ УПАСТЬ?

Речь идёт о новостях, в которых указано что самолет падал на школу, но в последний момент пилот смог увести машину.

jetpilot81
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение jetpilot81 » 03 апр 2012, 14:04

у меня ощущение что "пилот" врядли разглядывал красоты за окном определяя поселки и хуторки в процессе очень непродолжительного (порядка минуты) полета в условиях экстренной ситуации....а состоянии и положении вс "пилот" судит не по пейзажам..а по показаниям приборной панели...так же как и о результате своих действий на поведение вс.....думается пацаны даже не поняли что произошло

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

ну а либеральнгая журналистика это сила...просто немного помочь се головой при формулировке новостных лент...и все будет уже гораздо лучше....а как вам такой пассаж "...возникновение невзлетной ИНФИЛЬТРАЦИИ..." что это?

Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 470
Репутация: +5

Сообщение Romd » 03 апр 2012, 14:07

jetpilot81 :up:
если и действовали то интуитивно. на такой высоте времени для обдуманных действий нет. ИМХО

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 03 апр 2012, 14:07

вообще с начало СМИ писали что самолет развернулся и направлялся на экстренную посадку... теперь мог бы упасть на школу... вот и верь теперь новостям...
вообще если они падали с креном в 50 градусов то что хоть ктото выжил просто чудо
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 03 апр 2012, 14:09

isNospoon, некоторым изданиям вообще трудно верить, что в этом, что в иных случаях.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

jetpilot81
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение jetpilot81 » 03 апр 2012, 14:10

ну да...разворот 180 на высоте 200 ..говно бурлит в головах у этих людей

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 03 апр 2012, 14:13

Там явно пилоты сами не успели понять что происходит. :(

Екатерина_Игоревна
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение Екатерина_Игоревна » 03 апр 2012, 14:27

здравствуйте! Ребята подскажите кто знает, как состояние людей которые выжили? И когда будет извесна официальная причина крушения самолета? Родным и близким искренние собалезнования. Оставшимся в живых скорейшего выздоравления.

renata2005
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение renata2005 » 03 апр 2012, 14:31

Теперь садясь в самолет, пассажиры сами что ли должны проверять: подготовлен ли самолет к взлету, раз на авиалинии рассчитывать не приходится? :oops:

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 03 апр 2012, 14:32

основная версия - обледенение
Скрытый текст:
Владимир Якушев: Основная версия авиакатастрофы - обледенение самолета АТR 72

Завершилось очередное заседание оперативного штаба по расследованию причин авиакатастрофы АТR 72 под Тюменью. После заседания губернатор Тюменской области Владимир Якушев провел брифинг. Он сообщил, что сейчас на месте происшествия работают сотрудники Следственного комитета России. Остатки самолета пока остаются на месте крушения. Затем их планируют перевезти в специальный ангар в аэропорту Рощино.
Глава региона озвучил и самую вероятную версию катастрофы — невыполнение обработки самолета от обледенения. Этому есть подтверждение, и эта версия является основной. По предварительной информации, полученной с бортовых самописцев, все системы самолета работали в штатном режиме вплоть до столкновения с землей. Все слухи о том, что произошло возгорание двигателя, а самолет развалился на части еще в воздухе, не находят подтверждения и несостоятельны.
Завтра в Тюмень прибудет делегация из Франции — 7-8 человек — представители завода-изготовителя самолета. Они исследуют обломки лайнера и вынесут свое заключение о причинах происшедшего.
Правительство Тюменской области, по словам Владимира Якушева, делает все, чтобы остающиеся в тюменских больницах пострадавшие получили лучшую медицинскую помощь. Сегодня продолжаются операции. Все расходы по оказанию медицинской помощи и реабилитации пострадавших возьмет на себя региональное правительство. А похороны погибших компенсирует авиакомпания «Ютэйр».

взято с вконтакте
Опять все на пилотов повесят и концы в воду
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Причины крушения самолета ATR-72 Тюмень-Сургут

Сообщение BoloYeng » 03 апр 2012, 14:38

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 06 ноя 2017, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18736
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 755
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 03 апр 2012, 14:41

Увы и Ах,

основная версия обледенение, а причина отказ от обработки, чему есть (или появилось) писменное подтверждение,

кароче всех собак вешают на пилотов,,
действительно ,=== Не ту страну назвали Гандурасом
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 03 апр 2012, 14:41

Дак конечно все на погибших пилотов повесят, они ведь уже спорить и судиться не будут, надо же свои задницы прекрыть!!! :evil: :evil:
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся