gosha писал(а):Я выше сравнивал равное количество лет, а ты небо и землю.

спасибо, взбодрил после обеда
Полагаю, чтобы получать 0,8-1 млн, надо быть не просто "летчиком", а минимум КВС-инструктором какого-нибудь широкофюзеляжа и ежемесячно летать на грани саннормы.
Чтобы дорасти хотя бы до КВС, надо вторым пилотом не только налетать нужное количество часов, но и обладать соответствующими личностными характеристиками. А чтобы получить допуск на боинг/"арбуз"/атр или суперджет, надо сначала отучиться в соответствующем учебном заведении, налетать на чем-нибудь маленьком какое-то количество часов, потом переучиться на нужный тип, потом найти АК, которая согласится взять тебя на поруки в качестве ВП с минимальной ЗП, а потом надеяться, что не попадешь к КВС, который к штурвалу разве что на эшелоне с наполовину отключенным автопилотом порулить будет давать. И вот если будешь хорошо летать, без косяков (а косяки в авиации вообще отдельная тема), то может быть тебя заметит летное руководство компании (а это только если твои командиры тебя реально будут ценить и хотеть, чтобы ты рос дальше) и тебя внесут в список кандидатов на ввод в КВС. Если введешься удачно, то надо будет пару сотен часов налетать без замечаний, чтобы КВС-инструктор, под надзором которого ты все это будешь делать, со спокойной душой подтвердил твою способность к самостоятельным полетам. После этого надо будет налетать еще несколько тысяч часов, чтобы получить инструкторский допуск. Потом, если получится, надо будет переучиться на А380 или Б747 и устроиться, например, в Эмирейтс, чтобы получать озвученные тобой деньги.
Потому как в РФ картина примерно такая: вакансия КВС в Аэрофлоте (Оплата труда:
до 650 000 рублей, чтобы получить которые надо будет скорее всего пахать как Папа Карло)
Из вакансии Utair: "для КВС: общий налет не менее 2000 часов, в качестве КВС не менее 500 часов;" Уровень з/п не обозначен на сайте, но вряд ли больше, чем в АФ
pesec писал(а):У меня есть другой пример - врач-международник, так тоже с командировок большие цифры в рублях имеет, а если перевести на баксы, так и норм.
знакомый летает КВС на боинге грузовом, в месяц имеет около 20к в долларах. Дома, правда, практически не живет.
gosha писал(а):Нахер нам тогда самолеты, если люди больными будут!
что-то тебя куда-то не туда понесло - на работе скучно?
