Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
- Zorik
- АвтоГуру
- Сообщения: 5157
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +17
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
oioi, расскажи, чем твои посты отличаются от "диванной аналитики" которую ты сам и обсираешь?
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
Zorik писал(а):oioi, расскажи, чем твои посты отличаются от "диванной аналитики" которую ты сам и обсираешь?
Угу.

Есть такой момент, да. Пишу и восторгаюсь от написанного.
С одной стороны, вроде такая же херня.
С другой - я хотя бы не свищу в соцсети, да ещё так, что бы сми подхватывали. Шелухи от диванистов много в утвердительной форме, это плохо.
Но с третьей стороны, вопросы то есть.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- grom0873
- Мастер
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 455 -
Репутация: +20
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
Жалко людей до последнего не понимали что это конец
А по факту катастрофы это самолет обмылок который если не ошибаюсь из за санкций перестали производить (импортозамещение в действие)\
И плюс по кол-ву авиокатастроф мы на 2 месте, США на первом.
Пожарных вообще не было, они ведь знали о ЧП когда он еще в воздухе был.

А по факту катастрофы это самолет обмылок который если не ошибаюсь из за санкций перестали производить (импортозамещение в действие)\
И плюс по кол-ву авиокатастроф мы на 2 месте, США на первом.
Пожарных вообще не было, они ведь знали о ЧП когда он еще в воздухе был.
http://асфальтированиетюмень.рф/ -Асфальтирование в Тюмени
- ДавыдовСД
- Профессионал
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +17
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
Кислородные маски вываливаются от какой-то высоты. Вроде с 3000 метров и выше.
Аварийно-спасательная служба Шереметьево опростоволосилась. А МЧС и скорую долго не прорускали на КПП аэропорта. Поэтому долго ехали.
Героев не дадут. Как бы не посадили и иск не вчинили.
Аварийно-спасательная служба Шереметьево опростоволосилась. А МЧС и скорую долго не прорускали на КПП аэропорта. Поэтому долго ехали.
Героев не дадут. Как бы не посадили и иск не вчинили.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- Hameleon
- Профессионал
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 495 -
Репутация: +16
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
Друг диспетчером работает там, повезло не его смена была, говорит 6 чел со смены задержали
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40746
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 036 -
Репутация: +263
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
Hameleon писал(а): 6 чел со смены задержали
Задержаны следователями для допроса или задержались на работе по обстоятельствам из-за ЧП?
Andrea_Moda писал(а):по факту экипаж обделался в первой же ЧС - при попадании молнии, а затем разбил самолёт о землю на не слишком "мягкой посадке". Без приборов посадить не могут. Вот так. А на земле такие же "профессионалы". Просто не предположили, что пилот разложит самолёт о ВПП, вот и всё. Ещё быстро приехали, через минуту только. Не кино же, чай не сгорит, подождёт.
Еще надо было учитывать, что самолет с полными баками. Садиться в такой ситуации еще сложнее.
В бизнес-классе сгоревшего самолета (на первых 5 рядах - 20 местах) было всего 5 пассажиров.
Все спаслись.
Схема предварительной рассадки пассажиров
Миру мир
- Hameleon
- Профессионал
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 495 -
Репутация: +16
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
Majesti© писал(а):Задержаны следователями для допроса или задержались на работе по обстоятельствам из-за ЧП?
так следователями конечно.
Всех причастных, пилотов, диспетчеров и т.п.
И дело возбудили.
Последний раз редактировалось Hameleon 06 май 2019, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
- lol-85
- Пилот
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 091 -
Репутация: +20
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
Бортпроводник погиб до последнего пытаясь открыть заднюю дверь, хотя куда там было её открывать хз, всё в огне было, видимо делать больше было нечего в переднюю дверь очередь стояла.
- Lock
- Ас
- Сообщения: 2618
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 338 -
Репутация: +4
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
oioi писал(а):Ажиотаж какой!
Диванные аналитики установили, что молнии при посадке не было, а был ОГОНЬ, и прочие перлы.![]()
- ну это ладно, недостача инфы, или быстро-жёвано подана.
Особо позабавил высер:
Вижжат и сверкают пятками они, как минимум, две.![]()
https://vk.com/video-112510789_456251624
Суперджеты работают по схеме 2+2. Но в данном случае был 2+3. Т.е. 3 бортпроводника.
Стало быть 2 красные пилотки вереща сваливали от огнива, но их уже причислили к стану героев.
Если и есть герои, то такие как этот мужик-бортпроводник, который там и остался.
Это уже самый конец видео, диванные эксперты опять лажанулись, стюардессы все таки почти последними вышли
Кто молчит, обычно бывает прав.
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
Надо было тряпку намочить и к дыхательным путям приложить. Вода растворяет продукты горения почти полностью, включая пыль. Даже фильтры такие есть.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- mveliz
- Пилот
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 966 -
Репутация: +20
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
летчики все более менее уехали в китай ..летают у нас только стажеры видимо чтоб потом тоже свалить
видос что пожар только ПОСЛЕ удара о землю--- видимо вообще не учат ручному управлению
видос что пожар только ПОСЛЕ удара о землю--- видимо вообще не учат ручному управлению
Пессимист- это информированный оптимист
- mveliz
- Пилот
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 966 -
Репутация: +20
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
Речь может идти о нескольких сотнях человек! Говорят, там условия лучше и зарплата выше, поэтому за последние годы в Азию уехало почти 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского» — КВС и КВС-инструкторов!
Даже гендиректор «Аэрофлота» Савельев подтвердил, что да, мол, проблема очень серьезная, «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где зарплаты 1,5-2 раза выше».
Даже гендиректор «Аэрофлота» Савельев подтвердил, что да, мол, проблема очень серьезная, «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где зарплаты 1,5-2 раза выше».
Пессимист- это информированный оптимист
- Zorik
- АвтоГуру
- Сообщения: 5157
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +17
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
Друг детства, после учебы в Кировоградском летном какое-то время поработал в Трансаэро. потом уехал в Англию в Ryanair. Доработался до вида на жительство. Теперь жена с детьми в Лондоне, а он бороздит пятый океан в Китае. Говорит, что в Россию ни за какие коврижки не вернётся. И насколько я понял, дело не совсем в деньгах, а в организации работы
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
- mveliz
- Пилот
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 966 -
Репутация: +20
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
Zorik писал(а):Друг детства, после учебы в Кировоградском летном какое-то время поработал в Трансаэро. потом уехал в Англию в Ryanair. Доработался до вида на жительство. Теперь жена с детьми в Лондоне, а он бороздит пятый океан в Китае. Говорит, что в Россию ни за какие коврижки не вернётся. И насколько я понял, дело не совсем в деньгах, а в организации работы
"эффективный менеджмент"

Пессимист- это информированный оптимист
- grom0873
- Мастер
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 455 -
Репутация: +20
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
mveliz, Zorik, этой теме более трех лет. Дело и в деньгах и в отношении, скотские условия труда у нас и еще за людей не считают.
Я вам больше скажу что знаю пару тройку сильнейших спецов в своей сфер и они легко перебрались за бугор, сейчас самая низкая зп 800 000р. И главное говорят уважают, а внимание и ласка даже зверюшке приятна.
Прошу ватников не коментить мое мнение.
Я вам больше скажу что знаю пару тройку сильнейших спецов в своей сфер и они легко перебрались за бугор, сейчас самая низкая зп 800 000р. И главное говорят уважают, а внимание и ласка даже зверюшке приятна.
Прошу ватников не коментить мое мнение.
http://асфальтированиетюмень.рф/ -Асфальтирование в Тюмени
- Zorik
- АвтоГуру
- Сообщения: 5157
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +17
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
grom0873, этой теме намного более трёх лет.
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
- lol-85
- Пилот
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 091 -
Репутация: +20
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
Щас всё на пилотов повесят, мол в такой посадке не было необходимости, надо было сбрасывать или вырабатывать топливо.
- mveliz
- Пилот
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 966 -
Репутация: +20
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
lol-85 писал(а):Щас всё на пилотов повесят, мол в такой посадке не было необходимости, надо было сбрасывать или вырабатывать топливо.
а что не так надо было?...видимо побоялись штрафа за топливо
Пессимист- это информированный оптимист
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
ДавыдовСД писал(а):Кислородные маски вываливаются от какой-то высоты. Вроде с 3000 метров и выше.
Есть же ручной режим.
mveliz писал(а):lol-85 писал(а):Щас всё на пилотов повесят, мол в такой посадке не было необходимости, надо было сбрасывать или вырабатывать топливо.
а что не так надо было?...видимо побоялись штрафа за топливо
Если после удара молнии система сброса вообще работала.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- lol-85
- Пилот
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 091 -
Репутация: +20
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
mveliz, говорят никто его так не испытывал, чтобы сажать в ручном режиме с превышением посадочной массы, это был эксперимент. И поэтому большой вопрос, а была ли необходимость экстренной посадки или можно было полетать, потратить топливо. Командиру мало не покажется, затаскают.
- ДавыдовСД
- Профессионал
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +17
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
Системы сброса топлива на СуперПуперДжете НЕТ!
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Сейчас утечку летного состава за границу перекрыли. Просто не дают подтверждения что кандидат обучался летному исскуству.
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Сейчас утечку летного состава за границу перекрыли. Просто не дают подтверждения что кандидат обучался летному исскуству.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- mveliz
- Пилот
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 966 -
Репутация: +20
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
к теме кто нас возит вообще
:
Гендиректор «Победы» заявил о «полном развале» российской системы подготовки пилотов. Глава авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков заявил, что система подготовки пилотов в России «полностью развалена». По его словам, российские летные училища выпускают слишком мало специалистов.
Как рассказал Калмыков, авиакомпания сейчас вынуждена готовить пилотов за свой счет, заключая с учениками специальные договоры. По условиям контракта, после прохождения обучения летчик обязан работать в «Победе» еще пять лет.
«Государство потратило огромные деньги на их подготовку, чтобы они летали на „кукурузниках“, — передает слова Калмыкова РБК. — Мы готовы вкладывать огромные деньги, чтобы переучить их с „кукурузников“ на магистральный самолет, но не можем этого сделать, потому что на последнем этапе что-то сбоит, дипломы не выдают».
Например, выпускники Ульяновского училища так и не получили свои дипломы из-за того, что не успели отлетать нужное количество часов ввиду нехватки учебных самолетов. Выпускники Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации из-за отсутствия в вузе военной кафедры призываются на службу в армию. По словам главы «Победы», после армии все навыки молодых пилотов «сгорают», а деньги на доподготовку вынуждены снова тратить авиакомпании.
пишут у кмс был налет на супере всего 1400 ..это очень мало ...

Гендиректор «Победы» заявил о «полном развале» российской системы подготовки пилотов. Глава авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков заявил, что система подготовки пилотов в России «полностью развалена». По его словам, российские летные училища выпускают слишком мало специалистов.
Как рассказал Калмыков, авиакомпания сейчас вынуждена готовить пилотов за свой счет, заключая с учениками специальные договоры. По условиям контракта, после прохождения обучения летчик обязан работать в «Победе» еще пять лет.
«Государство потратило огромные деньги на их подготовку, чтобы они летали на „кукурузниках“, — передает слова Калмыкова РБК. — Мы готовы вкладывать огромные деньги, чтобы переучить их с „кукурузников“ на магистральный самолет, но не можем этого сделать, потому что на последнем этапе что-то сбоит, дипломы не выдают».
Например, выпускники Ульяновского училища так и не получили свои дипломы из-за того, что не успели отлетать нужное количество часов ввиду нехватки учебных самолетов. Выпускники Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации из-за отсутствия в вузе военной кафедры призываются на службу в армию. По словам главы «Победы», после армии все навыки молодых пилотов «сгорают», а деньги на доподготовку вынуждены снова тратить авиакомпании.
пишут у кмс был налет на супере всего 1400 ..это очень мало ...
Последний раз редактировалось mveliz 06 май 2019, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Пессимист- это информированный оптимист
- lol-85
- Пилот
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 091 -
Репутация: +20
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
Командир будет гнуть, что самолёт был не управляем, СК будет гнуть обратное, по-любому будет суд. А вторая часть это наземные службы, почему не встречали, тоже найдут крайнего. Но людей это всё не вернёт.
- mveliz
- Пилот
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 966 -
Репутация: +20
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
lol-85 писал(а):Командир будет гнуть, что самолёт был не управляем, СК будет гнуть обратное, по-любому будет суд. А вторая часть это наземные службы, почему не встречали, тоже найдут крайнего. Но людей это всё не вернёт.
ящики живые а значит вся телеметрия осталась ...кмс втухнет
Пессимист- это информированный оптимист
- Zorik
- АвтоГуру
- Сообщения: 5157
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +17
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
mveliz, принятое сокращение КВС.
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
oioi, предполагаю, что активировать кислородные маски в условиях пожара, это все равно, что бензина в костер плеснуть, тогда бы точно ни кто не выжил... В чистом кислороде ведь и металлы горят. В промышленности при срабатывании систем пожарообнаружения в автомате вент. установки отключаются и воздуховоды специальными клапанами перекрываются, чтобы уменьшить факторы, поддерживающие горение.
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
NorthFace, да, точно.
Глупости пишу.

Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- lol-85
- Пилот
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 091 -
Репутация: +20
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
Да там не больше минуты было на спасение и то последние вылазили ползком, задержав дыхание. Те кто успел вдохнуть теряли сознание и без шансов, жар почти сразу был сильным.


- mveliz
- Пилот
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 966 -
Репутация: +20
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
oioi писал(а):NorthFace, да, точно.Глупости пишу.
вообще конечно лучше гдзк класть вместо жилетов бесполезных на суше ..всяко бы больше пользы было
Пессимист- это информированный оптимист
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
Кузнецов и Конник явно лицом не торговали, из пекла быстро проскакав по салону.
mveliz писал(а):oioi писал(а):NorthFace, да, точно.Глупости пишу.
вообще конечно лучше гдзк класть вместо жилетов бесполезных на суше ..всяко бы больше пользы было
ГДЗК - это ещё больше времени на бесполезный инструктаж перед каждым вылетом.
Да и нужен то он в 90% ситуаций, если не меньше.
Нормальные пацаны сначала в небе топливо вырабатывают, если сбросить не могут.
А потом уже на ВПП лезут.
Вполне могли 2-3 часа покружить "вслепую".
Но ведь с земли же им посадку разрешили.
Вот эти гогочущие олени:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC