lol-85 писал(а):Говорят последний отечественный двиг до этого создавался с нуля в 1960 году... Просранные 90-е не проходят даром.
врут наверное...
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
Рейтинг: 70 596 | ![]() |
Репутация: +83 | ![]() |
lol-85 писал(а):Говорят последний отечественный двиг до этого создавался с нуля в 1960 году... Просранные 90-е не проходят даром.
Рейтинг: 42 975 | ![]() |
Репутация: +37 | ![]() |
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
Рейтинг: 70 596 | ![]() |
Репутация: +83 | ![]() |
Coolybin писал(а):Появились расшифровки переговоров с пилотами и с аварийными службами
Рейтинг: 10 460 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Рейтинг: 120 237 | ![]() |
Репутация: +200 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
Federal писал(а):какой Pan
Federal писал(а):«Самолёт горит в молнии» это трындец какой то!! Что это, кто это писал![]()
Рейтинг: 10 460 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
oioi писал(а):Что по-твоему происходит с летящим самолётом, когда в него молния прилетает?
oioi писал(а):Он СВЕТИТСЯ! Иначе сказать - горит в молнии.
Рейтинг: 8 455 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
Federal писал(а):oioi писал(а):Что по-твоему происходит с летящим самолётом, когда в него молния прилетает?
ничего не происходит.
Federal писал(а):Это твои личные домыслы и предположения. Летный состав таки фразы не употребляет.
oioi писал(а):Pan-pan - воздушное судно терпит бедствие, но угрозы жизням нет.
Стандартная фраза. Когда 3 раза повторяется подряд.
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
Рейтинг: 120 237 | ![]() |
Репутация: +200 | ![]() |
Federal писал(а):ничего не происходит.
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 036 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
Рейтинг: 29 750 | ![]() |
Репутация: +21 | ![]() |
В Сети появился фрагмент аудиозаписи переговоров пилотов самолета Sukhoi Superjet 100 и диспетчеров. Он опровергает ранее появившиеся цитаты пилота о том, что «самолет горит в молнии».
На записи слышно, что пилот говорит о потере связи и переходе самолета в резервный режим управления Direct Mode
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Москва-подход.
Пилот: Москва-подход, просим возврат, 1492, потеря радиосвязи, самолет в Direct Mode.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, сию снижайтесь, эшелон 80.
Рейтинг: 42 975 | ![]() |
Репутация: +37 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
Drdiesel писал(а):В Сети появился фрагмент аудиозаписи переговоров пилотов самолета Sukhoi Superjet 100 и диспетчеров. Он опровергает ранее появившиеся цитаты пилота о том, что «самолет горит в молнии».
На записи слышно, что пилот говорит о потере связи и переходе самолета в резервный режим управления Direct Mode
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Москва-подход.
Пилот: Москва-подход, просим возврат, 1492, потеря радиосвязи, самолет в Direct Mode.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, сию снижайтесь, эшелон 80.
"горит в молнии"![]()
https://iz.ru/876460/2019-05-08/naideny ... um=desktop
Coolybin писал(а):Ну никто тут не пишет, боится, или не боится он летать.
Рейтинг: 29 966 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Расстрига
rasstriga 5 дней назад
ОТКРЫТЬ В
Зря мы, конечно, строим самолёты. Надо делать то, что у нас получается безошибочно хорошо: строить как можно больше церквей, создавать религиозные кафедры в вузах, бороться с гомосексуализмом, ненавидеть американцев, презирать украинцев и так далее. Как видите, есть полно поприщ, где нас никому не превзойти. Зачем же мы теряем время на авиацию и космонавтику?
Расстрига
rasstriga 2 дня назад
ОТКРЫТЬ В
Я вижу много суеты вокруг сгоревшего самолёта. И я думаю, суета эта недобросовестная. В первые часы сумбура много по трагедии, а сейчас с сумбуром надо кончать. Пора по полочкам разложить.
Нам нужна объективная оценка того, что произошло в Шереметьеве. Нам всем нужны сухие факты, прочные причинно-следственные связи, правда о случайных или системных ошибках, так ведь?
Но пока мы видим лишь эмоции, истерию и попытку мокнуть кого-либо головой в унитаз. Опять сраные крысиные гонки, сейчас не до этого, мелкотравчатые вы мои. Сейчас надо разобраться почему самолет разбился и кто в этом действительно виноват.
После происшествия, как и положено, СК возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации лайнера. МАК в свою очередь создал комиссию по расследованию трагедии в Шереметьеве. Нам, людям, обществу, надо, чтобы работа комиссии была максимально прозрачной, а результаты ее работы объективными и понятными для всех: от экспертов для простых граждан. Вся работа будет впустую, если люди утратят доверие не только к выводам, но и к самому процессу. К сожалению, уже сейчас, на этапе создания комиссии возникает много недоверия. Я вижу хитрость и наглую хитрость, от этого я начинаю комиссии не верить. К примеру, очень странно, что представители компании «Гражданские самолеты Сухого» вошли в состав комиссии. Туда же ломится войти и сам Аэрофлот. Это вот с какой стати?
Фактически это участие в заинтересованных сторон в независимом расследовании. Это развал расследования изначально. Вы же не держите нас за идиотов? Прекратите игру в наперстки, речь, черт бы вас забрал, о доверии к нашей авиации. Сухой и Аэрофлот, кончайте защищать свои задницы, погубите систему, погубите всё и сами падёте. Вы же не в родном колхозе? Попробуйте играть честно?
Разве водитель газельки и представители ГАЗ участвуют в расследовании аварии на дороге?
Нет, ответ негативный. Комиссия должна быть полностью независима от всех потенциальных виновников трагедии. Мы должны наконец получить честный ответ о том, что случилось в Шереметьево с нашим самолетом Сухой Суперджет. Мы имеем право знать
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
Рейтинг: 38 374 | ![]() |
Репутация: +54 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
"Аэрофлот" отменил в пятницу, 10 мая, 14 парных рейсов с использованием самолета Sukhoi Superjet 100, свидетельствует онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта "Шереметьево".
Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.
Накануне "Аэрофлот" отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.
Авиакомпания не дает официальных комментариев по поводу происходящих событий, однако эксперты уверены — причиной для таких решений авиаперевозчика должны послужить очень серьезные неполадки с самолетами.
Рейтинг: 10 460 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
Спасение ручной клади пассажирами горящего самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском Шереметьево не могло привести к увеличению числа жертв, поскольку у большинства сидящих в хвостовой части лайнера практически не было шансов выжить. Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.
Появились новые версии катастрофы SSJ-100 в Шереметьево. Виновных будет много
«Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла», — сказал собеседник агентства.
По его словам, положение тел погибших в задних рядах указывает на то, что многие из них даже не успели расстегнуть ремни безопасности и умерли в своих креслах от отравления продуктами горения. Предположительно, некоторые могли потерять сознание при ударах воздушного судна о взлетно-посадочную полосу. Сейчас устанавливаются точные причины их смерти.
Источник ТАСС добавил, что спасшиеся пассажиры задних рядов выжили, потому что перебрались в переднюю часть салона до остановки самолета.
Federal писал(а):Замкнутый круг автоматики. Мнение пилота о катастрофе в Шереметьево.
https://denokan.livejournal.com/204836.html
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
Рейтинг: 38 374 | ![]() |
Репутация: +54 | ![]() |
Рейтинг: 68 709 | ![]() |
Репутация: +62 | ![]() |
Рейтинг: 39 248 | ![]() |
Репутация: +58 | ![]() |
Самолёт Sukhoi Superjet не долетел до Самары из-за технической неисправности
Воздушное судно пришлось срочно возвращать в Шереметьево
Специалисты Куйбышевской транспортной прокуратуры озвучили причину, по которой был отменен рейс самолета «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 Москва — Самара. По их словам, это техническая неисправность.
Федеральные СМИ со ссылкой на источники в аэропорту уточняют, что проблемы возникли с созданием безопасного давления в кабине пилотов. Якобы в воздухе сработал датчик наддува кабины экипажа.
Инцидент произошел в ночь на понедельник, 13 мая. Самолет авиакомпании «Аэрофлот» вылетел из столицы в 1:59 по московскому времени, но позже развернулся в воздушном пространстве над Рязанской областью и вернулся в аэропорт Шереметьево. Соответственно, отменили и обратный рейс из Самары в Москву.
— Самолет должен был вылететь в 5:25 по самарскому времени. Вылет перенесли на 6:40, а позже совсем отменили, — рассказали в Куйбышевской транспортной прокуратуре.
Всего в Москву на этом самолете планировали вылететь 82 пассажира, но 46 из них впоследствии отказались от полета. Остальных отправили в пункт назначения другими рейсами.
Рейтинг: 11 523 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Рейтинг: 4 208 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
AxelF писал(а):
Рейтинг: 68 709 | ![]() |
Репутация: +62 | ![]() |
Рейтинг: 12 153 | ![]() |
Репутация: +34 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 036 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
Молния отключила электрогенераторы и автоматику, но не создала критичную ситуацию. Следователи, говорят источники, считают, что авария могла произойти по вине пилотов, которые опасно разогнали самолет и перевели его в пикирование.
В сгоревший в аэропорту Шереметьево пассажирский самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» во время полета действительно попадала молния, которая отключила электрогенераторы лайнера и автоматику, создав тем самым проблемную ситуацию. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к расследованию.
По данным собеседника газеты, мощный грозовой разряд поразил самолет спустя 15 минут после его вылета из Шереметьево. Молния ударила в носовую часть и оставила на ее поверхности характерную отметину. Помимо электрогенераторов выключилась и помогающая поддерживать нужные параметры полета автоматика. Таким образом, указывает издание, создалась проблемная, но не опасная для экипажа и пассажиров ситуация.
По данным опрошенных изданием авиаэкспертов, критической ситуация могла стать из-за пилотов, которые, как показал параметрический самописец, перед приземлением сильно разогнали самолет и перевели его в режим пикирования, из-за чего SSJ100 сел с сильно завышенными приборной и вертикальной скоростями. Из-за этого, в частности, задние стойки шасси, продавили топливные баки, что привело к вытеканию керосина и пожару.
Близкий к расследованию причин авиакатастрофы источник указал, что сегодня можно говорить о том, что специалисты реконструировали всю цепочку событий, которые привели к аварии, и теперь следователи должны выяснить, кто именно из двух летчиков совершил опасные действия.
Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza
Рейтинг: 10 488 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |