Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение pesec » 08 май 2019, 11:26

lol-85 писал(а):Говорят последний отечественный двиг до этого создавался с нуля в 1960 году... Просранные 90-е не проходят даром.


врут наверное...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

 

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6422
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 975
Репутация: +37

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Coolybin » 08 май 2019, 11:44

Появились расшифровки переговоров с пилотами и с аварийными службами

Суперджет
Скрытый текст:
КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Говорите

КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. ИЮ Снижайтесь. Эшелон 80

КВС: Снижаюсь 80 Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 2319 влево курс 060

КВС: Алло 1492 курс 057 снижаемся 80

Диспетчер: Аэрофлот 1492 подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.

КВС: Снижаемся и сохраняем эшелон 80. Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?

Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 70

КВС: Аэрофлот 1492. Москва подход

КВС: Аэрофлот 1492 70 снижаемся.

КВС: Аэрофлот 20345 на текущем курсе.

Диспетчер: Разрешаю.

Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.

КВС: Снижаемся 60 Шереметьево круг. Аэрофлот 1492

КВС: Шереметьево круг. Аэрофлот 1492

КВС: Аэрофлот 1492. Эшелон 60

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе.

КВС: 900 справа 140 КФС 989204 Алло. Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.

Диспетчер: Вас понял.

КВС: Аэрофлот 1492. Справа курс 180. Снижение через 600 метров.

Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.

Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходите к точке eko 39

КВС: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо

КВС: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно Вас было

КВС: Подскажем, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170

КВС: вправо 170, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?

КВС: Да

Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца Азимут 63, удаление 26.

КВС: приняли, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20

КВС: Возьму

Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ИЛС (ILS)?

КВС: Заход по ИЛС, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Вас понял, заход ILS 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца

КВС: Понял

Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5

КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая

КВС: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая

КВС: продолжаем заход 24 левая, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю

КВС: Вас принял, ВП24 левая

Аварийные службы:
Скрытый текст:
Диспетчер: Аварийные службы на полосы

Переговоры аварийных служб Шереметьево

— - Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!

— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.

— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.

— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.

— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…

— Смотри! Ой, ***……
— Пожарная машина разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту

— Выезжаю

— Пожарная машина вышка, не понял, повтори

— Перекройте подъезд к самолету, чтобы без запроса пожарные автомобили шли

— Разрешаю с шестого без запроса, пересечение 24 с

— Авария самолет горит на ВПП на взлете

— Правильно, подтверждаю

— Следую к месту, наблюдаю, сильный дым черный и языки пламени, как меня поняли, прием. Вызывайте дополнительные силы гарнизона и скорую помощь

— Приняли, вызываем

— Доложите обстановку, что случилось?

— Мы на месте

— Cилы прибыли, работают 3-ий стрела и 10-ый стрела, и с первого старта подано

— Прибыли к месту, поданы лафетные стволы

— Прибыли к месту, пассажиров не наблюдаю, обстановку не могу пока сказать по людям

— По людям 73 пассажира
— Они на месте, нет?

— Ответьте

— В двух словах, что там, на месте события?

— Вам дополнительные расчеты нужны из города?

— Не понял, нужны доп. расчеты из города?

— Врачи пошли помогать

— Все расчеты, у нас на аэродроме движение остановлено, так что прибой к сбору по кратчайшему маршруту

— Все силы вызваны

— Понял

— Вы скажите, там с экипажем есть какая-то связь, визуально они есть?

— На месте спасатели продолжают еще эвакуировать пассажиров

— Экипаж на улице стоит

— Еще раз. Из экипажа есть кто-нибудь с вами на месте события?

— Два человека, бортпроводники

— Информацию у бортпроводников уточните, там эвакуировали всех пассажиров?

— Сейчас, одну секунду

— Уточните у бортпроводников, кто-нибудь есть там из адекватных, может, подскажут, всех пассажиров эвакуировали?

— Сейчас попытаемся

— А экипаж, командир, второй пилот?

— Экипаж, командир, второй пилот есть?

— Второй командир разговаривал с ними, приблизительно половина пассажиров успели выйти, остальные не знаю

— Часть пассажиров эвакуировалась, но пока точную цифру сказать не могу, экипаж эвакуировался через форточку, две бортпроводницы тоже эвакуировались

— По телеграмме на борту — 73 пассажира

— Покажите там списки, пострадавших, не пострадавших, составляйте там, всего на борту было 73 пассажира и экипаж 2 + 3

— 76 пассажиров, экипаж 3+2

— По информации от Аэрофлота на борту 76 пассажиров, 76, экипаж 3+2

— Ну, смотрите, вы составляйте списки пострадавших — не пострадавших, чтобы нам понимать… пожар потушен? Списки составляйте точно

— Уточненная информация. 73 пассажира на борту, 73, экипаж 3+2

— Один погибший

— Бригада медицины центра катастроф прибыла

— Просто на первый взгляд дайте информацию по пострадавшим по не пострадавших?

— Пострадавшие есть, вы их наблюдаете?

— А сколько вышло, вы их по головам пересчитайте

— У нас часть пассажиров где-то на перроне, нужно спасать…они все разбежались куда-то

— …визуально, огня не наблюдаю

— Что по пассажирам, дайте информацию

— Так, еще раз, по пассажирам информация, часть убежала в зону терминала D, пострадавших вы не наблюдаете, внутрь самолета вы пока зайти не можете?

— … самолета мы пока……

— Насколько сильно пострадали?

— Ясно, вы скажите, касательно экипажа, там 3+2 экипаж. Все выжили?

— ….я тоже видел, а остальных……

— Я записала 7 пассажиров, которые совершенно не пострадали, они у меня в машине, но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..

— Из города пожарная прибыла, не нужна она?

— Информация по экипажу…..находятся ….

— …пострадали!?!

— Я не понимаю, скажите да или нет

— Еще вопрос там, пожарный расчет приехал из города, нужен он или нет?

— Пожарный расчет приехал из города не нужны они? на 8 КПП

— Нет, они не нужны

— Прибой, вы дадите мне команду на поиск других пассажиров, мне ехать или здесь оставаться?

— А когда, вы примерно мне не скажете, мне большую машину или маленькую брать? Не расслышала, большую ли маленькую брать?

— Пассажиры возле самолета есть еще?

— Пассажиров нет

— Нужно как-то воду организовать для пассажиров на место события, давайте как-то пооперативнее

— Сколько пострадавших наблюдаете?

— Трое пострадавших

— Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, 1 погибший находится рядом с самолетом

— Ясно

— Нужно оценить возможность возобновить полеты на 24 правой

— На правой можно проезжать

— На КПП кто стоит, чтобы никто из посторонних, пассажиров не выбежал на полосу?

— Все оцеплено
— Подтвердите отсутствие техники на 24 правой

— Где будут пострадавшие, потому что в эту зону нужно выделить фельдшера

— Мы не пострадавших куда повезем, ваши предложения какие?

— Свяжитесь с терминалом B

— У нас там как по поводу списка пассажиров? Всех нашли?

— Я готова по не пострадавшим предоставить, по телефону продиктую, не проблема

— В передвижной пункт передайте

— По вотсап скиньте фото, мы скинем вам свой список, а вы плюсики поставьте, кого нашли.

— Мы всех пострадавших отправили в лечебные заведения?

Двое тяжелых отправлены в больницу, погибших еще пока не вытаскивали

— Я по вотсапу вам скинула список

— Понял, вы связывайтесь с терминалом, комната для непострадавших подготовлена. Полиция, психологи. Везите туда людей

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение pesec » 08 май 2019, 12:32

Coolybin писал(а):Появились расшифровки переговоров с пилотами и с аварийными службами

Связь с бортом строго по регламенту.
У наземных служб какой-то балаган. Ни одного вменяемого ответа на конкретные вопросы, никто ничего не организовал и не контролирует. :pipec:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Federal
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Federal » 08 май 2019, 12:50

pesec я бы с тобой согласился, если бы не первый абзац в переговорах борта и диспетчера: какой Pan, какое рабочее гнездо??? Нет такой фразеологии радио обмена в зоне Шереметьево!!! Это похоже на корявый перевод очередных журнализдов!

Отправлено спустя 18 минут 48 секунд:
«Самолёт горит в молнии» это трындец какой то!! Что это, кто это писал :pipec: :pipec:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Григорьич » 08 май 2019, 13:11

Federal, Но ведь сигнал PAN-PAN есть.
Почему бы КВС его не применить?
X

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Federal, Но ведь сигнал PAN-PAN есть.
Почему бы КВС его не применить?
X
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение oioi » 08 май 2019, 13:34

Federal писал(а):какой Pan

Pan-pan - воздушное судно терпит бедствие, но угрозы жизням нет.
Стандартная фраза. Когда 3 раза повторяется подряд.
Federal писал(а):«Самолёт горит в молнии» это трындец какой то!! Что это, кто это писал :pipec: :pipec:

Что по-твоему происходит с летящим самолётом, когда в него молния прилетает?
Он СВЕТИТСЯ! Иначе сказать - горит в молнии.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Federal
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Federal » 08 май 2019, 15:16

oioi писал(а):Что по-твоему происходит с летящим самолётом, когда в него молния прилетает?

ничего не происходит.
oioi писал(а):Он СВЕТИТСЯ! Иначе сказать - горит в молнии.

Это твои личные домыслы и предположения. Летный состав таки фразы не употребляет.

grom0873
Мастер
Мастер
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 455
Репутация: +20

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение grom0873 » 08 май 2019, 15:27

Ооо шайка лейка появилась, кто виноват Амирикансы?
http://асфальтированиетюмень.рф/ -Асфальтирование в Тюмени

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение oioi » 08 май 2019, 15:28

Federal писал(а):
oioi писал(а):Что по-твоему происходит с летящим самолётом, когда в него молния прилетает?

ничего не происходит.

:cherep: На клетку Фарадея всё спишешь? :cherep:
Зависит от силы заряда.
Разрядники помогают, но не полностью.
Изображение

Federal писал(а):Это твои личные домыслы и предположения. Летный состав таки фразы не употребляет.

И это тоже не употребляют? -====>>>>>
oioi писал(а):Pan-pan - воздушное судно терпит бедствие, но угрозы жизням нет.
Стандартная фраза. Когда 3 раза повторяется подряд.


Отправлено спустя 6 часов 38 минут 59 секунд:
Ну чё там с Pan-pan?
Давай конкретику. Или пёрнул и слился?
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение oioi » 08 май 2019, 22:32

Ладно, хер с тобой. Сам отвечу.

Примеры переговоров с вкраплениями пан-паныча
1. "AFL1762 26 июля 2015г рейс Москва-Омск вынуждено приземлился в г.Пермь из-за ухудшения самочувствия одного из пассажиров."
2. "Май 2019г. PAN, PAN, PAN! Свердловский-522 просит приоритетную посадку в Домодедово из-за малого остатка топлива"

По молниям
Статистика поражения молнией фюзеляжей/авионики/двигателей и т.д. Порой тотальные.
Далеко не полная статистика.
Можно смотреть примерно с 62 года, т.к. боинг 707 был первенцем в эффективном противостоянии молниям в небе.


//Ну и для хохмы - про вертикальный разрез. :cherep:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Григорьич » 08 май 2019, 22:36

Federal писал(а):ничего не происходит.

Я летел из Тюмени в Салехард году в 1973 на ЯК-40.
Молния попала в самолёт и разворотила передний кок(нос),где радар стоит.
Сели нормально,но зрелище,когда увидели.было потрясающее.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40746
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 036
Репутация: +263

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Majesti© » 08 май 2019, 22:38

Самолет авиакомпании Biman Bangladesh Airlines упал в международном аэропорту Янгон в Мьянме. Об этом в среду сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на полицию аэропорта.
Информации о пострадавших не поступало. Другие подробности происшествия пока не приводятся.
Изображение Изображение
Миру мир

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 750
Репутация: +21

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Drdiesel » 08 май 2019, 22:55

В Сети появился фрагмент аудиозаписи переговоров пилотов самолета Sukhoi Superjet 100 и диспетчеров. Он опровергает ранее появившиеся цитаты пилота о том, что «самолет горит в молнии».

На записи слышно, что пилот говорит о потере связи и переходе самолета в резервный режим управления Direct Mode

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Москва-подход.

Пилот: Москва-подход, просим возврат, 1492, потеря радиосвязи, самолет в Direct Mode.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, сию снижайтесь, эшелон 80.

"горит в молнии" :cherep:
https://iz.ru/876460/2019-05-08/naideny ... um=desktop

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6422
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 975
Репутация: +37

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Coolybin » 08 май 2019, 22:56

Может уже название темы сменить?
Ну никто тут не пишет, боится, или не боится он летать. Никто не обсуждает "все об авиации"

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение oioi » 08 май 2019, 23:08

Drdiesel писал(а):
В Сети появился фрагмент аудиозаписи переговоров пилотов самолета Sukhoi Superjet 100 и диспетчеров. Он опровергает ранее появившиеся цитаты пилота о том, что «самолет горит в молнии».

На записи слышно, что пилот говорит о потере связи и переходе самолета в резервный режим управления Direct Mode

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Москва-подход.

Пилот: Москва-подход, просим возврат, 1492, потеря радиосвязи, самолет в Direct Mode.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, сию снижайтесь, эшелон 80.

"горит в молнии" :cherep:
https://iz.ru/876460/2019-05-08/naideny ... um=desktop

Ух, интриги/расследования. :cherep: :popcorn: Подождём МАК'овку.
#аБылаЛиМолния

Coolybin писал(а):Ну никто тут не пишет, боится, или не боится он летать.

Я опасаюсь летать в хвосте. :roll: Болтанка там охох. И крены пугающие на посадке, думаешь, шо ша будем бочку крутить.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 966
Репутация: +20

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение mveliz » 10 май 2019, 20:25

"Как остановить утечку высоклассных пилотов в Китай? Поднять зарплату? Нееее, так в России не принято.
В 2017 году Росавиация просто перестала предоставлять верификационное письмо для подтверждения легальности лицензий пилотов из России (лицензия ATPL). Авиационная администрация Китая запрашивает такое письмо для трудоустройства пилота из России - в ответ приходит письмо с отказом. В итоге - пилота из России на работу не берут.
Метод оказался абсолютно бесполезным. Пилоты все равно уезжают. В Малайзии, Корее, да и в самом Китае полно специализированных учебных заведений, где пилот с опытом может легально и достаточно быстро получить новую лицензию - уже не российскую."

Отправлено спустя 54 минуты 44 секунды:
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1950333.html
рассказ от бортпроводника аэрофлота :pipec:
Пессимист- это информированный оптимист

loll
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 10:08
Рейтинг: 6 944
Репутация: +15

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение loll » 11 май 2019, 01:05

Расстрига
rasstriga 5 дней назад
ОТКРЫТЬ В
Зря мы, конечно, строим самолёты. Надо делать то, что у нас получается безошибочно хорошо: строить как можно больше церквей, создавать религиозные кафедры в вузах, бороться с гомосексуализмом, ненавидеть американцев, презирать украинцев и так далее. Как видите, есть полно поприщ, где нас никому не превзойти. Зачем же мы теряем время на авиацию и космонавтику?




Расстрига
rasstriga 2 дня назад
ОТКРЫТЬ В
Я вижу много суеты вокруг сгоревшего самолёта. И я думаю, суета эта недобросовестная. В первые часы сумбура много по трагедии, а сейчас с сумбуром надо кончать. Пора по полочкам разложить.
Нам нужна объективная оценка того, что произошло в Шереметьеве. Нам всем нужны сухие факты, прочные причинно-следственные связи, правда о случайных или системных ошибках, так ведь?

Но пока мы видим лишь эмоции, истерию и попытку мокнуть кого-либо головой в унитаз. Опять сраные крысиные гонки, сейчас не до этого, мелкотравчатые вы мои. Сейчас надо разобраться почему самолет разбился и кто в этом действительно виноват.

После происшествия, как и положено, СК возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации лайнера. МАК в свою очередь создал комиссию по расследованию трагедии в Шереметьеве. Нам, людям, обществу, надо, чтобы работа комиссии была максимально прозрачной, а результаты ее работы объективными и понятными для всех: от экспертов для простых граждан. Вся работа будет впустую, если люди утратят доверие не только к выводам, но и к самому процессу. К сожалению, уже сейчас, на этапе создания комиссии возникает много недоверия. Я вижу хитрость и наглую хитрость, от этого я начинаю комиссии не верить. К примеру, очень странно, что представители компании «Гражданские самолеты Сухого» вошли в состав комиссии. Туда же ломится войти и сам Аэрофлот. Это вот с какой стати?
Фактически это участие в заинтересованных сторон в независимом расследовании. Это развал расследования изначально. Вы же не держите нас за идиотов? Прекратите игру в наперстки, речь, черт бы вас забрал, о доверии к нашей авиации. Сухой и Аэрофлот, кончайте защищать свои задницы, погубите систему, погубите всё и сами падёте. Вы же не в родном колхозе? Попробуйте играть честно?

Разве водитель газельки и представители ГАЗ участвуют в расследовании аварии на дороге?
Нет, ответ негативный. Комиссия должна быть полностью независима от всех потенциальных виновников трагедии. Мы должны наконец получить честный ответ о том, что случилось в Шереметьево с нашим самолетом Сухой Суперджет. Мы имеем право знать

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Беркут4044 » 11 май 2019, 08:57

Тут кстате описана авиакатастрофа в Междуреченске, когда пилот взял с собой в кабину своих детей и усадил их на место пилота.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение oioi » 11 май 2019, 16:40

"Аэрофлот" отменил в пятницу, 10 мая, 14 парных рейсов с использованием самолета Sukhoi Superjet 100, свидетельствует онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта "Шереметьево".

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне "Аэрофлот" отменил 12 парных рейсов на Superjet 100, днем ранее их было пять.

Авиакомпания не дает официальных комментариев по поводу происходящих событий, однако эксперты уверены — причиной для таких решений авиаперевозчика должны послужить очень серьезные неполадки с самолетами.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Federal
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Federal » 11 май 2019, 17:49

Замкнутый круг автоматики. Мнение пилота о катастрофе в Шереметьево.
https://denokan.livejournal.com/204836.html

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение oioi » 12 май 2019, 08:58

Спасение ручной клади пассажирами горящего самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском Шереметьево не могло привести к увеличению числа жертв, поскольку у большинства сидящих в хвостовой части лайнера практически не было шансов выжить. Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.
Появились новые версии катастрофы SSJ-100 в Шереметьево. Виновных будет много
«Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла», — сказал собеседник агентства.

По его словам, положение тел погибших в задних рядах указывает на то, что многие из них даже не успели расстегнуть ремни безопасности и умерли в своих креслах от отравления продуктами горения. Предположительно, некоторые могли потерять сознание при ударах воздушного судна о взлетно-посадочную полосу. Сейчас устанавливаются точные причины их смерти.

Источник ТАСС добавил, что спасшиеся пассажиры задних рядов выжили, потому что перебрались в переднюю часть салона до остановки самолета.


Federal, кстати чего всё ещё про пам-пам молчишь, эксперт карманный?

Отправлено спустя 8 минут 52 секунды:
Federal писал(а):Замкнутый круг автоматики. Мнение пилота о катастрофе в Шереметьево.
https://denokan.livejournal.com/204836.html

про молнию тож непонятно. как же так, ты же писал, что ничего не случится при ударе молнией?
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Беркут4044 » 12 май 2019, 12:03

oioi, Как обычно получилось, дешовая рабочая сила не справилась с обязанностями, как во всех профессиях, только в других профессиях это сопровождается негативным информационным потоком со стороны заказчиков, а в данном случае платят пассажиры, своими жизнями.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение AxelF » 13 май 2019, 10:42

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение uisgeb » 13 май 2019, 16:50

Самолёт Sukhoi Superjet не долетел до Самары из-за технической неисправности
Воздушное судно пришлось срочно возвращать в Шереметьево
Специалисты Куйбышевской транспортной прокуратуры озвучили причину, по которой был отменен рейс самолета «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 Москва — Самара. По их словам, это техническая неисправность.
Федеральные СМИ со ссылкой на источники в аэропорту уточняют, что проблемы возникли с созданием безопасного давления в кабине пилотов. Якобы в воздухе сработал датчик наддува кабины экипажа.
Инцидент произошел в ночь на понедельник, 13 мая. Самолет авиакомпании «Аэрофлот» вылетел из столицы в 1:59 по московскому времени, но позже развернулся в воздушном пространстве над Рязанской областью и вернулся в аэропорт Шереметьево. Соответственно, отменили и обратный рейс из Самары в Москву.
— Самолет должен был вылететь в 5:25 по самарскому времени. Вылет перенесли на 6:40, а позже совсем отменили, — рассказали в Куйбышевской транспортной прокуратуре.
Всего в Москву на этом самолете планировали вылететь 82 пассажира, но 46 из них впоследствии отказались от полета. Остальных отправили в пункт назначения другими рейсами.

ДавыдовСД
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +17

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение ДавыдовСД » 14 май 2019, 06:09

Отвлекусь от темы - 11 мая исполнилось 80 лет со дня авиакатастрофы, в которой погибли Герои Советского Союза Полина Осипенко и Анатолия Серова. В Тюмени их именами назвали улицы. Но потом посчитали что достаточно переименования г. Надеждинск в г. Серов, и тюменскую улицу Серова переименовали в Комсомольскую. Краткий экскурс в историю.

Отправлено спустя 1 минуту :
Анатолий Серов, конечно же.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!

Хость
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 208
Репутация: +5

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Хость » 14 май 2019, 09:38

AxelF писал(а):

Пилоты реально Мужики со стальными яйцами! Скорость при посадке совсем минимальная и аккуратно нос положили ... Кроссавчеги! :up:
Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяковсякаго ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень изверг блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение AxelF » 15 май 2019, 02:15

Вылетевший из Сургута самолет авиакомпании UTair вернулся в аэропорт по техпричинам Об этом сообщает Рамблер. Далее:

Принадлежащий компании Utair самолет, следовавший рейсом Сургут — Самара, вернулся в аэропорт вылета по техническим причинам. Об этом ТАСС сообщили во вторник в справочной службе аэропорта.
"Самолет Boeing рейса Сургут — Самара благополучно приземлился в аэропорту. Вернулся по техническим причинам. Вылет назначен на 01:30 (23:30 мск). Самолет авиакомпании "UTair", — сказали там.
В пресс-службе авиакомпании ТАСС подтвердили, что Boeing вернулся после взлета в аэропорт Сургута по техническим причинам.
"Выработал топливо и благополучно приземлился в 22:16 мск.

Изображение

https://news.rambler.ru/incidents/42177 ... prichinam/
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение evgen985 » 15 май 2019, 06:00

вроде была информация, что Москва-Милан вернулся из-за неубранного шасси...
https://ria.ru/20190514/1553474050.html
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40746
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 036
Репутация: +263

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Majesti© » 15 май 2019, 12:38

Молния отключила электрогенераторы и автоматику, но не создала критичную ситуацию. Следователи, говорят источники, считают, что авария могла произойти по вине пилотов, которые опасно разогнали самолет и перевели его в пикирование.

В сгоревший в аэропорту Шереметьево пассажирский самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» во время полета действительно попадала молния, которая отключила электрогенераторы лайнера и автоматику, создав тем самым проблемную ситуацию. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к расследованию.

По данным собеседника газеты, мощный грозовой разряд поразил самолет спустя 15 минут после его вылета из Шереметьево. Молния ударила в носовую часть и оставила на ее поверхности характерную отметину. Помимо электрогенераторов выключилась и помогающая поддерживать нужные параметры полета автоматика. Таким образом, указывает издание, создалась проблемная, но не опасная для экипажа и пассажиров ситуация.

По данным опрошенных изданием авиаэкспертов, критической ситуация могла стать из-за пилотов, которые, как показал параметрический самописец, перед приземлением сильно разогнали самолет и перевели его в режим пикирования, из-за чего SSJ100 сел с сильно завышенными приборной и вертикальной скоростями. Из-за этого, в частности, задние стойки шасси, продавили топливные баки, что привело к вытеканию керосина и пожару.

Близкий к расследованию причин авиакатастрофы источник указал, что сегодня можно говорить о том, что специалисты реконструировали всю цепочку событий, которые привели к аварии, и теперь следователи должны выяснить, кто именно из двух летчиков совершил опасные действия.
Миру мир

staryi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza

Рейтинг: 10 488
Репутация: +11

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение staryi » 15 май 2019, 13:36

Самолет Superjet 100 (SSJ-100) вообще не должен был появиться.. Но все решили Они..
Все в ролике..
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...