Причины крушения самолета ATR-72 Тюмень-Сургут

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
evv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 552
Репутация: +1

Причины крушения самолета ATR-72 Тюмень-Сургут

Сообщение evv » 02 апр 2012, 08:35

Пассажирский самолет разбился при взлете в Тюмени.. 8O Ссылка

Кто-нить что-нить в курсе?


Эта тема была выделена из основной темы:
02.04.2012 Разбился самолет ATR-72 Тюмень-Сургут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=78360
чтобы разделить обсуждение причин крушения самолета от основной темы, где обсуждаются погибшие, пострадавшие, их состояния здоровья и прочие обсуждения, не связанные с обсуждением причин крушения.

Здесь обсуждаются ТОЛЬКО Причины крушения самолета!

 

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 03 апр 2012, 21:22

Сейчас по новостям сказали что КВС отказался от обработки судна химией. А разве этот вопрос решает КВС?


Сегодня этот вопрос уже обсуждался. КВС не отказывается. Он либо дает запрос на обработку либо нет. Дал запрос - обработали. Не дал - не обработали. Все.

Насчет разброса, я понятия не имею сколько там метров. По факту я пока знаю что:
1. Неполадок в двигателе небыло
2. Самолет успел подняться на высоту 200-210 метров
3. Был правый крен 35 и левый при столкновении с землей около 50
4. В крови летчиков алкоголя не обнаружено.

Путем не самых хитрых расчетов я для себя посчитал, что в воздухе самолет был не больше полутора минут.

Остальное для меня всего лишь выдумки и рассуждения, которые не обязаны быть правдой.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

net
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 416
Репутация: +1

Сообщение net » 03 апр 2012, 21:24

ALEXX_72 писал(а):
net писал(а):Версия с обледенением,как мне кажется,чушь. Он в воздухе был 10-15 секунд, обледенеть не успел бы.

Самолет всю ночь посреди поля под снегом и дождем простоял, у меня утром стекла на машине обледенели 2 апреля в 7,30 отшкарябывал когда самолет грохнулся , по твоему он бы за ночь не обледенел?????? Это ты чушь пишешь.....Предлагаю официального ответа дождаться а потом писать что чушь а что нет.....

Это ты свою машину от корки льда можешь отколупывать утром скребком, а самолет с коркой льда ни один техник и никто другой не выпустит(это правило,Соблюдается оно у нас или нет уж не знаю)

Комарина
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Комарина » 03 апр 2012, 21:25

B-72 писал(а):Я думаю, что самолёт в результате обледенения не смог идти в набор. Лётчики пытались сохранить высоту, но мощности двигателей не хватало, масса самолёта росла, подъёмные свойства крыла падали, лётчики тянули штурвал на себя. Всё это привело к превышению угла атаки и срыву в плоский штопор на малой высоте. Из-за малой высоты самолёт в штопоре успел сделать пол оборота и в момент удара о землю был развёрнут носом к полосе. Этим мне объясняется небольшой радиус разброса обломков. Могу и ошибаться. Посмотрим, что скажет комиссия через месяц или два... "

У меня муж - бывший летчик. В основном все (и он в том числе) склоняются к обледенению... Очень все это печально... Антон Мартьянов - друг сына моего. Знала мальчишку с детства... Светлый был человечек... Память ему... соболезную близким... Очень тяжело...

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 03 апр 2012, 21:26

net писал(а):
ALEXX_72 писал(а):
net писал(а):Версия с обледенением,как мне кажется,чушь. Он в воздухе был 10-15 секунд, обледенеть не успел бы.

,Соблюдается оно у нас или нет уж не знаю)

Если не знаешь зачем пишешь???

ASShabanov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 599
Репутация: +3

Сообщение ASShabanov » 03 апр 2012, 21:26

net,
Соблюдается оно у нас или нет уж не знаю)

Вот в этом то и вопрос.

net
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 416
Репутация: +1

Сообщение net » 03 апр 2012, 21:27

fullrulez писал(а):
Путем не самых хитрых расчетов я для себя посчитал, что в воздухе самолет был не больше полутора минут.

Остальное для меня всего лишь выдумки и рассуждения, которые не обязаны быть правдой.


Посчитай сам:скорость 300(примерно) от точки взлета до точки падения (примерно) 2 км, за полторы минуты он бы далеко за горьковку улетел и грохнулся на "молодежный"

ASShabanov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 599
Репутация: +3

Сообщение ASShabanov » 03 апр 2012, 21:30

net, У этого самолета мах 400 с копейками. Как он мог набрать скорость в 300 км?

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 03 апр 2012, 21:31

net, Почитай внимательно. Я написал НЕ БОЛЬШЕ!!! Это еще раз доказывает, что читаешь ты только то, что сам хочешь слышать.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

У этого самолета мах 400 с копейками. Как он мог набрать скорость в 300 км?

это раз. Плюс 200 вверх, 200 вниз, и так 2 с половиной км. Итого уже 3. [/spoiler]
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 03 апр 2012, 21:41

У меня муж - бывший летчик.

Сегодня вечером почти 3 часа за бутылкой коньяка беседовал с другом, летчиком. Не бывшим. Передаю его слова.
Как таковое обледенение не могло стать причиной крушения. Не получилось набрать высоту? При таком раскладе любой пилот знает как посадить самолет в поле. И высота смешная. Любой пилот знает, что разворачиваться на такой высоте самоубийство. Информация о крене только подтверждает, что что-то не сработало как надо. Поэтому все ждут результатов расшифровки самописцев. Не предворительной, а окончательной.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 03 апр 2012, 21:47

Я тоже считаю что пилот хотел экстренно развернуться , но не получилось...видимо опыта мало. Для разворота не достаточная высота была :( обидно....
Обледенение я считаю не было основным фактором , а может просто дополняющим !!!!

Почему молчали по рации (это опять же информация СМИ --- правда или нет не знаю)...

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Сообщение B-72 » 03 апр 2012, 21:51

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 5
2 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА В 01 ЧАС. 33 МИН. (UTC) ПОСЛЕ ВЗЛЕТА
ИЗ АЭРОПОРТА ТЮМЕНЬ (РОЩИНО) С ВПП МК 214 ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ
САМОЛЕТ ATR-72-201 VPBYZ ОАО ''АВИАКОМПАНИЯ ''ЮТЭЙР''.
САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН НА КУРСЕ ВЗЛЕТА НА УДАЛЕНИИ 4-5 КМ ОТ ТОРЦА
ВПП РАЗРУШЕННЫМ, ЧАСТИЧНО СГОРЕВШИМ. ПРИБЫВШИЕ К МЕСТУ КАТАСТРОФЫ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПАСОП АЭРОПОРТА И МЧС В ХОДЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
ОБНАРУЖИЛИ ТЕЛА 4 ЧЛЕНОВ ЛЕТНОГО И КАБИННОГО ЭКИПАЖЕЙ И 27 ПАССАЖИ-
РОВ. 12 ЧЕЛОВЕК ГОСПИТАЛИЗИРОВАНЫ.
РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПРОВОДИТ КОМИССИЯ
МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА С УЧАСТИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ
РОСАВИАЦИИ.
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС ТЮМЕНЬ-
СУРГУТ. МЕТЕОУСЛОВИЯ НА ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 230 ГРАД.,
6-9 М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ 400 М, ВРЕМЕНАМИ
260 ГРАД, 15 М/С, ЛИВНЕВЫЙ СНЕГ. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ
СУТКИ КОЛЕБАЛАСЬ В ПРЕДЕЛАХ ОТ ПЛЮС 0 ГРАД. ДО МИНУС 1 ГРАД.
ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА АВИАПРЕДПРИЯТИЯ ДОЛЖНА БЫЛА
ОСУЩЕСТВИТЬ ПОДГОТОВКУ ВС К ПОЛЕТУ В СООТВТСТВИИ С ТЕХНОЛО-
ГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ПО ТИПУ ВС, ВКЛЮЧАЯ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНУЮ
ОБРАБОТКУ ВС И ПРОВЕРИТЬ ГОТОВНОСТЬ ВС К ПРЕДСТОЯЩЕМУ ПОЛЕТУ.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОБРАБОТКА САМОЛЕТА ПОЖ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ,
А ЭКИПАЖ ВС НЕ НАСТОЯЛ НА ЕЕ ПРОВЕДЕНИИ.
ПРЕДЛАГАЮ РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСАВИАЦИИ:
1. ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ,
2. ПРЕДЛОЖИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ (АВИАКОМПАНИЙ И
АЭРОПОРТОВ:
2.1. ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С РУКОВОДЯЩИМ,
КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ СОСТАВОМ, ЧЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ
ВС И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ПОД РОСПИСЬ.
2.2. АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ И ИНЖЕНЕРНО-
ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА НА ОСОБЕННОСТЯХ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ, В ТЕЧЕНИЕ КОРОТКОГО ПЕРИОДА СУТОК,
ПЕРЕПАДАМИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, ЧТО СПОСОБСТВУЕТ, В
СОВОКУПНОСТИ С ВЫПАДЕНИЕМ ОСАДКОВ, ОБРАЗОВАНИЮ ЛЬДА (ИНЕЯ, ИЗМОРОСИ)
НА ПОВЕРХНОСТЯХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. В ЭТОЙ СВЯЗИ ПОТРЕБОВАТЬ
КАЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА МЕТЕООБСТАНОВКИ С ЦЕЛЬЮ ПРИНЯТИЯ
ОБОСНОВАННОГО РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ.
2.3. ПРИНЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО НЕУКОСНИТЕЛЬНОМУ
СОБЛЮДЕНИЮ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ ВС И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ
ПЕРСОНАЛОМ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДЯЩИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВС К ПОЛЕТУ В УСЛОВИЯХ ВОЗМОЖНОГО
НАЗЕМНОГО ОБЛЕДЕНЕНИЯ. ПРИ ОБРАБОТКЕ ВС ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНЫМИ
ЖИДКОСТЯМИ, ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ЗАЩИТНЫХ СВОЙСТВ
ЖИДКОСТИ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ПРИНЯТИЕ МЕР ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ОБРАБОТКЕ В СЛУЧАЕ ЗАДЕРЖКИ ВЫЛЕТА В УСЛОВИЯХ СНЕГОПАДА,
ОБЛЕДЕНЕНИЯ И ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУР.
2.4. ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ С КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ
СОСТАВОМ, ЧЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВС РАЗДЕЛЫ РЛЭ
''ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТОВ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ'' ПО ТИПАМ
ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ВС И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ РПП
АВИАКОМПАНИЙ.
3. ОБЕСПЕЧИТЬ КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ И
ДОЛОЖИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ДО 15.04.2012 Г.
КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
МАСТЕРОВ


http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32790&page=4
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 03 апр 2012, 21:52

Roman1976_TK, Вот как раз летуны считают, что развернуло его как раз от того, что КВС попытался выровнять крен и самолет резко бросило в другую сторону.

Почему молчали по рации (это опять же информация СМИ --- правда или нет не знаю)..
Да потому что там секунды. Не до рации было. (это я только предполагаю)
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 03 апр 2012, 21:56

B-72, То, что самолет не был обработан - это доказано. Вина КВС? нет. Обледенение - причина катастрофы? Это всего лишь чьи то мысли и предположения.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 03 апр 2012, 21:59

Про обледенение - вы не ощутили в середине или конце февраля днем? Я ехал по объездной около 80-90 км/час стекло покрывалось тонким слоем льда, печка работала исправно, в салоне Ташкент, а щетки не счищали наледь с лобового стекла. При остановке - все нормализовалось. Видимых осадков не было (даже тумана), мы ехали с друзьями на двух машинах. И такая история была и со второй машиной. Это на скорости до 90 км/час, а самолет ATR мог идти около 300 км/час. Я не летчик, но данный эффект ощутил на автомобиле. Может кто еще вспомнит тот день.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 03 апр 2012, 22:01

Надеюсь черные ящики прояснят всю ситуацию и нам расскажут правду что же произошло ....
Хотя уже 80% людей готовы поверить в 2 "правды" -- "обледенение" и "не опытность"

Я хочу знать истину....

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 03 апр 2012, 22:01

а самолет ATR мог идти около 300 км/час
Не мог он идти с такой скоростью.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Roman1976_TK, По словам пилотов Ютейра командир был опытным пилотом.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Сообщение B-72 » 03 апр 2012, 22:05

fullrulez, Это мысли в телеграмме начальника Управления Инспекции по безопасности полетов Мастерова Сергея Сергеевича :yes:
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 03 апр 2012, 22:09

fullrulez, ну а что должна сказать Ютейр что да пилот не опытным был ?? так их потом повесят... вот и говорят....(и так думают многие)

Я Хочу знать истину....

жанренохаус
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 888
Репутация: 0

Сообщение жанренохаус » 03 апр 2012, 22:13

В первый день, был опрошен житель Горьковки,работник а\п "Рощино", шедший пешком через поле в а\п, который сообщил,, что он видел днище самолета на вираже, т.е тот разворачивался справа-налево. Причем вираж был довольно крутой ( Мужик работает в Рощино, т.е видел несколько раз как взлетают и садятся самолеты)
эх, хорошо в стране советской жить!

Kostya_g
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 164
Репутация: +2

Сообщение Kostya_g » 03 апр 2012, 22:14

http://megatyumen.ru/info/news/society/1529
тут информация...не знаю по сути или нет.

сегодня проезжал с втор.гор.больницей - стоит фургон "Форд" от НТВ с большой антенной на крыше.

Martin1, коммерческий директор Автограда
http://www.in-news.ru/index.php?option= ... Itemid=142

с контакта
После катастрофы под Тюменью самолеты ATR не выпускают в небо

Добавим, в «ЮТэйр» идет масштабная программа обновления воздушного флота. Приобретены и находятся в эксплуатации 15 совершенно новых самолетов семейства АТR-72 500-ой серии. Все они 2011–2012 годов выпуска.

вот ничего себе новости! кто ж думал то...кто ж знал

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 03 апр 2012, 22:16

Главное чтобы приобретали судна которые можно реально эксплуатировать а наших широтах. Официально ... а не подкуплено...

evv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 552
Репутация: +1

Сообщение evv » 03 апр 2012, 22:21

Не берусь ничего утверждать, но вспоминая утро 2 апреля, первая мысль возникает, что обледенение было далеко не последней причиной катастрофы. При взлете самолет перестал "слушаться" и пилоты попытались вернуться обратно.
Не понравилось выступление по 1 каналу специалиста МАК. который начал намекать на вину пилотов...

ASShabanov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 599
Репутация: +3

Сообщение ASShabanov » 03 апр 2012, 22:24

Kostya_g писал(а):с контакта
После катастрофы под Тюменью самолеты ATR не выпускают в небо


Сегодня когда ехал на работу, около 09-00. Сам лично видел самолет такой же в небе. Пошел на разворот в право над трассой на Екатеринбург, с него при развороте был выхлоп не хуже чем у Камаза при разгоне.

Гонят они что вылеты ATR-72 приостановлены.

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 03 апр 2012, 22:32

жанренохаус, Нупонятно, что вираж был. Крен при столкновением с землей 50 градусов.

Kostya_g, Меньше надо читать контакт. Там до сих пор пишут про деда мороза и утверждают, что к тем кто чистит зубы, ночью приходит зубная фкя.

Главное чтобы приобретали судна которые можно реально эксплуатировать а наших широтах. Официально ... а не подкуплено...

А вы эксперт в области авиации и уже вынесли вердикт, что данные самолеты не приспособлены для нашего региона (упс. А фины то не в курсе....)

Гонят они что вылеты ATR-72 приостановлены.


В контакте найти правду еще сложнее, чем у змеи ног.
Официально никто и никогда не сообщал, что самолеты данной модели нельзя использовать. Они летают. И скорее всего будут летать.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

sag81, Ты не про Мишу Корытникова случайно?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 апр 2012, 22:39

На ВЕСТЯХ первые выводы
http://www.vesti.ru/doc.html?id=759744
и данные о пострадавших
http://www.vesti.ru/doc.html?id=758949
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 312
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 03 апр 2012, 22:42

ASShabanov писал(а):
Kostya_g писал(а):с контакта
После катастрофы под Тюменью самолеты ATR не выпускают в небо


Сегодня когда ехал на работу, около 09-00. Сам лично видел самолет такой же в небе. Пошел на разворот в право над трассой на Екатеринбург, с него при развороте был выхлоп не хуже чем у Камаза при разгоне.

Гонят они что вылеты ATR-72 приостановлены.

http://utair.ru/news/3954562.html
Может ты спутал с ATR 72-500?

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 03 апр 2012, 22:42

Межгосударственный авиационный комитет обнародовал первые данные о крушении авиалайнера компании UTair под Тюменью. Они основаны на расшифровке записей бортовых самописцев. Установлено, что после взлета самолет набрал высоту около 200 метров, затем накренился на правый борт и лег на левое крыло. В момент столкновения с землей крен составлял больше 50 градусов. При этом двигатели самолета работали до самого момента столкновения с землей.
Основной версией крушения Следственный комитет называет техническую неисправность самолета.

Вот версия МАК. Все остальное опять выводы и сплетни от журналюг.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Вобщем единственный сайт, где инфа без вымыслов - это сайт МАК
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 03 апр 2012, 22:46

При взлете самолет перестал "слушаться" и пилоты попытались вернуться обратно.


Какой там вернутся, с момента взлета до крушения прошло всего 40 секунд. Где-то выкладывали реконструкцию катастрофы разбившегося самолета ATR72 на Кубе, если её посмотреть, то всё встает на свои места.

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 03 апр 2012, 22:48

Вот версия МАК. Все остальное опять выводы и сплетни от журналюг.


Так-то Якушев сказал журналистам, что оснавная версия - облединение.

ASShabanov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 599
Репутация: +3

Сообщение ASShabanov » 03 апр 2012, 22:48

MrPrado,
Может ты спутал с ATR 72-500?


Ну уж с земли, извини я не увидел 200 это или 500. Номер на борту не разглядел.
Да, страшный номер ATR-72 200.