Cordiant, Ты не прав. Если не выйдет одна стойка шасси (грамотный блин) решаемо, если откажет 1-2 движка тоже не проблема для профессионалов (говорю про ТУ-154, т.к. я спец по этому транспорту). При отказе 3-х двигателей (ну то есть всех) тоже всё разработано. Сложно но можно. Вот насчёт безвыходности ситуации отчасти прав. Пассажир не владея ситуацией чувствует себя как загнанная мышь. ПРи всём при том в кабине самолёта идёт нормальная работа. Все ситуации давно произошли и давно прописаны в РЛЭ. Очень надеюсь что нынешние лётчики регулярно РЛЭ почитывают. Хотя как их сейчас гоняют в авиакомпании Ямал на Боингах, так сомневаюсь, что даже потомство они оставят. Да уж?!
Кто-то выше писал, что изнутри зная состояние нынешних железных дорог, лучше летать на самолётах. Тоже самое могу сказать с точностью до наоборот. По крайней мере у поездов земля ближе.
ЗЫ: анекдот.
Два деревенских мужика балакают покуривая на завалинке
1-й Вот слышь, ну не люблю я эти самолёты, поезда, машины. По мне так лучше лошади ничего безопаснее нет.
2-й. Ага. У меня шурин дык тож тока на телеге и ездил.
1-й И чё?
2-й Да ничё. Ехал по полю, а тут самолёт упал. И прямо в телегу.
