ОФФ: Калесеги :)

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 20 ноя 2006, 02:09

driver25rus, слухай, а где силу ваяешь? у тебя гаражек теплый имеется?

 

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 20 ноя 2006, 02:12

DAN, :smeh: эт точно, Маджестик наверняка опять ругаца будет, скажет - обсуждаете тут свои личные дела...
действительно, не есть это гут,что мы тут в прямом эфире всё это перетираем...
Кстати. может предложить ему чтоб организовал на форуме типа чат ? а? чтоб не зафлуждать форум... мыб там и общались...

driver25rus, я вот когда выбирал фирму, даже нисколько, ни секунды, не парился - однозначно ТОЙОТА, крупнейший производитель, первые места в рейтингах, запчастей - завались.. И, ты абсолютно верно заметил, движок надо брать от "маркообразной". Потомучто - заднеприводная, а значит классическая, удобная компоновка да и цена - ты где кстати эти ценники нашол? 8O
я ведь Ф ТЮМЕНИ БРАЛ.

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 20 ноя 2006, 02:15

Patriot, на счет чата это гуд! Тема! Пофлудить то все любят. Че там греха таить :lol2:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 02:17

Patriot, ценники на что именно? на зузуку и на ниссан? владивостокские... для этих движков они нормальные... маркообразные движки 7-9 тыщ стоят контрактные :) в этом их плюс... а по поводу запчастей тут проблем нет хоть тойота хоть митсуока :) ... продаваны просто внушили тут всем что ооооо какайа реткость и тп...все есть если знать гиде искать.... кстати у тебя ворота на гаражике ваще меня вдохновили :)...самодельный механизм? или уже готовый брал?
DAN, да имееца..но маловат...счас ищу 6х9 с высокими воротами а свой продаю... толи дело у Сани ангар 8O 8O 8O туда и майа палатка бы вместилась 8O :D

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 02:19

DAN, я уже спрашивал...у нас форум на движке построен который не дает возможность чата насколько я понял его :oops:

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 20 ноя 2006, 02:24

driver25rus, ясно на счет гаражека. Да я так интересуюсь, иногда охота в машинке поковырятся в тепле, а негде. А в холодном гараже страшно)))))) Например седня пока маслоецо зимнее менял, чуть не околел :D

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 02:27

DAN, а йа давно за правило взял...маслице в сто токо менять..300 рублей не те деньги чтобы экологию своей отработкой засерать...а там сольют как положено...да и на подъемнечге есть шанс бесплатно в подвеске полазить... :yes:
Patriot, все еще думаю как оформить машину в дальнейшем :( ... НАМИ же покупать однозначно придеца? или как ...я не понял совсем что там с документами уже готовыми

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 20 ноя 2006, 02:30

driver25rus, не, не люблю я чтоб кто то мне что то делал если я в состоянии сам это сделать. И дело даже не в трех сотках, просто я сам в 5 раз лучше сделаю для своего автомобиля чем кто то мне будет делать. У нас в России народ такой, раз не свое значит пох! Так что, то что в моих силах, то я делаю сам.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 02:34

DAN, для себя лучше может...а маслице то куда выливаешь? не думаю что сдаешь на переработку куда то....

блин по оформлению авто надо объяву кинуть ...типа "возьму в аренду машину времени"...в 2003 год вернуца оформить наскоряк УАЗА :D

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 20 ноя 2006, 02:37

driver25rus, а ты не из ассоциации зелениньких случайно? Маслицо? Очень просто, в старую банку из под масла заливаю и выбрасываю в мусорку которая находится в двух шагах от гаража :yes:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 02:49

DAN, зиленькими мы станем лет через 20 с таким подходом и дети наши... а маслицо из мусорки твое выливаеца так же в землю нашу... а нормальные СТО в переработку сдают его...
Patriot, чувак я тут еще озадачился тягой на низах для 1G... чтото мне подсказывает что нужен чарджерный двигло дабы немного выровнять кривую мощности...или как быть

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 20 ноя 2006, 02:51

DAN, "Так что, то что в моих силах, то я делаю сам"

:up: я тож из таких

driver25rus, ну конечно на воротах механизмы самодельные, я те что, олигахр чтоли, за 1,5 килобакса моторчики покупать :lol2:

с ГОТОВЫМИ доками - эт надо объявы смотреть, кто продаёт.
Да, ещё возможен вариант - но эт надо в ГАИ точнее узнавать - если ты не слишком сильно искурочиш свой Уаз, может и так прокатит... без переоформления.
Моя-то не прокатила - яж там всё напрочь перевернул :lol2: пришлось как самаделку регить.

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 20 ноя 2006, 02:56

driver25rus, Где у нас нормальное СТО покажи мне которое сдает на переработку маслецо???????? Это из фантастики! А маслецо мое не выльется. Ты когда покупаешь новое масло в магазине и несешь его до машины оно у тебя вылевается? нет! Вот и тут все герметично. Я даже могу нести гарантию за то что в мусорке оно не выльется если уж до такого дела дойдет :lol2: А куда мусор вывозят, тут уж извините, к ним притензии, это уже их работа

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 03:02

DAN, СТО на червишевском тракте Шелл бывший например...
Patriot, и раздатка...коль пошла такая песня с японодвиглой...то раздатку видимо придеца делать по твоему подобию в маслянной ванне... из имеющегося в продаже врятли чтото нормально состыкуется..а балансироать уже по месту...насколько знаю завести и дать ей найти свое место на раме лучи вареантег балансировки в гаражных условийах :)

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 20 ноя 2006, 03:02

driver25rus, из турбированных тойотовских движков, наскока я знаю, их и существуют всего два - 1G-GZE и 4A-GZE, у которых нормальный момент на низах. Фсё благодаря механическому наддуву - он ведь ремнём непосредственно от коленвала крутится, и раскрутка у них более резвая чем у тех что с выхлопной работают.
Но - однако - минус - проц на 15 апетит больше.
Есть кстате умельцы, турбину от компа воще отключают, и тубмлер около руля. Так можно прям с места наддув врубать, там момент бешеный просто, но я вот так не стал рисковать - есть опасность порвать коробку; мне штатного режима итак хватает.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 03:13

Patriot, неее чувак это нетурбированныйе а чаржерныйе движки...сам комрпессор практически на любой авто установить можно...подумывал даже на своего лавра впиндюрить блитцевский...буст конечно поменьше но тяга во всем диапазоне идет т.к. напрямую со шкивом коленвала зубубенен... просто СТОКОВЫЙ чаржерный движок в данный момент ( к примеру 1ЖЭ) проблематично в сборе живой найти...а вот последующая установка стокового компрессора на простой атмосферный 1ЖЭ таит в себе проблему (мозги...негде тут их прошивать будет, да и стковые не пойдуд...понадобяца програмируемые типа ТРД и тп :( ) так шо думать нужно сразу по видимому...брать сразу чарджер и думать насколько он ушатан..либо брать простой атмо и мутить с раздаткой = как у тебя но с 2-3мя понижающими передачами...расчитать на 5-10-15 кмч к примеру каждую чтобы редуктор выдавал... только вот как это все расчитывать (ээээхххх прогуливал математику ф школе :( :roll:


зафтра поеду замерять 1ЖЭ корефанский и свой РБ20 до кучи....мерять то придеца по всей длине вкл АКПП до кардана?

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 20 ноя 2006, 08:18

driver25rus, "только вот как это все расчитывать (ээээхххх прогуливал математику ф школе"

:smeh: тут математика и не нужна, тут Арифметика простая. Умножай и дели.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 09:28

Patriot, попробую...к тебе мона кода нить в гости приехать полазить под монстриком сочленения посмореть и крепеж двиг+акпп?

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 21 ноя 2006, 11:32

driver25rus, ну если тока корепёж двигателя... остальные "сочленения" (карданы, мосты) уже снято и лежит рядом :)