
Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спо
doctorgeb писал(а):
где то я слышал уже подобный разговор... заключается договор. хочешь к примеру задний мост от патрола присылают тебе какой то металлолом в запакованом ящике ты звонишь поставщику с вопросом "какого собственно х...я?" он тебе дескать транспортная компания чето напутала парит мозги месяца 2-3 кормя обещаниями а потом когда в кошки мышки играть надоедет слышишь в трубке "Абонент выключил свой мобильный телефон или находится вне зоны действия" Но это то конечно же не относится к уважаемому qxev все же знаю что он парень хорший и никопейки не умыкнет. вон и почту свою написал на бесплатном сервисе и вебкамеру установил в собственном гараже чтобы транслировать в онлайнрежиме как он ходит бродит по гаражу выпуская по 10 штук экранолетов в день но это я забегаю вперед.
да што вы?
Схема «развода на СВП-К» предусматривает «завладение 50К» инвестора.
Это означает, что человек получивший эти средства – должен скрываться, после осуществления этой «аферы века»
В данном случае, Макиев ЕИ должен:
1) бросить работу, семью, московскую квартиру (стоимостью несколько раз по 50К… потому что дешевых квартир там не бывает)
2) убежать с похищенной суммой 50К – в какую-то глушь, и через некоторое время сдохнуть с голоду (когда деньги закончаться)
то есть – потерять во много раз больше, чем приобрел…
Другой схемы «аферы СВП-К» просто НЕ может существовать, ибо вы работаете не с анонимом.. а вполне конкретным человеком намертво привязанным к своей «среде обитания» (профессиональной, социальной и пр)
Заключается стандартный договор на изготовление "катера с крылом" (типа ХоверВинг улучшеный)
Пример:
Формат сотрудничества - аналогично заключению договора на производство нестандартной техники... катеров, и пр
..Как только мы получаем заказ от Вас на строительство катера, сразу же заключаем с Вами договор на строительство катера, который состоит собственно из договора и приложений к нему:
-Техническое задание - в нём прописывается описание проекта, список комплектации, материалы;
-Инструкция по эксплуатации Вашего катера, являющееся руководством пользователя, соблюдение которого даёт гарантию на продукцию на 2 года.
Дальнейшие наши действия по строительству катера:
- Создание дизайна и разработка проекта поэтапного строительства катера;
- Подготовка рабочей и конструкторской документации судна;
- Только после всех согласований с Заказчиком мы приступаем к строительству катера;
-После окончания строительства катера обе стороны подписывают акт выполненных работ, если их всё устраивает, производится последняя оплата.
Оплата по строительству катера происходит поэтапно:первая - после заключения договора, и еще 50% - после окончания строительства. Для Вашего удобства возможно поэтапное авансирование в несколько этапов.
катер стр
Феникс - тот же катер СВП - но с крыльями...
ну раз ты такой самородок, то и сделай то, что можно потрогать. полетай
какая глубокая мысля...
согласен!
только поделись секретом - как из воздуха (без вложения средств) берутся моторы.. узлы и материалы... хорошо?
Он модер, как бы дико это не звучало cherep... Смотри как бы сам в бан не пошел..
а-а.. ну, тада - другое дело... "ты - начальник , я - дурак"... само собой, чего уж тут..
Если начальству - по нутру не пришлась тема, сразу понятно, что это фигня... и НИКОМУ не будет интересна... еще бы
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
Эээ... А ты эти тысячи заинтересовавшихся? Ткни носом в пост человека, который проявил желание приобрести такой аппарат?
пост ничего не значит.. в посте можно написать чего угодно...
имеет значение информация по реальному сбыту (спросу аппаратов подобного класса - здесь и сейчас)..
.
Можно сравнить цены за КИТ-набор пластикового американского шестиместного поплавкового самолёта, который уже с десяток лет серийно клеится как КИТ-наборы (с тем самым М-601), причём для удешевления производства владельцы компании пытались пару лет назад организовать это дело в Абхазии - http://www.aerocompinc.com/airplanes/CA7SL/index.html
http://www.aerocompinc.com/
Только для примера - КИТ-набор самодельного пластикового гидросамолёта ЧЕ-22 (трёхместного в реальности) в своё время без движков продавался влёт по цене порядка 36.000 баксов. И люди в очередь по полгода за ним стояли и более.
Максимальная взлётная масса, кг 1150
Сейчас цена КИТ-набора ЧЕ-27 (пятиместного) без движков и авионики перевалила за 70.000 баксов. И картинка та же, люди по 9-10 месяцев ждут от Чернова такой КИТ, заплатив сразу не менее 75% от этой цены... .
перевожу на русский язык - люди стоят в очереди, чтобы заплатить 70К за пустой пластиковый корпус обычного самолета - амфибии БЕЗ моторных установок...
Мы предлагаем сделать летающую машинку под ключ - за 50К с моторами на 400лс...
конечно она не найдет спроса, на рынке.. откуда ему взяться-то?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Mauzer писал(а):думаю так оно и есть. Заинтересованных лиц 0,0.по нутру не пришлась тема, сразу понятно, что это фигня... и НИКОМУ не будет интересна
P.S. Все картинки и большие тексты лучше скрывать. Страница долго открывается.
а чего переживаешь-то.. все равно:
1) никому не интересно..
2) скоро закроют как неугодную начальству
и будет всем вам счастье
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
qxev писал(а):да што вы?
Схема «развода на СВП-К» предусматривает «завладение 50К» инвестора.
Это означает, что человек получивший эти средства – должен скрываться, после осуществления этой «аферы века»
В данном случае, Макиев ЕИ должен:
1) бросить работу, семью, московскую квартиру (стоимостью несколько раз по 50К… потому что дешевых квартир там не бывает)
2) убежать с похищенной суммой 50К – в какую-то глушь, и через некоторое время сдохнуть с голоду (когда деньги закончаться)
то есть – потерять во много раз больше, чем приобрел…
Другой схемы «аферы СВП-К» просто НЕ может существовать, ибо вы работаете не с анонимом.. а вполне конкретным человеком намертво привязанным к своей «среде обитания» (профессиональной, социальной и пр)
позвольте поинтересоваться кто такой вышеупомянутый Макиев ЕИ? он родственник ваш?
qxev писал(а):Заключается стандартный договор на изготовление "катера с крылом" (типа ХоверВинг улучшеный)
Пример:
Формат сотрудничества - аналогично заключению договора на производство нестандартной техники... катеров, и пр
(бла бла бла приведена цитата содранная с какого то сайта дабы не засорять форум опустим ее)
Феникс - тот же катер СВП - но с крыльями...
те люди которые получали металлолом в ящиках вместо нужных запчастей заключали договора с реальными челами с паспортом, местом жительства, даже наверное семейными.... и что в результате?
ну раз ты такой самородок, то и сделай то, что можно потрогать. полетай
qxev писал(а):какая глубокая мысля...
согласен!
только поделись секретом - как из воздуха (без вложения средств) берутся моторы.. узлы и материалы... хорошо?
ответ на этот вопрос кроется в твоем повествовании про то какой Макиев ЕИ реальный чел.
если он так уверен в своем детище, какого извините художника полез на "тюменский портал автолюбителей"? проследил логическую цепочку? москва-тюмень, автолюбители (автомобили) -надувные самолеты? я вот тоже как то в раздумьях...
YANKEE, go home
doctorgeb писал(а):qxev писал(а):
позвольте поинтересоваться кто такой вышеупомянутый Макиев ЕИ? он родственник ваш?
соизвольте прочесть Тему, наканэц... там было указано - кто и что...
Што за привычка - тошнить сентенциями - НЕ читая ни одного слова оппонента...
хамская, в сущности манера..
Добавлено спустя 42 секунды:
Динамика развития сектора легких ЛА напоминает "старт" индустрии сотовой свяиВо всем мире частный самолет давно превратился из мечты в комфортное воздушное средство передвижения, а малая авиация в целом - в достаточно рентабельную отрасль. Лишь в США ежегодный объем налоговых сборов в этой сфере составляет около 4 млрд. долларов, а годовой оборот по рынку малой авиации - около 50 млрд. долларов, число рабочих мест, задействованных в авиационной отрасли, - более 500.000, и это при 200.000 частных летательных аппаратах.
бизаневс
России предстоит ускоренными темпами догонять страны, в которых частный самолет давно уже превратился из мечты в комфортное и экономичное средство передвижения, а малая авиация в целом - в высокорентабельную отрасль. В США, например, ежегодный объем налоговых сборов с малой авиации составляет около 4 миллиардов долларов, а годовой оборот рынка услуг оценивается в 50 миллиардов. В отрасли трудятся более полумиллиона человек, оборудовано 19 тысяч открытых аэродромов, а число л етательных аппаратов перевалило за 200 тысяч. Предстоит восстанавливать парк малых летательных аппаратов, возрождать местные воздушные линии.
леаст
.
тур воздушных приключений
приключенческий туризм
буш бэби
собственный вес 300кг взлетный 600кг
65-100 л.с. Взлет и посадка 100 метрахт взлетно-посадочной полосы неподготовленных.
2 взрослых, плюс багаж, для длительного перелета через всю страну.
* 100 литров до 7 часов полета (без резерва)
В конце дня складывет крылья, в течение 5 минут, и хранить самолет в гараже!
форум ББ
азимут кругосветка
турки авиасафари
флаинг сафари
грандс
ультралайт лодка
видео полетов ультралайтов (банк)
экологический перелет французской команды
в кругосветку на автожире
гирокс
через Альпы в самолете на солнечных батареях
амер возд акроб
южная африка - превращается во «всемирный аэроклуб»
Но вам-то все это зачем? Арабы с турками гребут деньгу на авиатуризме с применением легкомоторников… так ведь они же – идиоты, в отличие от вас…
Вы даже и знать не хотите:Российское авиастроение вот-вот ожидает подъем. Эксперты пророчат рост производства малых воздушных судов. Полеты на частных воздушных судах скоро станут проще, доступнее и популярнее. бизнес ру
….Большинство владельцев частных крыльев в России - люди куда более скромного достатка, ведь простенький самолет сопоставим по цене с иномаркой. Например, тот же Як-18Т можно было купить за $25 000 - 80 000 в зависимости от его технического состояния. За эти деньги сейчас вам предложат, скорее всего, бывшие военные модели, которые уже нельзя сертифицировать. Во многих российских регионах частная авиация - это не престижное хобби, а единственно возможное средство передвижения. "В Сибири и на Севере подчас вообще нет дорог.
В Центральной России дорог много, но они "стоят" из-за автомобильных пробок. Обеспеченные люди начинают выбирать даже не Рублевку - уж слишком она близка к грязной Москве, а экологически чистую глушь, например, в Тверской области. Имея частный самолет или вертолет, бизнесмен мог бы без проблем ежедневно добираться до своего московского офиса. Кстати, денег, нервов и времени на такой перелет приходилось бы тратить меньше, чем в пробках из ближнего Подмосковья в столицу".
Такая практика для большинства стран, где развита частная авиация, уже давно стала обычным явлением. Например, в США, где расстояния между населенными пунктами так же велики, как и в России, частных самолетов насчитывается в два раза больше, чем гражданских и военных вместе взятых! Сколько личных самолетов в России, точно не скажет никто: эксперты насчитывают от 600 до 1500 машин.
http://www.aviaport.ru/digest/2005/12/12/98574.html
.
По московскому региону.. а также к вопросу «скоко летают, и почему разбиваются – налет нулевой… утрата навыков пилотирования»По различным данным, в московском регионе сегодня насчитывается около 500 крылатых и винтовых частных машин. В основном это вертолеты Robinson R44 и самолеты Сessna. "Интерес к малой авиации растет, - утверждает коммерческий директор компании "Еврокоптер Восток" Артем Фетисов. - Но прежде чем купить вертолет, клиент спросит: "А сколько и куда я на нем буду летать?" - и, исходя из ответа, примет решение". Например, наиболее популярный среди российских покупателей американский вертолет Robinson R44 при полной растаможке стоит в Москве 500–600 тысяч долларов. Его ресурс - 2200 часов. в основном эти машины предназначены для полетов выходного дня. В месяц пробег составляет 9–10 часов, в год - в среднем 120.
Есть категория покупателей, которым вертолет нужен не только на выходной, а в качестве основного средства передвижения. Рассказывают, некий бизнесмен каждый день летает из Тверской области в свой московский офис. Для таких целей "игрушечный" R44 уже не подходит и рассматриваются газотурбинные вертолеты - "летающие лимузины". Стоимость их зашкаливает за 2,5 миллиона долларов. http://www.itogi.ru/polit-tema/2009/38/144071.html
.
Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:doctorgeb писал(а):qxev писал(а):
[quote="qxev"]какая глубокая мысля...
согласен!
только поделись секретом - как из воздуха (без вложения средств) берутся моторы.. узлы и материалы... хорошо?
-----------------
ответ на этот вопрос кроется в твоем повествовании про то какой Макиев ЕИ реальный чел.
если он так уверен в своем детище, какого извините художника полез на "тюменский портал автолюбителей"? проследил логическую цепочку? москва-тюмень, автолюбители (автомобили) -надувные самолеты? я вот тоже как то в раздумьях...
а что, Макиев (гл. конструктор Проекта) - он умеет что-то строить из воздуха?
То есть - без денег.. брать из воздуха детали.. узлы?
похоже ты не врубаешься, что из НИЧЕГО - ничего и не построишь...
вроде бы как - дурку включаешь на полную мощность? в раздумьях он..
форум автолюбителей.. раздел называется "НЕ автомобильный форум" понимаешь? НЕ автомобильный
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
какая логическая связь с "НЕ автомобильным форумом" и летающим катером? и Тюмень?
Скажи мне, Кудесник... любимец богов...
Сколько стоит, увидеть свою счастливую физиономию - на ВСЕХ ведущих мировых телеканалах?
вот как ЕГО - увидели..
http://www.3news.co.nz/Flying-boat-on-T ... fault.aspx
прошу обратить внимание на уровень профессиональной квалификации - разработчика (не является профессиональным конструктором)
и его же как "пользователя" (не является пилотом)
тем не менее - сумел построить вполне удачную машину, с высоким уровнем безопасности...
Что вселяет уверенность в плане способностей профессиональных конструкторов группы СВП-К "феникс" - совершить успешную модернизацию исходных СВП-К (Ховервинг и Хемона) - до уровня "безопасный ромб-экранолет"
Кстати, вопрос..
а лично Вас, когда-нибудь показывали по всем ведущим мировым телеканалам? как этого Руди?
Есть вероятность, шо покажут когда-нибудь?
А ведь кто-то ОДИН обязательно будет стоять рядом с экзотическим СВП-К ромб-крыло, в качестве благородного спонсора авиаИнновации мирового уровня..
http://www.cbsnews.com/video/watch/?id=6256109n
Это - маленький приятный бонус... но только он ОДИН уже стоит не менее 50 тыс долларов, полагаю...
http://www.1tv.ru/news/print/149527
А теперь скажи - что ни ОДИН тюменец, не захочет получить мировой известности.. хотя бы - на несколько минут..
причем - затраченные 50К возвратятся к нему с неплохим "приварком" в размере 20% минимум.. сразу после появления видео с летящей машиной.. (потому что аналоги стоят в 5-10 раз дороже... о чем я уже устал повторять)...
На халяву - мировая известность... нафига это среднестатистическому тюменцу, действительно..
А уж тем более - бизнесмену, рекламирующему свой логотип или продукцию..
Скажи мне, Кудесник... любимец богов...
Сколько стоит, увидеть свою счастливую физиономию - на ВСЕХ ведущих мировых телеканалах?
вот как ЕГО - увидели..
http://www.3news.co.nz/Flying-boat-on-T ... fault.aspx
прошу обратить внимание на уровень профессиональной квалификации - разработчика (не является профессиональным конструктором)
и его же как "пользователя" (не является пилотом)
тем не менее - сумел построить вполне удачную машину, с высоким уровнем безопасности...
Что вселяет уверенность в плане способностей профессиональных конструкторов группы СВП-К "феникс" - совершить успешную модернизацию исходных СВП-К (Ховервинг и Хемона) - до уровня "безопасный ромб-экранолет"
Кстати, вопрос..
а лично Вас, когда-нибудь показывали по всем ведущим мировым телеканалам? как этого Руди?
Есть вероятность, шо покажут когда-нибудь?
А ведь кто-то ОДИН обязательно будет стоять рядом с экзотическим СВП-К ромб-крыло, в качестве благородного спонсора авиаИнновации мирового уровня..
http://www.cbsnews.com/video/watch/?id=6256109n
Это - маленький приятный бонус... но только он ОДИН уже стоит не менее 50 тыс долларов, полагаю...
http://www.1tv.ru/news/print/149527
А теперь скажи - что ни ОДИН тюменец, не захочет получить мировой известности.. хотя бы - на несколько минут..
причем - затраченные 50К возвратятся к нему с неплохим "приварком" в размере 20% минимум.. сразу после появления видео с летящей машиной.. (потому что аналоги стоят в 5-10 раз дороже... о чем я уже устал повторять)...
На халяву - мировая известность... нафига это среднестатистическому тюменцу, действительно..
А уж тем более - бизнесмену, рекламирующему свой логотип или продукцию..
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
qxev писал(а):Он модер, как бы дико это не звучало cherep... Смотри как бы сам в бан не пошел..
а-а.. ну, тада - другое дело... "ты - начальник , я - дурак"... само собой, чего уж тут..
Если начальству - по нутру не пришлась тема, сразу понятно, что это фигня... и НИКОМУ не будет интересна... еще бы
Хм... И у кого щас хамская манера? От того, что я модератор, мнение людей не меняется.
Тем более, что силовыми методами я вроде не злоупотребляю. Или не так?
Суть приведенной мою цитаты я расшифровал так:
"Вот он модер, значит, как он скажет, так тему и будут обсуждать." - только люди на КАРе, это не стадо баранов, а я не египетский фараончик, щелкающий бичом и указывающий, в какой тональности блеять надо.
В общем, за отношение к оппонентам - крайний незачот.
По теме - высказался ранее.
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
KolemBass писал(а):
В общем, за отношение к оппонентам - крайний незачот.
По теме - высказался ранее.
1) оппонетны вообще НЕ читают тему.. какого отношения ожидают к СЕБЕ, после этого?
Смысл возражений сводится к " а я - не верю!"
хотя верования никакого отношения не имеют к сути вопроса, обсуждаемого (не прочитанного, к тому же)
2) у вас есть возможность опровергать по конкретным пунктам
НЕВОЗМОЖНО, по:
конструкции
экономической не востребованности..
сложности оформления такой техники
сложности эксплуатации и пользования
и - доказательства.. конкретные, не на уровне "я думаю.. мне кажется"
затем - мои контрдоводы
Это и есть -нормальная дискуссия.. на ОСНОВЕ которой уже и можно будет составить мнение о всей Теме - в целом.
Никак НЕ ранее..
Элементарно
кстати, если бы НИКОМУ было не интересно - никто бы и не заходил на ветку, я полагаю..
Тем более, что силовыми методами я вроде не злоупотребляю. Или не так?
посмотрим, насколько затянется этот аттракцион "невиданного гуманизма"
- ПыХта4еК
- Многодетный
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 13 951 -
Репутация: +73
magic363 писал(а):О-о, эт че за тема такая? а порше 911 с крыльями и летающий есть? я б прикупил по случаю.
Давай скинемся? Мне как раз половины стоимости не хватает...

Mauzer
P.S. Все картинки и большие тексты лучше скрывать. Страница долго открывается.
+100... тЕкс полюбому надо скрыть... Отпугивает потенциального клиента




qxev
пост ничего не значит.. в посте можно написать чего угодно...
Ты прав! Твои посты читаем уже вторую страницу
а-а.. ну, тада - другое дело... "ты - начальник , я - дурак"... само собой, чего уж тут..
Если начальству - по нутру не пришлась тема, сразу понятно, что это фигня... и НИКОМУ не будет интересна... еще бы
Бугогааааа




Скрытый текст:
Ну и напоследок
ну не у всех же - твои манеры (детской непосредственности... пукающей почем зря)
автор преследует цель - донести до сумеречного сознания пукальщиков:
Скрытый текст:
Я не умничаю... Я просто верно мыслю!..
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
qxev,
Или в магазин за колбасой?
О каких северянах ты вообще говоришь? Ты думаешь там миллионеры живут? Такую хрень могут позволить себе ооочень немногие, да и то будут иметь разного рода проблемы (типа как бы взлететь и не уе**ться при взлете, посадке, повороте, + постановка на учет, налоги, техническое обслуживание и куча других). Главная проблема - цена. Никто не будет это покупать, сезонность и влияние погоды будут играть немаловажную роль. Проще сесть в тот же крузак да докатить из Когалыма в Сургут. Да и топлива меньше сожрется. Для дискуссии ты зашел не на тот сайт. Сам посмотри, как люди реагируют на твою информацию, мало того что она засирает тему проблемами с открытием (картинки тормозят открытие, ты постарался их превиликое множество напихать), суть темы непонятна. Раз ты так ратуешь за подобную херню - так выходи на медвепута, может им сможешь показать свою идею, раз ты такой патриот-инновационист-рационализатор (не в обиду сказано). Здесь другая обстановка, другие ценности, другие заботы. Ты просто веселишь народ... самому то каково тратить свое время на непонятные и далекие цели? Для технической показухи возможностей еще прокатит, но не более.
Добавлено спустя 21 секунду:
ПыХта4еК, +148
а кому нужна твоя тема? Ты думаешь кто-то кинется покупать эту хрень? Да кому она нужна..... Те ссылки, где пендосы летают на этой хрени свидетельствуют лишь о том, что те же пиндосы тупо развлекаются аки поход в кино, в кабак, в публичный дом. Кто-то на работу летает?оппонетны вообще НЕ читают тему


Добавлено спустя 21 секунду:
ПыХта4еК, +148

Mauzer писал(а):qxev,а кому нужна твоя тема? Ты думаешь кто-то кинется покупать эту хрень? Да кому она нужна..... Те ссылки, где пендосы летают на этой хрени свидетельствуют лишь о том, что те же пиндосы тупо развлекаются аки поход в кино, в кабак, в публичный дом. Кто-то на работу летает?оппонетны вообще НЕ читают темуИли в магазин за колбасой?
О каких северянах ты вообще говоришь? Ты думаешь там миллионеры живут? Такую хрень могут позволить себе ооочень немногие, да и то будут иметь разного рода проблемы (типа как бы взлететь и не уе**ться при взлете, посадке, повороте, + постановка на учет, налоги, техническое обслуживание и куча других).:
угу.. а теперь послушай, человек-пистолет...
и на севере и на юге.. и ВЕЗДЕ - есть люди с баблом на кармане...
А если ты до упора пытаешься прикинуться веником, не постесняюсь уточнить - это:
администрации
авторитетные бизнесмены (бандюки)
силовики
менеджеры сырьевых отраслей
менеджеры естественных монополий (свет, газ, бензин)
у них - средства ЕСТЬ...
Им не будет накладно потратить 50К - ради новой степени комфорта (по прямой лететь от одного населенного пункта - до другого.. вместо того, чтобы трясти кишки по автодорогам - танкодромам.. гораздо большее количество времени)...
Это невозможно оспорить.. даже суперИдиот - не найдет опровержения.
Второе - хотел бы я посмотреть.. сколько времени проживет тот суперГерой, который попробует запретить этой категории населения - получать вновь обретенную "степень комфорта"... тем более - что это как раз ОНИ сами сидят на месте "запрещающих"...
вот и все вопли - о "невозможности"...
известия
Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября......Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири.
Или ты думаешь, что упрощение правил полетов - просто так приняли? ради хохмы народа форумного?
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
qxev, ну как тебе еще более доступней объяснить.......... вот все эти люди
И речь не идет о запрете, а о тупо логике - кому это нужно и для чего. Попробуй этим вышеуказанным людям объяснить о сущности их будущего возможного комфорта (они то любят друг перед другом хвастаться). Я пишу не о запрете, а о необходимости этого вида транспорта - нужно это или нет, а если нужно, то почему и какие альтернативы лучше. Даже суперидиот поймет о чем я толкую и не будет это оспаривать.....
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
они на этом сайте не сидят. У них другие дела, проблемы, интересы в жизни. ТЫ НЕ ТУДА ПИШЕШЬ.администрации
авторитетные бизнесмены (бандюки)
силовики
менеджеры сырьевых отраслей
менеджеры естественных монополий (свет, газ, бензин)
И речь не идет о запрете, а о тупо логике - кому это нужно и для чего. Попробуй этим вышеуказанным людям объяснить о сущности их будущего возможного комфорта (они то любят друг перед другом хвастаться). Я пишу не о запрете, а о необходимости этого вида транспорта - нужно это или нет, а если нужно, то почему и какие альтернативы лучше. Даже суперидиот поймет о чем я толкую и не будет это оспаривать.....
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
никого эти правила полетов не интересуют. На них просто всем насрать. НАШИ машины не летают. Сам посмотри на название других тем, что беспокоит обывателей.....Или ты думаешь, что упрощение правил полетов - просто так приняли? ради хохмы народа форумного?
http://www.aviapanorama.info/pdfs/AP_02-08_p04.pdf
а вот они - оспаривают... и я очень сомневаюсь - шо "человек-пистолет" умнее авторов
http://www.transport.ru/1/4/i77_28836p2.htm
действительно.. ты ни куя не можешь думать...
Эти правила и "леталки" не беспокоят обывателя - пока он не может на них заработать
в ходе - их:
строительства
обслуживания
развития туризма - с участием этих машин
получения скорой "воздушной помощи" - в труднодоступной местности
Для того чтобы увидеть эти возможности (которые становятся реальными - с появлением НОВОЙ техники)... нужно уметь хотя бы маненько думать...
а ты - ни куя.. как мы видим
а вот они - оспаривают... и я очень сомневаюсь - шо "человек-пистолет" умнее авторов
http://www.transport.ru/1/4/i77_28836p2.htm
никого эти правила полетов не интересуют. На них просто всем насрать. НАШИ машины не летают. Сам посмотри на название других тем, что беспокоит обывателей.....
_________________
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
действительно.. ты ни куя не можешь думать...
Эти правила и "леталки" не беспокоят обывателя - пока он не может на них заработать
в ходе - их:
строительства
обслуживания
развития туризма - с участием этих машин
получения скорой "воздушной помощи" - в труднодоступной местности
Для того чтобы увидеть эти возможности (которые становятся реальными - с появлением НОВОЙ техники)... нужно уметь хотя бы маненько думать...
а ты - ни куя.. как мы видим
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
уж 5 лет прошло, а валенки все там же......Закон подписан президентом РФ Владимиром Путиным 18 июля 2006 года



Больше что-либо объяснять не вижу смысла. С таким же успехом можно филосовствовать о постройке звездолета и о том как "здорово с одного берега реки на другой летать" ((С)Про бизнесмена Фому)
Mauzer писал(а):уж 5 лет прошло, а валенки все там же......Закон подписан президентом РФ Владимиром Путиным 18 июля 2006 годаКлючевое слово ОНИ
Как обычно в нашей стране, задумка вроде бы имеет право на жизнь, да вот только как обычно все получается
![]()
Больше что-либо объяснять не вижу смысла. С таким же успехом можно филосовствовать о постройке звездолета и о том как "здорово с одного берега реки на другой летать" ((С)Про бизнесмена Фому)
да ты не "смысла не видишь", а ни censored не можешь объяснить... элементарно..
гоношишься, как бабка подъездная...
во всем виноваты плохие начальники... генсеки... ЦК.. президенты..
А ты - весь в белом...
Причем - даже слышать ни censored НЕ хочешь, о том деле - которое реально может быть сделано и БЕЗ участия говенных президентов, царей и кесарей...
Вопрос - чем ты лучше этих "говенных начальников"? пистолетом?
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
1.1.2 Обман бота, путем разделения нецензурных слов пробелами или замены в них некоторых букв на похожие символы/цифры/латинские буквы. Такое действие будет расцениваться, как умышленное нарушение правил, выдал KolemBass
аттракцион невиданного гуманизма администрации - подходит к завершающей фазе...
что можно Мавзеру, того нельзя Бык.. то есть - qxev
как это по-нашенски... по родному
местному - можно
пришлому - нельзя...
иначе кара.. КАРА
а кузнецу можно? я так и думал...
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
qxev,
Уважаемый, а не желаете еще одну карточку? По п. 2.7: "Запрещается публичное обсуждение Администраторов и Модераторов форума! В случае, если вы не согласны с действиями модератора форума, не устраивайте публичных разборок. Все вопросы можно решить через приватное сообщение или e-mail"?
По Вашей теме я все сказал, сейчас просто слежу за порядком. И гуманизм тут не при чем - вздумай Mauzer высказаться так же, и он словил бы карточку, прецеденты есть.
А по сему настоятельно не рекомендую нарушать правила портала и желаю оставаться в рамках ведущегося обсуждения.
Уважаемый, а не желаете еще одну карточку? По п. 2.7: "Запрещается публичное обсуждение Администраторов и Модераторов форума! В случае, если вы не согласны с действиями модератора форума, не устраивайте публичных разборок. Все вопросы можно решить через приватное сообщение или e-mail"?
По Вашей теме я все сказал, сейчас просто слежу за порядком. И гуманизм тут не при чем - вздумай Mauzer высказаться так же, и он словил бы карточку, прецеденты есть.
А по сему настоятельно не рекомендую нарушать правила портала и желаю оставаться в рамках ведущегося обсуждения.
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- ПыХта4еК
- Многодетный
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 13 951 -
Репутация: +73
qxev писал(а):1.1.2 Обман бота, путем разделения нецензурных слов пробелами или замены в них некоторых букв на похожие символы/цифры/латинские буквы. Такое действие будет расцениваться, как умышленное нарушение правил, выдал KolemBass
аттракцион невиданного гуманизма администрации - подходит к завершающей фазе...
что можно Мавзеру, того нельзя Бык.. то есть - qxev
как это по-нашенски... по родному
местному - можно
пришлому - нельзя...
иначе кара.. КАРА
а кузнецу можно? я так и думал...
Стесняюсь спросить, а кто тут кроме тебя еще правила нарушал? Если можно, то указать на пост нарушителя и пункт правил.
З.Ы: Кстати воняет еще одна карта, за публичное обсуждение действий модератора
Я не умничаю... Я просто верно мыслю!..
ПыХта4еК писал(а):qxev писал(а):
Стесняюсь спросить, а кто тут кроме тебя еще правила нарушал? Если можно, то указать на пост нарушителя и пункт правил.
З.Ы: Кстати воняет еще одна карта, за публичное обсуждение действий модератора
скажу - тебе... тогда... шобы не воняла.. не воняли, то есть:
Глаза нужно разувать
ЭТО - разрешается?Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
(подпись Маузера, если кто ослеп)
тогда какого.. не скажу что - ко мне придолбались за то же слово?
Это и есть - карательный рейд участкового.. по защите местной гопоты, под формальным прикрытием Правил... Законов.. Конституции..
по искоренению неугодного спорщика...
и нечего тут корчить благородные выражения мордочек..
хотите банить - баньте, без формалистических экивоков на Закон...
а то, понимаешь - одному руки крутим, а другого по головке гладим - за ОДНО и то же действие.... и усираемся в приверженности Правилам
Mauzer писал(а):qxev, тебе уже все объяснено. С лихвой. Раз сам дартаньян - действуй.
На сегодняшний момент более 13 тысяч км автодорог федерального значения (почти треть от общей протяженности федеральных трасс), перегружены, - констатирует замглавы Минтранса РФ Олег Белозеров. - И этот показатель пока лишь растет, потому что количество машин увеличивается, а необходимых для такого транспортного потока дорог еще не построено. В итоге, средняя скорость движения по российским дорогам составляет 40 - 60 км/ч, тогда как в Европе - 80 - 100 км/ч. И наши транспортные издержки, учитывая еще и грузопоток, в 1,5 - 2 раза выше, чем за границей. Да и потери в ДТП тоже намного больше.
http://rostov.kp.ru/daily/24494.5/648884/
• состояние автомобильных дорог общего пользования и улично-дорожных сети стало одной из причин, оказывающих негативное влияние на наметившийся в последние годы рост дорожно-транспортных происшествий, от которых ежегодно погибают более 30 тыс. человек;
• в неудовлетворительном состоянии находится значительная часть мостовых сооружений (например, на федеральных дорогах свыше тысячи мостовых сооружений требуют неотложного ремонта, а три тысячи – проведения профилактических работ).
Таким образом, существующая сеть автодорог по своим параметрам не соответствует реалиям сегодняшнего дня.., потребность страны в дорогах составляет 1,5 млн. км или почти в два раза больше, чем имеющаяся сеть дорог. До 20% автомагистралей работают в режиме перегрузки, а подходы ко многим крупным городам стали постоянным «узким местом» в движении пассажиров и грузов. При этом растущая нагрузка на дорожную сеть ведет к ускоренному разрушению дорожных покрытий.
. По расчетам к 2015 году доля автоперевозок увеличится примерно до 30-40%. Последствия роста интенсивности движения для существующей сети дорог предсказать нетрудно – сплошные транспортные пробки на подъездах к промышленным центрам, разрушение покрытий дорог, ухудшение экологической обстановки в зоне прохождения дорог, рост транспортных затрат
• не завершено формирование опорной сети дорог, связывающих субъекты Российской Федерации, как между собой, так и с центральной частью страны. Почти 40 тысяч населенных пунктов, в которых живет более 10 миллионов россиян, лишены круглогодичного выхода на опорную транспортную сеть;
• более трети федеральных автомобильных дорог работает в системе перегрузки, что резко сокращает скорость движения по ним,
• древовидная конфигурация сети дорог, сформировавшаяся в 60-80-е годы ХХ века, приводит к значительному перепробегу автотранспорта и, следовательно, потерям финансовых и материальных ресурсов;
http://www.mintrans.ru:8080/pressa/Tran ... roop_6.htm
спрашивается – и нахрна нужны «летающие джипы», их же никто и никогда не купит (по цене колесных, даже… в такой замечательной дорожной обстановке…
верно?
Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:

Дороги России: на грани катастрофы
Качество ремонта дорог и без того оставляет желать лучшего. Со снижением финансирования ситуация станет еще хуже. В результате не столь отдаленное будущее принесет нам настоящий «дорожный коллапс», и всем быстренько придется учиться передвигаться по воздуху
http://www.carclub.ru/articles/social/D ... rofyi.html
а ты вот – докажи, умному Маузеру.. что и «аэроджипы» могут найти спрос.. вот – докажи!
Ага…
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
qxev,
бери лопату, иди копай - построишь много хороших и качественных дорог. Древовидных конфигураций!!!
И тарелки летающие не нужны будут
P.S. Жжешь

На сегодняшний момент более 13 тысяч км автодорог федерального значения
бери лопату, иди копай - построишь много хороших и качественных дорог. Древовидных конфигураций!!!




Канешна верно! Ахтунг!!!! Всем слушать qxev и покупать по летающей тарелке, это очень полезно для развития экономики и народного хозяйстваверно?



P.S. Жжешь

скоро еще один талон на поход к участковому психиатру получишь, предупреждали уже по п. 2.7Это и есть - карательный рейд участкового..


- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
вижу тут война была вчера а я как то пропустил все веселье)))
ну вот честно прочитал всю первую страницу так и не понял кто такой Макиев ЕИ. ну
и что это говорит? что он конструктор? что он владеет ящиком на хотмайле? непонятно...
(чувствуется что qxev словоблуд поднаторевший не то что мы тут чернь от сохи... словами то какими непонятными кидается "сентенциями" вот честно не знал такого слова пришлось даже в википедию залазить, кстати если кто тоже не знает слово оказалось неругательным)
из той же википедии узнаем что же такое гаджет это типо некое устройство малого размера расширяющее свойства устройства к которому оно подключается ... иными словами какая то непонятная малонужная хня.
ну да из воздуха получается делать только деньги, моторы как то не у кого не получались.
да и дурку я включать не пытался еще, это так сказать тяжелая артиллерия, это не мои методы и прибегать к ним не в моих правилах.
контрдоводы это наверное человек-пистолет не иначе...
теперь по пунктам:
конструкция: что именно ты привносишь в умы и души? из того словестного и ссылочного потока инфы я как то не уловил что уважаемый Макиев ДИ хочет мне впарить (пирдон принять меня в компаньены на правах соинвестора) черный катамаран из фильма про виндизеля? компьютерные модельки самолетов? может быть надувную лодку с палаткой и вентилятором? или надувной самолет? что?
экономическая востребованность: я так понял это какие то потенциальные жители сибири и крайнего севера у которых бабла столько что вместо туалетной бумаги с запахом ромашки и колендулы используются исключительно бумажки с изображением славного города ярославля.
ты сам то был в сибири? ты тайгу видел хотя бы с самолета? знаешь сколько времени ищут пропавший самолет в этой тайге? (о его пропаже знают ) а теперь ты вот на таком чуде инденерной мысли пропадаешь там (о том что ты полетел и в какую сторону низнает никто) когда тебя найдут? и каждый кто отважится на такую вот покупку думает прежде всего о том как вернуться.
сложность оформления: да простой квадрик или тупо моторную лодку замаяшься оформлять а ты про летающую лодку или гидросамолет нам тут толкаешь.
сложность эксплуатации. ну тут и без меня много наговорили но только что то как об стенку горох...
вот что только не придумают эти русские чтобы дорог не строить (с)
сдается мне, что уважаемый qxev на выходных пересмотрел таки звездных войн, летающие гаджеты там везде, джэдаи со световыми мечами... вот дартаньян заскучал и хочет пересадить (если не тупо срубить бабла и свалить за бугор) на такие вот, ну или подобные летающие гаджеты.
qxev писал(а):соизвольте прочесть Тему, наканэц... там было указано - кто и что...
Што за привычка - тошнить сентенциями - НЕ читая ни одного слова оппонента...
хамская, в сущности манера..
ну вот честно прочитал всю первую страницу так и не понял кто такой Макиев ЕИ. ну
Исполнитель - Главный конструктор и разработчик Макиев Дмитрий Евгеньевич
E-mail: dima-air@hotmail.ru
и что это говорит? что он конструктор? что он владеет ящиком на хотмайле? непонятно...
(чувствуется что qxev словоблуд поднаторевший не то что мы тут чернь от сохи... словами то какими непонятными кидается "сентенциями" вот честно не знал такого слова пришлось даже в википедию залазить, кстати если кто тоже не знает слово оказалось неругательным)
из той же википедии узнаем что же такое гаджет это типо некое устройство малого размера расширяющее свойства устройства к которому оно подключается ... иными словами какая то непонятная малонужная хня.
ответ на этот вопрос кроется в твоем повествовании про то какой Макиев ЕИ реальный чел.
если он так уверен в своем детище, какого извините художника полез на "тюменский портал автолюбителей"? проследил логическую цепочку? москва-тюмень, автолюбители (автомобили) -надувные самолеты? я вот тоже как то в раздумьях...
qxev писал(а):а что, Макиев (гл. конструктор Проекта) - он умеет что-то строить из воздуха?
То есть - без денег.. брать из воздуха детали.. узлы?
похоже ты не врубаешься, что из НИЧЕГО - ничего и не построишь...
вроде бы как - дурку включаешь на полную мощность? в раздумьях он..
форум автолюбителей.. раздел называется "НЕ автомобильный форум" понимаешь? НЕ автомобильный
ну да из воздуха получается делать только деньги, моторы как то не у кого не получались.
да и дурку я включать не пытался еще, это так сказать тяжелая артиллерия, это не мои методы и прибегать к ним не в моих правилах.
qxev писал(а):1) оппонетны вообще НЕ читают тему.. какого отношения ожидают к СЕБЕ, после этого?
Смысл возражений сводится к " а я - не верю!"
хотя верования никакого отношения не имеют к сути вопроса, обсуждаемого (не прочитанного, к тому же)
2) у вас есть возможность опровергать по конкретным пунктам
НЕВОЗМОЖНО, по:
конструкции
экономической не востребованности..
сложности оформления такой техники
сложности эксплуатации и пользования
и - доказательства.. конкретные, не на уровне "я думаю.. мне кажется"
затем - мои контрдоводы
контрдоводы это наверное человек-пистолет не иначе...
теперь по пунктам:
конструкция: что именно ты привносишь в умы и души? из того словестного и ссылочного потока инфы я как то не уловил что уважаемый Макиев ДИ хочет мне впарить (пирдон принять меня в компаньены на правах соинвестора) черный катамаран из фильма про виндизеля? компьютерные модельки самолетов? может быть надувную лодку с палаткой и вентилятором? или надувной самолет? что?
экономическая востребованность: я так понял это какие то потенциальные жители сибири и крайнего севера у которых бабла столько что вместо туалетной бумаги с запахом ромашки и колендулы используются исключительно бумажки с изображением славного города ярославля.
ты сам то был в сибири? ты тайгу видел хотя бы с самолета? знаешь сколько времени ищут пропавший самолет в этой тайге? (о его пропаже знают ) а теперь ты вот на таком чуде инденерной мысли пропадаешь там (о том что ты полетел и в какую сторону низнает никто) когда тебя найдут? и каждый кто отважится на такую вот покупку думает прежде всего о том как вернуться.
сложность оформления: да простой квадрик или тупо моторную лодку замаяшься оформлять а ты про летающую лодку или гидросамолет нам тут толкаешь.
сложность эксплуатации. ну тут и без меня много наговорили но только что то как об стенку горох...
qxev писал(а):спрашивается – и нахрна нужны «летающие джипы», их же никто и никогда не купит (по цене колесных, даже… в такой замечательной дорожной обстановке…
верно?
вот что только не придумают эти русские чтобы дорог не строить (с)
сдается мне, что уважаемый qxev на выходных пересмотрел таки звездных войн, летающие гаджеты там везде, джэдаи со световыми мечами... вот дартаньян заскучал и хочет пересадить (если не тупо срубить бабла и свалить за бугор) на такие вот, ну или подобные летающие гаджеты.
YANKEE, go home
doctorgeb писал(а):2) у вас есть возможность опровергать по конкретным пунктам
НЕВОЗМОЖНО, по:
конструкции
экономической не востребованности..
сложности оформления такой техники
сложности эксплуатации и пользования
и - доказательства.. конкретные, не на уровне "я думаю.. мне кажется"
затем - мои контрдоводы
---------------------------------------------
контрдоводы это наверное человек-пистолет не иначе...
теперь по пунктам:
1)
конструкция: что именно ты привносишь в умы и души? из того словестного и ссылочного потока инфы я как то не уловил что уважаемый Макиев ДИ хочет мне впарить (пирдон принять меня в компаньены на правах соинвестора) черный катамаран из фильма про виндизеля? компьютерные модельки самолетов? может быть надувную лодку с палаткой и вентилятором? или надувной самолет? что?
.
.
1) глаза разуваем.. смотрим - в основе того, что "я предлагаю" - две реально существующие машины
Ховервинг
http://www.mtv.com/videos/misc/606795/t ... id=1651329
(на нем летают люди с правами на вождение катера - это означает качественно новый уровень безопасности и простоты пользования)
Сунну "крыло замкнутого контура"
http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8wRKc
( небольшой размах и большая устойчивость - тоже работает на увеличение безопасности)
Добавление к Ховервингу , крыла типа Сунну - дает нам машину безопасную как Ховер, но способную летать как самолет...

конструкция которой детально разработана группой профессиональных авиаконструкторов, имеющих опыт работы на фирме Сухого... до уровня готовности к передаче на производство..
Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:
2) экономическая востребованность: я так понял это какие то потенциальные жители сибири и крайнего севера у которых бабла столько
ты понял, как обычно - через жо.. (задницу, то есть)...
кто имеет катера и яхты.. живет у воды и не любит терять время рыская по разбитым дорогам
охотохозяйства (медпомощь скорая.. патруль)
администрации
турагенства...
в общем - выключи дурку, наконец (или хотя бы приглуши)..
3) и каждый кто отважится на такую вот покупку думает прежде всего о том как вернуться
полная собачья чушь... у кого есть бабки на покупку аэроджипа, наскребет и на навигатор и на спутниковый телефон.. (дурку выключи... не 30-е годы на дворе..)
4) сложность оформления: да простой квадрик или тупо моторную лодку замаяшься оформлять а ты про летающую лодку или гидросамолет нам тут толкаешь
ну нифига же ты не знаешь вопроса - по которому суждения выносишь.. абсолютный нуль..
ХоверВинги ОФИЦИАЛЬНО разрешены к пользованию... понимаешь?
Это ФАКТ жизни.. они уже продаются в России..
Даже полноценный летательный аппарат - полностью официально оформленный как "самолет" ВС (воздушное судно) - это вполне решаемая процедура...
ВОТ КАК летают НЕ сертифицированные ЛА - официально летают..
27 апреля 2004 г. подана заявка в АР МАК на начало процедуры сертификации самолета по АП-23, которую планируется завершить в 2011-2012 гг. Пока уже выпущенные и эксплуатируемые самолеты ЛА-8 имеют статус единичных экспериментальных воздушных судов АОН.
понимаешь, знаток "сложности оформления ЛА", абсолютно ВСЕ российские самоделки (и самолеты мелких фирм) - летают с оформлением в сертификат ЕЭВС..
а ВОТ - полный расклад по жизни "летающего народу РФ".. по закону.. по суду.. по жизни
Скрытый текст:
перевожу на русский :
закон требует сертификаций эксплуатанта... но - не прописывает конкретных процедур и санкций..
поэтому - суд отменяет наезды "органов" и НЕ устанавливает обязанность на получение Сертификата - ВААБЩЕ.. понимаешь?
Можешь НИФИГА не сертифицироваться - и ничего не будет...
аналогично с налогами - нету требований... хошь - плати, хошь НЕ плати..
Вот и ВСЯ офигенная сложность... в реале..
Тем более, в нашей машинке предусмотрен вариант - открутил "ромб-крыло".. и спокойно послал на хутор - всех контролеров... потому что аппарат превратился из "самолета" в "катер на ВП"...
и все
5) сложность эксплуатации. ну тут и без меня много наговорили но только что то как об стенку горох...
ну - ткни пальцем в сложность эксплуатации Ховервинга (как его из ангара на аэродроме выкатывают.. на стартовый стол везут паровозом.. еще чего нибудь Дурка подскажет)
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 13 секунд:
В мире есть немало мест, где водно-летающих машин – как грязи..
http://www.youtube.com/watch?v=StqH6bn2 ... re=related
причем, этот Сеа Рей – не более чем летающая игрушка для покатушек, с мотором 100лс и стоимостью 70 тыс баксов…
http://www.youtube.com/watch?v=T8LeOLs5 ... dded#at=41
а пилот ему нужен – самый настоящий, вполне квалифицированный..
само собой, что четырехместный аппарат «повышенной безопасности», с двиглом 400лс – за 50К .. вряд ли кому понадобиться.. угу
конечно, никто на захочет – иметь возможность за пару часов добраться за 500км.. на выходные
http://www.youtube.com/watch?v=9LJ8uFhJ ... re=related
только на более безопасной и комфортной машинке
Добавлено спустя 1 час 35 минут 11 секунд:
смотрим на эдру супер петрел, (из Бразилии... где раньше было много-много диких обезьян... а теперь много легкомоторников, а у нас - все наоборот)
http://www.youtube.com/watch?v=PRREmSEH ... re=related
и сразу очевидно преимущество бипланной схемы – меньший размах и большая прочность коробки крыла… то же самое, что достигается применением «крыла замкнутого контура».. но у него дополнительный плюс – тандемная компоновка, и меньшая требовательность по балансировке (сравнительно моноплана и биплана)
Добавлено спустя 18 часов 35 минут 45 секунд:
Посмотрим «мировые течения» по близкой технике
СВЕРХЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ "ЧИРОК"

Глобальная цель проекта состоит во внедрении в широкую эксплуатацию авиационного транспортного средства нового типа, сочетающего в себе самолётную экономичность перевозок со способностью вертолётов эксплуатироваться вне оборудованных аэродромов. Ключевое звено проекта - это создание самолёта-амфибии с особыми взлётно-посадочными свойствами. При успешном продвижении проекта прогнозируется реализация около 3000 машин первого поколения по цене приблизительно 150 000 долл. США в ближайшие 10 лет после завершения процесса сертификации самолёта (современная ёмкость рынка поршневых самолётов всех типов ~ 1000 -1500 машин в год).
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальный взлетный вес 700кг
Номинальный взлетный вес 640кг
Максимальная коммерческая нагрузка 210кг
Крейсерская скорость 200км/час
Максимальная скорость горизонтального полета 250 км/час
Посадочная скорость 70км/час
Длина разбега 70м
Двигатели Rotax 582UL 2x64,4лс
http://www.kulon-2.ru/index.php?option= ... &Itemid=54
запомним цифры
взлетная 700кг, мощность СУ= 130лс, цена 150К
При этом:
1) ни о каком упрощении пилотирования (сравнительно Классики ЛА) – и речи не идет..
2) еще неизвестно, как себя покажут «убираемые подушки ШВП»
Безаэродромный с аэростатической разгрузкой
.
http://www.tumenecotrans.ru/download.html
Крейсерская скорость, км/час 250
Скорость отрыва, км/час 50...60
Высота полета, км до 3
Дальность: - при полной целевой нагрузке, км до 1000 –
Длина разбега/пробега, м/м 50/25
Силовые установки
Маршевая (тип, количество дви-гателей и мощность, л.с.) "Теледайн континентал",
10-360-ES, 2х210
Подъемная (тип, количество двигателей и мощность, л.с.) "Теледайн континентал",
10L-200, 1х110
Взлетная масса, кг 2000
Масса пустого снаряженного, кг 1100
Масса топлива, кг 300
Целевая нагрузка, кг 600
Количество пассажиров, чел. 5...6 Экипаж, чел. 1...2
Стоимость не указана.. исходя из применения импортных авиадвигателей ( три штуки) и сравнения стоимости СШВП типа Динго ( два аналогичных двигателя) – равной 900 тыс долларов..
Цена на один аппарат типа БЭЛЛА – не может быть ниже 500 тыс долларов

.
Идея создания ЛА подобного аппарату "Бэлла" возникла ещё в 1987 году. После проведения научно-исследовательских работ в период с 1989 года по 1994 год, был построен экспериментальный образец такого ЛА. В течение последующих двух лет были проведены заводские стендовые испытания, а затем первый этап летных испытаний: скоростные пробежки и подлеты в условиях, приближенных к естественным - заснеженное поле, заледеневшее русло реки, пойма реки в летних условиях.
После проведения всех необходимых работ первого этапа летных испытаний ЛА, проект в 1996 году из-за отсутствия финансирования был законсервирован. .
http://www.tumenecotrans.ru/download.html
Крейсерская скорость, км/час 250
Скорость отрыва, км/час 50...60
Высота полета, км до 3
Дальность: - при полной целевой нагрузке, км до 1000 –
Длина разбега/пробега, м/м 50/25
Силовые установки
Маршевая (тип, количество дви-гателей и мощность, л.с.) "Теледайн континентал",
10-360-ES, 2х210
Подъемная (тип, количество двигателей и мощность, л.с.) "Теледайн континентал",
10L-200, 1х110
Взлетная масса, кг 2000
Масса пустого снаряженного, кг 1100
Масса топлива, кг 300
Целевая нагрузка, кг 600
Количество пассажиров, чел. 5...6 Экипаж, чел. 1...2
Стоимость не указана.. исходя из применения импортных авиадвигателей ( три штуки) и сравнения стоимости СШВП типа Динго ( два аналогичных двигателя) – равной 900 тыс долларов..
Цена на один аппарат типа БЭЛЛА – не может быть ниже 500 тыс долларов
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
ладно отвечу еще раз апну темку
qxev, ну да ну да я же говорил что мы тут все чернь от сохи... куда уж нас в калашный ряд то...
раз уж я абсолютный нуль, и ниче по делу тут в силу своей безграмотности и некомпетентности сказать не смогу, скажу свои впечатления от общения в данной теме (думаю большинство меня поддержат)
1. пришел ты не по адресу. попроще аппараты у тех кто общается здесь, и 50 килобаков это сумма доступная единицам, чтобы вот так просто взять и впулить ее непонятно во что.
2. забомбил ты инфой всех нереально. на третьем посту теряется мысль и идея. глаза начинают читать в лучшем случае по диагонали. ховер-неховер, летучая плавучая лодка... негде у нас летать на такой, негде ее хранить, непрактичная она для поездок по городу.
3. твои картинки надерганые из инета и рассказ вобщем и целом выглядит как передача про экстрасенсов на одном из каналов... все с серьезными мордами гонят откровенную пургу и кто то все это смотрит, скорее от нечего делать нежели с каким то реальным интересом или заинтересованностью.
4. тот ховер который хочет производить парень работавший на миге (кста непонятно кем он там работал может карандаши точил) машинка запатентована или как? я к чему клоню оно вообще законная деятельность?
5. производственные мощности то имеются? так то 1000 таких машинок в год состряпать не под открытым же небом. а у вражеской сторонки стока двигла то будет? эпоксидку то уже купил клеить самолетики?
6. рынок сбыта то уже изучил? клиенты в очереди стоят? вот только не надо общими фразами про гипотетических охотников-рыболовов с жэпээс навигаторами и спутниковой связью. да и что негры в африке спят и видят, как ты им лодки свои летучие впуливаешь, тоже как то верится с трудом.
7. для производства летательных апаратов (лодок с крылом) мало одной идеи и талантливой головы, нужна материальная база и маломальски подготовленный и обученный коллектив, постоянное финансирование, источники то имеются хотя бы на первое время чтобы тупо народ не разбежался пока производите свою продукцию?
9 ну и манера привнесения инфы: как то надо проще быть с народом... не надо строить из себя умника, только в одно рыло знающего, что нужно всем, агрессивной рекламой теперь никого не удивишь, и знаешь какая первая реакция на такой натиск возникает? пешее эротическое путешествие по просторам необъятной родины как минимум))
вобщем и целом в дальнейшую полемику вступать считаю безсмысленным занятием.
засим откланиваюсь.
qxev, ну да ну да я же говорил что мы тут все чернь от сохи... куда уж нас в калашный ряд то...
раз уж я абсолютный нуль, и ниче по делу тут в силу своей безграмотности и некомпетентности сказать не смогу, скажу свои впечатления от общения в данной теме (думаю большинство меня поддержат)
1. пришел ты не по адресу. попроще аппараты у тех кто общается здесь, и 50 килобаков это сумма доступная единицам, чтобы вот так просто взять и впулить ее непонятно во что.
2. забомбил ты инфой всех нереально. на третьем посту теряется мысль и идея. глаза начинают читать в лучшем случае по диагонали. ховер-неховер, летучая плавучая лодка... негде у нас летать на такой, негде ее хранить, непрактичная она для поездок по городу.
3. твои картинки надерганые из инета и рассказ вобщем и целом выглядит как передача про экстрасенсов на одном из каналов... все с серьезными мордами гонят откровенную пургу и кто то все это смотрит, скорее от нечего делать нежели с каким то реальным интересом или заинтересованностью.
4. тот ховер который хочет производить парень работавший на миге (кста непонятно кем он там работал может карандаши точил) машинка запатентована или как? я к чему клоню оно вообще законная деятельность?
5. производственные мощности то имеются? так то 1000 таких машинок в год состряпать не под открытым же небом. а у вражеской сторонки стока двигла то будет? эпоксидку то уже купил клеить самолетики?
6. рынок сбыта то уже изучил? клиенты в очереди стоят? вот только не надо общими фразами про гипотетических охотников-рыболовов с жэпээс навигаторами и спутниковой связью. да и что негры в африке спят и видят, как ты им лодки свои летучие впуливаешь, тоже как то верится с трудом.
7. для производства летательных апаратов (лодок с крылом) мало одной идеи и талантливой головы, нужна материальная база и маломальски подготовленный и обученный коллектив, постоянное финансирование, источники то имеются хотя бы на первое время чтобы тупо народ не разбежался пока производите свою продукцию?
9 ну и манера привнесения инфы: как то надо проще быть с народом... не надо строить из себя умника, только в одно рыло знающего, что нужно всем, агрессивной рекламой теперь никого не удивишь, и знаешь какая первая реакция на такой натиск возникает? пешее эротическое путешествие по просторам необъятной родины как минимум))
вобщем и целом в дальнейшую полемику вступать считаю безсмысленным занятием.
засим откланиваюсь.
YANKEE, go home