Задача на сообразительность

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
kkol68
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 309
Репутация: 0

Сообщение kkol68 » 07 фев 2012, 17:10

убрать последнее соединение с обраткой, (пустить только через батарею)
Попробуй лучшее

 

Bukem
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 982
Репутация: +1

Сообщение Bukem » 07 фев 2012, 17:11

обвод ворот и дверей возможен не по верху а по низу?
может еще один насос для оттока холодной воды :?
Вот дай им свободу, они передушат друг друга, перегрызут.

Скаут
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 558
Репутация: +5

Сообщение Скаут » 07 фев 2012, 17:11

Надо, отсечь выходы всех радиаторов на обратку и запитать их на обратку последовательно.

rapt0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение rapt0r » 07 фев 2012, 17:12

горячая вода должна снизу в радиатор входить?

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 07 фев 2012, 17:12

В конце надо трубу на выход поставить до того как выходит из последней батареи "холодная" труба, либо вообще убрать и пустить через батарею.

dlormidal
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение dlormidal » 07 фев 2012, 17:13

Doberman_29
У двух радиаторов сразу слева от двери давление холодной воды выше, чем горячей. Их надо перекрыть, либо по другому подключить.

misha7286
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение misha7286 » 07 фев 2012, 17:14

Doberman_29,
вы тепла то добились или онлайн все варианты перебираете?

BlackJack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение BlackJack » 07 фев 2012, 17:15

Может радиаторы не подключать к обратке, а протсто протянуть ее напрямую?

Alakazam
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение Alakazam » 07 фев 2012, 17:16

а подачу обязательно закольцовывать в обратку??? или можно последний радиатор использовать как замыкающий участок...
подачу к радиаторам сделать с одной стороны, выход с другой. Насос на обратку поставить в самом конце. Спаренные радиаторы(один на другим) обьеденить в один контур, а не так чтоб к каждом подходила и подача и обратка.

misha7286
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение misha7286 » 07 фев 2012, 17:16

у меня тоже в доме была такая система, через первую зиму переделал на стандартную "ленинградку"

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 07 фев 2012, 17:19

Ответ к задаче скажу завтра в это же время.

Пока оставляю вас наедине с вашими мыслями.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 07 фев 2012, 17:21

Doberman_29 писал(а):Ответ к задаче скажу завтра в это же время.

Пока оставляю вас наедине с вашими мыслями.


от ведь фашист какой)))) 20 человек спать спокойно не смогут теперь)
YANKEE, go home

misha7286
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение misha7286 » 07 фев 2012, 17:23

Возможно и было правильное решение предложено.

Alakazam
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение Alakazam » 07 фев 2012, 17:24

завтра он за день перепробует предложенные варианты-при каком из них будет наиболее удачный теплосьем с радиаторов-тот и победит :cherep:

misha7286
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение misha7286 » 07 фев 2012, 17:30

Alakazam, :cherep: :cherep:

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Doberman_29, а можно фото участка?

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 07 фев 2012, 17:41

точно Ворота закрыть :cherep: :cherep: :cherep: или вообще убрать радиаторы :cherep: :cherep:

misha7286
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение misha7286 » 07 фев 2012, 17:45

Завтра мы услышим - последний радиатор должен быть замыкающим. Как сказал doctorgeb,

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 07 фев 2012, 17:50

misha7286 писал(а):Завтра мы услышим - последний радиатор должен быть замыкающим. Как сказал doctorgeb,

А какая разница? что радиатор, что перемычка, смысл не изменится ... :)

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Doberman_29 писал(а):Если это чем-то поможет, то трубки к радиаторам уже чем основная магистраль. Ну это в принципе логично и роли не играло в решении большой.

Сделать сужение в конце обратки?
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Сообщение moto72rus » 07 фев 2012, 18:14

Сначало надо выпить! :beer2: :D
Потом на верхнем рисунке поменять подключение радиаторов для достижения максимальной мощности.

Изображение

И еще убрать соединение между "прямой" и "обраткой" (над насосом докачки).
Зачем оно там?? :o Если в том месте давление "обратки" больше, то она попадает в "прямую" и начиная с насоса докачки опять циркулирует...Может теплоноситель из "прямая" в этом соединении уйти в "обратку", часть теплоносителя возьмет насос дальше в контур.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 07 фев 2012, 18:23

moto72rus писал(а):И еще убрать соединение между "прямой" и "обраткой" (над насосом докачки).
Зачем оно там?? :o Если в том месте давление "обратки" больше, то она попадает в "прямую" и начиная с насоса докачки опять циркулирует...Может теплоноситель из "прямая" в этом соединении уйти в "обратку", часть теплоносителя возьмет насос дальше в контур.

moto72rus, там кран стоит :) закрыт ...
И насос отключен.
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 07 фев 2012, 18:34

moto72rus, Про переподключение я предлагал,но он молчит!
Хитрый! Не хочет премией от шефа делиться! :D
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Сообщение moto72rus » 07 фев 2012, 18:42

"Basilio, moto72rus, там кран стоит закрыт ...
И насос отключен."

На чертеже НЕТ КРАНА (треугольничка два таких) :cherep:

Если стоит кран - тогда систему не продавливает 1 насос, и надо его менять на мощный+коллектор на 2 системы! Пример: http://www.price-list.*/cgi-bin/p ... id=5003792

Или всю систему отопления делить на 2 системы с 2 насосами начиная от котла. Первая система, к примеру, от 1 радиатора до ворот №2 и обратно (качает насос №1). Вторая от радиатора у ворот №2 до последнего радиатора и обратно (качает насос №2).

Типа такого коллектора из трубы 108, а от него несколько контуров отопления:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Разделить систему отопления на 2 системы в зависимости от мощности насосов и количества радиаторов, т.е. количества теплоносителя. Только для примера сказал ранее.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 07 фев 2012, 18:46

moto72rus, вопрос был такой:
Задача в одно действие. Какое изменение надо внести в систему отопления что бы в помещении стало тепло?
Не известно, точно сформулирован он или нет, но предпологается, что надо "легким движением руки" что то изменить ...
Ничего сложного не придумывая :)
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 07 фев 2012, 18:46

Необходимо отсечь радиаторы от обратки, и подключить их последовательно. Что бы теплоноситель прошел через все радиаторы и только потом попал в обратку. Иначе горячими будут только 2-3 радиатора, а те что дальше холодные. Потому как жидкость ищет кратчайший путь.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 07 фев 2012, 18:48

moto72rus писал(а):На чертеже НЕТ КРАНА (треугольничка два таких) :cherep:

Про кран и насос писали выше ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Сообщение moto72rus » 07 фев 2012, 19:05

Этот маньяк Doberman_29 не только нас на КАРе мучает, но и форум ДРОМа :D :D :D :D

http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 32632.html

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 07 фев 2012, 19:25

Если предполагается ответ в один глагол,то скорее всего он будет-"взорватьнахвсъэтухренькедренефене" .
Если фактически смонтировано как указано на схеме,то тепла точно не будет даже при наличии любых насосов.Как писали выше нужно убирать все закольцовки с радиаторов и подцеплять всё последовательно.

Andrjuschkin89
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Сообщение Andrjuschkin89 » 07 фев 2012, 19:30

moto72rus писал(а):Этот маньяк Doberman_29 не только нас на КАРе мучает, но и форум ДРОМа :D :D :D :D

http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 32632.html



:lol2: :up:

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 07 фев 2012, 19:31

нужно убить того кто это "рисовал"
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Сообщение moto72rus » 07 фев 2012, 19:37

Как последоватьльно соединить 18 батарей?? Если учесть что теплоноситель отдает тепло каждому радиатору, то к концу контура на 10-15 батарее вообще холодные трубы и батареи будут.