Наземное обледенение крыла и стабилизатора становится основной версией крушения самолета ATR-72 под Тюменью
Новостные порталы пестрят докладами и версиями. ОДНАКО....
МАК в своих выводах очень скромен. Сухая статистика с оф. сайта МАК.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:Смотрим на сайте администрацию ветку по данной теме.
http://admtyumen.ru/ogv_ru/block/hottopic/mourning.htmИ там Якушев не делает никаких заявлений.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:Как сообщили «Известиям» источники в Росавиации
Ну так уборщица баба Маша тоже может быть источник в Росавиации.
На форуме вон и то хренова куча экспертов образовалась. Что уж говорить о Росавиации.
Судя по расшифрованным записям, потерю управляемости пилоты обнаружили сразу после отрыва от земли и поэтому попытались вернуться на аэродром. Как следует из официального сообщения МАКа, «после взлета самолет набрал высоту примерно 210 м, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем левый крен, достигший более 50 градусов в момент столкновения с землей».
Ну да. В расшифровках черных ящиков так и написано. Потеряли управляемость.... Глупости какие. Все это всего лишь выводы корреспондентов.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:А дальше больше.
В самой авиакомпании «ЮТэйр» двое суток подряд выдавали противоречивую информацию. Сначала сообщили, что у погибшего КВС Сергея Анцина было более 9 тыс. часов налета.
Насколько я помню, в официальных сведениях сразу писали, что более двух с половиной тысяч, а дальше пошли какие то сплетни.
Подытожу. Если уж берете новости в интернете, то берите их разумно.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
А теперь ВНИМАНИЕ!!! Официальный сайт Россавиации.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/ ... ovost/1788
А на нем НОВОСТЬ!!!
04.04.2012 | 13:14
Федеральное агентство воздушного транспорта опровергает фальсификации, приведенные в статье «ATR-72 упал из-за льда в элеронах», опубликованной в газете «Известия» 4 апреля 2012 года
Приведенные в публикации ссылки на «источники в Росавиации», объясняющие причины авиационного происшествия с самолетом ATR-72-200 под Тюменью забиванием льда в элероны на основе расшифровки данных с бортовых самописцев («черных ящиков»), не соответствуют действительности и являются умозаключением самих авторов статьи.
Росавиация напоминает, что записи бортовых самописцев и расшифровка таких записей может быть предана гласности только в случае решения правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.
Росавиация также опровергает информацию, согласно которой «Решение об обработке лайнера принимает командир корабля. 28-летний КВС Сергей Анцин отказался от обработки «Арктикой». Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько». Данные утверждения являются фальсификацией и домыслами. В действительности, на пресс-конференции в г.Тюмени 2 апреля с.г. руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, «что противообледенительная обработка самолета не была осуществлена перед вылетом надлежащим образом».
Расследование причин катастрофы проводит специальная комиссия Межгосударственного авиационного комитета. Окончательные выводы о причинах катастрофы можно будет сделать после проведения данного расследования.