Причины крушения самолета ATR-72 Тюмень-Сургут

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
evv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 552
Репутация: +1

Причины крушения самолета ATR-72 Тюмень-Сургут

Сообщение evv » 02 апр 2012, 08:35

Пассажирский самолет разбился при взлете в Тюмени.. 8O Ссылка

Кто-нить что-нить в курсе?


Эта тема была выделена из основной темы:
02.04.2012 Разбился самолет ATR-72 Тюмень-Сургут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=78360
чтобы разделить обсуждение причин крушения самолета от основной темы, где обсуждаются погибшие, пострадавшие, их состояния здоровья и прочие обсуждения, не связанные с обсуждением причин крушения.

Здесь обсуждаются ТОЛЬКО Причины крушения самолета!

 

artory
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 030
Репутация: +6

Сообщение artory » 04 апр 2012, 15:34

летать боюсь, но летаю частенько по работе. в свое время поборол страх, начав прыгать с парашютом) тоже мечтал стать летчиком, но после медосмотра сказали, что не смогу. давление повышенное.

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 04 апр 2012, 15:34

Я только одного не мойму, почему тогда из двигателя дым шел со слов очевидцев?! У кого какие идеи по этому поводу?
Газу поддал, что бы машину выровнять и на высоту выйти. Вы посмотрите на взлете на подобные самолеты. Они все кочегарят.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

snigir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение snigir » 04 апр 2012, 15:39

Они все кочегарят.

+1

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 04 апр 2012, 15:41

zapad, Нет, не вчера. Просто есть ли у вас конкретные сведения, документы, или вообще, откуда вы знаете что приобретаются именно старые и убитые машины? Примеры, бортовой номер, год выпуска, авиакомпания которой принадлежит самолет? есть?

sergey987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 537
Репутация: +11

Сообщение sergey987 » 04 апр 2012, 15:41

aleksss_555 писал(а):и вообще почему решение о обработке принимает командир ???,ведь спецслужбам лучше знать надо или не надо обработать,
а командир может чтото не понять, понять не так, не проанализировать информацию должным образом, единственное на него потом можно всё списать,


Здесь причина в том, что на каждый тип самолета свое руководство по эксплуатации, и аэродромным службам, чтобы принимать такое решение, надо быть сертифицированными на этот тип самолета. А командир как раз обязан все понять и проанализировать.
Как я понял, формально погода на момент вылета не требовала обязательной обработки. Но самолет простоял ночь в Рощино под осадками...

jetpilot81
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение jetpilot81 » 04 апр 2012, 15:42

aleksss_555 писал(а):
Между тем решение об обработке лайнера принимает командир корабля. 28-летний КВС Сергей Анцин отказался от обработки "Арктикой", сообщил глава Росавиации Александр Нерадько, информацию сразу же после трагедии подтвердили в тюменском аэропорту "Рощино", констатирует издание.


ОТКАЗ можно фальсифицировать ????

если нет то что.......... страшно поверить........ ошибка командира, самонадеянность, малый опыт,

ну отказался, что хорошего сделал ??? ведь другие не отказались, и благополучно долетели до места назначения,

или аналогично переобувки на летние колёса в начале апреля, а что солнышко припекает, почти сухо,
и не важночто под утро подмораживает,
даже сегодня гололёд был, а ведь вчера был дождь,


пусть и предварительные результаты ,
но положить 30 человек, не считая себя,...........
преступная халатность, иначе не назвать...


и вообще почему решение о обработке принимает командир ???,ведь спецслужбам лучше знать надо или не надо обработать,
а командир может чтото не понять, понять не так, не проанализировать информацию должным образом,

единственное на него потом можно всё списать,

вот если бы не это условие, то Рощино бы всё разогнали,

а так --наше дело маленькое, сделали запрос отбработали, нам не жалко, но и сами не полезем настаивать


нужно понимать что такое обслуживание вс в а/п...и какуб программу работ включает (причем все согласно законодательству).....по сути это не то и граунд хендлинг...технический персонал заправляет подносит оттаскивает колодки и тд....почему?...потому что нереально иметь квалифицированный персонал в а/п на каждый тип вс (необходимо проходить обучение и тд и тп...досканально знать тех регламенр по каждому типу)....соотвественно....остается толко один полномоченный специалист на принятие решений - квс....прошедший обучение и знающий регламенты проведения работ с его конкретным типом вс...с этим все правильно у нас

другими словами - таджики на перроне не имеют права указывать квс что ему надо...ибо таджики

по поводу отсуствия обливки как причины....маловероятно что успела образоваться наледь в зонах механизации за время рулежки и отрыва....наиболее вероятно что это все произошло ночью..во время стоянки....а так как рассматриваемая леталка высокоплан...то осмотреть на предмед наличия льда его нереально ...без стремянки...никто не полез...

после отрыва экипаж убирал механизацию...скатились с крыла кусочки льда....прихватило элерон....все...

votarasov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 438
Репутация: +5

Сообщение votarasov » 04 апр 2012, 15:46

Dolls писал(а):http://www.izvestia.ru/news/520769
Так и знала,что на пилотов "всех собак свесят" :pipec:

Самолет упал по той же схеме, что и кубинский, значит это конструктивная особенность этого лайнера - в определенных ситуациях он становится неуправляемым. А всех собак на пилотов - это же понятно! У Ютэйра еще 5 таких самолетов и уже подписан и оплачен контракт с французами еще на 5. Куда ж они их теперь денут? Деньги решают все в нашем государстве - кто с деньгами - тот и прав.

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 04 апр 2012, 15:52

Johnny5, недавно в боинге летел тоже заметил что нет 13 ряда, коллега сидела на 10 ряду, я на 14, между нами было всего 2 ряда, очень странно показалось. Встал посмотрел, увидел, что нет 13 ряда. Какая разница, все равно по счету то 13 :)
А на аэробусе 320 летел назад, там был 13 ряд.

Единственная
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Единственная » 04 апр 2012, 15:55

votarasov, верно
Не смотри в мои глаза, они украдут твое сердце

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 04 апр 2012, 15:59

Lissa494, Это конечно не АТР, но суть понятна. Дым такой?
http://www.youtube.com/watch?v=gNUn4JcTY0g

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

votarasov, Давай уточним, у Ю-тейра АТРов по моему около 20 штук всего. Какой именно АТР не подходит? 72-200? 72-201? 72-202? 72-500? Почему Финам и Канадцем он подходит, а нам нет?

Dolls
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение Dolls » 04 апр 2012, 16:03

Самолет упал по той же схеме, что и кубинский, значит это конструктивная особенность этого лайнера - в определенных ситуациях он становится неуправляемым. А всех собак на пилотов - это же понятно! У Ютэйра еще 5 таких самолетов и уже подписан и оплачен контракт с французами еще на 5. Куда ж они их теперь денут? Деньги решают все в нашем государстве - кто с деньгами - тот и прав.[/quote]

И все-таки не могу принять тот факт,что молодые парнишки-пилоты, зная,что могут быть такие страшные последствия вследствие обледенения крыла,просто взяли и не обработали!!просто взяли-и поставили на кон жизни 43-х душ,включая себя!В голове не укладывается!:(Хочется думать,что тут еще какой-то приоритетный фактор сыграл "злую шутку":(:(

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 04 апр 2012, 16:03

Патриот, Да. Что то типа того. Только тут слабовато. Там видимо просто побольше газу дали.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Dolls, Пока нет окончательного заключения. Когда оно будет - вот тогда и будем обсуждать. На сайте МАКа вообще пока ни о чем таком не говорится
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

Lissa494
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Lissa494 » 04 апр 2012, 16:08

Патриот, snigir, fullrulez, просто наткнулась на статью

вот...

Обледенение самолета возможно, как правило, при мощной кучевой облачности. В этом случае на всех выступающих частях судна образуется так называемый "рыхлый" лед, он пористый и создает мощное сопротивление. В результате нарушается обтекание крыла, уменьшается подъемная сила и, соответственно, увеличивается масса самолета, - рассказал эксперт в авиаотрасли. Особенно опасно обледенение при мощном нисходящем потоке воздуха.
Однако, считает он, одно обледенение самолета не могло спровоцировать катастрофу. "Здесь, скорее всего, сыграли роль несколько факторов. Сообщалось, что очевидцы видели дым, который валил из двигателя лайнера при падении. Так вот, если предположить, что у самолета отказал двигатель, то в этом случае экипаж мог попытаться вернуться в аэропорт вылета, тем более, если самолет действительно начал падать в 1,5 километрах от торца ВПП, тогда он высоту набрал к этому моменту 150-200 метров, не больше", - отметил эксперт.

"Но если у него была максимальная загрузка и заправка, то есть максимальный взлетный вес, и вдруг отказал один из двигателей, и плюс самолет попал в зону обледенения, то мощности одного двигателя, чтобы вытянуть машину, конечно же, не хватит", - сказал эксперт.

Он предположил, что, как вариант, могли возникнуть проблемы, когда самолет начал убирать закрылки. "В этом случае, безусловно, отказ двигателя, обледенение, и эта техническая неисправность могли сыграть общую роковую роль. Сделать в данной ситуации уже ничего нельзя, каким бы опытным ни был пилот, счет идет просто на секунды", - сказал собеседник агентства.

http://ria.ru/inquest/20120402/615195647.html

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Я не эксперт в авиации и должны они кочегарить или нет я не знаю :oops: вот и хотела поинтересоваться у кого нибудь кто в этом разбирается

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 04 апр 2012, 16:20

Lissa494, Эта тема правильная, здесь полно специалистов которые разбираются в авиации, они Вам все грамотно напишут.
suum cuique

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 04 апр 2012, 16:26

Патриот писал(а):zapad, Нет, не вчера. Просто есть ли у вас конкретные сведения, документы, или вообще, откуда вы знаете что приобретаются именно старые и убитые машины? Примеры, бортовой номер, год выпуска, авиакомпания которой принадлежит самолет? есть?

http://www.airfleets.net/flottecie/UTair.htm Тут смотри про самолеты UTair и их возраст

jetpilot81
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение jetpilot81 » 04 апр 2012, 16:28

что такое _качегарить_ ?...выхлоп есть всегда...а то что видели _очевидцы_..эт как говорится _очевидцы врут как очевидцы_
компетентные органы установили что двигатели работали..так что это оставим в области обсуждения _экспертов_

по поводу количетва вс в парке ютэир....после катасрофы 1994 года в сша (первая по причине обледенения)....недастатки коснтрукции были устранены..в том числе и на уже эксплуатирующихся на тот момент атр72-200...полную остановку полетов на данном типе вс никто ни в каких широтах не отменял

у ЮТ двухсоток всего три....одна которая уже была vp-byz...еще одна давно разобрана _на запчасти_...третью сняли с линий

остальные более высоких серий..и щас закупили в частности пятисотки.

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Сообщение B-72 » 04 апр 2012, 16:29

Влияние обледенения на лётные характеристики самолёта Ту-154Б
Учебный документальный фильм, 1975 год
Центрнаучфильм, Объединение учебных фильмов

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 04 апр 2012, 16:29

Lissa494, Все, что сжигает топливо, выделяет дым. Это нормально. МАК выдал заключение, что двигатели работали нормально вплоть до столкновения с землей. Значит проблем с двигателями не было. Насчет обледенения. Это пока лишь версия. Нужно ждать окончательного заключения МАК.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 04 апр 2012, 16:29

http://news.rambler.ru/13420858/

Наземное обледенение крыла и стабилизатора становится основной версией крушения самолета ATR-72 под Тюменью

jetpilot81
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение jetpilot81 » 04 апр 2012, 16:30

Elwin писал(а):
Патриот писал(а):zapad, Нет, не вчера. Просто есть ли у вас конкретные сведения, документы, или вообще, откуда вы знаете что приобретаются именно старые и убитые машины? Примеры, бортовой номер, год выпуска, авиакомпания которой принадлежит самолет? есть?

http://www.airfleets.net/flottecie/UTair.htm Тут смотри про самолеты UTair и их возраст


еще раз хочу узнать.....как определяем _убитость_ вс?..по возрасту?..10 лет?...20? 30?...какой ваш критерий?...тогда будте добры обратитесь к статистике среднего возраста вс у мировых лидеров авиаперевозок...инет есть

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

andrey72rus писал(а):http://news.rambler.ru/13420858/

Наземное обледенение крыла и стабилизатора становится основной версией крушения самолета ATR-72 под Тюменью


тогда интересно кто конкретно становится виновен....хм..наземное обледение...произошло во время рулежки на впп или во время ночной стоянки.....хотя суть одна...в первом случае...(что просто анриал полный) потому что не было обливки....второй - не был выполнен должным образом предполетный осмотр вс....

печально...но приходим к тому что по сути и за первое и второе отвечает квс ((((

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 04 апр 2012, 16:34

Lissa494, Глупости "эксперт говорит". Даже если бы отказал один из двигателей, самолет вполне бы вытянул на втором, тем более работающем на взлетном режиме.
Тут явно имело место сваливание, а если двигатели крутили - то вопрос почему... Обледеневший АТР ведет себя очень непредсказуемо... А вот имело ли место обледенение... судя по метару - иногда проскальзывал ливневой снег.

Elwin, Вполне себе молодые машины.
Я вот одного понять не могу, вот представь что ты пилот, тебе дают самолет, откровенно убитый и разваливающийся, вот ты полетишь на таком? я думаю нет, а почему ты думаешь, что другие пилоты полетят?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

jetpilot81, Вопрос как в пилоту, предполетный осмотр вс строго регалментирован, но ведь он регламентирован и по срокам проведения? может просто не стали тащить стремянку осмотреть крылья высокоплана? или топливный снег?

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 04 апр 2012, 16:39

Наземное обледенение крыла и стабилизатора становится основной версией крушения самолета ATR-72 под Тюменью


Новостные порталы пестрят докладами и версиями. ОДНАКО....

МАК в своих выводах очень скромен. Сухая статистика с оф. сайта МАК.

Скрытый текст:
В результате считывания информации с бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP BYZ авиакомпании «ЮТэйр»установлено, что запись информации о параметрах взлета самолета, работы его систем и радиопереговоров экипажа имеется. Проводится расшифровка и анализ полученной информации.
03.04.2012 09:15

Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» показал, что:
1. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей;
2. После взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигший более 50° в момент столкновения с землей.
Анализ продолжается.
03.04.2012 16:40

С помощью специалистов и техники, предоставленной Технической Комиссии МАК Министерством внутренних дел Российской Федерации, в рамках полевого этапа расследования проведены панорамные съёмки места происшествия с самолётом ATR-72 № VP BYZ авиакомпании «ЮТэйр» для детального изучения следов и анализа последовательности разрушений воздушного судна.
04.04.2012

4.04.2012 на основании Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации на место авиационного происшествия с самолётом ATR-72 № VP BYZ авиакомпании «ЮТэйр» прибыл уполномоченный представитель Франции как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна и его советники, включая представителя производителя самолета.


Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Смотрим на сайте администрацию ветку по данной теме. http://admtyumen.ru/ogv_ru/block/hottopic/mourning.htm

И там Якушев не делает никаких заявлений.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Как сообщили «Известиям» источники в Росавиации


Ну так уборщица баба Маша тоже может быть источник в Росавиации.
На форуме вон и то хренова куча экспертов образовалась. Что уж говорить о Росавиации.

Судя по расшифрованным записям, потерю управляемости пилоты обнаружили сразу после отрыва от земли и поэтому попытались вернуться на аэродром. Как следует из официального сообщения МАКа, «после взлета самолет набрал высоту примерно 210 м, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем левый крен, достигший более 50 градусов в момент столкновения с землей».


Ну да. В расшифровках черных ящиков так и написано. Потеряли управляемость.... Глупости какие. Все это всего лишь выводы корреспондентов.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

А дальше больше.
В самой авиакомпании «ЮТэйр» двое суток подряд выдавали противоречивую информацию. Сначала сообщили, что у погибшего КВС Сергея Анцина было более 9 тыс. часов налета.


Насколько я помню, в официальных сведениях сразу писали, что более двух с половиной тысяч, а дальше пошли какие то сплетни.

Подытожу. Если уж берете новости в интернете, то берите их разумно.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

А теперь ВНИМАНИЕ!!! Официальный сайт Россавиации. http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/ ... ovost/1788

А на нем НОВОСТЬ!!!

04.04.2012 | 13:14
Федеральное агентство воздушного транспорта опровергает фальсификации, приведенные в статье «ATR-72 упал из-за льда в элеронах», опубликованной в газете «Известия» 4 апреля 2012 года


Приведенные в публикации ссылки на «источники в Росавиации», объясняющие причины авиационного происшествия с самолетом ATR-72-200 под Тюменью забиванием льда в элероны на основе расшифровки данных с бортовых самописцев («черных ящиков»), не соответствуют действительности и являются умозаключением самих авторов статьи.
Росавиация напоминает, что записи бортовых самописцев и расшифровка таких записей может быть предана гласности только в случае решения правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.
Росавиация также опровергает информацию, согласно которой «Решение об обработке лайнера принимает командир корабля. 28-летний КВС Сергей Анцин отказался от обработки «Арктикой». Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько». Данные утверждения являются фальсификацией и домыслами. В действительности, на пресс-конференции в г.Тюмени 2 апреля с.г. руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, «что противообледенительная обработка самолета не была осуществлена перед вылетом надлежащим образом».
Расследование причин катастрофы проводит специальная комиссия Межгосударственного авиационного комитета. Окончательные выводы о причинах катастрофы можно будет сделать после проведения данного расследования.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19713
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 118
Репутация: +109

Сообщение megan » 04 апр 2012, 17:15

fullrulez писал(а): ... Если уж берете новости в интернете, то берите их разумно...


Вы не правы, кроме интернета основным источником информации является зомбоящик, а там:
1.в новостях представитель авиакомпании говорил, что экипаж являлся опытным и КК имеет 9500, а 2П 2500 часов;
2. Якушев делаk заявление о причинах, одной из которых … !!!
3. и т.д. и т.п. по всем вашим замечаниям!!!
А МАК, за 20-ть лет своей работы ни чего умнее не придумал, как сваливать вину на пилотов!!! Почитайте их заключения, в 80% вина лётчиков. :(
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 04 апр 2012, 17:17

Патриот писал(а):Lissa494,
Elwin, Вполне себе молодые машины.
Я вот одного понять не могу, вот представь что ты пилот, тебе дают самолет, откровенно убитый и разваливающийся, вот ты полетишь на таком? я думаю нет, а почему ты думаешь, что другие пилоты полетят?

Я ни чего не думаю и не делаю выводов. У меня есть свои предположения, но я их держу в себе, читаю ваши.
Ты просто спросил про возраст и где можно посмотреть, вот я вспомнил что видел портал где про возраст машин указан и их история.
Я сам за неделю до трагедии приземлялся в Тюмени, летел из Надыма ак "Ямал", искал инфу по самолетам, у них так же самолеты все 15-20 лет. Тот на котором я летел был 17 лет, спинка кресла у соседа не фиксировалась, болталась. Обшивка кресел уже в потрепанном состоянии, швы разлазились, сложно представить в каком состоянии технические элементы. В день прилета в Тюмени была нелетная погода, буран стоял, рейс задержали на 5 часов. Во время снижения самолет продолжительное время на подлете к Тюмени бросало, крылья выдавали такие аплитуды, думаю там было больше 15 градусов крена.
Но даже в новых самолетах бывают казусы. Месяц назад летал в Дубаи ак FlyDubai, в том районе сильная зона турбулентности. Примерно за полтора часа до Дубаи если лететь туда. Нас внезапно начало трясти, и вдруг погас свет, причем весь и подсветка, мультимедийная система отключилась. Все пристегнулись и бортпроводники тоже. Так и летели до самого Дубаи полтора часа. Трясло на высоте 11 000 м. Самолет был новый, как сказал КВС, это был один из первых его полетов.

Меня всегда интересовал вопрос, почему вот-вот перед самой посадкой пилот "махает" крыльями вверх-вниз? Часто замечаю такое, не все конечно так делают.

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 04 апр 2012, 17:20

megan, Я только что выложил текст официального опровержения с оф. сайта РОССАВИАЦИИ, которая проводит это расследование.


И они утверждают, что все новости - это ЛОЖЬ.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 04 апр 2012, 17:26

megan писал(а):востях представитель авиакомпании говорил, что экипаж являлся опытным и КК имеет 9500, а 2П 2500 часов;

Говорилось вообще о его опыте 9500 летных часов, в том числе на данном судне 2500.
2500 летных часов, притом что среднее время полета на данном самолете 1.5 часа, то это больше 3000 взлетов/посадок.

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 04 апр 2012, 17:30

megan, Один мудрец сказал, что проще обмануть того, кто сам желает быть обманутым.

С вами видимо та же история. Я тоже смотрю телевизор и читаю интернет, однако отделяю факты от вымысла журналистов. То же самое и по телевизору. Если смотреть госканалы, а не НТВ, то информация очень близка к той, что на оф. сайтах. Более того. Я не слышал, что бы Якушев выступал с докладом. Все это со слов журналистов. А им, как я уже продемонстрировал, верить нельзя.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19713
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 118
Репутация: +109

Сообщение megan » 04 апр 2012, 17:39

fullrulez, т.к. сейчас нахожусь в отпуске, после трагедии смотрел новости круглосуточно, знаю как выглядит Якушев и верю своим ушам и глазам, поэтому так и написал, потому что лично слышал данное заявление!!! А обмануть меня очень тяжело, профессия не позволяет, так же за 18 лет работы научился фильтровать информацию.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 04 апр 2012, 17:47

Shell писал(а):http://www.izvestia.ru/news/520769#ixzz1r3JHVZmh

Уже дали опровержение
Изображение

Анечкины-глазки
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 521
Репутация: +13

Сообщение Анечкины-глазки » 04 апр 2012, 18:48

тема уходит в сторону похоже :o, мне предстоит первый раз полететь на самолете в отпуск через месяц, поэтому честно говоря страшно :yes:, но с другой стороны от судьбы не уйдешь...
Продажа квартир. Займ под материнский капитал.
Тел. 587-001 Анна АН "ЭКСПРЕСС"