Мракор писал(а):victorovi44, ....и там либо хозяин сам свяжется с тобой и вернет (чаще всего на пейпал), ...
Не ведитесь на разговоры продаванов. Денег у них нет до подтверждения доставки, поэтому и возвращать им на пайпал "нечего". Обычно говорят подтвердите, а мы вам деньги на палку. Но с палки они платеж могут и вернуть. Возможно какие-то у китайцев другие умыслы, например дорого обналичить с палки. Но нам то денег на палке тоже не особо нужно.
Я обычно открываю спор о не получении с решением "только возврат средств", в ответ говорю "моя пал-пал не иметь", после чего продаваны принимают мое решение и производится возврат платежа. Это именно возврат от Али того платежа, которые вы когда-то произвели за товар, его невозможно отменить.
Обычно продаваны в споре решают вопрос полюбовно за обещание поставить отличные оценки. В общем я так и делаю, потому как они в почте РФ не работают
. Но попался однажды упертый китаец. Во-первых, дал левый трек, который вообще не трекался ни разу. Во-вторых, уговаривал закрыть спор и "я все верну"(учитывая что срок доставки закончился - это равноценно подарить ему деньги). Ну и под конец, доупирался он до обострения спора на Али команду. В общем попадаются неадекваты.
Отправлено спустя 32 минуты 45 секунд:victorovi44 писал(а):С 11.11 осталась последняя посылка. Думаю из Финляндии она пошла в Питер, а там в декабре очень много посылок потерялось. Наверно надо спор открывать, никогда не пробовал, кто подскажет.
В зависимости от того что ты хочешь:
1) Подождать еще:
Лучше вначале за несколько дней до окончания срока доставки пообщаться по этому поводу с продаваном. Дальше либо продаван увеличит срок доставки (может и без вашего согласия), либо захочет вернуть деньги, либо выслать еще товар. Повторную отправку категорически не советую. Срок ее доставки выйдет за срок доставки товара по данному лоту и вы останетесь без защиты. Лучше возвратить деньги заказать у этого же продавца товар снова.
2) Вернуть деньги: Открываешь спор на последних часах-минутах-секундах окончания срока доставки спор.
Далее все одинаково
Открываешь спор. Причина "проблемы с доставкой" - "заканчивается скор защиты. но товар еще в пути". Указываешь "только возврат средств" и сумму какую хочешь возвратить. Все. Ожидаешь реакцию продавана. Продаван либо принимает твое решение, либо сопротивляется, отказываясь от твоего решения и предлагает свое. Дальше можно болтать дней 5-7 пока спор автоматические не перерастет в claim с командой Али. В этот период можете выставить другое решение, корректировать старое. При команде Али - предоставить требуемые ими факты.
И ВАЖНО ПОМНИТЬ, что пока спор открыт время доставки тикает как и раньше. И закрывать самостоятельно спор после окончания срока доставки равносильно согласиться с получением товара и отдать деньги продавану. Так делать после окончания срока категорически нельзя, как бы вас не уговаривал продаван.