Причины крушения самолета ATR-72 Тюмень-Сургут

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
evv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 552
Репутация: +1

Причины крушения самолета ATR-72 Тюмень-Сургут

Сообщение evv » 02 апр 2012, 08:35

Пассажирский самолет разбился при взлете в Тюмени.. 8O Ссылка

Кто-нить что-нить в курсе?


Эта тема была выделена из основной темы:
02.04.2012 Разбился самолет ATR-72 Тюмень-Сургут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=78360
чтобы разделить обсуждение причин крушения самолета от основной темы, где обсуждаются погибшие, пострадавшие, их состояния здоровья и прочие обсуждения, не связанные с обсуждением причин крушения.

Здесь обсуждаются ТОЛЬКО Причины крушения самолета!

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 04 апр 2012, 18:58

Анечкины-глазки, можешь лететь смело и не бояться, теперь как минимум на полгода после этой трагедии все будут на несколько раз перепроверять.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 04 апр 2012, 18:59

fullrulez, это что-то меняет вообще?
вот честно вы бы согласились имея выбор полететь на самолете который недолжным образом обработан?
ну вместо 2х бочек обработали 1ой.
и тем более пилот зная что если что он будет виноват во всем почему не уперся рогом в землю
даже если и не это послужило причиной
все таки лучше перебдеть
тем более я так понимаю ледчики премируются за всяческую экономию, ну типа того пролететь через грозу
короче надо чтоб за каждого погибшего у нас платили авиакомпания и причем чтобы эти деньги были для авиакомпании очень большим гигантским убытком и чтобы они эти деньги не брали со стоймости наших билетов.
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

sergey987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 537
Репутация: +11

Сообщение sergey987 » 04 апр 2012, 19:45

МАК очень неторопливо проводит расследования (и, судя по их отчетам, достаточно тщательно). Результатов придется ждать несколько месяцев. Ни Якушев, ни СК РФ, ни Росавиация не могут официально называть причины катастрофы - это прерогатива МАК. Собственно, именно это и заявила Росавиация в своем опровержении. Версия обледенения никуда не делась, как и все остальные.

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 04 апр 2012, 20:10

fullrulez писал(а):megan, Один мудрец сказал, что проще обмануть того, кто сам желает быть обманутым.

С вами видимо та же история. Я тоже смотрю телевизор и читаю интернет, однако отделяю факты от вымысла журналистов. То же самое и по телевизору. Если смотреть госканалы, а не НТВ, то информация очень близка к той, что на оф. сайтах. Более того. Я не слышал, что бы Якушев выступал с докладом. Все это со слов журналистов. А им, как я уже продемонстрировал, верить нельзя.


Если Росавиация говорит об фальсификации, то пусть подаст в суд на журналистов и потребует опровержения.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

МАК очень неторопливо проводит расследования (

А куда спешить.

Ни Якушев, ни СК РФ, ни Росавиация не могут официально называть причины катастрофы - это прерогатива МАК

Но ни кто им не может помешать назвать основную версию, озвученную сотрудниками МАК при личной беседе.

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 04 апр 2012, 20:23

andrey72rus, Им это нафиг не надо. Что бы не придумывали журналюги, выводы все равно опубликуют те, которые даст Россавиация. Я все это разместил тут, что бы просто внести ясность. Хотите верить шакалам, которые из всего готовы высосать сенсацию. Ради бога. Ваше право.
sergey987, имеено это я и пытаюсь тут объяснить.

Минут 15 назад смотрел прямой эфир с Мартиросовым. На вопрос каковы причины он абсолютно четко и недвузначно сказал, что версий несколько, основной версии нет. Окончательное заключение может выдать только МАК.

Murlin, Я ничего не собираюсь менять. Просто не люблю, когда все как стадо баранов начинают повторять глупость, которую кто-то ляпнул

megan, Пересмотрел все эфиры с Якушевым. Везде было сказано, что "обработка была проведена недолжным образом. И версия с обледенением рассматривается."

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

озвученную сотрудниками МАК при личной беседе.


Вряд ли найдется такой идиот... Тем более на государственном посту.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 04 апр 2012, 20:28

fullrulez писал(а):Поговорите с пилотами. Поговорите со спецами в этой области и вы поймете, что тут не все твк элементарно, как кажется. Я сегодня пообщался с пилотом. Многое понял.


Скажи пожалуйста это был пилот или КВС? Сколько ему лет?

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 04 апр 2012, 20:33

andrey72rus, Это был КВС. Мы с ним одногодки. Ему35
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 04 апр 2012, 20:37

Минут 15 назад смотрел прямой эфир с Мартиросовым. На вопрос каковы причины он абсолютно четко и недвузначно сказал, что версий несколько, основной версии нет. Окончательное заключение может выдать только МАК.

Дак а нахрен он тогда говорит, что будут пересматривать инструкции по обработке противообледенительными средствами самолетов если причина не установлена? Зачем?

Ясен перец, что причина в обледенении и все это понимают, но есть стандартные процедуры расследования и логично, что окончательные итоги объявят после всех процедур.
Но вот только немогу я понять, почему тебя эта версия смущает? Сейчас Маркин сказал, что это основная версия, но она проверяется.

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 04 апр 2012, 20:45

Дак а нахрен он тогда говорит, что будут пересматривать инструкции по обработке противообледенительными средствами самолетов если причина не установлена? Зачем?

Да потому что какой мудак в интернете написал, что причина в этом. А такие как вы поверили и теперь их хер загонишь на самолет. А особо умные еще начнут и предъвлять чего нибудь, а проблем у ютэра и так выше крыши.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19713
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 118
Репутация: +109

Сообщение megan » 04 апр 2012, 20:46

fullrulez писал(а): Вряд ли найдется такой идиот... Тем более на государственном посту.

Даже на государственном посту люди. Несколько лет назад выпивал я с директором одного из новостных агентств Урала и часа в ДВА ночи позвонил ему чиновник и рассказал о ЧП в регионе, так сказать из первых уст, директор быстро команду своим журналюгам и с утра в интернете об этом ЧТ уже галдел весь регион. Я естественно поинтересовался, а премия за такую оперативность тому чину большая? Конкретно за эту рублей 300, говорит, но в совокупности за месяц и до … доходит.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 04 апр 2012, 20:47

Вряд ли найдется такой идиот... Тем более на государственном посту.


http://www.1tv.ru/news/social/203453 Смотреть с 1 минуты

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 04 апр 2012, 20:49

Но вот только немогу я понять, почему тебя эта версия смущает?

Да потому что поговорил с человеком, который в этом понимает. И он сразу сказал, что это может быть одной из причин. Само по себе обледенение не могло привести к катастрофе. А RDC был вполне опытным пилотом, и то что в живых остались 12 человек - это целиком заслуга пилота. И у меня нет причин недоверять опытному пилоту и моему другу.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19713
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 118
Репутация: +109

Сообщение megan » 04 апр 2012, 20:49

fullrulez писал(а):... а проблем у ютэра и так выше крыши.


Так бы и сказал, что за родное предприятие обидно!!!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 04 апр 2012, 20:52

fullrulez писал(а):
Дак а нахрен он тогда говорит, что будут пересматривать инструкции по обработке противообледенительными средствами самолетов если причина не установлена? Зачем?

Да потому что какой мудак в интернете написал, что причина в этом. А такие как вы поверили и теперь их хер загонишь на самолет. А особо умные еще начнут и предъвлять чего нибудь, а проблем у ютэра и так выше крыши.


А тебя что так волнует судьба компании, по вине которой погибли и покалечились люди?

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19713
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 118
Репутация: +109

Сообщение megan » 04 апр 2012, 20:53

fullrulez писал(а):... И у меня нет причин недоверять опытному пилоту и моему другу.


У тебя друг тоже на ATR-72-200 летает?
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 04 апр 2012, 20:53

andrey72rus, СК это СК. А МАК это МАК. И в любом случае, что бы не говорили в СК это хрень полнейшая. Заключение будет выдавать МАК. И на основе этого заключения будут назначены виновные

Добавлено спустя 1 минуту:

megan, Нет. Сейчас он летает заграницу. Но пару лет назад летал на них.

Добавлено спустя 59 секунд:

по вине которой погибли и покалечились люди?
А ты уверен, что компанияв этом виновата?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

megan, :lol2: В менты меня на этом форуме записывали. В гаишники записывали. Еще было предположение, что я журналист. Кем на этот раз меня представили? :lol2:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 04 апр 2012, 20:56

fullrulez, а кто по-вашему закупает этот летающий хлам? Путенок что ли?
Dum spiro,spero...

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 04 апр 2012, 20:57

fullrulez писал(а):
Но вот только немогу я понять, почему тебя эта версия смущает?

Да потому что поговорил с человеком, который в этом понимает. И он сразу сказал, что это может быть одной из причин. Само по себе обледенение не могло привести к катастрофе. А RDC был вполне опытным пилотом, и то что в живых остались 12 человек - это целиком заслуга пилота. И у меня нет причин недоверять опытному пилоту и моему другу.



Основываясь на вышесказанном: Если МАК подтвердит версию об облединении, которое привело к катастрофе, то квалификацию твоего КВС можно будет поставить под сомнение? Верно?

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 04 апр 2012, 20:58

этот летающий хлам
А кто тебе сказал, что это хлам?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

andrey72rus, Если МАК скажет, что причиной стало ТОЛЬКО обледенение, то да
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19713
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 118
Репутация: +109

Сообщение megan » 04 апр 2012, 21:10

fullrulez писал(а):... Но пару лет назад летал на них.


Значит он проходил подготовку за границей и должен знать все особенности этого самолёта. Можешь у него уточнить, на какой высоте убираются закрылки?

И кстати, в регионе траур, как то не красиво весёлые смайлики ставить, тем более в этой ветке!!!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 04 апр 2012, 21:11

А ты уверен, что компанияв этом виновата?


Давай разберем это:

Причина катастрофы:
1.Поломка самолета- чья вина? Сотрудников компании, которые не доглядели, а соответственно виновата компания.

2.Пилот по неопытности разбил- вина компании, которая посадила не квалифицированного сотрудника

3.Погодные условия и не обработали самолет- КВС принимает судно и берет на себя ответственность, время не хватило все проверить? Его проблемы, а не пасажиров. А где работает КВС в авиакомпании, а соответственно компания не должным образом обучила сотрудника.

4.Теракт-это не наш случай.

5.Столкновение с другим самолетом или чем либо другим- тоже не наш случай.

Есть что добавить?

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 04 апр 2012, 21:14

Поломка самолета- чья вина? Сотрудников компании, которые не доглядели, а соответственно виновата компания

Насколько я знаю, обслуживание занимаются наземные службы. А это аэропорт, а не Ютэр.

RDC принимает самолет, но есть вещи, которые опять же остаются на совести наземных служб. а это опять аэропорт.

Добавлено спустя 33 секунды:

Диспетчер мог дать не тот ветер. Опять аэропорт.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

И давайте определимся. Я никого не защищаю. Но и не обвиняю никого. К чему, собственно, и вас призываю.

К Ютэру не имею никакого отношения. Хотя сколько раз летал, как раз обслуживание ютэр понравилось больше всего
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 04 апр 2012, 21:32

Насколько я знаю, обслуживание занимаются наземные службы. А это аэропорт, а не Ютэр.


Да нет, Ютэйр как раз сам и осуществляет эту деятельность.

Добавлено спустя 12 минут:

fullrulez, Как ни крути вина в данной авиакатастрофе как минимум частично лежит на компании. Т.к. самолет это источник повышенной опасности. А МАК надеюсь разберется, а не свалит все на экипаж.

Для себя решил, что на ATR75 ни какой модификации не полечу.

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 04 апр 2012, 21:52

как минимум частично лежит на компании
Не скажу, что падения это обыденно, но подобные вещи случаются. И виной большинства подобных аварий - русское р....во. Зайди на сайт МАКа и посмотри причины аварий. В большинстве случаев раздолбайство либо пилотов, либо наземных служб.

Насчета полетов... Скажу за себя. Несмотря на данный факт, скорее полечу самолетом Ютэра, нежели самолетом другой компании. Сейчас на рейсы выходят только самолеты выпуска после 2010 года. Все ATR пыпуска 90-х годов в рейсы не пускают
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 04 апр 2012, 22:52

на rbc интересная передача
продажных шлюх и депутатов,

забытых властью стариков

и разжиревших бюрократов...

Дорог разбитых и дворцов,

растущих как грибы с откатов...

Очередной закон готов —

БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 312
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 04 апр 2012, 23:50

fullrulez писал(а):andrey72rus, СК это СК. А МАК это МАК. И в любом случае, что бы не говорили в СК это хрень полнейшая. Заключение будет выдавать МАК. И на основе этого заключения будут назначены виновные

Я б не стал так категорично говорить об СК. Единственная официальная версия будет озвучена следствием. В нашем случае это ГСУ (Главное следственное управление СК). А вот как раз ГСУ будет выявлять виновных на основании технического отчета МАКа.

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 05 апр 2012, 07:30

Всё-таки уже официально СК объявил,что крушение ATR произошло из-за обледенения,
т.е. из-за НЕ обработки ВС перед вылетом! Печально!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 05 апр 2012, 08:50

SHTURMAN, Из - за проведенной не должным образом обработки.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

С сайта СК РФ
Скрытый текст:
Главным следственным управлением СК России продолжается расследование уголовного дела по факту крушения пассажирского самолета АТR-72 под Тюменью.

Следователями завершен дополнительный осмотр места падения самолета с участием специалистов МАКа и применением беспилотного летательного аппарата.

Проведено 26 опознаний тел погибших. Признано и допрошено в качестве потерпевших 25 человек, 1 родственник допрошен в качестве свидетеля. Родственникам уже выданы тела 18 погибших. Кроме того, следствием уже закончены необходимые процедуры, и ещё 8 тел погибших также подготовлены к выдаче. Отобраны образцы для производства генетических экспертиз в случае возникновения необходимости их назначения.

Проведены допросы сотрудников аэропорта и сервисных служб, в том числе лиц, осуществлявших антиобледенительную обработку, а также ответственных за видеофиксацию и топографическую привязку техники аэропорта.

На данный момент на основе полученных материалов следствие рассматривает непроведение антиобледенительной обработки самолета как наиболее вероятную причину авиакатастрофы. Эта версия подтверждается показаниями свидетелей, которые должны были проводить эти работы 2 апреля, и записями камер видеонаблюдения аэропорта.

Вместе с тем говорить о точных причинах катастрофы и тем более называть виновных лиц пока преждевременно. Для этого необходимо провести весь комплекс следственных действий, в том числе получить результаты сложных экспертиз и расшифровки бортовых самописцев.


На данный момент на основе полученных материалов следствие рассматривает непроведение антиобледенительной обработки самолета как наиболее вероятную причину авиакатастрофы


Как наиболее вероятную, НО

Вместе с тем говорить о точных причинах катастрофы и тем более называть виновных лиц пока преждевременно. Для этого необходимо провести весь комплекс следственных действий, в том числе получить результаты сложных экспертиз и расшифровки бортовых самописцев.


Еще не до конца расшифрованы записи черных ящиков. И выводы делать пока рано.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 05 апр 2012, 09:11

megan,
Можешь у него уточнить, на какой высоте убираются закрылки

Закрылки убираются по скорости, а не по высоте

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

SHTURMAN,
Всё-таки уже официально СК объявил,что крушение ATR произошло из-за обледенения,
т.е. из-за НЕ обработки ВС перед вылетом! Печально!

Давай уточним, ладно?
Не обработка ВС перед вылетом не вызвала бы такого обледенения, конечно точка росы и температура воздуха совпадают, но такое количество льда, чтоб серьезно изменить аэродинамику ВС намерзнуть не могло. А вот не качественный предполетный осмотр ВС, из-за того что это высокоплан, не смогли осмотреть верхнюю кромку крыльев. Топливный лёд он очень хитрый, он полностью прозрачный, и образуется он из-за разницы температур. В сургуте холоднее, топливо в крыльях охладилось, прилетел в Тюмень, здесь теплее на крыльях появилось обледенение. Его и глазом можно не заметить, только разве что пощупать.

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 05 апр 2012, 09:18

Патриот, Но на высоте не менее 120 метров!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!