oioi писал(а):Категория "вези меня, мразь" - то ж такая же илита. Гордись этим.
Не надо мне приписывать ваши комплексы. (это всем кто комментировал)
С чего ты взял, что я в таких ситуациях грублю и хамлю? Я горжусь тем, что не быдло. К сожалению, из-за того, что большая часть населения быдло, я считаю себя "Элитой" раз я не такой.
oioi писал(а):Вот к тебе на работу придёт клиент и начнёт тебе "слыш, лабух, ану быра мне выдал товар, подписал документ, падла".
Ой. Опять пошли сферические в вакууме примеры

Ну ладно. Я в торговле с 98-го года, начиная с продавца и заканчивая, на сегодня, совладельцем международной компании. И поверь моему опыту: клиент ВСЕГДА прав (кроме случаев прямого нарушения закона). Он может оскорблять, хамить, требовать, орать и т.д. Но всё это обращено не на меня, а на компанию. Самое глупое (и самое частое), что может сделать должностное лицо - это посчитать, что клиент обращается к нему лично. А те обиженки, которые этого не понимают - дальше ларька или кассира в супермаркете никогда не продвигаются. А потом ноют о плохих зарплатах и прочем карьерном росте.
oioi писал(а):Поэтому для меня это пёс с мабилой, который желает в рожу с пятки.
Ну, собственно, ты ответил на все мои вопросы.
oioi писал(а):Сокрее в балансе с законом и "понятиями".
Так не получится. Нельзя усидеть на двух стульях.
oioi писал(а):когда эти права нада качать у тех, кто эти правила устанавливает
Ну да. А потом вы всем скопом их Антиваксерами зовёте. Или, вообще, либеройдами-майданутыми.
