"Нет таких отказов - отказов двигателя, отказов систем - и нет такого сочетания отказов систем, которые могли бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе".
Странно, что ему вообще дали это сказать. Особенно в свете вот этого:
На исследованных частях самолета на данный момент следов взрывчатых веществ не обнаружено.
И вот этого:
Экипаж не подавал сигнал SOS.
Не срастается. Ладно. Что же мы узнали за последние сутки нового? Фактически, только несколько важных вещей.
Первая. Рядом с "местом падения" проходит дорога, которую все фотокорреспонденты (чисто случайно, конечно) очень старательно не показывают на своих фото. То есть тенденция сохраняется: все подобные "катастрофы" нуждаются в транспортной доступности.
Вторая. Становится понятно, почему первые сутки не было фото (или были с таким качеством, которое намекает, что фотографировали утюгом): нельзя было показывать слишком уж густую сетку четких отпечатков грузовиков. Первый вопрос у любого вменяемого человека был бы: самолет "обнаружили" в 10 утра. Каким образом могли за час "в труднодоступной местности" (как нам ложно внушают) устроить такое ралли?
Третья. На нас продолжают усиленно лить потоки взаимоисключающих версий. Цель одна: запутать, отбить желание копать и разбираться.
Четвертая. Летчики-пилоты до сих пор не найдены. Это правильно, привычно и стабильно - так в постановках бывает почти всегда. Но тут пилоты исчезли из целой, запертой, внешне невредимой кабины. Палево, конечно, но имитаторы не стесняются особо, справедливо считая зрителей еще тупее себя. Причиной может быть то, что у летчиков бешеные суммы страховок по сравнению с пассажирами. А страховая компания будет проводить не фейковую экспертизу, как сейчас в Ленинграде (уже объявлено, что родственникам даже тела показаны не будут - что это за опознание погибших, по каким правилам?). И доступ страховой компании (тем более - международной компании) к телам для определения действительного способа умерщвления никто не посмеет ограничить. То есть надо либо всех покупать - возвращая суммы выплат и давая нешуточные взятки за молчание (да еще вопрос - согласятся? Или сразу побегут сдавать? Или проболтаются-подставят-сдадут после согласия и получения денег?), либо просто не найти тела. Если вдруг экипаж найдут, откуда ни возьмись, "чуть позже" - значит, все вопросы с тем, чтобы экспертизу делали нужные эксперты, успешно решены.
Пятая. Владельцы "Когалымавиа" – это граждане Турции. Ничего хорошего в этом нет. Их называют «авторитетные предприниматели», фамилии - Хамит Багана, Амирбек Гагаев и Бувайсар Халидов. Вряд ли все уж такие турки. Хотя наши козлы, конечно, продадут нас еще дешевле. Кстати, до "MetroJet" этот самолет эксплуатировала турецкая авиакомпания "Onur Air".
Шестая. Владельцы аккаунтов в соц. сетях (почему-то только "ВКонтакте" - других, видимо, постановщики не знают) обозначенные как "погибшие пассажиры", вызывают большие сомнения. Друзья друзей в основном вообще достаточно левые - без указания образования, школ, ВУЗов, работы, телефонов, адресов, мест пребывания, и т.д. Иногда явно тупые боты. Ни у кого нет общих фоток с "погибшими". К некоторым страничкам (после разбора их явно фейкового наполнения на различных форумах) оперативно то закрывается, то открывается доступ. Видимо, для редактирования. За семь часов задержки самолета перед вылетом никем из 200 взрослых человек (хотя бы от скуки, при бесплатном-то аэропортовском вай-фае) не выложено в Инет ни одной записи, ни одной фотки, которую можно было бы сравнить с видеонаблюдением аэропорта.
Восьмая. Приехали старые добрые мародеры, видимо, транзитом из Донбасса: Мародеры побывали на месте крушения A321 Рядом с обломками лайнера обнаружены следы неизвестных машин. Спасатели, побывавшие на месте крушения самолета «Когалымавиа» в Египте, пришли к выводу, что на этой территории побывали мародеры. Да кто ж сомневался, что и на это у наперсточников будет попытка спихнуть свои косяки.
Девятая. Данные Флайтрадара очень странные. Например, в 04:12:56 самолет за четыре секунды набирает 800 метров высоты. Это не умеет даже истребитель. Флайтрадар врет. Значит, никакой веры ему нет и быть не может. Вообще, чтобы все понимали и не слишком верили - сайт "Флайтрадар-24" был создан энтузиастами, практически за бесплатно. Это полностью открытая платформа. Просто сервис. Подделать цифры Флайтрадара может любой человек, имеющий доступ и права админа. Данные принимаются в том числе и от добровольцев, устанавливающих у себя дома ADS-B-приёмники. Вот тут сайт русских добровольцев, если интересно - http://adsbradar.ru/
Ну, и про то, как бутафоры почему-то раз за разом прокалываются на авиакреслах. Их должно быть больше 220. Вся пустыня там должна быть ими усыпана. Показывают нам шесть:
Еще можно найти штуки 3 на других фотках. Где остальные 200? Для желающих оспорить - фоток в доступе становится все больше, найдите мне хотя бы 30 кресел из 220.
Последний раз редактировалось Дедужко 11 ноя 2015, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
"Нет таких отказов - отказов двигателя, отказов систем - и нет такого сочетания отказов систем, которые могли бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе".
Странно, что ему вообще дали это сказать. Особенно в свете вот этого:
На исследованных частях самолета на данный момент следов взрывчатых веществ не обнаружено.
И вот этого:
Экипаж не подавал сигнал SOS.
Не срастается. Ладно. Что же мы узнали за последние сутки нового? Фактически, только несколько важных вещей.
Первая. Рядом с "местом падения" проходит дорога, которую все фотокорреспонденты (чисто случайно, конечно) очень старательно не показывают на своих фото. То есть тенденция сохраняется: все подобные "катастрофы" нуждаются в транспортной доступности.
Вторая. Становится понятно, почему первые сутки не было фото (или были с таким качеством, которое намекает, что фотографировали утюгом): нельзя было показывать слишком уж густую сетку четких отпечатков грузовиков. Первый вопрос у любого вменяемого человека был бы: самолет "обнаружили" в 10 утра. Каким образом могли за час "в труднодоступной местности" (как нам ложно внушают) устроить такое ралли?
Третья. На нас продолжают усиленно лить потоки взаимоисключающих версий. Цель одна: запутать, отбить желание копать и разбираться.
Четвертая. Летчики-пилоты до сих пор не найдены. Это правильно, привычно и стабильно - так в постановках бывает почти всегда. Но тут пилоты исчезли из целой, запертой, внешне невредимой кабины. Палево, конечно, но имитаторы не стесняются особо, справедливо считая зрителей еще тупее себя. Причиной может быть то, что у летчиков бешеные суммы страховок по сравнению с пассажирами. А страховая компания будет проводить не фейковую экспертизу, как сейчас в Ленинграде (уже объявлено, что родственникам даже тела показаны не будут - что это за опознание погибших, по каким правилам?). И доступ страховой компании (тем более - международной компании) к телам для определения действительного способа умерщвления никто не посмеет ограничить. То есть надо либо всех покупать - возвращая суммы выплат и давая нешуточные взятки за молчание (да еще вопрос - согласятся? Или сразу побегут сдавать? Или проболтаются-подставят-сдадут после согласия и получения денег?), либо просто не найти тела. Если вдруг экипаж найдут, откуда ни возьмись, "чуть позже" - значит, все вопросы с тем, чтобы экспертизу делали нужные эксперты, успешно решены.
Пятая. Владельцы "Когалымавиа" – это граждане Турции. Ничего хорошего в этом нет. Их называют «авторитетные предприниматели», фамилии - Хамит Багана, Амирбек Гагаев и Бувайсар Халидов. Вряд ли все уж такие турки. Хотя наши козлы, конечно, продадут нас еще дешевле. Кстати, до "MetroJet" этот самолет эксплуатировала турецкая авиакомпания "Onur Air".
Шестая. Владельцы аккаунтов в соц. сетях (почему-то только "ВКонтакте" - других, видимо, постановщики не знают) обозначенные как "погибшие пассажиры", вызывают большие сомнения. Друзья друзей в основном вообще достаточно левые - без указания образования, школ, ВУЗов, работы, телефонов, адресов, мест пребывания, и т.д. Иногда явно тупые боты. Ни у кого нет общих фоток с "погибшими". К некоторым страничкам (после разбора их явно фейкового наполнения на различных форумах) оперативно то закрывается, то открывается доступ. Видимо, для редактирования. За семь часов задержки самолета перед вылетом никем из 200 взрослых человек (хотя бы от скуки, при бесплатном-то аэропортовском вай-фае) не выложено в Инет ни одной записи, ни одной фотки, которую можно было бы сравнить с видеонаблюдением аэропорта.
Восьмая. Приехали старые добрые мародеры, видимо, транзитом из Донбасса: Мародеры побывали на месте крушения A321 Рядом с обломками лайнера обнаружены следы неизвестных машин. Спасатели, побывавшие на месте крушения самолета «Когалымавиа» в Египте, пришли к выводу, что на этой территории побывали мародеры. Да кто ж сомневался, что и на это у наперсточников будет попытка спихнуть свои косяки.
Девятая. Данные Флайтрадара очень странные. Например, в 04:12:56 самолет за четыре секунды набирает 800 метров высоты. Это не умеет даже истребитель. Флайтрадар врет. Значит, никакой веры ему нет и быть не может. Вообще, чтобы все понимали и не слишком верили - сайт "Флайтрадар-24" был создан энтузиастами, практически за бесплатно. Это полностью открытая платформа. Просто сервис. Подделать цифры Флайтрадара может любой человек, имеющий доступ и права админа. Данные принимаются в том числе и от добровольцев, устанавливающих у себя дома ADS-B-приёмники. Вот тут сайт русских добровольцев, если интересно - http://adsbradar.ru/
Ну, и про то, как бутафоры почему-то раз за разом прокалываются на авиакреслах. Их должно быть больше 220. Вся пустыня там должна быть ими усыпана. Показывают нам шесть:
Еще можно найти штуки 3 на других фотках. Где остальные 200? Для желающих оспорить - фоток в доступе становится все больше, найдите мне хотя бы 30 кресел из 220.
Там ключевое "Для идиотов пишу", то есть идиот пишет для идиотов...
вот еще: Человек на языке глухонемых, буквально на пальцах, объясняет - не верьте наглой синайской клоунаде. Это Владимир Борисов, достаточно известный человек в среде людей с нарушением слуха. Краткое содержание: привезенный, разложенный и подожженый самолёт он называет металлоломом со свалки, людям предлагает прекратить смотреть зомбоящик и начать думать головой.
А бутафоры, не особо стесняясь, ржут над обманутыми зрителями: [youtube]http://coub.com/view/94c4y[/youtube]
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Юрий В писал(а):Там ключевое "Для идиотов пишу", то есть идиот пишет для идиотов...
да нет, ключевое там всё, кроме этой фразы. он имеет в виду, что только идиот не видит столь ярких несоответствий
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Дедужко, Это такой же сказочник, как те, что рассказывали про формалиновые трупы на малазийском боинге. У людей просто совести нет и всякую *уйню придумывают.
да, в инете много сказок и сказочников. очень хорошо они вычисляются, когда начинают притягивать за уши. в той цитате, которую я привел, ничего ни к чему не притянуто. просто указаны несоответствия законам физики. по аналогии можно почитать про полеты на Луну и 11 сентября 2001
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды: вообще, чтобы назвать незнакомого человека "сказочником" - необходимы хоть какие-то аргументы. а тут какой-то идиот, судя по всему, прочитал только первую строку цитаты и она встопорщила ему мех. со стороны именно так выглядит.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Юрий В писал(а):Дедужко, Это такой же сказочник, как те, что рассказывали про формалиновые трупы на малазийском боинге. У людей просто совести нет и всякую *уйню придумывают.
ок, расскажи тогда, каким образом выжила волшебная трава под горящим керосином малазийского Боинга, не обгорел ни один труп, откуда русский текст на тикетах багажа, где багажные наклейки и почему двигатели не ушли в землю при падении, а ровнёхонько лежат, не помяв ту самую волшебную траву?
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
самолет падал с 10 км, разрушаясь при этом. я думаю там кресла можно по всему синаю искать. не буду же они лежать ровненькой кучкой, чтобы их сфотали для интернетследователей
ЕКХ писал(а):самолет падал с 10 км, разрушаясь при этом. я думаю там кресла можно по всему синаю искать. не буду же они лежать ровненькой кучкой, чтобы их сфотали для интернетследователей
ты как в воду глядел
Скрытый текст:
Появились первые найденные авиакресла: Не прошло и девяти дней. Красивые, целенькие. Даже крепежные полозья ровненькие. Гаечными ключиками открученные. "Черные Ящики" догадались показать выдернутыми с деформированными креплениями, а тут-то чего лоханулись? Или не в курсе, что пассажирские кресла все же крепятся к палубе лайнера не клеем и не скотчем?
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Объясните, пожалуйста: кому и зачем понадобилась "постановка"? Смысл перевозить самолетные обломки и трупы с того места, где они упали, туда, где их обнаружили? PS Самолеты никогда не падают вблизи дорог? Отнюдь. Иногда прямо на дороги, иногда на железные дороги. Над чем произошла катастрофа туда и падают. PPS Весна Вулович, падая с 10-км высоты выжила при крушении взорванного хорватскими террористами самолета. А вы тут кресла осматриваете. Сумки, паспорта, чемоданы, как новые, даже царапин нет. А люди погибли. Вы никогда не видели, как срезает болты при горизонтальных толчках? Я видела. Как будто гаечным ключом открученные, все целенькое и ровненькое, а болтов нет.
Дедужко писал(а):Шестая. Владельцы аккаунтов в соц. сетях (почему-то только "ВКонтакте" - других, видимо, постановщики не знают) обозначенные как "погибшие пассажиры", вызывают большие сомнения. Друзья друзей в основном вообще достаточно левые - без указания образования, школ, ВУЗов, работы, телефонов, адресов, мест пребывания, и т.д. Иногда явно тупые боты. Ни у кого нет общих фоток с "погибшими". К некоторым страничкам (после разбора их явно фейкового наполнения на различных форумах) оперативно то закрывается, то открывается доступ.
Фейковые говоришь? При том что некоторые зарегины более 5 лет назад.
Shell72 писал(а):Объясните, пожалуйста: кому и зачем понадобилась "постановка"?
я вообще не уверен, что это была постановка. не вижу смысла в таких сложностях.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Дедужко писал(а):Шестая. Владельцы аккаунтов в соц. сетях (почему-то только "ВКонтакте" - других, видимо, постановщики не знают) обозначенные как "погибшие пассажиры", вызывают большие сомнения. Друзья друзей в основном вообще достаточно левые - без указания образования, школ, ВУЗов, работы, телефонов, адресов, мест пребывания, и т.д. Иногда явно тупые боты. Ни у кого нет общих фоток с "погибшими". К некоторым страничкам (после разбора их явно фейкового наполнения на различных форумах) оперативно то закрывается, то открывается доступ.
Фейковые говоришь? При том что некоторые зарегины более 5 лет назад.
что натолкнуло тебя на мысль ассоциировать меня с автором процитированного текста? идиотизм? про родственников - ко мне вопрос? твои ссылки не открывал, вовконтактах не сижу. проскальзывала информация, что некоторые страницы закрывались (видимо, для редактирования) и открывались снова. прямо на фоне их обсуждения на форумах.
Отправлено спустя 48 секунд:
автовладелица писал(а):Дедужкоты ссылки представленные выше на личные странички смотрел ? что скажешь ???
не смотрел. должен был?
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды: автовладелица, ты сходу отличаешь фейк от пруфа в интернете? не думаю.
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд: а помните, сколько всего было написано про того хохла, которого якобы затыкали ножиком по факту его глумления над жертвами катастрофы? почему про этих тишина такая? http://il24.ru/israel/1574-aviakatastro ... anala.html
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
автовладелица, ты ни в чем не разбираешься, судя по реплике. сделай скриншот и укажи то место, в котором я писал про левые страницы. потом продолжим.
Отправлено спустя 37 секунд: zimberlman, я в гугле забил, когда цитаты из него увидел, прекрасно находится
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Дедужко писал(а):Шестая. Владельцы аккаунтов в соц. сетях (почему-то только "ВКонтакте" - других, видимо, постановщики не знают) обозначенные как "погибшие пассажиры", вызывают большие сомнения. Друзья друзей в основном вообще достаточно левые - без указания образования, школ, ВУЗов, работы, телефонов, адресов, мест пребывания, и т.д. Иногда явно тупые боты. Ни у кого нет общих фоток с "погибшими". К некоторым страничкам (после разбора их явно фейкового наполнения на различных форумах) оперативно то закрывается, то открывается доступ.
Фейковые говоришь? При том что некоторые зарегины более 5 лет назад.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
zimberlman, посмотри в этой теме на несколько страниц выше, выкладывали ссылку на этот ЖЖ. PS Что хохлов обсуждать, что евреев... И те, и другие, доживают. Совсем худо, если гибель 217 человек только радует, убогих.
я не ваш, судя по тому, что я вижу.. у вас шоры слишком плотные
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Shell72 писал(а):Совсем худо, если гибель 217 человек только радует, убогих.
два чая этой госпоже. особенно тяготит тот факт, что "разбор полетов" по факту этой гибели проводится "на отвяжись". такое ощущение, что народ сейчас хавает абсолютно всё, что на него пытаются вывалить
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
судя по твоей реплике, ты вообще очень не умный, мягко выражаясь...
не сдерживай себя, выразись жёсче. а вообще, для обсуждения моих умственных способностей как нельзя лучше подходит личка. но ты, видимо, заранее понимаешь, что это суть тлен...
Отправлено спустя 35 секунд:
автовладелица писал(а):да и слава богам..
многие знания - многие печали? сразу не согласен
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Дедужко, я думаю, мой взгляд на кессонную болезнь не отличается от твоего. Но факт есть факт, он даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Она выжила в этой катастрофе. Видимо, ее время тогда еще не пришло. Наша Лариса Савицкая с 5 тыс падала и тоже выжила. Чудеса случаются.
Дедужко писал(а):что натолкнуло тебя на мысль ассоциировать меня с автором процитированного текста? идиотизм? про родственников - ко мне вопрос?
Ну так из вашего же сообщения взял. Это уже потом в 16:06 вы отредактировали его как процитированный текст. Надо было сразу так делать и желательно еще ссылку на автора писать.