
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
- mdima
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 473 -
Репутация: +2
посадка в Тюмени рейса Тюмень-Сочи из-за отказа датчика температуры. Качение крыла - представьте аммортизатор (его движение) на авто и его отсутствие при движении по российским дорогам.... На Боинге крыло жесткое (равносильно спорт подвеске на авто), на ТУшках мягче (комфорт). Крыло частично компенсирует воздействие возмущенного потока на фюзеляж. Страх полета от недостаточных знаний. Вот я боюсь клещей (укушено более 10 тыс. граждан тюм.обл.) и в лес кроме как за белыми грибами не хожу, но мало кого останавливает наличие подобных кровососущих от отдыха на травке. 

- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
Летал и буду летать!
Всё прекрасное в этой жизни требует риска! Будь то полет над облаками, либо завоевание сердце прекрасной девушки..вот!
А так всю жизнь можно просидеть обвязанным подушками,в тёмном угле,в каске и бронежилете! Более того никогда не сесть за руль! А это пострашнее даже смерти дамы и господа 



Броня крепка и танки наши быстры.
- mdima
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 473 -
Репутация: +2
в 90-е летел зайцем из Саратова на Ан-24, 3 раза прерванный взлет с отказом двигателя, на 4-й раз все таки улетели (после 3-го раза пассажиры отказались из самолета выходить, требовали чтобы ремонт делали при них).
У Ютэйра более 300 рейсов в сутки, ТО проводят не они так что зря на них поклеп..Пожинаем последствия лихих 90-х
У Ютэйра более 300 рейсов в сутки, ТО проводят не они так что зря на них поклеп..Пожинаем последствия лихих 90-х
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
Vitek писал(а):mdima, Ага +1 они не сами обслуживают, по ТВ вроде говорили что после катастрофы они поменяли фирму обслуги и теперь S7 обслуживать будет их самолёты.
прикольно новая бабкина сплетня

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Vitek писал(а):mdima,вроде говорили
Ключевая фраза с которой начинается любая "хрень"
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
http://group.utair.ru/members/repair/utair-exp.html
перед тем как чушь писать уточните может то что на заборе пишут не правда....
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
ALEXX_72,
Лучше жевать чем говорить!©
«ЮТэйр» поменяла подрядчика по обслуживанию самолетов
На будущие, я не когда не пишу на форумах слухи и т.д., а только то что 100% подтверждено!!!
P.S. Надеюсь объяснять не надо что вы должны написать в следующем посте?
Лучше жевать чем говорить!©
«ЮТэйр» поменяла подрядчика по обслуживанию самолетов
Предприятие «ЮТэйр-Техник» не будет обслуживать иностранные самолёты «ЮТэйр» во Внуково, тюменском «Рощино» и сургутском аэропортах. Напомним, именно сотрудники этой дочки «ЮТэйра» обслуживали перед вылетом АТР-72, разбившийся под Тюменью.
Теперь обслуживать воздушные суда «ЮТэйр» будут два отечественных предприятия — «S7 Engineering» и «Восток Техникал Сервис», а также западноевропейская — «Nayak».
На будущие, я не когда не пишу на форумах слухи и т.д., а только то что 100% подтверждено!!!
P.S. Надеюсь объяснять не надо что вы должны написать в следующем посте?

Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
Vitek, На заборе пишут уй с 4 ошибками и не стоит верить всему что пишут ... Вы только слышали что говорят и видели что пишут но не более того.....
П.С. Вы работаете в в Авиакомпании? Если нет дальнейший спор безсмысленнен...
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Тут же про 100% вещаешь
П.С. Вы работаете в в Авиакомпании? Если нет дальнейший спор безсмысленнен...
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Vitek писал(а):mdima, по ТВ вроде говорили.
Тут же про 100% вещаешь
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Vitek, Забор тогда ОФ сайт Ютов на который сами ссылались?
Авиакомпания "ЮТэйр" сменила подрядчиков по техническому обслуживанию воздушных судов
Написаноже-ВРОДЕ!!! в том сообщении я не утверждал.
А теперь ссылаясь на новостной сайт и ОФ сайт Ютейра уже УТВЕРЖДАЮ на 100% в этой информации.
Теперь от вас доказательства и опровержения в обратном, что оба сайты это ЗАБОРЫ, и текст "я там работаю луше знаю" не принимается!
Авиакомпания "ЮТэйр" сменила подрядчиков по техническому обслуживанию воздушных судов
ALEXX_72 писал(а):Vitek писал(а):mdima, по ТВ вроде говорили.
Тут же про 100% вещаешь
Написаноже-ВРОДЕ!!! в том сообщении я не утверждал.
А теперь ссылаясь на новостной сайт и ОФ сайт Ютейра уже УТВЕРЖДАЮ на 100% в этой информации.
Теперь от вас доказательства и опровержения в обратном, что оба сайты это ЗАБОРЫ, и текст "я там работаю луше знаю" не принимается!
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
У Ютэйра более 300 рейсов в сутки, ТО проводят не они так что зря на них поклеп..Пожинаем последствия лихих 90-х
И снова 90-е виноваты, а чтож не 80-е.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Vitek писал(а):Vitek, Забор тогда ОФ сайт Ютов на который сами ссылались?
Авиакомпания "ЮТэйр" сменила подрядчиков по техническому обслуживанию воздушных судовALEXX_72 писал(а):Vitek писал(а):mdima, по ТВ вроде говорили.
Тут же про 100% вещаешь
Написаноже-ВРОДЕ!!! в том сообщении я не утверждал.
А теперь ссылаясь на новостной сайт и ОФ сайт Ютейра уже УТВЕРЖДАЮ на 100% в этой информации.
Теперь от вас доказательства и опровержения в обратном, что оба сайты это ЗАБОРЫ, и текст "я там работаю луше знаю" не принимается!
Все это временно:
Сотрудничество с «ЮТэйр-Техник» по техническому обслуживанию самолетов зарубежного производства будет продолжено после устранения всех замечаний, полученных в результате инициированного компанией аудита со стороны Европейского агентства безопасности полетов (EASA).
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
Vitek писал(а):mdima, Ага +1 они не сами обслуживают, по ТВ вроде говорили что после катастрофы они поменяли фирму обслуги и теперь S7 обслуживать будет их самолёты.
Новсть в оригинале.
28 мая 2012 года, г.Сургут - «Авиакомпания «ЮТэйр» приостановила производственное взаимодействие по техническому обслуживанию самолетов иностранного производства с компанией «ЮТэйр-Техник» в аэропортах Внуково, Сургут и Тюмень. Работы по техническому обслуживанию воздушных судов переданы другим подрядчикам Авиакомпании «ЮТэйр»: отечественным компаниям – «S7 Engineering» и «Восток Техникал Сервис» (Аэропорт «Внуково»), и западноевропейской «Nayak». Смена подрядчиков прошла в выходные дни 26 и 27 мая и не повлияла на выполнение расписания полетов.
Сотрудничество с «ЮТэйр-Техник» по техническому обслуживанию самолетов зарубежного производства будет продолжено после устранения всех замечаний, полученных в результате инициированного компанией аудита со стороны Европейского агентства безопасности полетов (EASA).
Из Вашей новости было передано следующее: ЮТехник послан после падения АТР, теперь все самолеты делать будет S7.
Обслуживать будут не ВСЕ самолеты, а только иностранные и только на время аудита и всего лишь в 3 аэропортах, работы ЮТэйр техника никто не останавливал и как обслуживали так и продолжают обслуживать.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Я про то что не зная полной информации типа "А я где то слышал" не стоит выкладывать её на форум во избежание создания "бабкиных базаров" и пустых разговоров с необоснованными обвинениями. Ибо Ваша информация об отклонении от работ ЮТехника прозвучала именно как базарная сплетня.
zapad писал(а):max00 писал(а):на АТР-42 и 72 и Ту лучше не летать имхо
устарели они
не смеши меня, типа боинги не устарели
ага боинг 787 очень устарел первый полет с 2009 года

а боинг 777 первый полет с 1994 года не было ни одной аварии с человеческими жизнями
ту134 и ту154 же входят в 10 самый опасных самолетов в мире
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
я в том году впервые на самолетах летал,в турцию из кольцово вылетели,было весело когда в левом иллюминаторе небо а в правом земля
Над морем лететь почему то было как то не по сибе ,жалко еще что корабликов не видел
правда состояние неочень было ,голова гудела и уши заложило, давление видимо повысилось ,есть такой глюк у меня
Обратно летел получше было но зато самолет всю дорогу скрипел

Над морем лететь почему то было как то не по сибе ,жалко еще что корабликов не видел
правда состояние неочень было ,голова гудела и уши заложило, давление видимо повысилось ,есть такой глюк у меня

Обратно летел получше было но зато самолет всю дорогу скрипел

- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
И снова ЮТ: http://www.*.ru/news/news51361.html
Самолет «Боинг -752» авиакомпании «ЮТэйр», летевший из турецкой Анталии в Калининград, совершил аварийную посадку в аэропорту пункта назначения накануне, 26 июня.
Самолет «Боинг -752» авиакомпании «ЮТэйр», летевший из турецкой Анталии в Калининград, совершил аварийную посадку в аэропорту пункта назначения накануне, 26 июня.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
zapad, Нет такого понятия:"сильный туман"!
Есть понятие:"минимум аэродрома,минимум воздушного судна и минимум экипажа"!
Заход на посадку осуществляется по наибольшему минимуму из этих трёх!
То есть,если минимум КВС 80х1000(Высота облаков и видимость),а минимум аэродрома 70х900(как в Тюмени на ВПП 03/21),то заход будет по минимуму КВС!Но если погода на аэродроме с таким минимумом фактически,например,100х1500-всё...для всех ВС аэропорт закрыт!!!
За границей попроще-всё на усмотрение командира ВС(сел-молодец!не сел-земля пухом!)
Ну так...примерно
Есть понятие:"минимум аэродрома,минимум воздушного судна и минимум экипажа"!
Заход на посадку осуществляется по наибольшему минимуму из этих трёх!
То есть,если минимум КВС 80х1000(Высота облаков и видимость),а минимум аэродрома 70х900(как в Тюмени на ВПП 03/21),то заход будет по минимуму КВС!Но если погода на аэродроме с таким минимумом фактически,например,100х1500-всё...для всех ВС аэропорт закрыт!!!
За границей попроще-всё на усмотрение командира ВС(сел-молодец!не сел-земля пухом!)
Ну так...примерно

ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!
- mdima
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 473 -
Репутация: +2
ЮТы эксплуатируют новые АТР-72 и Б-738 NG, Б-752 летают под их флагом но обслуживают их турки. Любой самолет перед вылетом исправен, пилоты не самоубийцы вылетать на еле живом аппарате.
В 90-е развалилась система подготовки летного состава, сейчас пилотское получают те, кого к велосипеду лучше не подпускать
В 90-е развалилась система подготовки летного состава, сейчас пилотское получают те, кого к велосипеду лучше не подпускать