Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 28 окт 2009, 02:39

magic363,
больше всего боюсь ан-24 и ту-134.

Хотя по статистике больше бьются Ту-154.
Летел как-то раз из Москвы в Тюмень. Ближе к Тюмени самолёт поломался. И вот что интересно, нет паники, нет беготни по салону... По свим ощущениям, ночь, в илюминатор не видно нифига, и нездоровое любопытство - А что дальше???. В итоге приземлились благополучно, встречали пожарные и скорые. Самолет сразу вышками обставили. В конце 90-х это было, а помню как сейчас.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

 

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 391
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 28 окт 2009, 05:04

на ТУшке летал всего два раза...2 года назад. в Турцию и обратно. комания UtAir...
в первую "дорогу" было ваще в кайф! а вот обратно...когда самолёт начал разгон ВЕСЬ салон скрипел! только взлетать начали - он крыльями замахал! птица ё-моё! я со страху чуть в иллюминатор не просочился! слава Богу долетели благополучно. кстати на посадке самолёт снова ВЕСЬ затрещал! реально было ощущение что он по частям развалится...
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

JimmeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение JimmeR » 28 окт 2009, 10:35

хех...то что крылья трясутся - это факт, я недавно летал, сидел как раз у окна и у крыльев...на махающие крылья вдоволь насмотрелся
Не в коня овес - не в мартышку банан)
Оригинальные (и неориганальные запчасти) и аксессуары для Ваших Toyota, Lexus,Volkswagen, Skoda (подбор по VIN-коду и др.параметрам)

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 28 окт 2009, 14:50

Мультик, На Боингах их гонять и надо-самолет импортный,практики мало и т.д.
Характерный случай "незнания"самолета-авиакатастрофа в Перми(я мог бы запись разговора экипажа представить,но низзя :oops: )
А на нашей технике летать бояться не стоит. :no2:
Импортная куда опасней и запас прочности меньше(там все под предел практически)
И вообще-суждено погибнуть от наводнения-в огне не сгоришь!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 910
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 28 окт 2009, 17:24

Мультик, расскажи мне плиз, как спец. Какие самолеты из текущего парка могут лететь с поломанным двигателем:
Илюша-86 могет точно, ты говоришь 154-й могет...
А кто еще? И кто не могет?

А то мне очково... А летаю 4-6 раз в году.. И очково именно про отказ двигателя.. Причем при взлете, когда самолет орет как потерпевший, а летит еле-еле.. Сидишь и думаешь, вот ща откажет, а у нас высоты даже нет, чтоб вернуться...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 28 окт 2009, 17:38

Maxx, Да они все могут с отказавшим двигателем лететь! Просто у всех это расстояние разное! (Ну а если серьезно,то в принципе все самолеты,у которых 2 движка и более могут произвести посадку в аварийной ситуевине-по крайней мере так должно быть-от чего зависит не буду говорить :oops: )
Ту-134 может,Ту-154 может,Ан-24 садился вообще без двигателей,Boeng и Airbus не знаю,но наверное должны или даже обязаны :?
Так что не "очкуй"-все получится
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 910
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 28 окт 2009, 17:39

SHTURMAN, ну а как в такой ситуации самолет ведет себя на взлете?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Banan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 491
Репутация: 0

Сообщение Banan » 28 окт 2009, 18:54

Я боюсь обычно пару бутылок виски 0,7 и мучаю чтоб колы приносили... ну это на 15 часов полета, до 3-5 часов не пью :P

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 28 окт 2009, 18:58

Maxx, Сам по себе самолет ведет себя адекватно!
То,что он весь трещит и трясется-это нормальное явление,он же живой(шутка)!
Наши,российские авто тоже небезшумные! :P
У нас прочность-за границей комфортабельность :oops:
А на взлете и на посадке самолет любой марки ведет себя примерно одинаково-самые высокоаварийные режимы,нет самые опасные в плане износоустойчивости!!
Но в последнее время в авиакатастрофах все чаще присутствует "человеческий фактор"--ЖАЛЬ...
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 28 окт 2009, 19:11

простят меня модераторы за офф топ.SHTURMAN, слушай я летал в испанию в 2007году на боинге 737 слетал нормально но потом я узнал он разбился этот боинг в храброво(калининград) .ты случаем незнаеш фамилию командира боинга и последствия и почему произошла авария.

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 28 окт 2009, 19:24

VOODO, Даже если бы и знал,не сказал бы-ни к чему это!
Про катастрофу такую не слышал-было выкатывание,чтоли без ЧЖ(человеческих жертв)!? Тебе навряд ли будет интересна фамилия водителя автобуса,вкотором ты ехал однажды и который потерпел крушение позже,но не с тобой!
ПАРАДОКС!!!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 28 окт 2009, 19:51

SHTURMAN, окей.да просто я сним познакомился там в храброво а потом слышал что там чп было.вот и хотел узнать за него.просто они сейчас кнам не летают kd avia.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 910
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 28 окт 2009, 20:41

SHTURMAN, я вопрос задавал про отказ двигателя на взлете...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

sant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 130
Репутация: +7

Сообщение sant » 28 окт 2009, 21:25

может не в тему, ищу "братьев" и "сестёр" проживающих в Тюмени, по злополучному рейсу http://www.airdisaster.ru/database.php?id=86. скоро двадцать лет будет. http://s57.*.ru/i156/0910/d5/c31d237c7872.jpg

suba
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение suba » 28 окт 2009, 22:36

на выходные летал тюм-мск(ту-154) мск-сочи (боинг 737-500) сочи- мск(боинг 737-500) мск-тюм(боинг 737-500) полет нормальный :up:

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 29 окт 2009, 04:28

Maxx, Про отказ двигателя на взлете:
-отказ до "скорости принятия решения"-реверс,аварийное торможение!
-после "скорости..."-предпочтительней взлетать и произвести аварийную посадку тут же! Эта "скорость..." расчитывается для конкретных условий(взлетная масса,длина полосы,состояние поверхности полосы,уклон полосы,температура,давление,высота расположения аэродрома и т.д.)
Характерный недавний случай с военным ТУ-134 (не помню где)-загорелся двиг.
после "скорости...",парни решили тормозить-им не хватило полосы,они выкатились в "огород",самолет разрушился и сгорел! А по документам они должны были взлететь,потушить двиг. и благополучно сесть! Но благополучного исхода никто(ни один документ) не гарантирует!
Такой случай один на миллион.
Я и сам боюсь летать(пассажиром)!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Бигимот
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 923
Репутация: +1

Сообщение Бигимот » 29 окт 2009, 10:34

SHTURMAN писал(а):Мультик, На Боингах их гонять и надо-самолет импортный,практики мало и т.д.
Характерный случай "незнания"самолета-авиакатастрофа в Перми(я мог бы запись разговора экипажа представить,но низзя :oops: )
А на нашей технике летать бояться не стоит. :no2:
Импортная куда опасней и запас прочности меньше(там все под предел практически)
И вообще-суждено погибнуть от наводнения-в огне не сгоришь!

Характерный случай "незнания"самолета-авиакатастрофа в Перми ВТОРЫМ ПИЛОТОМ - Вы хотели сказать?
Первый то на момент захода на посадку кагбэ даже если бы знал самолёт - не посадил бы его. Официальная информация. (Всё равно вопросов по этой катастрофе много).
Странные Вы суждения ведёте о надёжности техники. Ту154 лучше держит турбулентность за счёт как раза "вибрирования" :D У Бобика жёстче крылья к фюзеляжу приклёпаны, поэтому его и трясет сильнее. А насчёт того, кто без двигателя сядет а кто нет (наши или не наши) - бабушка надвое сказала.
Есть у воздушных судов такие характеристики планера - как сколько он пролетит после остановки двигателей. При отказе ВСЕХ двигателей на высоте - не приземлится ни один из "реактивных" у них принцип полёта не тот.
А вот Что Ан24/26 что ATR 42/72 приземлиться при удачном раскладе смогут, у них планер рассчитан и под планирование в том числе. При заходе на посадку - другой вопрос, у Бобиков и Аирбасек двигатели под крылом находятся, тяжело их аварийно приземлять, У Тушек всё равно повыше... Хотя тут всё от мастерства пилота зависит. Америкосы вон на Гудзоне приводнились удачно, а наш пилот давненько уже малую Тушку на Неву в Питере с отказавшими двигателями посадил - все паксы живы и здоровы остались как в том так и в другом случае.
Хороший рыбак ищет не удобное место, а рыбное...

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 29 окт 2009, 11:03

Бигимот, Про "махание" крыльями я согласен,но я об этом не писал! :oops:
А про это
При отказе ВСЕХ двигателей на высоте - не приземлится ни один из "реактивных" у них принцип полёта не тот.
-этого никто не знает и тут еще поспорить надо!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 29 окт 2009, 11:11

На следующий год собрался в Турцию лететь, сейчас как начитаюсь и не полечу :smeh:
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 08 ноя 2009, 19:32

М-да. Средний возраст проф. лётчиков на сегодня лет 50-60. Молодых кадров нет вааще и не предвидится. Единственное профучилище в Ульяновске в позапрошлом году выпустило аж 18 лётчиков-молодняка. И это НА ВСЮ РОССИЮ!!! Немудрено что встал вопрос о найме иностранных гастарбайтеров. Проблемы-проблемы, как впрочем и во всей экономике, единственная разница что эта "экономика" далека от Земли и ошибок не прощает.

P.S. Главное. Проблема то смешная. Раньше в лётные училища валом валили потому-что оттуда в армию не брали. Как только эту льготу отменили - так и лётчиков в нашем государстве не стало, причём давно уже. Ну что тут скажешь????

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 08 ноя 2009, 21:22

Мультик, Все наоборот! Сейчас средний возраст 35-40!! "Старики" поуспевали пенсию оформить "по ушам"и сейчас очень много молодых да неопытных-это факт!
А вообще говорят-"Есть летчики первоклассные,а есть с первым классом!" :wink:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

babydoll
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение babydoll » 09 ноя 2009, 00:12

Недавно летала на АН-24. Мне не понравилось - в салоне шумно, слышно плохо и потом еще часа два уши как ватой заложены

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 09 ноя 2009, 08:13

падают они. ни за что не полечу на самолете. лучше разобьюсь на земле. есть вероятность выжить. :cherep:
Сергей UB9LAU

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 910
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 09 ноя 2009, 10:12

Как говорит мой брат: "Летайте самолетами РЖД"
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40364
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 474 744
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 09 ноя 2009, 10:37

Не летал с 2000 года. (Тюмень-Москва-Тюмень)
Каково же было мое удивление, когда за 5 дней до моего вылета (спустя 9 лет периода без полетов) создается эта тема на форуме! :cherep:
Аэробус 320. Екатеринбург-Египет-Екатеринбург. При первом взлёте было страшно чуток, когда досталось место у аварийного выхода и пришлось изучать инструкцию по действиям при аварийном выходе из самолета. На обратном пути достались те же места, только с другой стороны - сразу стало спокойнее, так как уже читал и знал, что делать. :D
Миру мир

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 09 ноя 2009, 10:43

Maxx, успокою тебя, отказ на взлете - 100% падение.
НО, выше уже сказали, кому быть повешаному, тот не утонет. Так, что летай и не переживай. В автокатастрофах больше народу гибнет, а все ездим :wink:
Изображение

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 09 ноя 2009, 11:56

Shell, в авиакатострофе нет возможности выжить а на машинах и на поездах есть :)
Сергей UB9LAU

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 09 ноя 2009, 12:05

Боюсь, но летаю :D раз по 8 в году.
Раньше совсем не боялся. Началось гдето год назад после полета в москву. Тогда из Москвы в Тюмень летала внешне убитая Тушка 154 Аэрофлота (сейчас вроде летает 737-500). Во время полета постоянно что-то щелкало :o менялся звуг двигателей, и сам себе накрутил видимо чето и стал бояццо. По приезду начал читать много авиационных форумов, изучать самолеты. Стало спокойнее. :) В новый год летал в Египет, обратно владивостокавиа летели, задержали самоль на сутки, внешнеубитый А-320. по техническим причинам. не очень комфортно было лететь.
Вообщем сейчас боюсь только на взлете, потом спокойно. На эшелоне проблем обычно не бывает.
Самый длиный полет 8-20. Екатеринбург-Бангкок неделю назад. АК Трансаеро. Туда - боинг 767-200, обратно 767-300. Полет нормальный. На больших боингах поравилось. Сейчас хочу полетать на ИЛ. Штоб было поспокойней стараюсь не летать на ТУ. (134 - старая техника, 154 - несколько случаев плоского штопора, падение с эшелона, старая техника, 204 - много отказов пермского двигателя ПС90) Хотя в большенстве случаев это человеческий фактор! Летайте самолетами, иначе мир не посмотреть ! волков боятся - в лес не ходить. По улицам ходить гораздо опасней.
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/

Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 09 ноя 2009, 21:59

Serg_tm, А вообще ты прав конечно. Кому суждено сгореть, тот не утонет.
А древняя реклама "поездом-сутки, самолётом-час" не врёт до сих пор.
А бояться надо больше всего посадки, немножко взлёта и чуть-чуть, самую малость на эшелоне. На эшелоне вообще все спят, включая лётчиков. Если только в кабину не зарулит какая-нить красотуля и не попросит порулить (а случаи были), то бояться нечего.

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 09 ноя 2009, 22:36

Majestic, Тебе в чем-то повезло! В последнее время такие "места" продают людям,физически развитым и способным в экстренных ситуациях проявлять себя адекватно-это небольшая психология кассира или туроператора(если достаточное количество свободных мест,то такие места достаются от приветливых бортпроводников)
Такие места хороши достаточной безопасностью и комфортностью(там больше места между рядами кресел-все для эвакуации!)
Shell,
успокою тебя, отказ на взлете - 100% падение
100%-НЕПРАВДА!! :no2: (чуть выше в моих постах все расписано..)
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!