Задача на сообразительность

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 07 фев 2012, 19:43

moto72rus писал(а):Как последоватьльно соединить 18 батарей?? Если учесть что теплоноситель отдает тепло каждому радиатору, то к концу контура на 10-15 батарее вообще холодные трубы и батареи будут.
поэтому нужна многоконтурная система, во многих домах именно так и делают для большей эффективности
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

 

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 07 фев 2012, 19:47

Да хоть 30 подцепи последовательно ,холодно не будет .Главное чтобы не было завоздушевания в системе и ограничений в достаточной циркуляции.

srs72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 151
Репутация: 0

Сообщение srs72rus » 07 фев 2012, 19:55

Поставить ворота и двери не? :smeh:

Vincent
Пилот
Пилот
Сообщения: 4626
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 662
Репутация: +12

Сообщение Vincent » 07 фев 2012, 20:36

последний в цепочке отопительный прибор подключаеть, как в однотрубной горизонтальной схеме, то есть непосредственно к прямым и обратным магистральным трубопроводам.

хотя чето смутно верится что это чем то поможет))) но попробовать надо))))))
Одной рукой рулю, другой слезы вытираю (с) Отзыв о Mersedes-Benz CL500

Картер
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Сообщение Картер » 07 фев 2012, 21:15

Doberman_29, Это все очень просто. Насом надо переставить вправо перед дверями, чтобы арка (подъем вверх) прокачивалась принудительно. Кто работал в промышленности, а не торговал семечками решит быстро!

Vincent
Пилот
Пилот
Сообщения: 4626
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 662
Репутация: +12

Сообщение Vincent » 07 фев 2012, 21:29

Картер, похоже не в этом дело

Doberman_29
не в насосе дело. его выкинуть можно как оказалось
Одной рукой рулю, другой слезы вытираю (с) Отзыв о Mersedes-Benz CL500

tanyanano
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 345
Репутация: 0

Сообщение tanyanano » 07 фев 2012, 22:21

чтобы было тепло надо откуда-то взять это тепло, а потом разносить по трубам. В схеме не хватает котла :yes:

Либо подключиться к тепловым сетям.

Без всех этих мероприятий от батарей тепла не будет :D

Еще один вариант: двери есть, ворота есть, а стен нет. Только конечно в схемах стены не рисуют, но кто знает.... Ведь иногда самый нелепый ответ оказывается правильным...

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 07 фев 2012, 23:01

мля... 1. котел включить... 2. воду залить в систему... точнее наоборот :D

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 07 фев 2012, 23:06

tanyanano писал(а):чтобы было тепло надо откуда-то взять это тепло, а потом разносить по трубам. В схеме не хватает котла :yes:

Либо подключиться к тепловым сетям.

Без всех этих мероприятий от батарей тепла не будет :D

Еще один вариант: двери есть, ворота есть, а стен нет. Только конечно в схемах стены не рисуют, но кто знает.... Ведь иногда самый нелепый ответ оказывается правильным...

Ну это вообще я считаю какбе априори уже должно быть,даже без вводных))

Vincent
Пилот
Пилот
Сообщения: 4626
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 662
Репутация: +12

Сообщение Vincent » 07 фев 2012, 23:34

ага, ну или как писали выше, вентиль закрыт, значит чтобы было тепло его нужно открыть))))
Одной рукой рулю, другой слезы вытираю (с) Отзыв о Mersedes-Benz CL500

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 07 фев 2012, 23:39

я думаю обратку пустить по низу ворот (по порогу) и есть подозрение что трубу подачи на нижней части надо сделать как на верхней, то есть выше радиаторов, ну и естественно вопрос с воздушными пробками остается открытым.

Vincent
Пилот
Пилот
Сообщения: 4626
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 662
Репутация: +12

Сообщение Vincent » 07 фев 2012, 23:50

может быть радиаторы нужно выставить на один уровень?
ну и обратку вообще непонятно зачем поверху (над воротами и дверями) пустили :?
Одной рукой рулю, другой слезы вытираю (с) Отзыв о Mersedes-Benz CL500

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 07 фев 2012, 23:57

А может еще 10 радиаторов добавить? :cherep:

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 08 фев 2012, 00:22

Что надо сделать, чтобы стало теплее?

Ворота закрыть, вату в щелях законопатить, если на первом этаже-окна в подвал заколотить....))))

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 08 фев 2012, 00:23

Утеплить трубы млин нада!!!!

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 08 фев 2012, 00:36

Doberman_29, красную трубу пустить по низу батарей.
Если система закольцована, то синяя труба не нужна. Если не закольцована, то синяя идет от последней батареи в котел.
Занизив котел, можно использовать без насоса.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 08 фев 2012, 05:05

Doberman_29 нужно тупо сменить параллельное соединение на последовательное! Элементарно, Ватсон ;)

Термостат в машинах действует по такому-же принципу!
А ещё говорят автомобильный форум, двоечники :cherep:

ВЕЗзунчик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Honda Odyssey)

Рейтинг: 575
Репутация: +1

Сообщение ВЕЗзунчик » 08 фев 2012, 08:36

Doberman_29 писал(а):Всем привет. Тема флуд, но постарайтесь меня понять. [u]. Ее может решить да же ученик средней школы по идее.


Походу на задачку школьного курса предмета "Логика": скорее всего ответ типа: подбросить угля, или закрыть двери (или как уже писали - утыкать щели). :up:
Помощь в освоении инженерных дисциплин ВУЗов!!!
==============================
8-905-820-66-44

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 858
Репутация: 0

Сообщение ark » 08 фев 2012, 09:03

Чтобы в помещении стало тепло надо запустить эту систему отопления. :)

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 08 фев 2012, 09:16

Походу на задачку школьного курса предмета "Логика": скорее всего ответ типа: подбросить угля, или закрыть двери (или как уже писали - утыкать щели).

Я тоже сначала так подумал, но потом присмотрелся и понял :)
Тут все серьезно. Радиаторы так не подключаются! Если сделать как на схеме - вода по ним циркулировать не будет, даже могу объяснить почему :cherep:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 08 фев 2012, 09:38

Explorer, Ну так обьясняй,не томи!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 08 фев 2012, 09:50

grigorich, с самого начало многие об этом уже писали) не правильно смонтировано все. При таком раскладе будет максимум 2-3 радиатора греться,так как циркуляция будет идти по меньшему кругу ,в дальнейшей цепи воду будет тупо стоять ,либо циркулировать очень и очень мало.Нужно именно последовательное соединение и никаких рассечек.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 08 фев 2012, 09:52

че тут объяснять, вода течет по пути наименьшего сопротивления, в данном случае батареи и есть сопротивление, а если есть путь в обход батарей то вода по батареям не потечет, нужно схему замыкать последовательно или подключать каждую батарею отдельно
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 08 фев 2012, 10:32

Explorer, Если концы разомкнуть,то последняя батарея станет этой перемычкой.
Masyan, Если последовательно соединить,то по мере удаления от входа батареи будут всё холоднее ,чем предыдущие.Первая часть тепла отдала,вторая ещё часть и так далее.ИМХО

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Опа! А куда делось сообщ Explorer, "а?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 08 фев 2012, 10:53

grigorich, потеря в температуре конечно же будет,но не критичная.
Жил несколько лет в доме ,в котором было 20радиаторов в общей сложности по периметру ,последовательно подключены. Разница между первым и замыкающим канеш была,но не сильная .Запитано все было от центрального теплоснабжения,без каких либо насосов. Давления в магистралях там вполне достаточное. Да о чем я вообще,полно так коттеджей было запитано,никто не мерз.В данный момент многие перешли на замкнутую циркуляцию с подачей от газовых котлов,но суть не изменилась.
Если то что изображено на схеме,действительно смонтировано в реалиях,то стоит поинтересоваться профобразованием специалиста,который это сварганил.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 08 фев 2012, 10:55

Надо разомкнуть радиаторы после двери! Всего лишь :wink:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 08 фев 2012, 10:59

Masyan, Сейчас на работе посмотрел,очень большое помещение,все радиаторы запитаны параллельно и горячие.Вероятно,обе схемы имеют право быть.
Хочется понять ,как правильно в теории,т.к."не сантехник" :)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 08 фев 2012, 11:04

Изображение

Убрать перемычку над докачкой, убрать порнографию в конце.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 08 фев 2012, 11:07

a2m, уже автор сказал, что перемычка не при чем, а если убрать порнографию в конце, её заменит предыдущий радиатор :D
ИМХО - Надо разомкнуть обратку (синяя линия) у радиаторов после двери! Те, что друг над другом. Иначе давление с обоих сторон не даст воде циркулировать! У каждого радиатора, должен быть свой отвод в обратку! Больше вариантов быть не может, я разгадал :P

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 08 фев 2012, 11:11

Explorer, если оставить все как есть и только разомкнуть обратку за дверью(чес говоря не нашел там там ничего) ) , тепла шибка не прибавится.