Причины крушения самолета ATR-72 Тюмень-Сургут

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
evv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 552
Репутация: +1

Причины крушения самолета ATR-72 Тюмень-Сургут

Сообщение evv » 02 апр 2012, 08:35

Пассажирский самолет разбился при взлете в Тюмени.. 8O Ссылка

Кто-нить что-нить в курсе?


Эта тема была выделена из основной темы:
02.04.2012 Разбился самолет ATR-72 Тюмень-Сургут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=78360
чтобы разделить обсуждение причин крушения самолета от основной темы, где обсуждаются погибшие, пострадавшие, их состояния здоровья и прочие обсуждения, не связанные с обсуждением причин крушения.

Здесь обсуждаются ТОЛЬКО Причины крушения самолета!

 

МВМ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение МВМ » 02 апр 2012, 21:05

Вы читали, сколько раз падали такие самолеты?! 14 раз, причем несколько раз именно по причине обледенения!!! Американцы отказались от этих самолетов при первом же крушении в 1994г., после этого их эксплуатируют только страны "третьего" мира!!! Как ЮТЕЙР допустил закупку этих самолетов с такой репутацией, да еще в наши северные условия :x :x :x !!! Требую крови людей закупивших эти самолеты в свой парк :automat: :automat: :automat: !!! http://ru.*/wiki/ATR_72

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 02 апр 2012, 21:05

megan писал(а):
Амакан писал(а):... Пишут, что моторы работали до столкновения с землёй...


Где пишут?

www.lenta.ry
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19713
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 118
Репутация: +109

Сообщение megan » 02 апр 2012, 21:09

МВМ писал(а):...Как ЮТЕЙР допустил закупку этих самолетов с такой репутацией, да еще в наши северные условия ...


Вот этот вопрос должен быть первый у прокураторы!!! А уже потом искать крайних.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 02 апр 2012, 21:13

Крайних не найдут......
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19713
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 118
Репутация: +109

Сообщение megan » 02 апр 2012, 21:16

пацанов 27 и 23 лет сделают крайними, т.к. они приняли решение не обрабатывать самолет противообледенительной жидкостью, а наземные службы при +0,8 гр. не обязаны это делать.

http://lenta.ru/news/2012/04/02/ice/
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 02 апр 2012, 21:17

МВМ писал(а):Вы читали, сколько раз падали такие самолеты?! 14 раз, причем несколько раз именно по причине обледенения!!!

в новостях сказали 3

МВМ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение МВМ » 02 апр 2012, 21:19

Chairman писал(а):
МВМ писал(а):Вы читали, сколько раз падали такие самолеты?! 14 раз, причем несколько раз именно по причине обледенения!!!

в новостях сказали 3

http://ru.*/wiki/ATR_72

Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Сообщение Нафанаил » 02 апр 2012, 21:26

на данный момент вообще выясняют каким образом для наших условий оказались сертифицированы эти самолеты, т.к. при покупке они оказались сертифицированными для использования у нас.
2 самых крупных катастрофы это в США в 94-м из-за обледенения (первая авария этого самолета) и 2 2года назад на КУБЕ из-за ОБЛЕДЕНЕНИЯ.... если на кубе они подвергаются обледенению то где тогда их можно использовать????
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 02 апр 2012, 21:28

Вот сижу, читаю и диву даюсь. Все такие специалисты в этой области.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 02 апр 2012, 21:28

megan писал(а):Где пишут?


Тут пишут - на РБК.
http://top.rbc.ru/incidents/02/04/2012/644485.shtml

Самолет ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр", по одной из версий, разбился из-за обледенения фюзеляжа. Об этом сообщил источник в оперативном штабе по расследованию авиакатастрофы.

Также предварительно установлено, что двигатели самолета ATR 72 до столкновения с землей работали исправно.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/02/04/2012/644485.shtml


Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Elwin писал(а):Амакан, к сожалению этот самолет не может садиться на грунт.

Понятно, что не могут. Особонно на грунт, где лежит 40 см. снега.
А Ан-24 не может садиться на воду. Сел же.
Я имел в виду нештатную аварийную посадку.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

fullrulez писал(а):Вот сижу, читаю и диву даюсь. Все такие специалисты в этой области.

Глубоко сказано. С намёком на некую экспертность. Типа, вот вы там глупые копашитесь, всякую ерунду несёте. А я сижу всё знаю, но молчу. А смысл?
Вместо того, чтобы даваться диву - взял бы и просвятил людей. Многие заблуждения из-за недопонимания или из-за незнания.
Лишили прав?
И правильно сделали!

alexir
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 538
Репутация: +1

Сообщение alexir » 02 апр 2012, 21:34

Ну да с гуглом и остальными поисковиками все стали мудрые!!!почитайте точнее что такое обледенение....и почитайте что такое точка росы!!!!!!

Martin1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 1 773
Репутация: 0

Сообщение Martin1 » 02 апр 2012, 21:38

все масштабные новости уже за целый день оговорены, а сейчас только димагогию разводить не стоит, думаю надо успакоиться на седня, давайте подождем завтрашних нормальных новостей о здоровье выживших

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 02 апр 2012, 21:45

alexir писал(а):...почитайте точнее что такое обледенение....и почитайте что такое точка росы!!!!!!

точка росы - выпадения жидкости(конденсата) из газа при определенных параметрах (P,V,T). Обледенение - замерзание этой самой жидкости (конденсата).
Все логично и все взаимосвязано.
Лишили прав?

И правильно сделали!

Убегаю
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение Убегаю » 02 апр 2012, 21:50

Нафанаил писал(а): 2года назад на КУБЕ из-за ОБЛЕДЕНЕНИЯ.... если на кубе они подвергаются обледенению то где тогда их можно использовать????


Через каждые 1000 метров температура понижается примерно на 6-7 градусов.
Путем нехитрых подсчетов получаем, что при температуре воздуха на земле 20С, на высоте 5000 метров будет -10-15 градусов.

GSX-R1000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 866
Репутация: +1

Сообщение GSX-R1000 » 02 апр 2012, 21:51

Амакан писал(а):
alexir писал(а):...почитайте точнее что такое обледенение....и почитайте что такое точка росы!!!!!!

точка росы - выпадения жидкости(конденсата) из газа при определенных параметрах (P,V,T). Обледенение - замерзание этой самой жидкости (конденсата).
Все логично и все взаимосвязано.



С вики под рукой легко умничать. Если бы было всё так легко спецов на такие профессии можно было бы набирать с улицы ! Неужели ты не понимаешь что помимо этого существует много нюансов и факторов о которых ты и я даже понятия не имеем. Какова ЙУХа тут вообще народ заключения по катастрофе даёт ??? вы чо аттестованая комиссия ? Рсследование провели ???
Могу посоветовать передачу по дескавери : расследование авиакатастров.
На дороге все равны!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!

nikola1974
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 768
Репутация: +3

Сообщение nikola1974 » 02 апр 2012, 21:51

Обледенение – это процесс образования льда на поверхностях агрегатов ЛА. В большинстве случаев обледенение ЛА происходит при полете в атмосфере, содержащей переохлажденные капли воды (т. е. воды в жидкой фазе при отрицательной температуре). При столкновении с лобовыми поверхностями агрегатов ЛА переохлажденные капли воды быстро кристаллизуются, образуя ледяные наросты различной формы и размеров. Наибольшая вероятность обледенения существует при полетах в диапазоне температур от 0 до –15С. Зафиксированы случаи обледенения при температуре воздуха от –50С и ниже.
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 02 апр 2012, 22:56

alexir писал(а):Амакан, Вот от сюда и моэно сказать что и как было!!!было ли облединение...и зависит от температуры наружного воздуха...и потом высчитывается будет ли обледенение или нет!

Есть обледенение, которое происходит в полете. С ним успешно борется система антиобледениния самолета. На ATR 72 (тип 200) она нормально работает.
Но имело место обледенение на земле (ночью шел дождь со снегом, рано утром похолодало). С этим обледенением призвана бороться обработка самолета перед полетом. Из объяснительных работников аэропорта следует, что данный борт не обрабатывали. Кто принял такое решение - разбираются. Наземные службы сдали экипажу самолет под роспись, как готовый к полету, и экипаж его принял. Правда, увидеть верхнюю часть плоскостей и стабилизатора он никак не мог ввиду их высокого расположения.
Правда, сейчас не установлено, что именно этот факт стал причиной катастрофы. Черные ящики изъяты, отправлены в Москву для расшифровки. Изъяты и образцы топлива. в том числе и с места аварии. Но этим топливом заправили еще несколько бортов. и те благополучно долетели. То есть, что причиной стало некачественное топливо - маловероятно.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19713
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 118
Репутация: +109

Сообщение megan » 02 апр 2012, 23:13

Holtoff писал(а):...Черные ящики изъяты, отправлены в Москву для расшифровки. Изъяты и образцы топлива. в том числе и с места аварии. ...


Расшифровка будет проходить в МАК, МАК выдал сертификат на данный самолёт. Объективное расследование будет :automat:
Почему в Тюмени не расшифровали?
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

nikola1974
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 768
Репутация: +3

Сообщение nikola1974 » 02 апр 2012, 23:24

Калинка писал(а):, ...А то что за самолетами практически не смотрят а гоняют в полет побольше бабла заработать вот истиная причина таких катастроф...


В этом виновата жадность нашего бизнеса. Для него жизни людей ничего не значат

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Калинка писал(а): ....Плюс ко всему глобальная экономия на приобретении зап.частей. Частенько собирают из того что со времен СССР осталось.


Запас прочности» Советского Союза кончился. Какой уровень Советского Союза? При СССР количество рейсов было больше в разы: только в Ленинград из Мурманска самолёты летали, как автобусы, каждые два часа. А сейчас 1-2 рейса в день...
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.

- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)

Ufoline
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Ufoline » 02 апр 2012, 23:37

http://www.izvestia.ru/news/520498 почитайте много интересного написано
Need for Drifting...

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 312
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 02 апр 2012, 23:41

По поводу свойства АТРов к появлению обледенения:
http://www.youtube.com/watch?v=K6MiIlWn ... r_embedded

жанренохаус
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 888
Репутация: 0

Сообщение жанренохаус » 02 апр 2012, 23:47

Откуда взялся дым в двигателях? Сотрудники полиции весь день опрашивали жителей Горьковки и Утяшево и никто не сообщил о дыме из двигателей. Кроме того, фюзеляж с наружной стороны не имел никаких следов возгорания.
эх, хорошо в стране советской жить!

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 02 апр 2012, 23:48

MrPrado, об этом я писал где-то в начале темы
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 02 апр 2012, 23:58

жанренохаус писал(а):Откуда взялся дым в двигателях? Сотрудники полиции весь день опрашивали жителей Горьковки и Утяшево и никто не сообщил о дыме из двигателей. Кроме того, фюзеляж с наружной стороны не имел никаких следов возгорания.

За дым могли принять обычные выхлопные газы.
Вот к примеру снято 2 года назад 27.03, можно сказать что тоже дымят двигатели.


Хотя вот ATR-72 вообще без дыма при взлёте и мах тяге.

http://www.youtube.com/watch?v=JDHt0z6t ... ure=relmfu
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 03 апр 2012, 00:03

GSX-R1000 писал(а):С вики под рукой легко умничать. Если бы было всё так легко спецов на такие профессии можно было бы набирать с улицы !

С какой Вики?! У меня специальность "Разработка нефтяных и газовых месторождений". Там точка росы очень важное понятие.
Я объяснил все просто и понятно. Я бы даже сказал примитивно просто - чтобы было понятно.
Ясно, что ньюансов там туева хуча.
Ну, скажи уменее.
http://www.youtube.com/watch?v=K6MiIlWn ... r_embedded
Такой же самолет.
Лишили прав?

И правильно сделали!

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 03 апр 2012, 00:08

Утром на авто была корка льда, поэтому логично предположить, что на крыльях самолета лед тоже был. Боюсь МАК скажет, что самолет был исправным и вина только пилотов. Т.к. это и косяк МАК, что такой самолет в России. А как щас можно доказать что было облединение? :(

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 03 апр 2012, 00:16

andrey72rus писал(а):Утром на авто была корка льда, поэтому логично предположить, что на крыльях самолета лед тоже был. Боюсь МАК скажет, что самолет был исправным и вина только пилотов. Т.к. это и косяк МАК, что такой самолет в России. А как щас можно доказать что было облединение? :(

Все без исключения самолеты в Рощино обледенели этим утром. Как минимум на 9 улетавших бортах провели противообледенительную обработку, на этом - нет.
Марка самолета значения не имеет.

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 03 апр 2012, 00:25

Все без исключения самолеты в Рощино обледенели этим утром. Как минимум на 9 улетавших бортах провели противообледенительную обработку, на этом - нет.
Марка самолета значения не имеет.


Марка самолета значения не имеет и решение об обработке должен был принять КВС. Он сделал свой выбор. Но почему некоторые страны отказались использовать этот тип самолета, а наши разрешили? Может нужно учится на чужих, а не на своих ошибках? Поэтому и предпологаю, что виновным будет экипаж.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 03 апр 2012, 00:35

Версии:
Скрытый текст:
Обледенение крыла, ошибка пилотов или возраст самолета — авиаобщественность обсуждает версии падения в Тюмени лайнера АТР 72 компании «ЮТэйр». Мнение экспертов изучил и корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов

Гололобов: Неисправность самолета, ошибки пилотирования или наземных служб. Таковы официальные версии. Единственное, что исключена версия теракта. Повреждения самолета не похожи на те, что бывают, когда в воздушное судно закладывают бомбу. Тем не менее, конкретики мало. Хотя эксперты наиболее перспективной считают версию обледенения крыла АТР 72. И этому есть причины. Как минимум три предыдущие катастрофы самолетов такого типа в разных странах были вызваны именно конструктивными недостатками крыла, способствующими наросту льда, отмечает — заслуженный летчик-испытатель, Герой России Рубен Есаян.

Есаян: После катастрофы в Штатах были проблемы с крыльями, обледенение стабилизаторов. И там приняли меры, «Аэроспасьяль», фирма французская, которая производит эти самолеты, там приняли меры.

Гололобов: Но дело в том, что американская катастрофа АТР произошла в 1994 году, и последующее исправление дефектов закрылков коснулось в основном новых самолетов. А ютэйровский АТР был выпущен до 1994 года, и, скорее всего, вряд ли был модернизирован. По крайней мере, данных таких пока нет. Ну а погодные условия в районе аэродрома Тюмени были крайне благоприятные для обледенения, полагает летчик-испытатель Александр Акименков.

Акименков: АТР 72 создавался для средней полосы, а эксплуатируется он в Тюмени, что средней полосой не является. Вот смотрите, минус один у земли, на каждую тысячу метров минус шесть с половиной. После взлета он, по идее, должен был набрать порядка двух тысяч метров. Следовательно, это на высоте полета порядка минус 14. В тех условиях это идеальные условия для обледенения.
Гололобов: Понятно, что обледенение крыла влияет на летные характеристики лайнера. Он становится тяжелее, к тому же ледяные наросты ухудшают аэродинамику. Кроме того, не исключено, что кусочки льда могли попасть в двигатель, реконструирует развитие событий Александр Акименков.

Акименков: Обледеневает входное устройство, отрываются кусочки льда и идут в компрессор, иногда доходит даже до турбины. Двигатель выходит из строя. Судя по тому, что живые все-таки остались, экипаж совершил вынужденную посадку. Следовательно, отказ был не одного двигателя, а обоих. Следовательно, посадка производилась в экстремальных условиях. Отсюда последствия.

Гололобов: Рубен Есаян тоже не исключает версию обледенения. Но не считает ее приоритетной.

Есаян: Отказ техники с таким количеством пассажиров, 39 человек — это половина загрузки этого самолета. При таких температурах он на одном двигателе может продолжать полет. Дело, видимо, не в обледенении стабилизатора. Ну, сейчас средства объективного контроля снимут с самолета, первые расшифровки сделают, и будет ясная картина. Это что-то было такое, что не очень зависело от экипажа.

Гололобов: Да и в оценке высоты, с которой стал падать самолет, два эксперта высказываются по-разному. Так, по мнению Рубена Есаяна, эта высота еще была не столь критичной для обледенения.

Есаян: Я могу предположить, потому что это было в районе аэродрома, недалеко от полосы. Значит, высота была не больше 400-500 метров. Они, как говорится, успели наверняка выполнить взлет, а так упали бы перед полосой.

Гололобов: В некоторых странах, в том числе США, самолет АТР-72 имеет ограничение по регионам эксплуатации. Опять же, из-за возможных проблем с обледенением ему не рекомендуется летать на севере. Однако у нас он эксплуатируется именно на севере. Как такое возможно? Претензии к межгосударственному авиационному комитету, констатирует Александр Акименков.

Акименков: МАК выдает сертификат. Естественно, не проверяет адаптацию этого самолета к условиям России. И виновность экипажа — это самое-самое последнее. Но за последние 20 лет, время царствования МАК, ни разу не было случая, чтобы был виноват кто-нибудь другой, кроме экипажа. Я абсолютно не сомневаюсь в том, что и в этом случае экипаж будет крайним.

Гололобов: Какие либо конкретные выводы делать, конечно, еще рано. Расследование только началось. Но обычно официальные данные о причинах катастрофы публикуются не ранее чем через месяц.
Лишили прав?

И правильно сделали!

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 03 апр 2012, 00:35

http://maps.yandex.ru/?um=PHNS5S4mbHPse ... z=16&l=sat

Место падения. 2,5 км от ВПП примерно
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку