каким образом это применимо к этомуДавление в цилиндре будет меньше величины степени сжатия, потому что при резком сжатии происходит нагрев воздуха. Интересно, но ведь в дизельном двигателе нет свечей, а топливо воспламеняется. Из-за чего как бы вы думали? И есчё, возьмите баллончик с аэрозолем и распылите - чувствуете холод - чудеса не правда ли?
Степень сжатия у дизеля равняется компресии?При изотемическом сжатии давление компрессии при нахождении цилиндра в верхней мертвой точке будет равняться численно степени сжатия.


с тобой (не против если будем общаться на ТЫ) сложно спорить, я привожу один конкретный пример, ты его немного меняешь в другую сторону, дизель, свечи...... Давай еще температуру приплюсуем, тип топлива и его октановое (или цетановое) число:)
советую припомнить уравнение Пуассона.Mauzer, вы отстали от Бойля и Мариотта на 350 лет, они давно это уже поняли.
Уже лень просто все расжевывать, спать осталось мало
http://otvet.mail.ru/question/2077784
http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
P.S. Тему надо менять, а то карточки схлопочем (либо вывести в отдельную тему).
По теме: калорийность продуктов никто не учитывал
