Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
- zapad
- Ас
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 620 -
Репутация: +9
Григорьич писал(а):Не нашел подходящей темы,поэтому спрошу знающих здесь.
Каждое утро,и сегодня тоже ,наблюдаю как один за одним с востока на запад летят самолеты.
Вот и сейчас три следа над головой.
Интересно мне-а когда они на восток летят?
Ни разу не видел!
Или ночью или в стороне от Тюмени?
На восток другие коридоры,в стороне,чтобы встречки не было?
трасса у их тут, и на восток летят, и грузовые боинги вижу частенько и иностранцы летают.
Сергей UB9LAU
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
http://www.flightradar24.com/ в режиме онлайн полеты, доступна вся информация по каждому заявленному там борту
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
SHTURMAN, Никакой паники,всё подконтролем!
Вопрос то я задал-почему утром все на запад,хоть бы один на восток,навстречу им,одновременно.
Понятно,что возвращаются,но вот такого массового пролета обратно не видел.
Сейчас вот ни один к Тюмени не приближается,м.б.выходные?

Вопрос то я задал-почему утром все на запад,хоть бы один на восток,навстречу им,одновременно.
Понятно,что возвращаются,но вот такого массового пролета обратно не видел.
Сейчас вот ни один к Тюмени не приближается,м.б.выходные?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40754
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 044 -
Репутация: +263
Пассажирский самолет, летевший из Екатеринбурга в Анталию, совершил вынужденную посадку в столичном аэропорту Домодедово, сообщил РИА Новости в пятницу источник в правоохранительных органах столицы.
«Сегодня около 06.42 в аэропорту Домодедово совершил посадку Boeing-757, выполнявший рейс Екатеринбург-Анталия. По предварительным данным, на борту сработали маски», — сказал собеседник агентства.
По его словам, на самолете было 237 пассажиров и восемь членов экипажа. Никто не пострадал. Сейчас люди ожидают замену борта. В пресс-службе управления на транспорте МВД России по ЦФО подтвердили данный факт, не уточняя подробностей.
Есть мат на видео, 18+
«Сегодня около 06.42 в аэропорту Домодедово совершил посадку Boeing-757, выполнявший рейс Екатеринбург-Анталия. По предварительным данным, на борту сработали маски», — сказал собеседник агентства.
По его словам, на самолете было 237 пассажиров и восемь членов экипажа. Никто не пострадал. Сейчас люди ожидают замену борта. В пресс-службе управления на транспорте МВД России по ЦФО подтвердили данный факт, не уточняя подробностей.
Есть мат на видео, 18+
Миру мир
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40754
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 044 -
Репутация: +263
И в Америке самолеты бьются...
В Сан-Франциско жесткую посадку совершил "Боинг-777"
Добавлено спустя 21 час 40 минут 6 секунд:
В Сан-Франциско жесткую посадку совершил "Боинг-777"
Найдены «черные ящики» разбившегося в Сан-Франциско «Боинга»
На месте крушения самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines в аэропорту Сан-Франциско обнаружены два бортовых самописца лайнера, сообщает CNN. «Черные ящики», содержащие информацию о поведении приборов «Боинга» и переговорах пилотов, отправлены в Вашингтон для расшифровки.
На поиски самописцев ушло менее суток. Также стали известны имена двух девушек, погибших в результате авиакатастрофы. Это китаянки Е Мэнюань и Ван Линьцзя, девушкам было по 16 лет.
По словам выживших пассажиров, им показалось, что самолет слишком быстро снижался, а траектория его полета прямо перед посадкой была излишне крутой. Ранее стало известно, что на аэродроме в Сан-Франциско незадолго до катастрофы была отключена вспомогательная система Glide Path, применяемая для посадки при плохой погоде. В момент крушения «Боинга» в аэропорту было солнечно, видимость была достаточной для посадки без Glide Path.
Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines совершил жесткую посадку в аэропорту Сан-Франциско в субботу, 6 июля, около 11 утра по местному времени. По предварительным данным, самолет ударился шасси о насыпь перед началом взлетно-посадочной полосы. После падения начался пожар. На борту самолета находились 291 пассажир и 16 членов экипажа. Два человека погибли, 182 человека получили травмы.
Руководство Asiana Airlines принесло извинения и соболезнования пострадавшим и семьям погибших. В компании утверждают, что самолет пилотировал опытный пилот, а сам лайнер был абсолютно исправен.Версия теракта не рассматривается.
Добавлено спустя 21 час 40 минут 6 секунд:
Миру мир
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
SHTURMAN писал(а):По статистике воздушный транспорт считается самым безопасным на фоне автомобильного,морского и железнодорожного!
Прочитал интересную заметку как раз об этой самой статистике.
Взято отсюда: http://nazdarru.livejournal.com/64066.html
Мы часто слышим о том, что авиация - наиболее безопасный вид транспорта и авиакомпании жонглируют статистиками, что летать на самолёте в сотни раз безопаснее, чем ездить на машине. Что НА САМОМ ДЕЛЕ это означает? Как они это высчитали?
А очень просто - они используют статистику "количество смертей на один миллиард километров". Действительно, по этому методу подсчёта авиаперевозки - однозначный чемпион и полёт на самолёте в 62 раза безопаснее поездки на машине. Но по этому же методу подсчёта безопаснее ездить на велосипеде, чем ходить пешком - зачем же тогда американские страховые компании при покупке страховки всегда интересуются ездите ли вы на велосипеде (как человек, который писал программы для крупнейших страховых компаний я могу это ЛИЧНО подтвердить)? Ведь так же даже безопаснее по логике авиакомпаний?
Давайте я проиллюстрирую этот пример на гипотетическом примере. Допустим, учёные изобрели наконец фотонную ракету, достигающую скорость света и послали её первый экземпляр в первый полёт - облететь и сфотографировать планетку Солнечной системы Эриду и вернуться на Землю. Фотонная ракета облетает Эриду, фотографирует, возвращается через сутки, но вместо посадки врезается в Землю, оставляя огромный кратер. Ракета погибла с космонавтом, но... по логике авиакомпаний фотонная ракета отныне самое безопасное транспортное средство, ведь её надёжность 0,03 смертей на миллиард километров. И даже если каждая фотонная ракета будет погибать - "не бойтесь летать на фотонной ракете, ведь фотонная ракета - самое безопасное транспортное средство!".
Абсурд? Конечно, но именно эту логику используют авиакомпании.
Существуют ли иные, более объективные методы подсчёта безопасности? Конечно. Например, количество смертей на миллиард часов. А вот по этой методике авиаперевозки оказываются совсем не самым безопасным видом транспорта.
Автобус - 11
Железная дорога - 30
Авиа - 31
Водные перевозки - 50
Машина - 130
и так далее.
то есть находясь 1 час в самолёте у вас в три раза больше шансов погибнуть, чем находясь час в автобусе.
С другой стороны, авиатранспорт в 4,2 раза безопаснее машины. Здесь я сделаю субъективную вставку

Есть и другая статистика - "количество смертей на миллиард поездок". Здесь авиаперевозки выглядят ещё хуже:
Автобус: 4.3
Железная дорога: 20
Машина: 40
Водный транспорт: 90
Воздушный транспорт: 117
Не хочу сказать ничего плохого об авиаперевозках - сам налетал уже порядочно. Хочу лишь сказать то, что громкие утверждения авиакомпаний о том, что авиаперевозки - самые безопасные, мягко говоря, сомнительны.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- vladoid
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 350 -
Репутация: 0
Над Ишимом чуть не произошла самая крупная авиакатастрофа в истории мировой авиации.
Несколько дней назад в небе на границе Омской и Тюменской областей, судя по всему, едва не произошла одна из крупнейших авиакатастроф в мире. Два аэробуса «разошлись» в самый последний момент, когда зазор высоты между ними был 150 метров.
Над территорией Омской области и чуть севернее проходит один из самых оживленных авиационных коридоров мира, связывающего Европу с Китаем, Кореей и Японией. Ежедневно десятки международных бортов пролетают над нашими головами. С недавних пор у всех желающих появилась возможность отслеживать самолеты в реальном времени благодаря сайту www.flightradar24.com
Как сообщил в своем твиттере блогер Дмитрий Барулин, 4-го сентября на одном курсе, но на разных высотах, с разницей 1000 футов, навстречу друг другу летели два самолета. Один, А-340 рейса LH780, принадлежал немецкой Люфтганзе и летел из Франкфурта в китайский Нанкин. Другой, трансаэровский Б-777 рейса UN8888, двигался из Пекина в Москву.
Итак, на высоте 35 тыс. футов идет «немец», а на высоте 36 тыс. футов – наш самолет. По какой-то причине «немец» запросил переход на высоту 37 тыс. футов, на что, видимо, получил добро и начал подъем. Однако его траектория в точности пересекалась с траекторией Б-777, который продолжал двигаться на высоте 36 тыс. футов. Все это происходило в районе границы Тюменской и Омской областей. Катастрофа была бы неминуемой, если бы не система TCAS, которая предупреждает об опасном сближении самолетов. Она дала знать экипажу А-340 и диспетчеру, что идет развитие опасной ситуации, и немцы «вернулись» на 35 тыс, когда между самолетами оставалось всего 150 метров высоты. А Б-777 была дана команда экстренно уходить влево, однако четко видно, что диспетчер реагировал слишком поздно, и маневр был произведен тогда, когда самолеты уже «разошлись».
Судя по карте ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» именно на границе Омской и Тюменской областей находится стык зон ответственности двух ее филиалов: «Аэронавигации Западной Сибири» и «Аэронавигации Севера Сибири». Возможно, угрожающая ситуация возникла именно по этой причине: один самолет летел в одной зоне, а второй – в другой; их «вели» разные диспетчеры из разных мест.
Вместимость каждого из вышеназванных самолетов – около 300 человек. Соответственно, легко представить последствия катастрофы этих самолетов. Самое громкое из столкновений в воздухе случилось на Боденским озером, когда из-за ошибки диспетчера друг в друга врезались «грузовик» компании DHL и наш Ту-154.
Источник: bk55.ru/news/article/21656/
Несколько дней назад в небе на границе Омской и Тюменской областей, судя по всему, едва не произошла одна из крупнейших авиакатастроф в мире. Два аэробуса «разошлись» в самый последний момент, когда зазор высоты между ними был 150 метров.
Над территорией Омской области и чуть севернее проходит один из самых оживленных авиационных коридоров мира, связывающего Европу с Китаем, Кореей и Японией. Ежедневно десятки международных бортов пролетают над нашими головами. С недавних пор у всех желающих появилась возможность отслеживать самолеты в реальном времени благодаря сайту www.flightradar24.com
Как сообщил в своем твиттере блогер Дмитрий Барулин, 4-го сентября на одном курсе, но на разных высотах, с разницей 1000 футов, навстречу друг другу летели два самолета. Один, А-340 рейса LH780, принадлежал немецкой Люфтганзе и летел из Франкфурта в китайский Нанкин. Другой, трансаэровский Б-777 рейса UN8888, двигался из Пекина в Москву.
Итак, на высоте 35 тыс. футов идет «немец», а на высоте 36 тыс. футов – наш самолет. По какой-то причине «немец» запросил переход на высоту 37 тыс. футов, на что, видимо, получил добро и начал подъем. Однако его траектория в точности пересекалась с траекторией Б-777, который продолжал двигаться на высоте 36 тыс. футов. Все это происходило в районе границы Тюменской и Омской областей. Катастрофа была бы неминуемой, если бы не система TCAS, которая предупреждает об опасном сближении самолетов. Она дала знать экипажу А-340 и диспетчеру, что идет развитие опасной ситуации, и немцы «вернулись» на 35 тыс, когда между самолетами оставалось всего 150 метров высоты. А Б-777 была дана команда экстренно уходить влево, однако четко видно, что диспетчер реагировал слишком поздно, и маневр был произведен тогда, когда самолеты уже «разошлись».
Судя по карте ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» именно на границе Омской и Тюменской областей находится стык зон ответственности двух ее филиалов: «Аэронавигации Западной Сибири» и «Аэронавигации Севера Сибири». Возможно, угрожающая ситуация возникла именно по этой причине: один самолет летел в одной зоне, а второй – в другой; их «вели» разные диспетчеры из разных мест.
Вместимость каждого из вышеназванных самолетов – около 300 человек. Соответственно, легко представить последствия катастрофы этих самолетов. Самое громкое из столкновений в воздухе случилось на Боденским озером, когда из-за ошибки диспетчера друг в друга врезались «грузовик» компании DHL и наш Ту-154.
Источник: bk55.ru/news/article/21656/
Пуля производит удивительные изменения в голове даже если она попадает в задницу.
- Drdiesel
- АвтоГуру
- Сообщения: 5898
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 751 -
Репутация: +21
vladoid,
если этот сайт в реальном времени, то автор ролика получается заранее знал что произойдет и специально следил именно за этими двумя самолетами? фигня какая-то. я летом летел на самолете, выглянул в окошко и увидел, что под нами на расстоянии метров 300-400 пролетел самолет. так что я думаю ничего страшного не случилось, обычная штатная ситуация.С недавних пор у всех желающих появилась возможность отслеживать самолеты в реальном времени благодаря сайту www.flightradar24.com