Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40756
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 046 -
Репутация: +263
Вдруг идет резкий крен на правый борт и поворот самолета направо. И через секунду в своем окошке я вижу в 100-150 метрах как проносится прямо около нас другой встречный самолет (вижу его нижнюю часть, так как он тоже делал резкий поворот направо и крен на правый борт). Вот так мы "животами" с ним и разошлись. Я даже видел и прочитал цифры-номера на борту того самолета. Всё произошло в несколько мгновений... Такое чувство, что мы летели абсолютно на одной высоте и лоб в лоб, и разошлись в последний момент.

- iuda72
- Профессионал
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)
-
Рейтинг: 7 873 -
Репутация: +20


Тут полфорума в слове хер три ошибки делает (с) Сергей Буровиков
Простите вот это модератор Пользуясь служебным положением оскорбляет пользователей портала (с) Сергей Буровиков
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40756
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 046 -
Репутация: +263
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40756
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 046 -
Репутация: +263
- Murlin
- Мастер
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 878 -
Репутация: +9
Ме писал(а):SHTURMAN писал(а):По статистике воздушный транспорт считается самым безопасным на фоне автомобильного,морского и железнодорожного!Скрытый текст:
А в России так вообще лучше на поезде... Самолеты рухлядь, пилоты дегенераты, экономия и выкачивание денег из всего чего только можно. Еще и бухать нельзя...
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Majesti©, ну это наверное положительный момент.... на 120 в лобовую с другой машиной испугаешься но тоже ненадолго...
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
- diman_333
- Профессионал
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 221 -
Репутация: +3

[color=green]Добавлено спустя 7 часов 2 минуты 4 секунды:[/color
- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
25.09.2013 22:17
В среду 25 сентября аэропорт Салехарда целый день принимал и отправлял самолеты со всех уголков России и дальнего зарубежья. Однако, за полтора часа до того, как столицу Ямала решил покинуть президент Владимир Путин, в аэропорту города произошло чрезвычайное происшествие.
Как стало известно журналисту «URA.Ru», в 17:40 (15.40 мск) в аэропорту Салехарда произвел вынужденную посадку самолёт Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) — 200 авиакомпании «ЮТейр», выполняющий чартерный рейс по маршруту «Салехард-Тюмень». На борту самолета находилось шесть человек, из них три члена экипажа и три пассажира.
Как пояснили «URA.Ru» в пресс — службе авиакомпании борт вылетел из аэропорта города при взлете было обнаружено, что не убралась стойка шасси, из-за чего пришлось совершить посадку в аэропорту вылета. Буквально через час авиакомпания «Ямал» забрала пассажиров в Тюмень.
© Служба новостей «URA.Ru»
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
На машине несколько страшно, темболее аж в 1000 раз опаснее.
Смешно слушать "у нас летает рухлядь, неумехи, советское говно"... степень безопасности на этой "рухляди" даже не снилась обычным автомобилистам на новеньком авто.
А все потому, что изначально за бесопасностью в авиации следят совсем по другому, отсюда и кусачие цены на билеты, полет к сожалению стал роскошью в отличии от советского прошлого. Жаль канули действительно доступные Авианова, Скай

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
Romd, это неправда. Выше было человек писал, расчет идет по кол-ву километров а не по часам.
"в 1000 раз безопаснее", это условно, на самом деле может еще больше.
Если взять среднюю скорость 60/900 км/ч... разница будет в 15 раз, это не так много
В любом случае правильнее считать в км., а не в часах, т.к. час в самолете гораздо ценнее из-за большой скорости. Во сколько тыс. раз опаснее проехать 2200 км. до Москвы или пролететь 1800 км. на самолете, про комфорт я даже не пишу.
Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
Летать не боюсь, но 9-го сентября этого года при посадке в аэропорту Ларнака (о.Кипр) боинг 737-200, в котором я летел, совершил посадку не совсем мягкую. Когда казалось, смотря в иллюминатор, что шасси почти коснулось взлетной полосы, самолет вдруг бухнулся на ВПП, потом подскочил, затем опять свалился на ВПП, но при этом его немного развернуло влево относительно самой ВПП. Поначалу даже подумалось что сейчас вообще выедем на обочину. Однако экипаж каким-то образом умудрился выравнять самолет. В чем причина такого разворота - хз, может боковой ветер (аэродром на берегу моря), может изначально было неравномерное приземление.... толком никто ничего понять не успел, в салоне была гробовая тишина
Все верно, сильный боковой ветер. На сколько помню, в Ларнаке одна полоса ориентирована восток-запад у южного побережья острова, обычно заход на запад, а не как в Тюмени 2 полосы под 90 град., т.е. выбор полосы с учетом ветра не велик. Самолет приземляясь при сильном боковом ветре двигается под углом к полосе, чтобы не уйти с глисс. Как только касается замли и получает опору колесами (шасси), он должен уже быть уже не под углом к полосе, а на ее оси. А у Вас еще и козление было (повторный отрыв после касания земли). В любом случае, самолет на подобные нагрузки расчитан С ЗАПАСОМ. Ну в разумных пределах конечно, а то при желании можно все сломать)
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Когда уже у этой долбаной компании заберут лицензию? Они ведь одни из лидеров по авиационным проишествиям в России!
CRJ200 UT-443 летевший из Москвы аварийно сел в Кольцово сегодня ночью.. Падение давления масла в левом двигателе и его принудительное отключение.
В пятницу, 6 декабря, около 4:20 в аэропорту "Кольцово" совершил аварийную посадку самолет Bombardier CRJ200 авиакомпании Utair, выполняющий рейс "Москва – Тюмень". По предварительным данным, причиной стал отказ левого двигателя.
Как сообщили в пресс-службе УТ МВД России по УрФО, на борту находилось 42 пассажира и 5 членов экипажа. В результате аварийной посадки никто не пострадал и за медицинской помощью не обращался.
- Судно поставили на стоянку для установления причин поломки. Пассажиров высадили и размеситили в здании аэропорта, где их накормили. В то же время из Тюмени вылетел дополнительный самолет, который должен был забрать людей в 8:30, - сообщили порталу E1.RU в пресс-службе.
Однако в пресс-службе аэропорта нам пояснили, что в данный момент пассажиры находятся в терминале и самолет за ними еще не прилетел.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-398706.html
И правильно сделали!
- Red86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 734 -
Репутация: +4
Отказ двигателя это авиационный инцидент, а не авиационное происшествие. Так что вывод о ЮТэйре как о лидере мне кажется некорретным .
Сегодня! Очередной серьезнейший инцидент у Ю-Тейра - отказ двигателя!
Когда уже у этой долбаной компании заберут лицензию? Они ведь одни из лидеров по авиационным проишествиям в России!
CRJ200 UT-443 летевший из Москвы аварийно сел в Кольцово сегодня ночью.. Падение давления масла в левом двигателе и его принудительное отключение.

Амакан, поддались всеобщей истерии?
- Drdiesel
- АвтоГуру
- Сообщения: 5898
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 751 -
Репутация: +21
http://www.audit-center.biz/incidents.html
ты все еще считаешь, что это все вполне обыденные вещи? судя по твоей аватаре, я думаю что нет.
единственное, что хоть успокаивает - это то, что в большинстве таких случаев опыт и мастерство пилотов позволяют совершить благополучную посадку.