Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5898
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 751
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 09 сен 2013, 13:46

KolemBass, понятно. а как долго у них хранятся эти данные по прошлым полетам?

 

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 09 сен 2013, 14:59

Drdiesel,
Не знаю... Предыдущий вылет точно просматривается
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40756
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 046
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 09 сен 2013, 15:58

Я как-то года 4 назад так же летел над Черным морем, сидел у окошка у левого борта.
Вдруг идет резкий крен на правый борт и поворот самолета направо. И через секунду в своем окошке я вижу в 100-150 метрах как проносится прямо около нас другой встречный самолет (вижу его нижнюю часть, так как он тоже делал резкий поворот направо и крен на правый борт). Вот так мы "животами" с ним и разошлись. Я даже видел и прочитал цифры-номера на борту того самолета. Всё произошло в несколько мгновений... Такое чувство, что мы летели абсолютно на одной высоте и лоб в лоб, и разошлись в последний момент. :o
Миру мир

iuda72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)

Рейтинг: 7 873
Репутация: +20

Сообщение iuda72 » 09 сен 2013, 16:05

Majesti©, Вот нафига такие ужасы расказываете,частенько приходиться по делам летать самолётами. Оочень очкую поэтому всегда беру бизнес класс и бухаю чтоб как то нетак страшновато было :oops: Атак да казусов много было пока летал :yes:
Для тупых - на бис (с) Holtoff
Тут полфорума в слове хер три ошибки делает (с) Сергей Буровиков
Простите вот это модератор Пользуясь служебным положением оскорбляет пользователей портала (с) Сергей Буровиков

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40756
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 046
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 09 сен 2013, 16:18

iuda72, а что тут бояться? Тут даже испугаться не успеешь :cherep:
Мне вот интересно, это нас так система развела левыми бортами? Или это летчики синхронно штурвал вправо вывернули? То есть какая-то инструкция на этот счёт, что всегда при встречном судне надо уходить вправо? :?
Миру мир

Federal
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Сообщение Federal » 09 сен 2013, 16:25

Majesti©, Система не разводит, она предупреждает, по международным авиационным правилам расход всегда только вправо.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40756
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 046
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 09 сен 2013, 16:33

Federal, понял, спасибо. А если автопилот включен - то он разведет судна? Или это только сам пилот может сделать в ручную?
Миру мир

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 10 сен 2013, 07:00

Majesti©, Система даёт сначала рекомендации,а потом команды.
Решать пилотам:"Что делать" :wink:
При полёте над Чёрным морем-скорее всего вы встретились в поворотном пункте(такое бывает и очень редко).На своей памяти над Кольцово так расходились с иностранцем :up: Прикольно :D
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 10 сен 2013, 09:53

Ме писал(а):
SHTURMAN писал(а):По статистике воздушный транспорт считается самым безопасным на фоне автомобильного,морского и железнодорожного!

Скрытый текст:
Прочитал интересную заметку как раз об этой самой статистике.

Взято отсюда: http://nazdarru.livejournal.com/64066.html

Мы часто слышим о том, что авиация - наиболее безопасный вид транспорта и авиакомпании жонглируют статистиками, что летать на самолёте в сотни раз безопаснее, чем ездить на машине. Что НА САМОМ ДЕЛЕ это означает? Как они это высчитали?
А очень просто - они используют статистику "количество смертей на один миллиард километров". Действительно, по этому методу подсчёта авиаперевозки - однозначный чемпион и полёт на самолёте в 62 раза безопаснее поездки на машине. Но по этому же методу подсчёта безопаснее ездить на велосипеде, чем ходить пешком - зачем же тогда американские страховые компании при покупке страховки всегда интересуются ездите ли вы на велосипеде (как человек, который писал программы для крупнейших страховых компаний я могу это ЛИЧНО подтвердить)? Ведь так же даже безопаснее по логике авиакомпаний?
Давайте я проиллюстрирую этот пример на гипотетическом примере. Допустим, учёные изобрели наконец фотонную ракету, достигающую скорость света и послали её первый экземпляр в первый полёт - облететь и сфотографировать планетку Солнечной системы Эриду и вернуться на Землю. Фотонная ракета облетает Эриду, фотографирует, возвращается через сутки, но вместо посадки врезается в Землю, оставляя огромный кратер. Ракета погибла с космонавтом, но... по логике авиакомпаний фотонная ракета отныне самое безопасное транспортное средство, ведь её надёжность 0,03 смертей на миллиард километров. И даже если каждая фотонная ракета будет погибать - "не бойтесь летать на фотонной ракете, ведь фотонная ракета - самое безопасное транспортное средство!".
Абсурд? Конечно, но именно эту логику используют авиакомпании.
Существуют ли иные, более объективные методы подсчёта безопасности? Конечно. Например, количество смертей на миллиард часов. А вот по этой методике авиаперевозки оказываются совсем не самым безопасным видом транспорта.
Автобус - 11
Железная дорога - 30
Авиа - 31
Водные перевозки - 50
Машина - 130
и так далее.
то есть находясь 1 час в самолёте у вас в три раза больше шансов погибнуть, чем находясь час в автобусе.
С другой стороны, авиатранспорт в 4,2 раза безопаснее машины. Здесь я сделаю субъективную вставку :) . Мой родственник проработал в транспортной полиции более 40 лет и по его утверждению более 90 % смертей в автокатастрофах можно описать словами "лихачество-алкоголь-наркотики". Да и по моим наблюдениям, почитывая еженедельную колонку "Автопроисшествия" в NÖ Nachrichten, могу сказать, что в подавляющем большинстве случаев речь идёт именно об этой тройке факторов. Другими словами у нормального водителя всё же МЕНЬШИЕ шансы погибнуть в машине, чем в самолёте.
Есть и другая статистика - "количество смертей на миллиард поездок". Здесь авиаперевозки выглядят ещё хуже:
Автобус: 4.3
Железная дорога: 20
Машина: 40
Водный транспорт: 90
Воздушный транспорт: 117
Не хочу сказать ничего плохого об авиаперевозках - сам налетал уже порядочно. Хочу лишь сказать то, что громкие утверждения авиакомпаний о том, что авиаперевозки - самые безопасные, мягко говоря, сомнительны.

А в России так вообще лучше на поезде... Самолеты рухлядь, пилоты дегенераты, экономия и выкачивание денег из всего чего только можно. Еще и бухать нельзя...

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Majesti©, ну это наверное положительный момент.... на 120 в лобовую с другой машиной испугаешься но тоже ненадолго...
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!