Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
К катастрофе в Казани:
Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование по уголовному делу, возбужденному по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц), по факту крушения самолета «Боинг-737» в Казани.
В рамках уголовного дела следователи продолжают устанавливать обстоятельства обучения и переподготовки членов экипажа разбившегося "Боинга". На сегодняшний день установлено, что командир самолета Рустем Салихов имел специальность штурмана воздушного судна, а затем он якобы получил свидетельство пилота коммерческой авиации в одном из авиационных учебных центров, лицензированных Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией). У следствия возникли сомнения в законности деятельности указанных авиационных учебных центров, которые в настоящее время ликвидированы. В связи с этим сегодня Главным следственным управлением СК России в ряде департаментов Росавиации проводятся обыски, связанные с изъятием документации, касающейся деятельности данных учебных центров. После завершения обысков следователи допросят руководителей этих департаментов.
Кроме того, на сегодняшний день завершена идентификация останков погибших в авиакатастрофе, установлена принадлежность останков всех 50 человек. По результатам проведенной экспертизы признаков наркотического или алкогольного опьянения в крови пилотов не обнаружено.
Руководитель управления В.И. Маркин
Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование по уголовному делу, возбужденному по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц), по факту крушения самолета «Боинг-737» в Казани.
В рамках уголовного дела следователи продолжают устанавливать обстоятельства обучения и переподготовки членов экипажа разбившегося "Боинга". На сегодняшний день установлено, что командир самолета Рустем Салихов имел специальность штурмана воздушного судна, а затем он якобы получил свидетельство пилота коммерческой авиации в одном из авиационных учебных центров, лицензированных Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией). У следствия возникли сомнения в законности деятельности указанных авиационных учебных центров, которые в настоящее время ликвидированы. В связи с этим сегодня Главным следственным управлением СК России в ряде департаментов Росавиации проводятся обыски, связанные с изъятием документации, касающейся деятельности данных учебных центров. После завершения обысков следователи допросят руководителей этих департаментов.
Кроме того, на сегодняшний день завершена идентификация останков погибших в авиакатастрофе, установлена принадлежность останков всех 50 человек. По результатам проведенной экспертизы признаков наркотического или алкогольного опьянения в крови пилотов не обнаружено.
Руководитель управления В.И. Маркин
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!
R82, тебе не кажется, что твоя фраза какая-то противоречивая? "обычная внештатная ситуация"..... или для нашей авиации внештатная ситауация - это вполне естественное событие? да, я понимая что бывают иногда такие вещи, но блин не с такой же пугающей частотой как у наших авиакомпаний. ты посмотри сколько было инцидентов за последнее время.
http://www.audit-center.biz/incidents.html
1. Почему только для нашей ГА? В мире самолеты не летают что ли? Я что-то не вижу статистики по АИ за рубежом. Лень было искать?

2. На твой взгляд, поломка автомобиля - это обыденная вещь?
Судя по статистике катастроф и АИ в РФ, с опытом и мастерством у российских пилотов как-то не очень.единственное, что хоть успокаивает - это то, что в большинстве таких случаев опыт и мастерство пилотов позволяют совершить благополучную посадку.

- Drdiesel
- АвтоГуру
- Сообщения: 5898
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 751 -
Репутация: +21
R82 писал(а):R82, тебе не кажется, что твоя фраза какая-то противоречивая? "обычная внештатная ситуация"..... или для нашей авиации внештатная ситауация - это вполне естественное событие? да, я понимая что бывают иногда такие вещи, но блин не с такой же пугающей частотой как у наших авиакомпаний. ты посмотри сколько было инцидентов за последнее время.
http://www.audit-center.biz/incidents.html
1. Почему только для нашей ГА? В мире самолеты не летают что ли? Я что-то не вижу статистики по АИ за рубежом. Лень было искать?![]()
2. На твой взгляд, поломка автомобиля - это обыденная вещь?
Судя по статистике катастроф и АИ в РФ, с опытом и мастерством у российских пилотов как-то не очень.единственное, что хоть успокаивает - это то, что в большинстве таких случаев опыт и мастерство пилотов позволяют совершить благополучную посадку.
1. зачем мне искать статистику по забугорным АК? я и мои близкие пользуются отечественными АК, поэтому, мне, по большому счету накласть на то, как обстоят дела например в Авиалиниях Уганды и т.п.
2. ты сравниваешь вещи, которые в принципе абсурдно сравнивать.
3. принимая во внимание катастрофы, в которых виноват экипаж, и еще раз изучив количество инцидентов, которые гипотетически могли бы окончиться плачевно, я все-таки другого мнения.
Я не предлагаю лезть в Африку, хотя бы в той же Европе. Те же выкаты, жесткие посадки, отказы...1. зачем мне искать статистику по забугорным АК? я и мои близкие пользуются отечественными АК, поэтому, мне, по большому счету накласть на то, как обстоят дела например в Авиалиниях Уганды и т.п.
Ты меня не понял. Я имел в виду, что и авто, и самолеты - это техника, и она будет ломаться. Вечных двигателей не существует.2. ты сравниваешь вещи, которые в принципе абсурдно сравнивать.
Твое право, переубеждать не собираюсь.3. принимая во внимание катастрофы, в которых виноват экипаж, и еще раз изучив количество инцидентов, которые гипотетически могли бы окончиться плачевно, я все-таки другого мнения.
- Yak77
- Хоккеист
- Сообщения: 10561
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 341 -
Репутация: +58
"Амкар" чуть не попал в авиакатастрофу в Шереметьево перед матчем с "Динамо"
Пресс-атташе "Амкара": наш самолёт чуть не сел на другой лайнер

9 декабря 2013 года, понедельник. 18:57
Пермский "Амкар" перед матчем 19-го тура российской Премьер-Лиги с московским "Динамо" стал участником неприятного инцидента. "Рейсовый лайнер с "Амкаром" на борту около часа кружил над аэропортом Шереметьево, дожидаясь, пока наземные службы закончат расчистку взлётно-посадочной полосы. А когда самолёт уже почти коснулся земли, "Суперджет" резко взмыл вверх – в самый последний момент лётчики заметили, что посадочная полоса занята другим бортом. Для многих пассажиров рейса Пермь – Москва такой "истребительный маневр" оказался настоящим шоком", — написано на официальном сайте "Амкара".
Матч "Динамо" — "Амкар" состоялся 8 декабря на стадионе "Арена Химки" в Химках и завершился победой хозяев со счётом 2:0. Оба гола забил нападающий Кевин Кураньи.
Источник: Официальный сайт ФК "Амкар"
Пресс-атташе "Амкара": наш самолёт чуть не сел на другой лайнер
9 декабря 2013 года, понедельник. 19:11
Пресс-атташе "Амкара" Станислав Слюсарев подтвердил, что пермский клуб чуть не попал в авиакатастрофу в Шереметьево перед матчем с московским "Динамо".
"Конечно, официально никто нам не сообщил, что произошло. Но пилоты в личной беседе сказали, что наш самолёт чуть не сел на другой лайнер", — заявил Слюсарев.

Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"
Если правда, то диспу пришел капец...Yak77 писал(а):"Амкар" чуть не попал в авиакатастрофу в Шереметьево перед матчем с "Динамо"9 декабря 2013 года, понедельник. 18:57
Пермский "Амкар" перед матчем 19-го тура российской Премьер-Лиги с московским "Динамо" стал участником неприятного инцидента. "Рейсовый лайнер с "Амкаром" на борту около часа кружил над аэропортом Шереметьево, дожидаясь, пока наземные службы закончат расчистку взлётно-посадочной полосы. А когда самолёт уже почти коснулся земли, "Суперджет" резко взмыл вверх – в самый последний момент лётчики заметили, что посадочная полоса занята другим бортом. Для многих пассажиров рейса Пермь – Москва такой "истребительный маневр" оказался настоящим шоком", — написано на официальном сайте "Амкара".
Матч "Динамо" — "Амкар" состоялся 8 декабря на стадионе "Арена Химки" в Химках и завершился победой хозяев со счётом 2:0. Оба гола забил нападающий Кевин Кураньи.
Источник: Официальный сайт ФК "Амкар"
Пресс-атташе "Амкара": наш самолёт чуть не сел на другой лайнер9 декабря 2013 года, понедельник. 19:11
Пресс-атташе "Амкара" Станислав Слюсарев подтвердил, что пермский клуб чуть не попал в авиакатастрофу в Шереметьево перед матчем с московским "Динамо".
"Конечно, официально никто нам не сообщил, что произошло. Но пилоты в личной беседе сказали, что наш самолёт чуть не сел на другой лайнер", — заявил Слюсарев.
- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
Опять нештатная ситуация:
КРАСНОЯРСК, 12 дек — РИА Новости, Андрей Мармышев. Самолет Boeing со 113 пассажирами и семью членами экипажа совершил аварийную посадку в аэропорту "Емельяново" в Красноярске, сообщили в четверг РИА Новости в региональном главке МЧС.
Boeing 737 компании Nord Star выполнял рейс Красноярск — Норильск. Предварительная причина аварийной посадки — разгерметизация салона.
Посадка произошла около 10.29 (6.29 мск). Погибших, пострадавших нет.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20131212/983567 ... z2nECdnrTb
КРАСНОЯРСК, 12 дек — РИА Новости, Андрей Мармышев. Самолет Boeing со 113 пассажирами и семью членами экипажа совершил аварийную посадку в аэропорту "Емельяново" в Красноярске, сообщили в четверг РИА Новости в региональном главке МЧС.
Boeing 737 компании Nord Star выполнял рейс Красноярск — Норильск. Предварительная причина аварийной посадки — разгерметизация салона.
Посадка произошла около 10.29 (6.29 мск). Погибших, пострадавших нет.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20131212/983567 ... z2nECdnrTb
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!
- Drdiesel
- АвтоГуру
- Сообщения: 5898
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 751 -
Репутация: +21
SHTURMAN, ты мне скажи, как человек, непосредственно имеющий дело с гражданской авиацией: раньше столько же было всяких таких нештатных ситуаций или нет? или это следствие того, что информация сейчас до населения доводится вся, а раньше об этих случаях не распространялись, и мы не знали ничего, и спали спокойно.
- Federal
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 460 -
Репутация: +6
Drdiesel, Именно так, в советский период самолеты УГА СССР бились больше чем в России просто не доводили до населения, но тогда и летали чаще.
http://ru.*/wiki/%C0%E2%E8% ... 1%D1%D1%D0
http://ru.*/wiki/%C0%E2%E8% ... 1%D1%D1%D0
В каком это она месте аварийная-то? Журналюги опять в своем репертуареКРАСНОЯРСК, 12 дек — РИА Новости, Андрей Мармышев. Самолет Boeing со 113 пассажирами и семью членами экипажа совершил аварийную посадку в аэропорту "Емельяново" в Красноярске, сообщили в четверг РИА Новости в региональном главке МЧС.
Boeing 737 компании Nord Star выполнял рейс Красноярск — Норильск. Предварительная причина аварийной посадки — разгерметизация салона.
Посадка произошла около 10.29 (6.29 мск). Погибших, пострадавших нет.

- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
Drdiesel, Да,сейчас больше об этом говорят.В былое время об этом умалчивалось-была,так называемая, репутация страны!
R82, Не дай бог тебе оказаться в таком самолёте
,когда в салоне все в обморок падают,а дети плачут и успокоить их невозможно. Один дьявол знает,что может произойти при такой посадке воздушного суда!
P.S. Любая посадка с неисправностью считается аварийной(с последующим прибытием на аэродром аварийных и спасательных служб)
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
А могло быть вот так:
[img]http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/4fa6c/5bc0af99e9.jpeg[/img]
R82, Не дай бог тебе оказаться в таком самолёте

P.S. Любая посадка с неисправностью считается аварийной(с последующим прибытием на аэродром аварийных и спасательных служб)
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
А могло быть вот так:
[img]http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/4fa6c/5bc0af99e9.jpeg[/img]
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!
SHTURMAN,
Если штурман уже не отличает аварийную от вынужденной, то я не знаю тогда о чем тут еще можно говорить..
Посадка Boeing-737 прошла в штатном режиме, а появившаяся информация об аварийной посадке самолета оказалась неверной. Об этом РИА Новости сообщил глава красноярского управления Росавиации Сергей Родькин.
Напомним, сегодня утром самолет компании Nord Star, следующий рейсом "Красноярск-Норильск", после взлета вернулся в аэропорт из-за срабатывания сигнализации. Судно выработало топливо и благополучно село в "Емельяново". Никто не пострадал.
"Посадка не была аварийной, как сообщалось ранее, и прошла в штатном режиме", — рассказал Родькин.
Если штурман уже не отличает аварийную от вынужденной, то я не знаю тогда о чем тут еще можно говорить..
- ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 194 -
Репутация: +57
R82, ИМХО не нужно быть штурманом, чтобы отличить аварийную от вынужденной. Аварийная -при подозрении на неисправность, срабатывании сигнализации, с явной аварийной ситуацией и т.п. (а разгерметизация вобще представляет серъезную угрозу! Какая же она не аварийная?) Она предполагается заведомо аварийной в таком случае.
А вынужденная - не обязательно аварийная, может просто быть вызвана погодными условиями (не принимает один а/порт - вынужден уйти на другой). Или к примеру, кому-либо из пассажиров стало плохо (сердечный приступ, преждевременные рОды (со страху!) и т.д.), а самолет еще не достиг пункта назначения и вынужден совершить посадку на ближайшем аэродроме, но при этом все системы и оборудование работают в дОлжном штатном режиме, и нет ни подозрения, ни предупреждения о какой-либо неисправности.
А вынужденная - не обязательно аварийная, может просто быть вызвана погодными условиями (не принимает один а/порт - вынужден уйти на другой). Или к примеру, кому-либо из пассажиров стало плохо (сердечный приступ, преждевременные рОды (со страху!) и т.д.), а самолет еще не достиг пункта назначения и вынужден совершить посадку на ближайшем аэродроме, но при этом все системы и оборудование работают в дОлжном штатном режиме, и нет ни подозрения, ни предупреждения о какой-либо неисправности.
Предать способен каждый..Спасти-только один!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Дверь Boeing, вернувшегося в Красноярск, была не закрыта
КРАСНОЯРСК, 13 дек — РИА Новости, Марат Винский. Дверь Boeing, вернувшегося после взлета в Красноярск из-за сработавшей сигнализации, была не полностью закрыта, это и стало причиной возврата в порт вылета, сообщила в пятницу РИА Новости представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Оксана Горбунова
В четверг утром самолет компании Nord Star, следующий рейсом «Красноярск-Норильск», после взлета вернулся в аэропорт из-за срабатывания сигнализации, свидетельствующей о разгерметизации салона. Судно выработало топливо и благополучно село в «Емельяново». Никто не пострадал. После посадки выяснилось, что самолет был полностью исправен.
«Специалисты, проводившие осмотр Boeing после посадки, пришли к заключению, что причиной возврата стало неполное закрытие передней левой двери салона самолета. Кто ее не закрыл и почему, еще предстоит выяснить», — рассказала Горбунова.
http://news.mail.ru/inregions/siberian/24/incident/16088003/?frommail=1
- Drdiesel
- АвтоГуру
- Сообщения: 5898
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 751 -
Репутация: +21
Вынужденная поса́дка — посадка воздушного судна вне аэродрома назначения в результате какой-либо неисправности на борту или прочих факторов.
Причиной вынужденной посадки могут служить технические неисправности и отказы, чрезвычайные ситуации на борту, а также другие факторы — например, закрытие аэродрома назначения из-за погодных условий.
Аварийная поса́дка — посадка, во время или вследствие которой происходит летное происшествие. Аварийной посадкой часто ошибочно называют вынужденную посадку.
как то так.
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
много букав но стоит почитать о том кто управляет самолетами и какие случаи были в истории авиации
http://esquire.ru/blackbox
http://esquire.ru/blackbox
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
В аэропорту Уфы произошла аварийная посадка самолета.Сегодня на территории аэропорта Уфы самолет «Боинг 737-400» при посадке выкатился с взлетно-посадочной полосы. Инцидент произошел в 02:44.
На борту находилось 73 взрослых пассажира, четверо детей. Самолет следовал рейсом Москва–Уфа. По предварительным данным, пострадавших нет. В устранении последствий нештатной ситуации участвовали 15 единиц техники и 46 человек, сообщает управление МЧС по Башкирии.
Все пассажиры эвакуированы по автотрапам в штатном режиме, пострадавших нет. Воздушное судно отбуксировано со взлетно-посадочной полосы на стоянку сотрудниками аварийно-спасательной бригады аэропорта. По информации пресс-службы аэропорта, в момент посадки и в настоящее время он полностью пригоден к полетам. С 06:13 аэропорт Уфы работает в штатном режиме. По данному событию работает комиссия.
На борту находилось 73 взрослых пассажира, четверо детей. Самолет следовал рейсом Москва–Уфа. По предварительным данным, пострадавших нет. В устранении последствий нештатной ситуации участвовали 15 единиц техники и 46 человек, сообщает управление МЧС по Башкирии.
Все пассажиры эвакуированы по автотрапам в штатном режиме, пострадавших нет. Воздушное судно отбуксировано со взлетно-посадочной полосы на стоянку сотрудниками аварийно-спасательной бригады аэропорта. По информации пресс-службы аэропорта, в момент посадки и в настоящее время он полностью пригоден к полетам. С 06:13 аэропорт Уфы работает в штатном режиме. По данному событию работает комиссия.
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!
- Raen
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic
-
Рейтинг: 323 -
Репутация: 0
Опять падение
http://news.mail.ru/inregions/siberian/ ... frommail=1
По данным ведомства, Ан-12 принадлежал научно-производственной корпорации «Иркут», следовал по маршруту «Иркутск-Новосибирск-Иркутск» для доставки авиадеталей. При заходе на посадку в аэропорт «Иркутск-2» самолет потерпел крушение, погибли девять человек.
«На расстоянии 1 километра до взлетно-посадочной полосы воздушное судно исчезло с экранов радаров. При падении самолет, задев крыльями здания складских помещений, был частично разрушен“, — говорится в сообщении.
Также ведомство сообщает, что на борту самолета должны были находиться девять человек — шесть членов экипажа и три авиационных техника.
Согласно данным авиационного сайта russianplanes.net, рухнувший Ан-12 был выпущен 50 лет назад. Первый полет он совершил 24 декабря 1963 года. Его дальнейшая история до 1989 года неизвестна. Действующий до крушения бортовой номер 12162 ему был передан от другого Ан-12, который разбился в октябре 1987 года. С июля 2008 Ан-12 был переведен в реестр экспериментальной авиации.
Сайт сообщает, что средний налет разбившегося под Иркутском самолета составлял 31 час в месяц, он совершал 3,4 рейса в месяц, средняя продолжительность полета составляла 2,1 часа. Эксплуатационный ресурс, который составляет 55 лет, к данному времени был выработан на 91%, по налету в часах ресурс выработан на 32% (55 тысяч часов), количеству посадок — 47% (18 тысяч посадок).
Что представляет из себя самолет Ан-12
Военно-транспортный самолет Ан-12 — самый массовый в российской военно-транспортной авиации. Разработан в ОКБ под руководством О.К. Антонова параллельно с пассажирским самолетом Ан-10. На вооружение ВТА поступил в конце 1958 г. Серийное производство Ан-12 завершилось в 1972 г. Его максимальная грузоподъемность — 20 т, нормальная — 12 т. Дальность полета с нормальной нагрузкой — 3200 км.
http://news.mail.ru/inregions/siberian/ ... frommail=1
я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банка о клиенте, в русалок верю, в домовых....
- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
Если расстояние около километра,то высота должна быть около 60-ти метров....
НЕЛЬЗЯ так делать-НЕЛЬЗЯ давать номер или имя "погибшего"...
НЕЛЬЗЯ покупать автодетали на "разборах"...
ИМХО
Согласно данным авиационного сайта russianplanes.net, рухнувший Ан-12 был выпущен 50 лет назад. Первый полет он совершил 24 декабря 1963 года. Его дальнейшая история до 1989 года неизвестна. Действующий до крушения бортовой номер 12162 ему был передан от другого Ан-12, который разбился в октябре 1987 года. С июля 2008 Ан-12 был переведен в реестр экспериментальной авиации.
НЕЛЬЗЯ так делать-НЕЛЬЗЯ давать номер или имя "погибшего"...
НЕЛЬЗЯ покупать автодетали на "разборах"...
ИМХО

ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Фото
Супругов-дебоширов, летевших в Таиланд, высадили из самолета
08.01.2014 12:55
Сохранить
2
Супружескую пару, устроившую дебош в самолете Ростов-Пхукет, сняли с рейса в Пятигорске.
Инцидент произошел сегодня ночью в самолете, летевшем из Ростова в Пхукет через Минеральные Воды. "Командиром воздушного судна пассажирам — мужу и жене — было отказано в дальнейшем перелете из-за хамского поведения. Их сняли с рейса", — цитирует "Интерфакс" заявление сотрудника полиции. Оба нарушителя были пьяны. LifeNews сообщает, что вместе с дебоширами летели их дети, которых также высадили из самолета.
Вот этого всегда боюсь!
Что какое-то обожратое быдло будет метаться по салону и не дай бог окошко высадит!

А в этом случае очень жаль детей!
Собирались ребятишки,предвкушали,поди, отдых на теплом море зимой!
А вместо этого с пьяными папой и мамой выпнули из самолета!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
Опять перепады температуры???
Москва, 10 января – АиФ-Москва. Пассажирский самолет ATR-42, следовавший рейсом «Тюмень-Сургут» из-за технической неисправности экстренно сел в тюменском аэропорту «Рощино», передает Интерфакс.
Инцидент произошел в четверг вечером, по данным управления на транспорте МВД России по УрФО, после взлета у воздушного судна не закрылись стойки шасси.
На борту авиалайнера находились 15 пассажиров, в том числе один ребенок и четверо членов экипажа. Никто из них в результате происшествия не пострадал. Специалисты проверят причины и обстоятельства вынужденной посадки авиасудна.
Москва, 10 января – АиФ-Москва. Пассажирский самолет ATR-42, следовавший рейсом «Тюмень-Сургут» из-за технической неисправности экстренно сел в тюменском аэропорту «Рощино», передает Интерфакс.
Инцидент произошел в четверг вечером, по данным управления на транспорте МВД России по УрФО, после взлета у воздушного судна не закрылись стойки шасси.
На борту авиалайнера находились 15 пассажиров, в том числе один ребенок и четверо членов экипажа. Никто из них в результате происшествия не пострадал. Специалисты проверят причины и обстоятельства вынужденной посадки авиасудна.
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!