Поломаем мозг: квесты, головоломки, загадки

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
BacarDi
Импортная
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 3 926
Репутация: +12

Сообщение BacarDi » 22 фев 2015, 11:23

1. Если несимметричный профиль крыла, то подъёмная сила создается за счёт разницы давлений воздуха на нижний и верхние поверхности. А если симметричный не доходит до меня :D
2. Самолет будет отклоняться вправо, потому как поток воздуха который идет от винта, по спирали пройдет до хвоста.
Посадочная площадка "Туринская слобода" @slobodaaero полетаем? :roll:

 

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 фев 2015, 11:55

mono1 писал(а):Alexander., 1. Профиль крыла меняется закрылками. 2. если походу движения, то влево.

1. Закрылков нет. Голое крыло, только элероны.
2. Неверно

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Andy1976 писал(а):я даже не думал... :D
Правильно... А зачем? :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

BacarDi писал(а):1. Если несимметричный профиль крыла, то подъёмная сила создается за счёт разницы давлений воздуха на нижний и верхние поверхности.
Верно. Это следствие из правила Бернулли.
А если симметричный не доходит до меня :D
думай
2. Самолет будет отклоняться вправо, потому как поток воздуха который идет от винта, по спирали пройдет до хвоста.
верно

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 22 фев 2015, 12:05

Может из за того что хвост самолета ниже, крыло не параллельно земле.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 фев 2015, 12:07

mono1 писал(а):Может из за того что хвост самолета ниже, крыло не параллельно земле.
На стоянке - да, в начале разбега - да. А в горизонтальном полёте?
Ход мыслей - правильный. ;)

BacarDi
Импортная
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 3 926
Репутация: +12

Сообщение BacarDi » 22 фев 2015, 12:12

Alexander., не буду я думать, и так вон скока усилий. Устала и хочу на ручки :D Хватит мозг людям клеить... :cherep:
Посадочная площадка "Туринская слобода" @slobodaaero полетаем? :roll:

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 фев 2015, 18:09

BacarDi, вот и поговорили...
Один даже не думал думать, вторая вроде попыталась в гугле голову включить, но с наскока ответа не нашла и сразу "на ручки"...
Нет ли где по-близости "корня проблем"? :wink:

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 22 фев 2015, 18:30

В общем остается только винт - он, наверное, меняет угол.

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Сообщение Saa_72 » 22 фев 2015, 18:35

Alexander., предполагаю, что самолёт в полёте имеет положительный тангаж (нос немного задран вверх). Встречный воздух, ударяя в наклонные плоскости создаёт подъёмную силу.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 фев 2015, 19:01

Saa_72, верно. Подъёмная сила - за счёт угла атаки, который создаётся рулём высоты.
Симметричный профиль используется для того, чтобы в прямом и перевёрнутом полёте было как можно меньше различий. Даже указатель скольжения (шарик) для перевёрнутого полёта сделали :wink:
Скрытый текст:
Изображение

Что скажешь по поводу оставшейся загадки? Про изменения направления при эволюциях вверх-вниз?

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Сообщение Saa_72 » 22 фев 2015, 19:11

Alexander., в этой задачке не понимаю, что значит "берем ручку на себя" (не знаю управления самолётом). А требуется определить направление рысканья?

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 фев 2015, 19:13

Saa_72 писал(а):Alexander., в этой задачке не понимаю, что значит "берем ручку на себя" (не знаю управления самолётом). А требуется определить направление рысканья?

Резкое изменение траектории полёта вверх.
Направление и причину, если можно :)

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 22 фев 2015, 19:23

Вправо, потомучто:2. Самолет будет отклоняться вправо, потому как поток воздуха который идет от винта, по спирали пройдет до хвоста.

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Сообщение Saa_72 » 22 фев 2015, 19:33

Полагаю, что при полёте самолёта с одним носовым винтом каким-либо образом (рулями, подкрылками например), за счёт встречного потока воздуха, компенсируется вращение самолёта вдоль оси полёта в направлении, обратном направлению вращения винта. При резком изменении траектории полёта вверх компенсирующая сила уменьшается и начинается крен самолёта в направлении, обратном вращению винта.
А это, думаю, приведёт к смещению самолёта "вверх" относительно пилота, т.е. в сторону, обратную вращению винта.
Всё ИМХО.

Картер
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Сообщение Картер » 22 фев 2015, 22:03

Шутка. Встретились два товарища, назовем их Иван и Федор. Пили, пили, пока не осталась у них последняя рюмка. А выпить перед 23 февраля обоим хочется. А рюмка всего одна. И вот Иван говорит:"Слушай, Федор, давай по справедливости. Я беру лист бумаги и подбрасываю его. Если лист падает лицевой стороной, то рюмку пьешь ты. Ну, а если лист падает обратной стороной, то рюмку.........пьешь тоже ты. Согласен? В результате рюмку выпил Иван. В чем прикол?

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 22 фев 2015, 22:19

Alexander., поумничать решил?
Мостовая балка имеет профиль Т. Ставят полкой вниз или вверх и почему?
На складе два пучка арматуры, несущей А500 и на хомуты А-II, диаметры одинаковые, табличек нет, как определить какая где?
Ну и классика:
Привезли на отделку гранитные и мраморные плиты. Бумаг и маркировок нет. Как будем сортировать одно от другого?

ОК, гугл? :D
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 фев 2015, 22:44

pesec писал(а):Alexander., поумничать решил?

Э! Так нечестно! Если я буду из профессиональной области вопросы задавать, никто даже условий не поймёт! :)
Гуглом пользваться не буду из прЫнципа. Сопромуть с геологией не открывал после института. ;)

Мостовая балка имеет профиль Т. Ставят полкой вниз или вверх и почему?

Вверх. Прочность на разрыв и прочность на сжатие у ножки Т.

На складе два пучка арматуры, несущей А500 и на хомуты А-II, диаметры одинаковые, табличек нет, как определить какая где?

уточни что такое "А500 и на хомуты А-II"

Ну и классика:
Привезли на отделку гранитные и мраморные плиты. Бумаг и маркировок нет. Как будем сортировать одно от другого?
Кусок отколоть можно?

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 22 фев 2015, 23:10

Alexander., это классы арматуры с разными характеристиками, путать нельзя. Как отличить?
Это должно понимать даже мастер со средним, но таки специальным образованием. И простым смертным не помешает.
Плитку не ломать, ибо дорогая зараза, может и импортная)))
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 фев 2015, 23:13

Сортиповать при помощи воды?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 22 фев 2015, 23:14

bobhot писал(а):Сортиповать при помощи воды?

Опиши процесс.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 фев 2015, 23:29

pesec, гранит - порода вулканическая, экструзивная, если не ошибаюсь. В отличие от базальта - зернистая. Гранулы, отсюда и название. Геологический кружок в школе :) Красный гарнит точно отличу визуально от всего остального. Про мрамор - помню только, что он более однородный, иногда с прожилками, черный и белый. Происхождение не помню.
Про арматуру - мало данных. Я химик, а не строитель. Чем отличается "А500 и на хомуты А-II" ? Какие характеристики отличаются? Твердость - болгаркой пильнуть, форма искры будет разная.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 фев 2015, 23:47

pesec, Я не знаю это догадка... думаю что что-то будет "промокать" а что-то нет...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 23 фев 2015, 00:10

pesec писал(а):На складе два пучка арматуры, несущей А500 и на хомуты А-II, диаметры одинаковые, табличек нет, как определить какая где?


Напильником пилить.

BacarDi
Импортная
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 3 926
Репутация: +12

Сообщение BacarDi » 23 фев 2015, 00:15

Не ну вы ваще загнали, мы вот с девчонками соберемся и тоже начнем загадки загадывать, как пасту для шугаринга сделать, каким именно лучше дотсом рисовать на гель лаке сову, ага :D Давай те чо по легче, тут и глупенькие есть:-)))))

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

pesec, буквой т и ставят. Внизу арматура работает на растяжение, вверху бетон на сжатие, его больше нужно. А500 периодического профиля, хотя хомуты никогда не будут одинакового диаметра с рабочей арматурой и всегда гладкие, их не спутаешь.
Посадочная площадка "Туринская слобода" @slobodaaero полетаем? :roll:

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 23 фев 2015, 01:15

BacarDi, молодец, но А-II тоже периодического профиля (А-I гладкая). К примеру, d8 те и другие. Отличие?
Alexander., никакой химии и гранул. В своё время на наш Тюменский ДК Геолог привозили партию панелей для отделки. Ещё помнишь старые гранитные фасады? Так вот привезли частично мрамор, визуально не отличить, а цена в разы. Нашли метод наказать поставщика.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 23 фев 2015, 02:26

pesec, сдаюсь. говори :yes:

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 23 фев 2015, 12:27

Alexander. писал(а):pesec, сдаюсь. говори :yes:

Э-э-э. Слишком просто. Может другие кто в теме найдутся?
Скрытый текст:
Но суть посыла ты уловил. Обладая определенным набором знаний в специфической теме можно найти ответ. Однако тут задают загадки, решить которые может каждый, основываясь на логику и начальную школу. А про самолет ты был не честен в этом плане.

Итак, гранит и мрамор, как различаем с помощью подручных средств?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Сообщение Saa_72 » 23 фев 2015, 13:07

Alexander., кстати, ты не указал, верен ли мой ответ про самолёт 14 постами выше.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 фев 2015, 18:02

pesec, А про воду я неправ?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 23 фев 2015, 18:56

pesec,
гранит и мрамор, как различаем с помощью подручных средств?

Мрамор царапается легче.
Если капнуть на него кислотой,то будет реакция-шипение ,газовыделение.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 23 фев 2015, 19:02

bobhot, вообще не туда.
Григорьич, часто ты с собой бутылочку кислоты носишь?
Мрамор царапается легче.
развей мысль.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"