Поломаем мозг: квесты, головоломки, загадки
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
ну а кислота д.б. под руками у тех,кто постоянно такие проверки вынужден делать.На крайний случай из АКБ капельку несложно взять.
Осим хаим!

- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- Saa_72
- Инструктор
- Сообщения: 3271
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 771 -
Репутация: +39
Полагаю, что при полёте самолёта с одним носовым винтом каким-либо образом (рулями, подкрылками например), за счёт встречного потока воздуха, компенсируется вращение самолёта вдоль оси полёта в направлении, обратном направлению вращения винта. При резком изменении траектории полёта вверх компенсирующая сила уменьшается и начинается крен самолёта в направлении, обратном вращению винта.
А это, думаю, приведёт к смещению самолёта "вверх" относительно пилота, т.е. в сторону, обратную вращению винта.
на твой вопрос
Что скажешь по поводу оставшейся загадки? Про изменения направления при эволюциях вверх-вниз?
Резкое изменение траектории полёта вверх.
Направление и причину, если можно Smile
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Простой строительный гвоздь. Царапаем по гладкой поверхности. Где остается царапини - мрамор, где стирается сам гвоздь - гранит. Именно так нам незабвенный Эльферий Петрович на инженерной геологии поведал, когда к нему прошлая выпускница с этого самого Геолога обратилась. Треть партии отбраковали и отправили обратно.
Я сам на практике о наши родные гранитные бордюры гвоздь до состояния шила сточил.
Осталось разобраться с определением разных классов арматуры.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Григорьич, Плохо представляю, как сравнить глубину царапин на необработанном камне.
Если я ещё не забыл условия задачи,то речь шла о готовых плитках,т.е. ОБРАБОТАННЫХ.
На них глубину царапин можно сравнивать по тому усилию,что требуется для их "выцарапывания",
Осим хаим!

- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Осталось разобраться с определением разных классов арматуры
Охо-хо!
Чё там разбираться то?

Арматура для несущих конструкций "А500"(фиг знает.что это значит,но скорее всего очень ответственная железяка)и арматура для каких-то пошлых "хомутов" скорее всего(да так оно и есть !

И чем качественнее металл,тем сильнее он скрипит (визжит,трещит) при изгибе прутка.
При пробе на наждаке чем качественнее металл,тем голубее искры и менее лохматые!
Осим хаим!

- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
даже слишком.Григорьич писал(а):pesec,Григорьич, слишком глубоко копаешь,
Арматурину об угол загнуть-это "глубоко копать"?![]()
Кому лень ждать и думать - вот ответ!+теория
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
p.s.:Григорьич, глубоко копать - это если я спрошу, почему для монтажных петель используют только АI(A240) и ни в коем случае А300,400.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Типа привозят тебе на стройку два пучка арматуры.Один.говорят,на фундамент "Бурдж-Тюмень",а другой -на хомуты осликам.что бетон на 100500этаж таскают и хитро так сощурившись предлагают:"Отличи без наждака!".
А ты им в лоб:" В отличие от ГОСТ 5781, у СТО АСЧМ 7-93 на 4-8% вероятность излома при данной ситуации ниже, так как нагрузка на арматуру не концентрируется в месте соединения ребер. Недостатком СТО АСЧМ 7-93 является более слабые параметры по жесткости стержня, а также СТО АСЧМ 7-93 хуже скрепляется с бетонной массой.
Вот тут они и утухнут!![]()
Осим хаим!

- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
спасибо, поржалГригорьич писал(а):А ты им в лоб:" В отличие от ГОСТ 5781, у СТО АСЧМ 7-93 на 4-8% вероятность излома при данной ситуации ниже, так как нагрузка на арматуру не концентрируется в месте соединения ребер. Недостатком СТО АСЧМ 7-93 является более слабые параметры по жесткости стержня, а также СТО АСЧМ 7-93 хуже скрепляется с бетонной массой.Вот тут они и утухнут!![]()

- BacarDi
- Импортная
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 3 926 -
Репутация: +12



- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- BacarDi
- Импортная
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 3 926 -
Репутация: +12
Слушай вот ты сам можешь написать подробный ответ? Все тебе писали ответы, а ты и так ничего не написал? Сам, что ответишь? Вот подробно по каждой позиции, может ту есть еще грамотные люди в строительстве и скажут, ...... ты или нет



- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- BacarDi
- Импортная
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 3 926 -
Репутация: +12
pesec писал(а):Alexander., поумничать решил?
Мостовая балка имеет профиль Т. Ставят полкой вниз или вверх и почему?
На складе два пучка арматуры, несущей А500 и на хомуты А-II, диаметры одинаковые, табличек нет, как определить какая где?
Ну и классика:
Привезли на отделку гранитные и мраморные плиты. Бумаг и маркировок нет. Как будем сортировать одно от другого?
ОК, гугл?
ОК гугл. Ты теперь перечитай свои ссылки? В задаче написано про а2, а ответ ты даешь разлиие а3 и а500. Я тебя просто умоляю перечитай сам, на что ссылки нагуглил.





- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83

Суть ответа - разный рисунок рифления. Я привел пример для АIII и А500. с АII та же схема (рифление серповидное, елочка, параллельное соответственно)
А вообще:
Григорьич писал(а):pesec,спасибо, поржал lol
И хорошо!
Праздник же сегодня!
Будь здорова!
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
balado123 писал(а):pesec писал(а): Я привел пример для АIII и А500. с АII та же схема
полуоффСкрытый текст:
Для тех, кого забанили в гугл, ссылки на нормативы по арматуре:
ГОСТ 5781-82 на арматуру AI, AII, AIII...
На рис. 1 представлено схематичное изображение рифленой арматуры класса А3, имеющей рифление "елочкой", на рис.2 - арматура класса А2 с рифлением "винтом", а на рис.3 - класса А1 или гладкой арматуры.
СТО АСЧМ 7-93 и ГОСТ Р 52544-2006 на А500С
Надеюсь, теперь ответ по арматуре исчерпывающий?