Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
- Serg_tm
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 -
Репутация: 0
да, есть случаи, отказы и при разбеге были, ничего живые оставались, прерывали взлет. Есть концевая полоса безопасности в конце каждой взлетной полосы, хоть и не предназначена для движения воздушного судна, но при прерывании взлета лишние метры асфальта понадобятся.
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/
http://www.lift72.ru/
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
Ваще боюсь летать. Даже пьяный в дупель. А летать приходится довольно часто. Вот в понедельник опять лететь в Уренгой. Как с этим страхом бороться? Я, конечно, знаю один рецепт - ездить на поезде
. Ну а если серьезно, наверняка есть рецепты. Подскажите, пожалуйста (смешивать водку с пивом не предлагать
).


Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
EvGen., При взлете старайся отвлечься-читай газету,отгадывай кроссворд! В горизонтальном полете-при эволюциях(болтанка ит.п.) старайся сидеть лицом по полету и не смотреть в эллюминатор и опять же отвлеки себя чтением или чем-то подобным,попробуй о чем-нибудь приятном вспомнить или подумать-помогает!!
А на посадке-расслабься и смотри в "окно"-очень интересно и прикольно(Главное пристегнуться,а то будет как вчера-те,кто пристегнулся,как живые в креслах сидели,а те кто нет-по "полосе" размазало
) Ш-У-Т-К-А!! 
А на посадке-расслабься и смотри в "окно"-очень интересно и прикольно(Главное пристегнуться,а то будет как вчера-те,кто пристегнулся,как живые в креслах сидели,а те кто нет-по "полосе" размазало


ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
Панически боюсь летать! Летал в Тайланд девять часов летели,всех чертей проклял что полетел!Коньяк не помогает еще хуже становиться! Когда обратно летели то в Екате сели только со второго раза погода была плохая и пилот то ли полосу не увидел , или что ,короче исжоги натерпелся !
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
Почитайте кому интересно книгу Василия Васильевича Ершова.Очень интересно пишет мужик
Вот небольшой отрывок:
Василий Васильевич Ершов. "Раздумья ездового пса" (с)



Вот небольшой отрывок:
"Взлет
........... Итак, заняли полосу. Штурман просит "протянуть" машину несколько метров
по осевой линии и выставляет гирокомпас на курс, равный взлетному курсу
полосы. У каждой взлетной полосы свое направление в градусах; в Красноярске,
например, 288. Когда мы взлетим с нашей полосы и курс на нашем компасе будет
288, то, если в длительном полете курсовая система "не уйдет", после посадки
на полосу в Домодедове, расположенную с курсом 317, компас покажет 317. Все
штурманы перед взлетом всегда "привязывают" курсовую систему к полосе.
Взлет разрешен.
- Режим взлетный, держать РУД!
Включены фары и часы. Пошло время.
- Скорость растет!
- Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу!
Застучали стыки бетонных плит, быстрее, быстрее...
- Сто шестьдесят! Сто восемьдесят! Двести! Двести двадцать! Двести
сорок! Рубеж!
- Продолжаем взлет!
- Двести шестьдесят! Двести семьдесят! Подъем!
Штурвал на себя, взгляд на авиагоризонт. Машина энергично задирает нос
и плотно ложится на поток. Тишина под полом. Только глухо грохочут
раскрученные колеса передней ноги.
- Безопасная! Десять метров!
- Шасси убрать!
- Пятьдесят метров!
- Фары выключить, убрать!
- Шасси убираются, -- грохот и стук замков. -- Шасси убраны!
- Фары убраны! Высота сто двадцать, скорость триста тридцать!
- Закрылки пятнадцать!
- Убираю пятнадцать!
- Закрылки ноль!
- Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается правильно,
предкрылки убираются! Механизация убрана!
- Режим номинал!
- Круг установлен! Разворот на курс 323! Показания авиагоризонтов
одинаковые!
- Красноярск-круг, 85417, взлет, правым, Михайловка.
Начался полет.
Все это заняло полторы минуты. И это -- все, что услышал бы находящийся
в кабине наблюдатель.
А вот что чувствую и делаю в это время я -- капитан, пилотирующий
самолет.
Плавно отпустив тормоза, я слежу, как самолет выдерживает направление.
Обычно боковой ветер начинает разворачивать самолет, а я отклоняю
противоположную педаль и удерживаю машину, не давая ей развернуться против
ветра. Ось полосы пилот всегда старается держать, фигурально выражаясь,
между ног. Если машина рыскнет против ветра так, что отклонения педалей не
хватит, можно чуть нажать тормозную педальку. Но обычно со скорости 160 уже
эффективен руль направления, поэтому ботинки снимаются с тормозных педалек и
опускаются каблуками на пол, в полетное положение.
В это время двигатели выходят на взлетный режим, и бортинженер
докладывает, что с двигателями все в порядке и он удерживает рычаги
управления двигателями от самопроизвольного отхода назад. Бывало, от
вибрации и ускорения они отходили; теперь за этим следят.
По мере роста скорости, которую громко отсчитывает штурман, движения
педалей все мельче и мельче. Взгляд на далекий горизонт: так легче удержать
направление на разбеге.
Боковой ветер требует энергичного отрыва самолета, чтобы случайно не
понесло вбок и повторно не стукнуться о бетон с боковой нагрузкой.
Рубеж. Это расчетная скорость, определяющая последнюю возможность
остановиться в пределах полосы в случае отказа двигателя. Но у нас все
двигатели работают нормально, поэтому взлет продолжаем.
Подъем. Штурвал энергично берется на себя, и нос поднимается настолько,
чтобы увеличившаяся от изменения угла атаки подъемная сила потащила машину
вверх.
Обычно я чуть выжидаю, еще секунду, чтобы поднять машину с гарантией.
Потому что здесь поджидают несколько возможных неприятностей.
Самолет может быть перегружен -- ошиблись на складе и загрузили чуть
побольше груза. На этот случай лишняя секунда -- это несколько лишних
километров в час, дополнительная подъемная сила.
Или груз могут так неудачно расположить в багажниках, что большая часть
его будет впереди -- так называемая передняя центровка. Тяжелый нос тяжелее
поднимать. Лишняя скорость -- большая эффективность руля высоты.
Но отрыв на большой скорости опасен для колес: центробежные силы при
слишком быстром вращении могут разорвать шины. Так что приходится бросить
взгляд на прибор скорости и не задерживать подъем.
И еще одна опасность подстерегает нерадивый экипаж. Если забыли
выпустить закрылки перед взлетом. Закрылки значительно сокращают длину
разбега, позволяя на меньшей скорости, чем с "чистым" крылом, отделить
машину от бетона. И если их забыли выпустить, то машина на рассчитанной для
выпущенных закрылков скорости не оторвется: не хватит ей подъемной силы.
Надо разгоняться дальше, чтобы достичь расчетной скорости отрыва для
"чистого" крыла, а полоса-то кончается..."
Василий Васильевич Ершов. "Раздумья ездового пса" (с)
- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
Я так понимаю Ту-154! Имеется звуковая сигнализация и табло "К взлету не готов" При установке взлетного режима только ленивый не поймет ошибкиИ еще одна опасность подстерегает нерадивый экипаж. Если забыли
выпустить закрылки перед взлетом.

Автор книги-дилетант!! Даже читать не буду

ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
Автор книги-дилетант!! Даже читать не буду
так то автор книги, уважаемый профессиональный летчик с офигенным налетом и опытом. Курите интернет

А про закрылки это еще не самая грубая человеская ошибка. Бывают и похлеще и у крутых профи. Вспомните хотя бы капитана который дал сыну порулить на автопилоте.
Мультик писал(а):Раньше не боялся. Слава Богу налетал 6000 часов. Теперь пенсию получаю заслуженную. И с отказавшими двигателями садился в Иркутске, Стамбуле и Бог знает где ещё. С терророристом на борту садились в Домодедово, ну до смешного доходило.
А сейчас страшно, до УЖАСА. Этим летом летел в Краснодар. Авиакомпания UTAIR. Как они заходили на посадку. Не спец не поймёт, но делать 4-й разворот над полосой???? Я поседел там сразу. Хотя пассажиры ничего и не заметили и даже хлопали в ладоши после приземления. При выходе стюры улыбались, а у меня было такое желание командиру по репе настучать!! Он, козёл, показывает своё мастерство, экономит для компании 200-300 литров керосина, а о том что у него за спиной 80 пассажиров с детьми? Не думает? Скотина. Мы в своё время так не летали.
Так нельзя делать!!! Никогда!! Видимо нынче кровью писаное РЛЭ (руководство по лётной эксплуатации) не актуально.
Этой "дикой" посадкой испортили мне весь отпуск.
Да вот в этой книге автор и пишет, что опытных стало мало, мастерство передается на отвяжись, налета мало, а человеку уже доверяют ежедневно несколько сот жизней.
Короче когда все это узнаешь, то действительно становится страшно иногда. А уж когда знаешь процедуру полета, то сидишь прислушиваешь и замечаешь любые изменения в оборотах двигателя и т.д. Понимаешь когда пилот очень долго поворочивает на критическом угле, чем это может грозить. Короче знание лишь добавляет адреналиньчику.
- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
DMD, А я его обидеть не хотел и опыт его уважаю
ему! Но если человек пишет книгу,то он должен понимать,что вокруг тоже найдутся профессионалы,которые прочтут и увидят в написанном нестыковки,которые вызывают смех
А имя его мне ничего не говорит,к сожалению!



А имя его мне ничего не говорит,к сожалению!
с этим согласен!Да вот в этой книге автор и пишет, что опытных стало мало, мастерство передается на отвяжись, налета мало
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!
- Alex797
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 120 -
Репутация: 0
Что можете сказать про як42д? Мне часто на нем приходится летать, надежный самолет или нет? Хотябы по сравнению с тушками. Сам летать очень боюсь и в аэропорте перед полетом пью пару банок джинтоника или пива
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Что можете сказать про як42д? Мне часто на нем приходится летать, надежный самолет или нет? Хотябы по сравнению с тушками. Сам летать очень боюсь и в аэропорте перед полетом пью пару банок джинтоника или пива, а в самолете включаю плеер на всю громкость чтобы не слышать гул двигателей
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Что можете сказать про як42д? Мне часто на нем приходится летать, надежный самолет или нет? Хотябы по сравнению с тушками. Сам летать очень боюсь и в аэропорте перед полетом пью пару банок джинтоника или пива, а в самолете включаю плеер на всю громкость чтобы не слышать гул двигателей
Снимаю, порчу
- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
Я так понимаю тема плавно перешла в тему про Самолеты вообще...!
Alex797, Як-42 или Як-42Д машина надежная,для России-современная
А про "Тушки":у "Ту" самолетовылетов больше,чем у Як-42! Поэтому и прецендентов больше(к сожалению)


Alex797, Як-42 или Як-42Д машина надежная,для России-современная

А про "Тушки":у "Ту" самолетовылетов больше,чем у Як-42! Поэтому и прецендентов больше(к сожалению)

Кстати,если слышно ГУЛ двигателей-это же хорошо-значит все работает нормальноа в самолете включаю плеер на всю громкость чтобы не слышать гул двигателей

ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14712
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 910 -
Репутация: +110
Alex797, физика... Когда пасмурно - содержание влаги в воздухе больше, а значит плотность воздуха больше.... Подъемная сила возникающая под крылом больше... + меньше зон с различной плотностью
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Serg_tm
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 -
Репутация: 0
SHTURMAN, боюсь с одной стороны, с другой понимаю что это все надумано. Каждую минуту в мире тясячи бортов в воздухе! Все летают и садятся!
У Utair опасное сближение было гдето-то летом, когда забыли шасси убрать и скорость упала сильно, спохватились чуть-ли ни на эшелоне (по информации из СМИ) лоботрясов вообщим хватает.
Maxx,
физика-физикой, но тут другое. Болтанка вызывается восходящими и нисходящими вертикальными потоками воздуха. Болтанка бывает как при ясном небе, особенно на высотах до 1 км, так и облачности...А еще болтанка может быть такой, что непристегнутые паксы могут с кресел повылетать и это впринципе нормально, самолет на это расчитан, поэтому когда КВС включает индикауию "пристегнуть ремни" то адо пристегивать а не шарится по салону, так как полет проходит в турбулентном воздушном потоке и борт может на десятки метров вниз падать
Поэтому я стараюсь вообще неотстегиваться в самолете
SHTURMAN поправь если что наврал
По поводу видео: это вроде А-320, ошибка экипажа. Несколько лет назад тоже А-320 садился в германии при сильнейщем боковом ветре, в момент касания борт ветром опрокинуло и он задел крылом ВПП, затем дал взлетный, взлетел, и сел со второго раза с поврежденным крылом, такого на пассажирском самолете никто не делал, хвала КВС!
аот нашел это видео http://www.youtube.com/watch?v=UH_26gJs4q8
У Utair опасное сближение было гдето-то летом, когда забыли шасси убрать и скорость упала сильно, спохватились чуть-ли ни на эшелоне (по информации из СМИ) лоботрясов вообщим хватает.
Maxx,




По поводу видео: это вроде А-320, ошибка экипажа. Несколько лет назад тоже А-320 садился в германии при сильнейщем боковом ветре, в момент касания борт ветром опрокинуло и он задел крылом ВПП, затем дал взлетный, взлетел, и сел со второго раза с поврежденным крылом, такого на пассажирском самолете никто не делал, хвала КВС!
аот нашел это видео http://www.youtube.com/watch?v=UH_26gJs4q8
- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
Alex797, Maxx, Это зависит не от влажности,а от температуры в первую очередь-от равномерности прогрева воздушной массы и подстилающей поверхности! Второй фактор:наличие и скорость ветра,его порывы и изменение по направлению как у земли так и на высоте! Обычно,когда погода пасмурная и дождливая облака как-бы "висят" на месте-т.е. ветер слабый и устойчивый.А болтанка к подъемной силе никакого отношения не имеет 

ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27479
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 154 268 -
Репутация: +168
Maxx писал(а):Alex797, физика...Подъемная сила возникающая под крылом больше...
Как бэ... Подъёмная сила возникает НАД крылом...Закон Бернулли вспоминаем...
Из собственного опыта; летал:
Самолеты: Як-40, АН-24, АН-26, ТУ-134, ТУ-154, ИЛ-76, ИЛ-86.
Вертолеты: Ми-8, МИ-6, МИ-4, МИ-24.
Легкая авиация: Як-12, Як-18, АН-2 (эт святое!), предмет особой гордости - ПО-2 (один раз прокатили на хрен знает как уцелевшем ДЕЙСТВУЮЩЕМ экземпляре).
Сразу скажу - везде летал пассажиром, хотя иногда давали порулить

Так вот: когда торможу иногда тачку в Тюмени "с руки", сажусь и еду, мне страшнее, чем в МИ-24 над Чечнёй в 1995...(всё зависит, ясен пень, от состояния машины и адекватности водилы; так вот, состояние тех МИ-24 и адекватность их пилотов была на порядок выше).