Смена профессии: с инженерной специальности на рабочую.
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Смена профессии: с инженерной специальности на рабочую.
Всем привет! Где-то года полтора меня посещает эта мысль, а не поменять-ли профессию?
Сейчас 5-й год работаю инженером-конструктором на заводе. По зарплате (25-30), коллективу и местоположению работа устраивает, а вот сам рабочий процесс... Сроки на разработку дают мизерные, проверки документации перед выдачей в цех нету, как следствие в спешке появляются косяки и без проверки попадают в цех. Дальше на тебя "спускают всех собак" в цехе, если что-то не соберется, а в последний год стали частенько появляться рекламации от заказчиков, как следствие опять получение люлей. Общался с конструкторами с двух других заводов, у них точно также, только еще часто заставляют вечеровать и выходить в выходные.
До конструктора я полтора года работал оператором по добыче нефти, зарплата на то время (2009 год) была 33 т.р. вахта 15 на 15. Сама работа нравилась, за все полтора года 1 раз получил выговор от зам.начальника цеха добычи за то что вышел из машины без каски, а он на Нивке неожиданно подьехал на этот-же куст. Больше проблем не было. Вахтовики конечно любили побухать, но мужики все нормальные, попросишь, всегда подскажут, помогут. Ушел только по семейным причинам, жена тогда собиралась рожать и пара других проблем.
Вот хотелось-бы найти похожую работу в Тюмени, не потеряв при этом в зарплате. Какую работу посоветуете (на собственно опыте)?
Сразу не рассматриваются: работа на автосервисе (те-же терки с клиентами), торговля (не моё). Как вариант рассматриваю: электрик, токарь на станке ЧПУ (есть возможность попасть на это место в будущем), слесарь МСР в цех, механик-снабженец, и другие подобные должности чтобы работать а не сраться каждый день. Буду благодарен любым советам!