Смена профессии: с инженерной специальности на рабочую.

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Смена профессии: с инженерной специальности на рабочую.

Сообщение OKA_DRIVER » 26 окт 2014, 17:03

Всем привет! Где-то года полтора меня посещает эта мысль, а не поменять-ли профессию?
Сейчас 5-й год работаю инженером-конструктором на заводе. По зарплате (25-30), коллективу и местоположению работа устраивает, а вот сам рабочий процесс... Сроки на разработку дают мизерные, проверки документации перед выдачей в цех нету, как следствие в спешке появляются косяки и без проверки попадают в цех. Дальше на тебя "спускают всех собак" в цехе, если что-то не соберется, а в последний год стали частенько появляться рекламации от заказчиков, как следствие опять получение люлей. Общался с конструкторами с двух других заводов, у них точно также, только еще часто заставляют вечеровать и выходить в выходные.
До конструктора я полтора года работал оператором по добыче нефти, зарплата на то время (2009 год) была 33 т.р. вахта 15 на 15. Сама работа нравилась, за все полтора года 1 раз получил выговор от зам.начальника цеха добычи за то что вышел из машины без каски, а он на Нивке неожиданно подьехал на этот-же куст. Больше проблем не было. Вахтовики конечно любили побухать, но мужики все нормальные, попросишь, всегда подскажут, помогут. Ушел только по семейным причинам, жена тогда собиралась рожать и пара других проблем.
Вот хотелось-бы найти похожую работу в Тюмени, не потеряв при этом в зарплате. Какую работу посоветуете (на собственно опыте)?
Сразу не рассматриваются: работа на автосервисе (те-же терки с клиентами), торговля (не моё). Как вариант рассматриваю: электрик, токарь на станке ЧПУ (есть возможность попасть на это место в будущем), слесарь МСР в цех, механик-снабженец, и другие подобные должности чтобы работать а не сраться каждый день. Буду благодарен любым советам!
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

 

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 26 окт 2014, 17:18

Меняй конечно!мне что бы перейти границу по зарплате в 30000,понадобилось лет 10,тупо терпения и желания работать :)
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 26 окт 2014, 17:22

шас походу нигде просто так хороших денег не платят , надо так или иначи вкалывать

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 26 окт 2014, 18:30

КАЗАХСТАН, Конструктором тоже начинал с 15-ти, после 33 вообще не то было..
wovan, Понятно что за хорошие деньги надо работать, да и вопрос стоит не в том чтобы найти работу где можно ничего не делать а косить бабло. Нужна работа чтобы пришел, дали работу, дали реальный срок на выполнение, идешь работаешь. По зарплате той-же 30-ки хватит вполне)
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Hansen
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 00:00
Рейтинг: 953
Репутация: +5

Сообщение Hansen » 26 окт 2014, 18:37

wovan писал(а):шас походу нигде просто так хороших денег не платят , надо так или иначи вкалывать
А раньше что, разве платили? Когда такое было?
OKA_DRIVER,
Вот хотелось-бы найти похожую работу в Тюмени, не потеряв при этом в зарплате. Какую работу посоветуете (на собственно опыте)?
Сразу не рассматриваются: работа на автосервисе (те-же терки с клиентами), торговля (не моё). Как вариант рассматриваю: электрик, токарь на станке ЧПУ (есть возможность попасть на это место в будущем), слесарь МСР в цех, механик-снабженец, и другие подобные должности чтобы работать а не сраться каждый день.
Хорошее стремление, однако))....но Вы сейчас выразили хотелки по крайней мере половины населения страны, если не больше)))

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 26 окт 2014, 18:40

Дак ты посмотри по вакансиям,какую зарплату предлагают тем же токарям и электрикам.А потом посмотри в каких условиях рабочие работают.Тогда и решишь,стоит ли менять что то
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 27 окт 2014, 21:14

Не спеши менять профессию. Может стоит поискать другое предприятие по твоей профессии? В твоем случае есть рост и возможность двигаться дальше, у работяг этот шанс в разы меньше, нужно образование соответствуещее и стаж а на это всё надо время. Получать люлей от начальства периодически это издержки професси. У ИТР да голова забита завтрашним днем такова его специфика работа. У работяг другая специфика кто на сделке лишь бы сделать, кто на окладе лишь бы день прошел. В 17 часов за ворота и проблемы забыты. В каждой работе есть свои плюсы и минусы.
жи бувает жи есть же

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 27 окт 2014, 21:51

OKA_DRIVER,
не спеши с выводами...геморрой есть у каждой профессии
для начало - изучи вакансии и требования...потом попробуй связаться с потенциальным работадателем, и тогда поймешь, что к примеру для станочника ЧПУ, что бы получать хотя бы ту же 30ку - требований много, главное из которых - профильное образование и опыт работы.
http://tyumen.hh.ru/
http://www.superjob.ru/
http://72.ru/job

пс:
а уж снабженец - это постоянный срач..)

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 27 окт 2014, 23:16

OKA_DRIVER, так конструктором то тебя хоть немного ценят, простым рабочим вряд ли будут давать люлей- скорее промто выпрут, руководству это как перчатки сменить
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 28 окт 2014, 10:34

5 лет сидеть на 30-ке молодому женатому??? 8O
Это стыдно кмк.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

soplo
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 26 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение soplo » 28 окт 2014, 10:58

Zloy_alex, стыдно это когда в 30лет за счет мамы и папы живут и робить не хотят!

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

OKA_DRIVER, жить то тебе. Можно и рабочим, а можно и в ИТР работать. Главное что бы потом не пожалел о своем решении.
услуга собутыльник. выслушаю, напьюсь, отведу домой, прикрою своим телом от жены

M_A_N
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 444
Репутация: +5

Сообщение M_A_N » 28 окт 2014, 14:40

OKA_DRIVER, с высшим образованием (?) идти в рабочие вроде как не камильфо. Я бы на твоем месте (тоже бывший конструктор) для начала попробовал сменить контору и/или пойти технологом/конструктором в проектный институт, мастером в цех или каким нибудь прорабом/мастером на стройку. Если совсем профессия не устраивает - иди заочно на профессию которая нравиться, я так понял еще молод - все в твоих руках.
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 28 окт 2014, 15:07

самый прикол эт о работать на себя !

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 28 окт 2014, 17:48

wovan писал(а):самый прикол эт о работать на себя !

с такими запросами как у автора поста - это нереальность

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 28 окт 2014, 20:56

wovan писал(а):самый прикол эт о работать на себя !
если работать честно и платить налоги как подобает, хм тут действительно прикол, работаешь больше и налоги платишь еще больше :D
жи бувает жи есть же

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 28 окт 2014, 21:26

OKA_DRIVER, что за завод, какие ещё два завода упоминались? Товарищ с Ниигипрогаза говорил на Экспериментальном новое руководство, обновляют кадры, обещают золотые горы и сотни денег. Какая у вас категория? За 5лет к вашим 28 годам давно пора ведущего заработать. С вечеровками это легко будет выходить 40+ в мес. Тем более куда вам торопиться с работы у вас же семья.
У технологов оклад меньше и головняков больше (напоминаю, что во время войны, когда переносили заводы на урал на один вагон конструкторской документации было 8 вагонов технологической), мастером можно пойти, если есть "удачный" опыт службы в армии ко/зкв в тесном сотрудничестве с "господами офицерами" тогда проблем не будет, надо только всаживать своих работников за прогулы, опоздания, уходы на перекуры и т.п. Тогда конский карьерный рост, прямая дорога в зампотехи и как перспектива начцех!
Один мой знакомый работал как раз в 2009 году на обвязке скважин с ребятишками-прорабами, основная деятельность и доход это, как всегда и везде, схемы, левые работы техники в выходные дни и т.п. И всё это на фоне материальной ответственности и стандартных советско-российских головняков всех времен и народов. Ну и эти случаи когда на прораба вешают пару лямов, он вечером заходит к себе в вагончик и изчезает навсегда. Даже следов на песке нет! В те времена, когда они работали 1,5 месяца через "знал_забыл", он поинтересовался у этих не по возрасту седых прорабов, сколько нужно зарабатывать в городе чтобы даже не смотреть на вахты, ответ был 25 000р в мес. Вот и думайте.
Чтобы попасть в проектный институт БЕЗ БЛАТА надо быть хотя бы заочником на соответствующей специальности. По объявлению НИКТО и НИКУДА ненужен.
На одном форуме видел вот такой монолог:
Я только с начала этого года уже погасил 900к кредита за тачку (осталось всего 150к, до НГ прикончу), сгонял в Швецию в отпуск, отправил маму в Тунис в отпуск на 2 недели, в ноябре лечу на несколько дней во Франкфурт погулять, ни в чем себе не отказываю, хорошо одеваюсь, пью пиво по 200-300 рублей за кружку, жизнь прекрасна.

Я живу в Питере. Я работаю простым инженером-конструктором. Большую часть денег я заработал фрилансом. У меня НЕТ и никогда НЕ БЫЛО блата, связей, бати-богача. Вернее бати у меня вообще не было никогда никакого. Моя мама - пенсионер. Других родственников у меня нет. Да, чтобы заработать столько часто приходилось жертвовать вечерами и выходными. Но зато теперь у меня по местным меркам оверкосмические доходы и отличнейший опыт, а еще куча заказчиков.
Просто я хотел научиться зарабатывать и научился

Потому что я не на заводе, а в строительстве. Расчет и выполнение проекта разделов КЖ, КМ, КД. В таком крупном городе как Питер постоянно строится много объектов, большая часть из которых - довольно простые. И заказчики не хотят в проектные конторы отдавать заказ, там сдерут очень сколько. Проще нанять отдельных инженеров под каждый раздел за наличку. Никто ни за что не отвечает в случае чего, зато в РАЗЫ дешевле. И инженеры в большом выйгрыше, расценки на фриланс работу и на обычную горбатилку 8 часов по пятидневке ради опыта даже не близки.

Ситуация вроде бы такая, что остаётся закрыть лицо руками и заплакать, но всегда помните: пока вы под кондиционером попиваете чай в кампании симпатичных конструкторш, параллельно подтролливая на Каре, в это время кто то в -45 варит трубы по пояс во льду! А вы просто выбрали не ту специальность, это как при рождении во время респауна выбрать класс "нищеброд" вместо "мажор".

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 28 окт 2014, 22:16

Че то автор какой то не амбициозный.Согласен за эти же деньги рабочим,лижбы начальство не беспокоило :)
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 29 окт 2014, 07:48

Да, с такими настроениями и за станком больше 30 вряд ли получится ((
Вместо того, чтобы искать возможности роста, опираясь на свое образование, ищет пути перехода в рабочую специальность. Неумно.
Изображение

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 29 окт 2014, 08:16

Конструктором тоже можно нормально. Подумайте над своим рабочим процессом. Почему не успеваете, в чем загвоздка. На меня когда второй проект повесили, чтобы я его курировал, тоже перестал успевать. Начались проблемы с заказчиком. Я руководству так и заявил, что качество хромать будет постоянно. В итоге мне помощника выделили

СПорТЦИк_НА_ПриорЕ
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 621
Репутация: +2

Сообщение СПорТЦИк_НА_ПриорЕ » 29 окт 2014, 08:57

Конструктора очень хорошо стреляют по карьере только после 35. Когда я работал на 2 заводах по тендерам, общался с Главными конструкторами и подчиненными. Если ты парень толковый то работа всегда есть и карьерка з.п от 30 до 50 просто всему свое время.
--------------------------ХОРОШИЙ Конструктор на вес золота---------------------------

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 29 окт 2014, 09:17

Shell72 писал(а):Да, с такими настроениями и за станком больше 30 вряд ли получится ((
Вместо того, чтобы искать возможности роста, опираясь на свое образование, ищет пути перехода в рабочую специальность. Неумно.
. С таким настроением,за станком о 30- ке только мечтать
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 29 окт 2014, 09:25

Nevermind писал(а):
wovan писал(а):самый прикол эт о работать на себя !

с такими запросами как у автора поста - это нереальность
почему нет? Человек хочет, чтоб ему не полоскало мозги начальство- а работая на себя, у него начальства не будет

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

КАЗАХСТАН писал(а):
Shell72 писал(а):Да, с такими настроениями и за станком больше 30 вряд ли получится ((
Вместо того, чтобы искать возможности роста, опираясь на свое образование, ищет пути перехода в рабочую специальность. Неумно.
. С таким настроением,за станком о 30- ке только мечтать
а что не так с настроением? Я понял автора так, что на сейчашней работе бардак, много брака и переделок, как он сам пишет, он рад бы исправить что то но не может. Что вы видите в его словах, чего не вижу я?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 29 окт 2014, 09:43

Super0 писал(а):
Nevermind писал(а):
wovan писал(а):самый прикол эт о работать на себя !

с такими запросами как у автора поста - это нереальность
почему нет? Человек хочет, чтоб ему не полоскало мозги начальство- а работая на себя, у него начальства не будет


руководства как такового не будет, но будет не меньшее количество головняков. а по первости так вообще на работе жить будет)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 29 окт 2014, 10:18

Какая работа "на себя",если ТС оператором ЦПУ мечтает стать?
Станок в гараже поставит и,запершись от всех,пилить и резать будет в одиночестве?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 29 окт 2014, 12:46

Человек, который бежит от проблем, вместо того, чтобы их решать, вряд ли найдет работу, устраивающую его во всех отношениях, - всегда будет что-то не так.
PS Правильно здесь сказали - хороший конструктор на вес золота. Стань таким.
Изображение

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 29 окт 2014, 13:21

Shell72 писал(а):Правильно здесь сказали - хороший конструктор на вес золота. Стань таким.

В нашей стране это не значит, что ему будут достойно/много/по_вселенской_справедливости платить.
Я так понял ТС связан с машиностроением? Тогда всё очень плохо, потолок в должности ведущего конструктора с переодическими вечеровками в районе 50+. Выход можно подрабатывать решением заданий и курсовых для студентоты по начерталке или там деталям машин, подработка стабильная, можно попробовать залезть в частные шараги, на чекистов есть арочники где делают всякие приблуды для нефтянки например, может что нибудь типа Токарки72 наверняка там для разовых заказов нужны конструктора, либо переучиваться на строительство и помимо основной работы фрилансить - как советовалось в цитате выше. Либо целиться в проектный институт, идти на заочку по необходимой специальности. Насколько это всё осуществимо в 28 лет с женой и ребенком и сколько у вас осталось жизненных сил на этом фоне я не знаю. Просто вы проиграли во время выбора специальности, опоздали лет на 50, сейчас это никому ненужно, денег там нет.

Rolf_76
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 084
Репутация: +12

Сообщение Rolf_76 » 29 окт 2014, 14:11

DUB-er, 50 очень даже неплохая з.п. для Тюмени. :up: Где больше то платят? :wink:

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 29 окт 2014, 15:43

DUB-er, "переучиваться на строительство"- думаешь, там лучше? и если даже лучше, там тоже нужно будет время чтоб стать спецаиластом, как я понимаю придется начать с низов? И тот же наверное дурдом, от которого он хочет уйти, и з/п в первое время будет еще меньше, нет??

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Rolf_76 писал(а):DUB-er, 50 очень даже неплохая з.п. для Тюмени. :up: Где больше то платят? :wink:
на гос службе. там 50- это чуть выше, чем начало, правда, ни разу не видел таких вакансий на 72ру или центре занятости :cherep:
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 29 окт 2014, 17:02

Super0, именно.

Gwynbleidd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 175
Репутация: +8

Сообщение Gwynbleidd » 29 окт 2014, 17:12

Rolf_76 писал(а):DUB-er, 50 очень даже неплохая з.п. для Тюмени. :up: Где больше то платят? :wink:

В нефтяночке. Пока.