Смена профессии: с инженерной специальности на рабочую.
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Смена профессии: с инженерной специальности на рабочую.
Всем привет! Где-то года полтора меня посещает эта мысль, а не поменять-ли профессию?
Сейчас 5-й год работаю инженером-конструктором на заводе. По зарплате (25-30), коллективу и местоположению работа устраивает, а вот сам рабочий процесс... Сроки на разработку дают мизерные, проверки документации перед выдачей в цех нету, как следствие в спешке появляются косяки и без проверки попадают в цех. Дальше на тебя "спускают всех собак" в цехе, если что-то не соберется, а в последний год стали частенько появляться рекламации от заказчиков, как следствие опять получение люлей. Общался с конструкторами с двух других заводов, у них точно также, только еще часто заставляют вечеровать и выходить в выходные.
До конструктора я полтора года работал оператором по добыче нефти, зарплата на то время (2009 год) была 33 т.р. вахта 15 на 15. Сама работа нравилась, за все полтора года 1 раз получил выговор от зам.начальника цеха добычи за то что вышел из машины без каски, а он на Нивке неожиданно подьехал на этот-же куст. Больше проблем не было. Вахтовики конечно любили побухать, но мужики все нормальные, попросишь, всегда подскажут, помогут. Ушел только по семейным причинам, жена тогда собиралась рожать и пара других проблем.
Вот хотелось-бы найти похожую работу в Тюмени, не потеряв при этом в зарплате. Какую работу посоветуете (на собственно опыте)?
Сразу не рассматриваются: работа на автосервисе (те-же терки с клиентами), торговля (не моё). Как вариант рассматриваю: электрик, токарь на станке ЧПУ (есть возможность попасть на это место в будущем), слесарь МСР в цех, механик-снабженец, и другие подобные должности чтобы работать а не сраться каждый день. Буду благодарен любым советам!
Сейчас 5-й год работаю инженером-конструктором на заводе. По зарплате (25-30), коллективу и местоположению работа устраивает, а вот сам рабочий процесс... Сроки на разработку дают мизерные, проверки документации перед выдачей в цех нету, как следствие в спешке появляются косяки и без проверки попадают в цех. Дальше на тебя "спускают всех собак" в цехе, если что-то не соберется, а в последний год стали частенько появляться рекламации от заказчиков, как следствие опять получение люлей. Общался с конструкторами с двух других заводов, у них точно также, только еще часто заставляют вечеровать и выходить в выходные.
До конструктора я полтора года работал оператором по добыче нефти, зарплата на то время (2009 год) была 33 т.р. вахта 15 на 15. Сама работа нравилась, за все полтора года 1 раз получил выговор от зам.начальника цеха добычи за то что вышел из машины без каски, а он на Нивке неожиданно подьехал на этот-же куст. Больше проблем не было. Вахтовики конечно любили побухать, но мужики все нормальные, попросишь, всегда подскажут, помогут. Ушел только по семейным причинам, жена тогда собиралась рожать и пара других проблем.
Вот хотелось-бы найти похожую работу в Тюмени, не потеряв при этом в зарплате. Какую работу посоветуете (на собственно опыте)?
Сразу не рассматриваются: работа на автосервисе (те-же терки с клиентами), торговля (не моё). Как вариант рассматриваю: электрик, токарь на станке ЧПУ (есть возможность попасть на это место в будущем), слесарь МСР в цех, механик-снабженец, и другие подобные должности чтобы работать а не сраться каждый день. Буду благодарен любым советам!
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
КАЗАХСТАН, Конструктором тоже начинал с 15-ти, после 33 вообще не то было..
wovan, Понятно что за хорошие деньги надо работать, да и вопрос стоит не в том чтобы найти работу где можно ничего не делать а косить бабло. Нужна работа чтобы пришел, дали работу, дали реальный срок на выполнение, идешь работаешь. По зарплате той-же 30-ки хватит вполне)
wovan, Понятно что за хорошие деньги надо работать, да и вопрос стоит не в том чтобы найти работу где можно ничего не делать а косить бабло. Нужна работа чтобы пришел, дали работу, дали реальный срок на выполнение, идешь работаешь. По зарплате той-же 30-ки хватит вполне)
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
А раньше что, разве платили? Когда такое было?wovan писал(а):шас походу нигде просто так хороших денег не платят , надо так или иначи вкалывать
OKA_DRIVER,
Хорошее стремление, однако))....но Вы сейчас выразили хотелки по крайней мере половины населения страны, если не больше)))Вот хотелось-бы найти похожую работу в Тюмени, не потеряв при этом в зарплате. Какую работу посоветуете (на собственно опыте)?
Сразу не рассматриваются: работа на автосервисе (те-же терки с клиентами), торговля (не моё). Как вариант рассматриваю: электрик, токарь на станке ЧПУ (есть возможность попасть на это место в будущем), слесарь МСР в цех, механик-снабженец, и другие подобные должности чтобы работать а не сраться каждый день.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
Не спеши менять профессию. Может стоит поискать другое предприятие по твоей профессии? В твоем случае есть рост и возможность двигаться дальше, у работяг этот шанс в разы меньше, нужно образование соответствуещее и стаж а на это всё надо время. Получать люлей от начальства периодически это издержки професси. У ИТР да голова забита завтрашним днем такова его специфика работа. У работяг другая специфика кто на сделке лишь бы сделать, кто на окладе лишь бы день прошел. В 17 часов за ворота и проблемы забыты. В каждой работе есть свои плюсы и минусы.
жи бувает жи есть же
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
OKA_DRIVER,
не спеши с выводами...геморрой есть у каждой профессии
для начало - изучи вакансии и требования...потом попробуй связаться с потенциальным работадателем, и тогда поймешь, что к примеру для станочника ЧПУ, что бы получать хотя бы ту же 30ку - требований много, главное из которых - профильное образование и опыт работы.
http://tyumen.hh.ru/
http://www.superjob.ru/
http://72.ru/job
пс:
а уж снабженец - это постоянный срач..)
не спеши с выводами...геморрой есть у каждой профессии
для начало - изучи вакансии и требования...потом попробуй связаться с потенциальным работадателем, и тогда поймешь, что к примеру для станочника ЧПУ, что бы получать хотя бы ту же 30ку - требований много, главное из которых - профильное образование и опыт работы.
http://tyumen.hh.ru/
http://www.superjob.ru/
http://72.ru/job
пс:
а уж снабженец - это постоянный срач..)
- soplo
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 216 -
Репутация: +2
Zloy_alex, стыдно это когда в 30лет за счет мамы и папы живут и робить не хотят!
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
OKA_DRIVER, жить то тебе. Можно и рабочим, а можно и в ИТР работать. Главное что бы потом не пожалел о своем решении.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
OKA_DRIVER, жить то тебе. Можно и рабочим, а можно и в ИТР работать. Главное что бы потом не пожалел о своем решении.
услуга собутыльник. выслушаю, напьюсь, отведу домой, прикрою своим телом от жены
- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 444 -
Репутация: +5
OKA_DRIVER, с высшим образованием (?) идти в рабочие вроде как не камильфо. Я бы на твоем месте (тоже бывший конструктор) для начала попробовал сменить контору и/или пойти технологом/конструктором в проектный институт, мастером в цех или каким нибудь прорабом/мастером на стройку. Если совсем профессия не устраивает - иди заочно на профессию которая нравиться, я так понял еще молод - все в твоих руках.
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
OKA_DRIVER, что за завод, какие ещё два завода упоминались? Товарищ с Ниигипрогаза говорил на Экспериментальном новое руководство, обновляют кадры, обещают золотые горы и сотни денег. Какая у вас категория? За 5лет к вашим 28 годам давно пора ведущего заработать. С вечеровками это легко будет выходить 40+ в мес. Тем более куда вам торопиться с работы у вас же семья.
У технологов оклад меньше и головняков больше (напоминаю, что во время войны, когда переносили заводы на урал на один вагон конструкторской документации было 8 вагонов технологической), мастером можно пойти, если есть "удачный" опыт службы в армии ко/зкв в тесном сотрудничестве с "господами офицерами" тогда проблем не будет, надо только всаживать своих работников за прогулы, опоздания, уходы на перекуры и т.п. Тогда конский карьерный рост, прямая дорога в зампотехи и как перспектива начцех!
Один мой знакомый работал как раз в 2009 году на обвязке скважин с ребятишками-прорабами, основная деятельность и доход это, как всегда и везде, схемы, левые работы техники в выходные дни и т.п. И всё это на фоне материальной ответственности и стандартных советско-российских головняков всех времен и народов. Ну и эти случаи когда на прораба вешают пару лямов, он вечером заходит к себе в вагончик и изчезает навсегда. Даже следов на песке нет! В те времена, когда они работали 1,5 месяца через "знал_забыл", он поинтересовался у этих не по возрасту седых прорабов, сколько нужно зарабатывать в городе чтобы даже не смотреть на вахты, ответ был 25 000р в мес. Вот и думайте.
Чтобы попасть в проектный институт БЕЗ БЛАТА надо быть хотя бы заочником на соответствующей специальности. По объявлению НИКТО и НИКУДА ненужен.
На одном форуме видел вот такой монолог:
Ситуация вроде бы такая, что остаётся закрыть лицо руками и заплакать, но всегда помните: пока вы под кондиционером попиваете чай в кампании симпатичных конструкторш, параллельно подтролливая на Каре, в это время кто то в -45 варит трубы по пояс во льду! А вы просто выбрали не ту специальность, это как при рождении во время респауна выбрать класс "нищеброд" вместо "мажор".
У технологов оклад меньше и головняков больше (напоминаю, что во время войны, когда переносили заводы на урал на один вагон конструкторской документации было 8 вагонов технологической), мастером можно пойти, если есть "удачный" опыт службы в армии ко/зкв в тесном сотрудничестве с "господами офицерами" тогда проблем не будет, надо только всаживать своих работников за прогулы, опоздания, уходы на перекуры и т.п. Тогда конский карьерный рост, прямая дорога в зампотехи и как перспектива начцех!
Один мой знакомый работал как раз в 2009 году на обвязке скважин с ребятишками-прорабами, основная деятельность и доход это, как всегда и везде, схемы, левые работы техники в выходные дни и т.п. И всё это на фоне материальной ответственности и стандартных советско-российских головняков всех времен и народов. Ну и эти случаи когда на прораба вешают пару лямов, он вечером заходит к себе в вагончик и изчезает навсегда. Даже следов на песке нет! В те времена, когда они работали 1,5 месяца через "знал_забыл", он поинтересовался у этих не по возрасту седых прорабов, сколько нужно зарабатывать в городе чтобы даже не смотреть на вахты, ответ был 25 000р в мес. Вот и думайте.
Чтобы попасть в проектный институт БЕЗ БЛАТА надо быть хотя бы заочником на соответствующей специальности. По объявлению НИКТО и НИКУДА ненужен.
На одном форуме видел вот такой монолог:
Я только с начала этого года уже погасил 900к кредита за тачку (осталось всего 150к, до НГ прикончу), сгонял в Швецию в отпуск, отправил маму в Тунис в отпуск на 2 недели, в ноябре лечу на несколько дней во Франкфурт погулять, ни в чем себе не отказываю, хорошо одеваюсь, пью пиво по 200-300 рублей за кружку, жизнь прекрасна.
Я живу в Питере. Я работаю простым инженером-конструктором. Большую часть денег я заработал фрилансом. У меня НЕТ и никогда НЕ БЫЛО блата, связей, бати-богача. Вернее бати у меня вообще не было никогда никакого. Моя мама - пенсионер. Других родственников у меня нет. Да, чтобы заработать столько часто приходилось жертвовать вечерами и выходными. Но зато теперь у меня по местным меркам оверкосмические доходы и отличнейший опыт, а еще куча заказчиков.
Просто я хотел научиться зарабатывать и научился
Потому что я не на заводе, а в строительстве. Расчет и выполнение проекта разделов КЖ, КМ, КД. В таком крупном городе как Питер постоянно строится много объектов, большая часть из которых - довольно простые. И заказчики не хотят в проектные конторы отдавать заказ, там сдерут очень сколько. Проще нанять отдельных инженеров под каждый раздел за наличку. Никто ни за что не отвечает в случае чего, зато в РАЗЫ дешевле. И инженеры в большом выйгрыше, расценки на фриланс работу и на обычную горбатилку 8 часов по пятидневке ради опыта даже не близки.
Ситуация вроде бы такая, что остаётся закрыть лицо руками и заплакать, но всегда помните: пока вы под кондиционером попиваете чай в кампании симпатичных конструкторш, параллельно подтролливая на Каре, в это время кто то в -45 варит трубы по пояс во льду! А вы просто выбрали не ту специальность, это как при рождении во время респауна выбрать класс "нищеброд" вместо "мажор".
- Rakhim
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 758 -
Репутация: +10
Конструктором тоже можно нормально. Подумайте над своим рабочим процессом. Почему не успеваете, в чем загвоздка. На меня когда второй проект повесили, чтобы я его курировал, тоже перестал успевать. Начались проблемы с заказчиком. Я руководству так и заявил, что качество хромать будет постоянно. В итоге мне помощника выделили
- СПорТЦИк_НА_ПриорЕ
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 621 -
Репутация: +2
Конструктора очень хорошо стреляют по карьере только после 35. Когда я работал на 2 заводах по тендерам, общался с Главными конструкторами и подчиненными. Если ты парень толковый то работа всегда есть и карьерка з.п от 30 до 50 просто всему свое время.
--------------------------ХОРОШИЙ Конструктор на вес золота---------------------------
--------------------------ХОРОШИЙ Конструктор на вес золота---------------------------
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
. С таким настроением,за станком о 30- ке только мечтатьShell72 писал(а):Да, с такими настроениями и за станком больше 30 вряд ли получится ((
Вместо того, чтобы искать возможности роста, опираясь на свое образование, ищет пути перехода в рабочую специальность. Неумно.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
почему нет? Человек хочет, чтоб ему не полоскало мозги начальство- а работая на себя, у него начальства не будетNevermind писал(а):wovan писал(а):самый прикол эт о работать на себя !
с такими запросами как у автора поста - это нереальность
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
а что не так с настроением? Я понял автора так, что на сейчашней работе бардак, много брака и переделок, как он сам пишет, он рад бы исправить что то но не может. Что вы видите в его словах, чего не вижу я?КАЗАХСТАН писал(а):. С таким настроением,за станком о 30- ке только мечтатьShell72 писал(а):Да, с такими настроениями и за станком больше 30 вряд ли получится ((
Вместо того, чтобы искать возможности роста, опираясь на свое образование, ищет пути перехода в рабочую специальность. Неумно.
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
Super0 писал(а):почему нет? Человек хочет, чтоб ему не полоскало мозги начальство- а работая на себя, у него начальства не будетNevermind писал(а):wovan писал(а):самый прикол эт о работать на себя !
с такими запросами как у автора поста - это нереальность
руководства как такового не будет, но будет не меньшее количество головняков. а по первости так вообще на работе жить будет)
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
Shell72 писал(а):Правильно здесь сказали - хороший конструктор на вес золота. Стань таким.
В нашей стране это не значит, что ему будут достойно/много/по_вселенской_справедливости платить.
Я так понял ТС связан с машиностроением? Тогда всё очень плохо, потолок в должности ведущего конструктора с переодическими вечеровками в районе 50+. Выход можно подрабатывать решением заданий и курсовых для студентоты по начерталке или там деталям машин, подработка стабильная, можно попробовать залезть в частные шараги, на чекистов есть арочники где делают всякие приблуды для нефтянки например, может что нибудь типа Токарки72 наверняка там для разовых заказов нужны конструктора, либо переучиваться на строительство и помимо основной работы фрилансить - как советовалось в цитате выше. Либо целиться в проектный институт, идти на заочку по необходимой специальности. Насколько это всё осуществимо в 28 лет с женой и ребенком и сколько у вас осталось жизненных сил на этом фоне я не знаю. Просто вы проиграли во время выбора специальности, опоздали лет на 50, сейчас это никому ненужно, денег там нет.
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
DUB-er, "переучиваться на строительство"- думаешь, там лучше? и если даже лучше, там тоже нужно будет время чтоб стать спецаиластом, как я понимаю придется начать с низов? И тот же наверное дурдом, от которого он хочет уйти, и з/п в первое время будет еще меньше, нет??
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
на гос службе. там 50- это чуть выше, чем начало, правда, ни разу не видел таких вакансий на 72ру или центре занятостиRolf_76 писал(а):DUB-er, 50 очень даже неплохая з.п. для Тюмени.Где больше то платят?

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Gwynbleidd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 175 -
Репутация: +8