Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
Domkrat
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 24 459
Репутация: +54

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение Domkrat » 09 сен 2022, 12:57

Какая-то лютая жесть.

Изображение
Центральный районный суд Тюмени приговорил 37-летнего отца троих детей Михаила Губина к 12 годам колонии строгого режима по обвинению в насильственных действиях сексуального характера в отношении несовершеннолетних. Уголовное дело завели после того, как в полицию обратились родители десятилетней девочки, которая случайно увидела мужчину, справляющего нужду на улице.


Статья: https://neft.media/tyumenskaya-oblast/m ... a-na-ulice

Ещё одна: https://takiedela.ru/notes/popisal-na-12-let-kolonii/

Петиция: https://www.change.org/p/%D1%82%D1%80%D ... rect=false

Некоторые материалы:
Письмо Миши с описанием произошедшего
Жалоба и отказ
Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела
Диагноз из ОКБ №2

 

СибирскийМужик
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Предупреждения: 2
Награды: 1
Рейтинг: 8 436
Репутация: +12

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение СибирскийМужик » 09 сен 2022, 13:56

А данные этих выродков родителей есть?
Россия +3, США -50. Даже зима [censored] из России.

Domkrat
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 24 459
Репутация: +54

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение Domkrat » 09 сен 2022, 14:22

СибирскийМужик, там дело уже не в родителях.

Из статьи по первой ссылке:
— Вы будете еще как-то пытаться связаться с той семьей, которая заявила на вашего мужа?

— Насколько я понимаю, они уже не считают, что он совершил преступление. И дети в суде отрицали, что он что-то с ними делал. Но все бесполезно, их будто не слышат. Судью, который вел дело, позже повысили. Михаил в полиции слышал, как обсуждали, кто за него получит звездочки. Теперь нам остается только оспаривать решение суда.

И, чуть выше, там же:
— А вы общались с обвинителями?

— Нет. Хотела попробовать через следователя, так как только так в уголовных делах можно. Но не дали, сказали: «Даже не вздумайте». Знаю только, что это мусульманская семья, вроде как сильно верующие, многодетные. Когда был суд, на заседание меня не пустили. Только на первое, когда брали показания. А дальше только они, мой муж, следствие и адвокаты. Со слов адвоката я узнала, что когда брали показания детей, та девочка, которая увидела Михаила в роковой для нас день, сказала «Дядя писал». Но ее будто вообще не хотели слышать. Обвинили и все на этом.

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 13 090
Репутация: +33

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение Andrea_Moda » 09 сен 2022, 14:36

Не он первый, не он последний. В зад не отмотают, звёздочки, только что повешенные, не снимут - будет сидеть как миленький. В стране педоистерия и детоцентризм(= катится в ад).
....
Солнечный день в ослепительных снах.

Злой Чел
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 мар 2022, 08:46
Предупреждения: 2
Рейтинг: 1 694
Репутация: 0

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение Злой Чел » 09 сен 2022, 14:51

которая случайно увидела мужчину, справляющего нужду на улице


Слов нет.
Можно подумать больше посцать негде было или до дома не дотерпел бы.

stetor
Пилот
Пилот
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 19 866
Репутация: +36

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение stetor » 09 сен 2022, 15:42

Злой Чел, есть такое выражение - пусть лопнет моя совесть, чем мочевой пузырь
ХЗ. мож реально прижало ...
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Antikiller
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 24 067
Репутация: +22

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение Antikiller » 09 сен 2022, 16:06

Дерьмократия :pipec:

Злой Чел
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 мар 2022, 08:46
Предупреждения: 2
Рейтинг: 1 694
Репутация: 0

Сообщение Злой Чел » 09 сен 2022, 16:27

stetor писал(а): мож реально прижало ...
ну в карман тогда. Или думаешь вот так на 12 лет лучше заехать? Или может кто-то скажет раньше все так ссали на виду у всех разных возрастов и пола. И ничего, не наказывали же

Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:
Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице
Почитал письмо Миши.
Хоть книгу печатай.
А что он реально сделал так и не увидел.
Зато всю биографию и как его "пытали".
И вообще как на него вышли?
Нигде не светился, ни на чëм не привлекался. Поди и приводов не было. ВО начальник.
Последний раз редактировалось Злой Чел 09 сен 2022, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 47 003
Репутация: +40

Сообщение Перевозчик » 09 сен 2022, 16:40

https://www.change.org/p/требуем-справе ... виновности
Здесь более подробно написано об осужденном. Вроде как не заслужил ни за что.

Отправлено спустя 11 минут 40 секунд:
Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице
приговорен судьей Ильиным А.Д. к 12 годам строго режима и 1 году ограничения свободы.

Это как правило понять? Реального срока год или как?
Последний раз редактировалось Перевозчик 09 сен 2022, 16:41, всего редактировалось 2 раза.
Причина: отредактировано
Читайте иногда корзину форума, там бывает интересно :-D

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5393
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Предупреждения: 2
Награды: 2
Рейтинг: 34 385
Репутация: +34

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение Coolybin » 09 сен 2022, 17:30

Перевозчик, это когда нельзя покидать город и нужно отмечаться в полиции.
У Навального такое было и когда он не пришёл ему засчитали это за нарушение и заменили ограничение на реальный срок.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Те, в данном случае осужденный отсидит 12, а потом ещё 1 год ограничения

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4022
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 37 528
Репутация: +20

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение lol-85 » 09 сен 2022, 17:57

Ну хз конечно, кто-нибудь из присутсвующих так делает?
причем справил нужду Михаил, не выходя из машины, только приоткрыв дверь

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15051
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 2
Рейтинг: 68 432
Репутация: +62

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение AxelF » 09 сен 2022, 18:55

Бережному наверно и то меньше дадут если еще не оправдают.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5393
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Предупреждения: 2
Награды: 2
Рейтинг: 34 385
Репутация: +34

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение Coolybin » 09 сен 2022, 19:32

Neft пишет иначе
Он увидел стену без окон, вроде никого рядом не было, остановил там машину и вышел

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 47 003
Репутация: +40

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение Перевозчик » 09 сен 2022, 22:22

Coolybin писал(а):Coolybin, Neft пишет иначе
Он увидел стену без окон, вроде никого рядом не было, остановил там машину и вышел

Ну это уже смахивает на выдумки. А если совместить с этим
lol-85 писал(а):lol-85, Ну хз конечно, кто-нибудь из присутсвующих так делает?
причем справил нужду Михаил, не выходя из машины, только приоткрыв дверь

То прям совсем бред со стороны обвиняемого.

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Ладно там пьяный шел бы и не сдержался. А тут на авто и остановился у стены без окон, да дети увидели. Для меня история становится странной. Я в авто лично могу терпеть по 100+ км на трассе и в городе точно доеду до туалета.
Читайте иногда корзину форума, там бывает интересно :-D

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5393
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Предупреждения: 2
Награды: 2
Рейтинг: 34 385
Репутация: +34

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение Coolybin » 09 сен 2022, 22:59

Перевозчик, такие дела пишут
«А у нас как раз искали убийцу и насильника маленькой девочки (резонансное дело об убийстве Насти Муравьевой. — Прим. ТД). Что мама должна была подумать? У них многодетная семья, они мусульмане. Она позвонила мужу, тот сказал звонить в полицию. И закрутилось»

1. Бережного взяли 21 августа и 12 сентября уже никого не искали.
2. Наброс про мусульман с какой целью сделан? Думаю, многим очевидно.

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 47 003
Репутация: +40

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение Перевозчик » 09 сен 2022, 23:05

Coolybin писал(а):2. Наброс про мусульман с какой целью сделан? Думаю, многим очевидно.

Мне не понятно!
Читайте иногда корзину форума, там бывает интересно :-D

72Водитель72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 21:06

Я езжу на: Toyota Land Cruiser

Рейтинг: 17 225
Репутация: +25

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение 72Водитель72 » 10 сен 2022, 15:11

lol-85 писал(а):Ну хз конечно, кто-нибудь из присутсвующих так делает?
причем справил нужду Михаил, не выходя из машины, только приоткрыв дверь

видимо кто ЗА него так и делают, другого объяснения такой поддержки, я не вижу.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Перевозчик писал(а):справил нужду Михаил, не выходя из машины, только приоткрыв дверь

тогда мог бы в бутылку что ли уже при езде, в пути так сказать, 2 дела одновременно сделать.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15051
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 2
Рейтинг: 68 432
Репутация: +62

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение AxelF » 10 сен 2022, 15:26

Изображение
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

72Водитель72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 21:06

Я езжу на: Toyota Land Cruiser

Рейтинг: 17 225
Репутация: +25

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение 72Водитель72 » 10 сен 2022, 19:22

AxelF писал(а):Изображение

можно мужчине и спереди и сзади приделать, эффект одинаковый - не на виду действие совершается.

m3ss3r
Пилот
Пилот
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 177
Репутация: +34

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение m3ss3r » 10 сен 2022, 19:40

lol-85 писал(а):Ну хз конечно, кто-нибудь из присутсвующих так делает?
причем справил нужду Михаил, не выходя из машины, только приоткрыв дверь

Че-то гон по-моему. У него член до колена чтоли, чтобы не выходя из машины ссать?! :eek:


Злой Чел писал(а):
которая случайно увидела мужчину, справляющего нужду на улице


Слов нет.
Можно подумать больше посцать негде было или до дома не дотерпел бы.

Ну я могу и не дотерпеть. Правда я знаю, где в большинстве ТЦ (но не во всех) туалеты находятся.
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5393
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Предупреждения: 2
Награды: 2
Рейтинг: 34 385
Репутация: +34

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение Coolybin » 10 сен 2022, 20:53

Я правильно понимаю, что вот то самое место?
https://yandex.ru/maps/55/tyumen/house/ ... BD&z=18.14

Ну да, самое удачное место, между магазином, школой и мечетью. На улице.

А на видео в какое время и в каком месте припарковался он выходя/не выходя, никак не разберу, снимали на валенок, или спец испортили качество?

gps-tmn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 май 2018, 20:36
Рейтинг: 317
Репутация: 0

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение gps-tmn » 10 сен 2022, 22:51

12 лет строгача блин. да даже если бы он на центральной площади поссал это всё равно перебор!

Злой Чел
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 мар 2022, 08:46
Предупреждения: 2
Рейтинг: 1 694
Репутация: 0

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение Злой Чел » 11 сен 2022, 23:44

m3ss3r писал(а):Ну я могу и не дотерпеть.

а ты вспомни про 12 лет строгача. :cherep: :sarkazm:
gps-tmn писал(а):да даже если бы он на центральной площади поссал это всё равно перебор!

насколько знаю, подсудимый в суде может говорить хоть что , правду неправду, и просто сказки. Судья оценивает доказательства., по обвинению по статье.
Так что про поссал это его оправдания , а судили по статье о педофилии.
кто ж знает , кроме него , что там на самом деле было ,
Может писюном махал, может передёргивал глядя на малышню, может через зеркало,
и вот ребёнок заметил «дядю с писей» и сделал как надо . сообщил маме с папой.

Domkrat
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 24 459
Репутация: +54

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение Domkrat » 12 сен 2022, 02:22

Смотрю все начали вникать в способы безопасного испражнения, не понимая в чём основной :censored: ситуации.

Хрен с ним, с началом - да, в неразберихе, с невнятных показаний детей, задержали, избили и всё такое.
Но почему потом, когда ситуация стала ясна, и сами потерпевшие на суде уже утверждали, что ни о какой сексуальной подоплёке речь не идёт - эти выродки, вместо того, чтобы остановить дело, предпочли заткнуть всем рот (в том числе потерпевшим) и просто уничтожить человека, ради собственных звёздочек?
Уничтожить человека нормального, такого же как мы с вами, не ассоциального, трудолюбивого, отца троих детей.
У вас есть уверенность, что завтра не окажитесь на его месте лишь потому, что чуть лучше контролируете собственное мочеиспускание? Значит вы реально не поняли ситуации.

Скрытый текст:
С теми, кто тут решил, что он реально между делом решил заехать передёрнуть возле детской площадки, разговаривать не о чём :pipec:

Злой Чел
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 мар 2022, 08:46
Предупреждения: 2
Рейтинг: 1 694
Репутация: 0

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение Злой Чел » 12 сен 2022, 06:44

Domkrat писал(а):
человека нормального?
Ты знаешь его жизнь с самого рождения?
За 37 лет ну прям вот вообще не единого пятнышка?.
Или его характеристику скопировал из услышанного?
Так сказать хоть что можно.
А уверенности нет ни у кого.
Просто живи человеком.

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 47 003
Репутация: +40

Сообщение Перевозчик » 12 сен 2022, 07:59

Мне интересно, у него адвоката совсем не было что ли и где его интервью, репортёры же должны найти. У Бережного вон адвокат и то пиарится во всю.
Последний раз редактировалось Перевозчик 12 сен 2022, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Читайте иногда корзину форума, там бывает интересно :-D

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 27 088
Репутация: +27

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение monk-2005 » 12 сен 2022, 09:22

Вот только, если представить со стороны идут дети, подъезжает машина - открывается дверь и с открытой двери начинают ссать ... ну очень странный поступок.
А правду мы не узнаем.

Лично по мне - очень странное действие со стороны мужчины, повлёкшее очень странный приговор.

Ну и со стороны родителей девочки то же все адекватно. ребенок прибежал и рассказал, что дядя из машины в ее сторону ссал.
Игра по своим правилам.

Domkrat
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 24 459
Репутация: +54

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение Domkrat » 12 сен 2022, 09:59

Злой Чел, лично не знаю. Но, как выяснилось - есть много общих знакомых, готовых за него поручиться.

Тут ведь глобально всего две картины вырисовывается:

1) Жил чел, айтишник, в достатке, в своём доме, с женой, тремя детьми, коммуникабельный (ни тихоня мутный какой-нибудь), открытый, ранее никогда не замеченный ни в чём подобном. И вот в один прекрасный день, по пути в строительный магазин вдруг решает заехать в переулок и передёрнуть возле детской площадки :???:

2) Человек помочился в не очень удачном месте. Дети увидели, рассказали взрослым - те с их слов, в попыхах (на эмоциях, не разобравшись или ещё как) написали заявление, закрутилось. Целая группа служебных лиц (оперуполномоченные, их начальники, судьи и пр.) уже готовилась получать награды за поимку опасного преступника... И тут на тебе - потерпевшие дают заднюю и сообщают, что "дядя-то просто писял" оказывается. "Да вы ох...ли что-ли?! Нет уж, заявление написали, так что сидите теперь на жопе ровно - мы дело до конца доведём, у нас уже планы на звёздочки!"

Лично я во второй сценарий верю как-то больше, даже без копания в чужом грязном белье.

72Водитель72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 21:06

Я езжу на: Toyota Land Cruiser

Рейтинг: 17 225
Репутация: +25

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение 72Водитель72 » 12 сен 2022, 10:01

monk-2005 писал(а): что дядя из машины в ее сторону ссал.

вопрос к каждому мужчине, если бы в ваш адрес так делали, вываливали бы и ссали, какая бы была реакция? а в адрес вашего ребенка?

Злой Чел
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 мар 2022, 08:46
Предупреждения: 2
Рейтинг: 1 694
Репутация: 0

Тюменца приговорили к 12 годам по статье о педофилии из-за того, что помочился на улице

Сообщение Злой Чел » 12 сен 2022, 10:45

Domkrat писал(а):Лично я во второй сценарий верю 

Вот поэтому глаза Фемиды завязаны повязкой.
Никаких эмоций, поручительств и прочего.
Только доказательства.
А по вашему, можно всех выпускать.