Нужно выточить и закалить деталь.

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
ASShabanov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 599
Репутация: +3

Нужно выточить и закалить деталь.

Сообщение ASShabanov » 05 май 2009, 09:42

Деталь размером 2 см

[img]http://photofile.ru/photo/asshabanov/3715949/large/83898447.jpg[/img]

И впресовать обгонную муфту (односторонний подшипник)

 

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 09 май 2009, 11:39

на моторном делали, там термист был раньше только он может сделать правильную закалку.
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 622
Репутация: +13

Сообщение nemo » 09 май 2009, 13:47

ASShabanov, твёрдость после закалки какая?
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 09 май 2009, 14:50

ASShabanov, почему именно закалить? Может, цементировать, азотировать, нитроцементировать?... Твёрдость на какой поверхности нужна?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Willvs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 536
Репутация: 0

Сообщение Willvs » 11 май 2009, 20:35

Все делается на Моторном, а после закалят в термичке, там спецы есть!
АРК 27,215 МГц (21D FM) & 15D
Hyundai motors.

ASShabanov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 599
Репутация: +3

Сообщение ASShabanov » 10 июн 2009, 13:22

Спасибо! а какая твёрдость нужна даже и незнаю, это деталь с монстра 1:8 на нитрометане.