ОФФ: Калесеги :)

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

ОФФ: Калесеги :)

Сообщение driver25rus » 19 ноя 2006, 15:24

Ну вод наконец йа дотасчил свои аццкийе каллесиги от Патриота :)...
Выражаеца агромный Респегт NAUM за помощь ф перевозке агромных калесегофф на гозельке :D и ваще за харошуйу кампанийу.
респегт Patriot за придаставленныйе каллесеги и то шо выдержал и не выкинул йих :D
риспегт Оководегу и Мстеру Кисе за придаставленный працессар ат каторово зависела сутьба майих каллесегоф.
риспегт другу Пахе за помощь ф катанийи калесегофф и кампанийу ф поисках газельки
ДИЗРИСПЕКТ брату который прокосячился и проколол стрелку с газелью и отключил трубу свою :evil: мог бы просто сказать что неахота ехать и все


ну вощим йа щаслеф наканецта...скора снова зажужад болгарги :D

 

Neverhood
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 786
Репутация: 0

Сообщение Neverhood » 19 ноя 2006, 16:46

Максо ;-) пакажишь своиво монстрика на больших калесигах?;-)
детский и семейный фотограф

Neverhood
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 786
Репутация: 0

Сообщение Neverhood » 19 ноя 2006, 16:46

Максо ;-) пакажишь своиво монстрика на больших калесигах?;-)
детский и семейный фотограф

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 19 ноя 2006, 22:35

driver25rus, тебе тож спасибо и :respect: :up: за системник :)
ну и самосабой успехов в техническом творчестве :D .

P.S. сорри не успелм помыть калёсы, уменя кран во дворе замёрз :oops:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 19 ноя 2006, 23:02

Patriot, да намана :)
да кстате йа первый атсуда КТО ПЕРВЫЙ ЗАЦЕНИЛ МОНСТРИКА ВЖЫВУЙУ риальный миханизм 8O особенно впечатлила передняя подвеска :up:

neurologic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 925
Репутация: +1

Сообщение neurologic » 19 ноя 2006, 23:06

driver25rus, када поедит пограничнег???

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 19 ноя 2006, 23:16

neurologic, каданить паедед :) :cherep: :cherep:

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 19 ноя 2006, 23:56

driver25rus, "особенно впечатлила передняя подвеска"

а ведь там ничего таког сверх-естественного нет...ну сам видел. Крестовина от К-700 + шкворень от Т-170. Кстати задняя после модернизации будет тоже примерно такая же.
Просто испытано неоднократными переездами глубокой колеи наискосок.
угол поперечного крена моста может достигать 45-50 грд, тут ещё от ОБЩЕЙ нагрузки много зависит, ну например в какой уклон мы ваще взбираемсо.
Рессоры имхо по-любому давно бы оторвались.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 00:06

Patriot, йа пока еще в этом деле молод, потому врятли бы додумался :roll: ... булин газелька спешила... йа хотел посмотреть как движок с раздатками соединен... блин щас письмо еще дошло насчет БТРовской кпп и раздатки ...кто то опередил :( ...сейчас подумываю чем бы родные заменить и как быть с движком...толи притаранить дизель японческий (но дизеля сам не особо жалую) толи взять чтото проде 1G (но как его совместить с мостами это проблема на родной раме

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 00:13

Patriot, и по японческим раздаткам тоже, не могу нигде инфу по передаточному найти :(((... или от 66го мож? нашел раздатку синхронизированную ф продаже ...

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 20 ноя 2006, 00:24

driver25rus, ну тыж японами давно занимаешься, должензнать, что японский дизель - он конечно хорош во всём, если тока не кормить его совковой серно-солярой :cherep: а где тут взять соляру нормальную... :oops:
да и кроме того, ты цену то так ваще прикинь, дизель стоит В ТРИ ( 3 ) раза дороже бензинки той же мощности. Да, и про цены на запчасти не забудь :wink:
Так что бери бензинку, а если там в раздатке с числами что-то не срастается, то это дело техники, немного умственного (и финансого :cherep: ) напряжения - и проблему решишъ легко.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 00:26

сейчас два варианта...родной 417 КПП 5тиступка от сурфа 2ЛТ +раздатка от него же (придеца мудрить с маховиком :( )...либо от газ 66 движок+раздатка+кпп...либо кпп+раздатка газ66 (только КПП с раздаткой через микрокарданчиг крепить ..тпиа как на газели сделано)...в общем я в замешательстве полном... еще вариант кузов свой на раму шышиги :cherep: ну это так брутально ваще

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 20 ноя 2006, 00:37

driver25rus, "и по японческим раздаткам тоже, не могу нигде инфу по передаточному найти"

я вот тут не въехал малость... а тебе оно надо ? "японческие раздатки" - они ведь сблокированы с коробками; неважно АКП или МКП, но как САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ агрегат она НЕ СУЩЕСТВУЕТ, надо брать либо вместе с коробкой, либо отдельно этот кусок картера и точить опоры под подшипники, валы, подгонять размер итп, если это дело хочешь реализовать...
Ну вот пример наглядный - раздатка УАЗ - что она САМА ПОСЕБЕ БЕЗ КПП представляет- НИЧЕГО. Чтобы она БЕЗ КПП заработала - нужно сделать немало деталей, доработок, времени, сил...
ты ведь понял о чём я ?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 00:43

Patriot, я понял я и псисал что от сурфа кпп+раздатку...через самоапльный маховиг... но это мне кажеца будет ненадежно...да и родной движок ну никак не устраивает...от 53го газона сейчас изучаю...там очень много переделок и лишний вес в 100 кг грубо... думаю как бы с рамой..усиливать внутренним швеллером или нет

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 20 ноя 2006, 00:45

driver25rus, "родной417" выкинь чесслово либо продай :yes:
поставь нормальный япон и горя не знай.

P.S. мой мошын, как ты убедилсо, оборудован 2 (ДВА) литра зажигалкой, ну пусть и с наддувов, но всё равно на тех калёсах что у тебя спокойно до 90 разгонялся. ДО ЭТОГО стоял как раз УМЗ-417, как я с ним затрахалсо :automat: и ведь сцyкo больше 50 не ехал...
А с Японом прёт каг звэрь :up: .

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 00:47

Patriot, это поняно что продать :(...что поставить взамен?...япония не устраивает двумя моментами 1. Очень много проводов и электроники (для гомномеса это большой минус) 2. проблема стыковок агрегатных на стоковой раме уазовской

от 53го V8 ведь хорош...ай хорооош :)

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 20 ноя 2006, 00:57

driver25rus, азря что япония не устраивает... провода - ерунда, ОДИН РАЗ спаял всё как надо, и больше нелазиш... а V8 газоновский... ну тыж сам понимать должен, как и весь совкопром, он будет конечно работать, но сколько усилий он от ТЕБЯ потребует :cherep:

Кстати, я ведь ничего не комбинировал, я купил контрактный силовой агрегат в сборе - 1GGZE плюс АКП плюс Комп. Всего штука баков...
Таг што подумай...надо ли лишние головняки со всякими там "газами".

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 01:01

Patriot, ну вот я и хотел стыковку у тибя посмореть :( ... мне вот на ум только 1ЖЭ приходит в принципе...цена-качество нормально...в полевых условиях на коленке чинить тоже можно :) но как автомат выживет (ведь механику для этой движки проблематично достать) и как этот автомат стыковать с раздаткой :(...он длинный блин :(

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 20 ноя 2006, 01:13

driver25rus, ёклмн яж публиковал фотки каг стыковать...
завтра диск найду напечатаю снова...

"мне вот на ум только 1ЖЭ приходит в принципе"

:cherep: аты ни в волгу ни в уаз ничего другого и не впихнёш, ну в смысле из рядных шестёрок, даже 1JZ (2,5) и тем боле 2JZ - трёшка элементарно по длине не входят...
У меня рядная шестёрка ДВУХЛИТРОВКА вошла лишь только потому, что морда от ГАЗ-3102 - а она самая длинная из всех Волг, на 100мм длиннее всех...

Можешь конечно V-образник, но опять же поширине смотреть надо.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 01:15

неее фотки это не то...нада в живую трогать и щупать все железяки :roll: а сейчас ктстати под руку чайзер тут подвернулся но на 1джейзет вроде...за 12 тыщ перевертыш

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 01:28

и еще...ты как оформлял движку свою на "монстрике"? она с документами или без была?

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 20 ноя 2006, 01:34

driver25rus, "нада в живую трогать и щупать все железяки"

:) эт точно, а ешё лудше - берёшь кардан один, берёшь другой, меряешь - режешь, подгоняешь-варишь... что-то получится, что-то испортишь... не беда, "опыт -сын ошибок трудных" :cherep: .

P.S. Чтот поздно ты об этом заговорил, надо было раньше приехать пока все эти стыковочные прибамбасы на своих местах стояли... а счас это уже история :lol2: ждите выпуска "МОнстр-2" :wink:

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 20 ноя 2006, 01:43

Народ, а че не спится то? :D

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 20 ноя 2006, 01:47

driver25rus писал(а):и еще...ты как оформлял движку свою на "монстрике"? она с документами или без была?


хех... эт совершенно оддельный вопрос... за что я ненавижу пукина и ер...и не прощу никогда.
Короче самоделки запрещены сейчас, ну если тока блат...
Я в 2003 регистрил, без проблем, с родным волговским двиглом, потом (как замену силовлого агрегата) - а ф чом проблема - ведь конструктор и изготовитель - я сам :D мной предусмотрена установка Япона. А через год или ок того ебучие думаки вымудили некий "закон", и в общем сейчас самоделку зарегить нереально.
Ест пути два - покупаеш доки на УЖЕ зареристрированную тачилу, и по её чертежам мастрячиш.
Второй - посылаеш всех нa*** и ездиш себе. Оптимальный вариант, если держать вездеход ВНЕ города (домик в деревне итп.)

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 20 ноя 2006, 01:50

DAN, а я сдежурсвста ночного до полудня продрых вот и бодрствую :D

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 20 ноя 2006, 01:51

Patriot, ясно. НУ можно тогда пофлудить пока админы спят, чтоб время убить хоть как то :lol2: :D

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 20 ноя 2006, 01:54

driver25rus, а ты че тоже решил себя монстра ацкого сваять? землю пахать :cherep:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 01:57

по движке кстати вариант H20A (сузуки эскудо 145 коней 180 с копейками крутящий)...V6 ..если паскуду видел то обратил внимание наокороткий капот и достаточно узкую морду...но там насколько помню передний привод реализован путем приводов из кпп...т.е. сзади мост впереди привода 8O если не ошибаюсь...или как?
также из коротких движков (уж тогда V6 только шукать) VQ20DE (цефирки)...немного проблемный..но если сразу залечить болячки то проходит долго....

вот фото эскудовского малюска но стоит блин около 40 тыщ токо сам двиг :(((
[img]http://www.japancar.ru/data/images/_baseparts/000229/man_1163737305-78288.jpg[/img]

вот ниссанофский (НОВОГО ОБРАЗЦА...нужен старого...внешне практически идентичны..различаются системой зажигания и впуском немного а так теже йайца) стоит тоже намана :( 9-20 ру
http://www.cefiro.ru/photo/images/pic83.jpg


и эт токо движки :((( а еще кучу прибамбасов нужно будет однозначно...остаетца искать в разборе или перевертышей маркообразных

:(

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 02:03

DAN, так то уже полгода как делаю http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 23&start=0

Patriot, чувак видал американские друзья нам тут подвесочек подогнали каких http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... pic&t=2988

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 02:07

Patriot, кстати коль такая песня с резиной опшла...я тут подумал...колеса расширили базу достаточно круто...значит лифт можно более брутальный делать? я завтра попробую нарисовать схему как мне видится лифт кузова с одновременным усилением рамы, зацениш наметанным глазом :roll: