Металлургический завод: экология Тюмени под угрозой

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Металлургический завод: экология Тюмени под угрозой

Сообщение driver25rus » 16 фев 2011, 09:33

Металлургический завод: экология Тюмени под угрозой

Строительство металлургического завода и его работа нанесет непоправимый вред экологии Тюмени. Об этом говорят результаты общественной экспертизы проекта, которую провела группа от коллегии экологов общественного совета Тюмени.

С 2006 года в промышленной зоне Тюмени на развилке Старого Тобольского и Ялуторовского трактов строится металлургический завод. Планировалось, что «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК) возведет в Тюменской области металлургический комбинат, рассчитанный на ежегодное производство 550 тыс. тонн стального проката из вторичного сырья, до конца 2008 года. Экономическая ситуация внесла свои коррективы в процесс строительства, графики сдвинулись в сторону увеличения сроков реализации проекта.

Общественную экспертизу проекта строительства металлургического завода в Тюмени провела группа, утвержденная коллегией экологов общественного совета Тюмени. Ниже мы приводим выдержки из заключения этой экспертизы.

Несмотря на неоднократные обращения к заказчику членам экспертной группы далеко не сразу и не в полном объеме удалось ознакомиться с проектными материалами по строительству металлургического завода, в числе которых положительное заключение Екатеринбургского филиала ФГУ «Главгосэкспертиза России» по рабочему проекту ООО «УГМК — Сталь».

Согласно проведенной экспертизе, проектная документация строящегося металлургического завода подготовлена ненадлежаще, а ее государственная экспертиза выполнена формально. По всей видимости, проект первоначально предназначался другому месту строительства, скорее всего, городу Серов Свердловской области — в Пояснительной записке встречаются упоминания местности, находящейся рядом с этим городом. Кроме этого, проектом предусмотрен снос 1737 деревьев, хотя согласно исследованию земельного участка, отведенного под строительство, здесь растут только 902 дерева.

В проекте и заключении государственной экспертизы отсутствует технико-экономическое обоснование строительства металлургического завода в Тюмени. Коллегия экологов делала запросы в областной департамент инвестиционной политики и господдержки предпринимательства, где ответили, что такое обоснование у них отсутствует. Это значит, что огромные бюджетные вложения могут оказаться напрасными, неокупаемыми, безвозвратными.

Необоснованным является и расхожее мнение, что ввод в эксплуатацию нового завода поможет снизить проблему занятости населения. По информации службы занятости населения, в Тюмени отсутствуют безработные металлургических специальностей. Более того, нет в нашем городе лиц, имеющих профессиональные металлургические специальности. А это означает, что на новом металлургическом заводе будут работать вахтовики из Свердловской и Челябинской областей.

Владелец строящегося завода ООО «УГМК-Сталь» зарегистрирован как налогоплательщик в г. Верхняя Пышма Сведловской области. Поэтому налоги от деятельности металлургического завода, видимо, будут пополнять казну г. Верхняя Пышма Свердловской области и бюджет Свердловской области.

Строительство металлургического завода отразится на здоровье тюменцев. Тем более, что в нашем городе уже сложилась напряженная медико-экологическая ситуация, развитие которой имеет неблагоприятную тенденцию. Так, в Тюмени ежегодно от различных заболеваний умирает примерно 6000 чел.; из них примерно 2000 чел. вследствие экологического неблагополучия, так как научно доказано, что 30% всех заболеваний связано именно с этим. Поэтому перед принятием решения о строительстве крупных объектов необходима оценка возможного увеличения заболеваемости населения, но она при проектировании предполагаемого объекта не произведена.

Проектом строительства металлургического завода не проработан в полном объеме вопрос по утилизации всех отходов. В период эксплуатации образуется 9 видов отходов, общим весом 386 тонн в год. Переработка отходов и их захоронение на территории предприятия не предусмотрены. Между тем, в Тюмени отсутствует полигон промышленных отходов, и отсутствует возможность принимать такие отходы на карты городских полигонов бытовых отходов.

Согласно проекту в атмосферу будет выбрасываться 36 ингредиентов общей массой 6145,7 тонн/год, из которых: 6049 тонн — жидкие и газообразные.

Из представленного материала видно, что организованные источники (дымовые трубы) оснащены системами очистки, но это — рукавные фильтры, которые очищают только от пыли, выброс которой составляет 96,7 тонн. Без очистки проектные выбросы в 6 тысяч тонн на 50% увеличат общий объем вредных выбросов всех предприятий города Тюмени, существующий в настоящее время. Так, например, по проекту предусмотрен выброс оксида азота — 71 тонна в год (практически ПДК), который обладает выраженным токсическим действием на плод в период беременности; при его длительном воздействии в концентрации, превышающей ПДК, наблюдается хроническое воспаление слизистых оболочек верхних дыхательных путей, хронические бронхиты.

Вредное производство может спровоцировать «кислотные дожди», которые наша болотистая почва будет впитывать в себя как губка. Через какое-то время зона вокруг завода может превратиться в «мертвую», не зря от него отказались Екатеринбург и Челябинск.

При этом в проекте есть нарушения и по части озеленения, благодаря которому вокруг завода должна быть создана санитарно-гигиеническая зона, снижающая перенос с территории завода вредных газообразных выбросов на сопредельные территории. Во-первых, не оговорены размеры посадочного материала и сроки создания зеленых насаждений. Исходя из принципов компенсационного озеленения, к моменту пуска завода высота деревьев должна быть не менее 3–5 м, а диаметр крон не менее 1,5 м. Во-вторых, количество планируемых к высадке деревьев меньше вырубаемого. Кустарники не компенсируют утрачиваемые средозащитные функции развитых крон деревьев. В-третьих, в ведомость озеленения включены виды деревьев и кустарников, которые по разным причинам не совсем соответствуют требованиям санитарно-защитных зон металлургических предприятий и климатическим условиям г. Тюмени.

Исходя из содержания имеющейся проектной документации, а также печального опыта строительства других экологически опасных объектов, уже сейчас является очевидным, что в случае продолжения строительства и ввода в эксплуатацию металлургического завода окружающей среде, населению Тюмени и Тюменского района будет нанесен значительный вред, окажутся нарушенными конституционные права граждан, прежде всего, жителей района строительства завода: поселков Быково, Гилево, Рабочего поселка, Зайково, Антипино, сел Субботино, Юрты Андреевские, Муллаши, Ембаево, Каскара.

В связи с розой ветров овощеводческие хозяйства ООО «Ембаевское», ООО «Каскара», ООО «Мальковское», «Пригородное» и другие, производящие для населения города Тюмени и северян овощеводческую продукцию, будут вынуждены принимать весьма затратные меры для обеспечения экологической безопасности выращиваемых овощей.

Таким образом, нарушены требования охраны атмосферного воздуха при проектировании, размещении, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов хозяйственной и иной деятельности.

В случае реализации проекта обмелеют и превратятся в болото река Дуван и озеро Андреевское, окрестности которого являются рекреационной зоной для жителей Тюмени и села Боровое, источником водоснабжения 15-ти садоводческих обществ и объектом традиционного промысла (рыболовства) для местных жителей.

Согласно проекту, потребность строящегося металлургического завода в производственной (технической) воде составляет 8780 м/час. С учетом оборота технической воды проектом предусмотрена подпитка в объеме 200 м/час. ОАО «Тюменские моторостроители» выразили готовность на обеспечение водой (технической) ООО «УГМК-Сталь» в объеме 200 м/час, то есть в 2,5 раза больше разрешенного (для «Тюменских моторостроителей» это 80 кубометров в час). И это без учета собственного потребления обществом «Тюменские моторостроители». Поэтому технические условия ОАО «Тюменские моторостроители», выданные обществу ООО «УГМК-Сталь», являются юридически недействительными.

При ежечасном заборе воды в объеме 280 кубометров объем воды в озере Андреевское в течение 20 лет уменьшится на 49,5 млн. кубометров. При сохранении существующих темпов понижения уровня воды в озере Адреевское (0,5 м за 20 лет) уже через 20 лет уровень воды в озере понизится до 0,6 м и станет критическим. То есть примерно через 20 лет озеро Андреевское и река Дуван превратятся в болото, изменится окружающая озеро среда.

Недавние события в Мексиканском заливе и Венгрии (на реке Дунай) показывают, что никакие, самые передовые технологии не могут гарантировать предотвращение техногенных аварий, влекущих за собой экологические катастрофы. Поэтому есть только один кардинальный способ предотвратить экологические катастрофы: не допускать реализацию экологически вредных, потенциально опасных проектов. И в первую очередь таких, как организация металлургического производства.

О том, что металлургические предприятия оказывают сильнейшее негативное воздействие на экологию города, говорит тот факт, что в список 30 городов России с наихудшими показателями воздушной среды входят 9 городов с предприятиями цветной и черной металлургии.

Если будет окончательно загублена экология города Тюмени, то северяне, уходя на пенсию, перестанут переезжать в Тюмень, поэтому спрос на жилье резко упадет. Ведь не едут северяне-пенсионеры в Нижний Тагил или Серов.

В случае реализации проекта строительства металлургического завода в г. Тюмени неизбежно окажутся нарушенными многочисленные нормы градостроительного, санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства. Экспертная группа рекомендует департаменту имущественных отношений Тюменской области пересмотреть решение о предоставлении земельного участка под строительство металлургического завода и расторгнуть договор аренды земельного участка. В крайнем случае, по согласованию с заказчиком предоставить земельный участок под строительство завода за пределами городской черты.

Один из членов экспертной группы Альберт Фахрутдинов рассказал корреспонденту *.ru, что заключение общественной экспертизы разослали в 20 СМИ, передали губернатору, прокурору Тюменской области, главе администрации города, депутатам городской думы — пока в ответ тишина. Только в прокуратуре Тюменской области ответили, что они поручили своему подразделению в Ленинском округе выступить в суде с признанием государственной экспертизы строительства этого завода недействительной и попросили коллегию экологов в случае необходимости помочь им.


Источник *.ru


выложили на дружественном форуме полный текст экспертизы
http://www.*.ru/exp

 

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 16 фев 2011, 10:04

Вот про выбросы это уже да, слышал. "Поздравляю" тех у кого дачи и дома по Криводановскому тракту.
suum cuique

Феникс
Мастер
Мастер
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 2 534
Репутация: 0

Сообщение Феникс » 16 фев 2011, 10:10

дачи и дома по Кроводановскому тракту.
опечаточка то по Фрейду вышла :wink:
Девушки как печеньки: ломаются, пока не намокнут...

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 16 фев 2011, 10:20

Вот против чего нужно действительно объединятся! Это наше здоровье, здоровье наших детей! Наша жизнь!
Скрытый текст:
А цены на бенз - это уже второстепенно.

Что делать-то? Подписи собирать или на митинги выходить? Может, в "Гринписс" накалаякать?
Лишили прав?
И правильно сделали!

гендальф
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 422
Репутация: 0

Сообщение гендальф » 16 фев 2011, 10:28

driver25rus, я там проработал в службе заказчика более года и смею тебя уверить, что вся эта травля по поводу экологии и прочей херни - плод усилий контор по продаже металлопроката и объединений "голубых" " зеленых" и прочих цветных. Если говорить о собственнике, то предприятие возводится в долях с правительством Тюм.области, Газпромом и УГМК-Сталь. То есть отчисления в бюджет области будут нехилые. Теперь что касается технологии. Применение электросталеплавильной плавки металла на данный день - самый новейший метод отрасли. По подобному принципу работают заводы и в Америке, и в Эмиратах. Ряд подобных производств запущен и на территории России. В частности, в Нижнем Новгороде. Просто все должны понимать, что производительность этого завода в разы меньше нежели Серовского, Тагильского и тд, где применяется мартеновский метод. Никто не отрицает, что вредные выбросу конечно будут, но если поставить на чашу весов огромное количество рабочих мест, капитализацию бюджета и тд, то думаю перспективы все же есть. А насчет потребляемой воды?? я лично сам занимался сетями завода, и смею вас уверить, что водозабор будет находиться на реке Тура за заводом "Сибкомплектмонтаж", так что озера будут и дальше радовать своими видами дачников.
главное робяты серцем не стареть!!!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 16 фев 2011, 10:28

CJIOH, у меня там участок...ток вот ветер как показывает практика в основном на город ;) так шо поздравляю вас коренные городские жители ...

вот к чему это привело Китай....но их 1 339 735 616 чел.... нас куда меньше

[img]http://images2.webpark.ru/uploads54/091027/China_12.jpg[/img]
[img]http://images2.webpark.ru/uploads54/091027/China_16.jpg[/img]
[img]http://images2.webpark.ru/uploads54/091027/China_18.jpg[/img]
[img]http://images2.webpark.ru/uploads54/091027/China_22.jpg[/img]

... все еще пофиг?[/img][/url]

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

гендальф, рабочие места? :smeh: :smeh:, правлиьно написано... места будут для вахтовиков, а налоговые отчисления в соседнюю облатсь....

я родился в г.Запорожье ... там металлургия развита... вот чем дышат Изображение

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 16 фев 2011, 10:37

гендальф, факты есть?
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

гендальф
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 422
Репутация: 0

Сообщение гендальф » 16 фев 2011, 10:40

driver25rus, то что на этих фотках - мартеновский метод + цветная металлургия, которая намного опаснее нежели черная. Мартен - это когда десять труб дымят круглые сутки, ибо процесс останавливать нельзя. Ты сравниваешь кое что кое с чем. У нас печь будет работать циклично. Сделал варку и отдал в прокат. И рабоать она будет на вторчермете, а не на подготовленной руду, что во много раз снижает токсичность, т.к. металл в основном подготовленный. Я никого не защищиаю, поверь, но драматизировать в данном случае настолько как ты?? зачем?? я те говорю инфу из первых рук.. а по поводу денег?? куда тогда деньги уходят от заводов газпрома?? чет никто не ворчит поди.. москва уже все давно подмяла..
главное робяты серцем не стареть!!!

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 16 фев 2011, 10:43

driver25rus, ты не прав бротан :cherep:

[img]http://www.72box.ru/upload/image/statyi/apr2010/rosa.JPG[/img]

http://www.72box.ru/articles/263
suum cuique

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 16 фев 2011, 10:54

Чтобы что-то изменить - необходимо РЕАЛЬНО что-то сделать...а не трещать просто так.
Только вот что?
Лишили прав?

И правильно сделали!

JOHN990
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Sequoia
(до этого УАЗ Patriot, УАЗ Patriot)

Рейтинг: 381
Репутация: +1

Сообщение JOHN990 » 16 фев 2011, 10:56

гендальф,
от того что он вреден только на "половину" НАМ жителям Тюмени легче не станет, я не думаю что в наших вузах начнут готовить металлургов. Карманы будут дальше набивать толстопузые. лучше без него.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 16 фев 2011, 11:00

гендальф, а ты меня меня не учи что и как писать, конкретные факты от экологов предоставлены... от тебя как ты говоришь "кое что кое с чем"

гендальф
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 422
Репутация: 0

Сообщение гендальф » 16 фев 2011, 11:10

driver25rus, да кто тебя учит то?? че ты передергиваешь?? возьми учебник по металлургии и почитай!! выходит экологам ты веришь. а человек, непосредственно изучавший данные проекты для тебя ничего не значит?? экологи - те же проститутки. Заплатили - написали. Я лично в Магнитогорск ездил с проектом под мышкой изменения вносить. Все замечания, указанные экологами, были учтены(что стоило немалых денег). И не надо метать молнии, а нужно привыкать к тому, что помимо госдотаций, любой бюджет должен привыкать кормить себя сам. Хотите травки и зеленых лужков?? да пожалуйста!! деревень в округе завались!! А понятие городской промзоны никто не отменял. Мы должны производить а не потреблять!!! тогда и жизнь малость слаще станет..
главное робяты серцем не стареть!!!

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 943
Репутация: +10

Сообщение Xan » 16 фев 2011, 11:12

гендальф,
А понятие городской промзоны никто не отменял.

а зачем это промзона находится в самом городе то????? почему не в 20 30 км хотя бы?

гендальф
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 422
Репутация: 0

Сообщение гендальф » 16 фев 2011, 11:13

Xan, дык кто тебе инженерные сети потянет за столько верст?? знаешь сколько это бует стоить??
главное робяты серцем не стареть!!!

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 943
Репутация: +10

Сообщение Xan » 16 фев 2011, 11:15

гендальф, тут да согласен, тока что надо заводу кроме электричества?
как то собирались переносить акум-ый завод, тока вот когда завод посчитал сколько это будет стоить бюджету, затею отложили, думаю навсегда :)

гендальф
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 422
Репутация: 0

Сообщение гендальф » 16 фев 2011, 11:18

Xan, а газовые сети??? а тепловые сети?? а водоводы?? которых между прочим 4 штуки поо 230 мм каждый!! а канализационный коллектор??
главное робяты серцем не стареть!!!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 16 фев 2011, 11:19

гендальф, тогда главный вопрос, коль ты все так изучил... зачем завод в тюмени? а не в ебурге или серове? у нас тут мегаскопление вторчермета? ... а проституток у нас во всех отраслях хватает коль на то пошло...

Владелец строящегося завода ООО «УГМК-Сталь» зарегистрирован как налогоплательщик в г. Верхняя Пышма Сведловской области. Поэтому налоги от деятельности металлургического завода, видимо, будут пополнять казну г. Верхняя Пышма Свердловской области и бюджет Свердловской области.

неправда?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

гендальф писал(а):Xan, дык кто тебе инженерные сети потянет за столько верст?? знаешь сколько это бует стоить??
а працтите когда все помрут для чего нужны будут сэкономленные деньги? фанерка вон переезжает...завод пластмасс...

гендальф
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 422
Репутация: 0

Сообщение гендальф » 16 фев 2011, 11:28

завод нужен для того, чтобы снизить себестоимость металлопроката для нужд Севера и Юга Тюменской области. В настоящее время он весь привозной из Уральского региона. Посчитай стоимость доставки швеллера из Серова до Тюмени и тебе все станет ясно. О потребности у того же Газпрома просто колоссальные. И вторчермета тож достаточно. Кажду неделю только с нашего приемного пунтка на чекистов помоему вагонов 5-6 уходило на Ебург. Вот и считай, надо капусту вкинуть, чтобы его увезти, потом переплавить, и потом снова же сюда привезти. Арифметика простая по моему. И не сравнивай фанерку и завод пластмасс с этимзаводом. Я лично оформил приемку всего технологического оборудования. Вся поставка - итальянская. Технологии самые передовые. Нашим конторам до этого железа еще расти и расти.
главное робяты серцем не стареть!!!

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 16 фев 2011, 11:29

Изображение
завод всё погубит?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 16 фев 2011, 11:33

гендальф, ну так я и веду к тому что если у тебя есть данные, опровергни документально экологов дабы смуту не наводить... у меня дом как ты говоришь с зеленой лужайкой прямо у подножия этого железного гиганта

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 16 фев 2011, 11:43

driver25rus, ну тогда на основании данных от экологов вполне законно требуй от администрации завода и администрации города произвести оценку твоего дома и лужайки, компенсацию всех затрат на землю-строительство-переезд и прочие мыслимые и немыслимые неудобства и отмечай новоселье в более экологическибезопасном районе. в новом доме. с лужайкой и чистым воздухом. экологи тебе в помощь.

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 943
Репутация: +10

Сообщение Xan » 16 фев 2011, 11:45

гендальф писал(а):Xan, а газовые сети??? а тепловые сети?? а водоводы?? которых между прочим 4 штуки поо 230 мм каждый!! а канализационный коллектор??


за деньги которые потрачены уже, я думаю можно было туда обратно все магистрали протянуть :cherep: я не знаю сумму точную, знаю что дох. и что это деньги не частные савсем...

а так, нах им нужны тепло и каналия? что им газа мало будет? сделать автономку и ту и ту, первую от газа, газапровод тянуть явно дешевле, а с канализацие тоже проблем не думаю что много

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 16 фев 2011, 11:45

гендальф, прав в том что технологии передовые но не прав в том что это никого не коснеться. Я вот тоже живу на лесобазе и чувствую от нашего якобы чистого воздуха не останеться и следа. Пробыв в деревне около недели и приезжая в Тюмень итак уже чувствую что потихоньку задыхаюсь а тут еще свои 10 копеек от этого завода. Пора перебираться в деревню и свиней да кур разводить))))
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

гендальф
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 422
Репутация: 0

Сообщение гендальф » 16 фев 2011, 11:53

Xan, мда.. а отвод бытовых стоков?? они что их, вакуумкой выкачивать будут как у тя на даче??))) а по теплу вообще вопрос интересный.. здесь надо учитывать необходимые потребности и цены на подключение.. я не буду щас коммерческую инфу открывать, но смею тебя уверить, что деньги просто астрономические.. подключить завод и сделать автономку на жилом доме две разные вещи. Вобщем я думаю в любом случае себестоимость проекта в черте города будет дешевле нежели за цать км.
driver25rus, а что твои экологи предоставили в цифрах то?? кроме верещания о вредности более ничего. Ни концентрации выбросов, ни его состава я тоже не увидел. Тупо как в передачах "Российский сенсации")) Не жрите колбасу, она опасна!!!!!!!!!
главное робяты серцем не стареть!!!

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 16 фев 2011, 12:00

гендальф, Завод то строится? что-то в последнее время не вижу там движений.
suum cuique

гендальф
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 422
Репутация: 0

Сообщение гендальф » 16 фев 2011, 12:02

CJIOH, да заглохло там все.. остатки денег подрядчики осваивают.. а нас разогнали еще годназад всех..так что дым из трубы ток наши дети видимо увидят)))))
главное робяты серцем не стареть!!!

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 16 фев 2011, 12:05

Вот и сказочке конец, а кто слушал идут спокойно сажать картошку под грудой покаеще металлолома :cherep:
suum cuique

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 16 фев 2011, 12:46

driver25rus, Так то реально в этом отчете экологов какой то газетчиной попахивает. Навели панику и умолкли. ни цифр тебе ни расчетов. Одни догатки и умозаключения.

Так если состряпать такой же отчет со стороны заводчан его с таким же успехом можно применить будет.

Сети тянуть тоже удовольствие не из дешевых.

Другое дело - нафига вообще столько в завод вкладывать, если у него выхлоп чермета будет никакой, от случая к случаю. Да и если это производство будет использовать электросталеплавильный метод, так это надо еще и электростанцию сооружать неподалеку, откуда энергию то брать на разогрев и последующую плавку.

Сдается мне что эта затея со сталеплавильным заводом, это нанопуты бабло распилили, а завод будет так и зиять ржавым остовом долгие лета.
YANKEE, go home

гендальф
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 422
Репутация: 0

Сообщение гендальф » 16 фев 2011, 13:14

doctorgeb, думаю бросить не бросят.. хотя хз.. утверждать не буду.. а электростанция не нужна... помнится мы транс в свое время разгружали какой то необъятных размеров.. а энергию от вл сургутской планировали запитаться..
главное робяты серцем не стареть!!!