Замена радиаторов отопления в квартире
- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
Замена радиаторов отопления в квартире
Всем доброго времени суток!
Отключили отопление, появились в очередной раз мысль поменять батареи в квартире
Причины:
1. Жарко очень в отопительный сезон
2. Батареи старые (вид у них не красивый)
3. Батареи старые, не надежные, очень страшно подумать что может случиться в случае чего.... (еще и ребенок в доме)
4. есть подтеки выступившие из под краски. (короче палево).
Хотелось бы сделать все самому, т.к. денег лишних нету, да и руки вроде из нормального места. Хочу сверху и с низу отстричь все болгаркой и поменять это все дело, только не представляю как соединиться со старой трубой (стояком). Кто с этим сталкивался или сталкивается, подскажите пожалуйста какие технологии, как лучше и проще сделать, а самое главное чтоб зимой в пик минус не рвануло..... т.к. батареи греются ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Также может кто посоветует материалы стояка и радиаторов отопителя, что лучше, что не стоит.....
Отключили отопление, появились в очередной раз мысль поменять батареи в квартире
Причины:
1. Жарко очень в отопительный сезон
2. Батареи старые (вид у них не красивый)
3. Батареи старые, не надежные, очень страшно подумать что может случиться в случае чего.... (еще и ребенок в доме)
4. есть подтеки выступившие из под краски. (короче палево).
Хотелось бы сделать все самому, т.к. денег лишних нету, да и руки вроде из нормального места. Хочу сверху и с низу отстричь все болгаркой и поменять это все дело, только не представляю как соединиться со старой трубой (стояком). Кто с этим сталкивался или сталкивается, подскажите пожалуйста какие технологии, как лучше и проще сделать, а самое главное чтоб зимой в пик минус не рвануло..... т.к. батареи греются ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Также может кто посоветует материалы стояка и радиаторов отопителя, что лучше, что не стоит.....
Изготовление корпусной мебели на заказ.
- crazyborn
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 887 -
Репутация: +2
maxut, не советую делать самому особенно со срезам труб. При любом потопе будут винить тебя. Потому что на согласованно с ТСЖ ил Упр. компанией. Я сам хотел поменять только батареи и руки тоже из того места растут, но услышав о другой стороне медали как то не охота. Лучше обратись в упр. компанию только обязательно возьми доки что именно они меняли. А то они могу просто своего слесаря прислать он деньги возьмет, а доки не даст. Вот так. Цены конечно они сильно большие ломят! 

- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
maxut, давай сначала про то как к твоим батареям подходит вода. есть варинат с одним стояком на всю квартиру ну или в каждой комнате по стояку. из какого материала сделаны трубы от этоо зависит какую технологию будешь пользовать)
болгарином пилить лучше не нужно по крайней мере пока не убедишься в отсутствии давления в трубе. они хоть и холодные но чтобы дольше прослужили воду на лето из стояков не сливают. теперь представил куда эта вода хлынет когда ты начнешь пилить болгарином))
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
crazyborn, у меня в договоре ответственность УК кончается на первом отсекающем вентиле. то что до него если побежит виновата УК то что после него типо мое и отвечаю за него я. поэтому менять или неменять решаю сам и никто не указ))
болгарином пилить лучше не нужно по крайней мере пока не убедишься в отсутствии давления в трубе. они хоть и холодные но чтобы дольше прослужили воду на лето из стояков не сливают. теперь представил куда эта вода хлынет когда ты начнешь пилить болгарином))
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
crazyborn, у меня в договоре ответственность УК кончается на первом отсекающем вентиле. то что до него если побежит виновата УК то что после него типо мое и отвечаю за него я. поэтому менять или неменять решаю сам и никто не указ))
YANKEE, go home
пиши заяву в ТСЖ чтобы слили стояки да и все в принципе.. как водичку сольют отрезаешь болгаркой и резьборезом по стыку трубы нарезаешь резьбы. и ставишь шаровые краны.. а уже от этих кранов чем хочешь тем и пляши.. хоть металлопластиком, хоть нержавейкой.. схем присоединения в инете валом..
главное робяты серцем не стареть!!!
- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
doctorgeb,
гендальф,
главное надежно ли?
стояк в каждой комнате свой, этаж девятый в девятиэтажном доме, трубы сделаны из металла, у меня договора с УК так и нету, как то пытался его раздобыть, концов не нашел...... ну тогда и не очень сильно надо было.....maxut, давай сначала про то как к твоим батареям подходит вода. есть варинат с одним стояком на всю квартиру ну или в каждой комнате по стояку. из какого материала сделаны трубы от этоо зависит какую технологию будешь пользовать)
большие это сколько, хотя бы порядок цен... Для начала хочу сделать в одной комнате, про остальные посмотрим по обстоятельствам.Цены конечно они сильно большие ломят!
гендальф,
Срезать хочу сверху и снизу стояк. и как-то соединиться со старой трубой, состояние ее тоже не известно, может и цепляться то некчему, тем более резморезом резать. дому 30 лет. состояние трубы не известно. Кто знает как бывает в такой срок с трубами? Самому тоже бы хотелось подстраховаться и чтоб это кто-то сделал, чтоб был с кого-то спрос в случае чего (тьфу, тьфу, тьфу) все зависит от стоимости врезки. Есть какие-то соединения "американки". че это и счем его едят?как водичку сольют отрезаешь болгаркой и резьборезом по стыку трубы нарезаешь резьбы. и ставишь шаровые краны..

Изготовление корпусной мебели на заказ.
maxut, ниче этой трубе не бует я те говорю.. наоборот, в старых домах трубы ставили качественные, не то что нынешнее УГ.. а без нарезки резьбы либо приварки штуцера все равно не обойтись... а вообще действуй по принципу "всему свое время".. как отрежешься так все и поймешь.. неразрешимых проблем не бывает.. если совсем бует плохо - кричи.. приедем поможем.. 

главное робяты серцем не стареть!!!
- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
гендальф, 
если ты говоришь ни че ей не будет, дак тогда может отрезать не от потолка и пола, а непосредственно где уже на саму батарею идет и от туда зацепляться?. гендальф, других вариантов пристыковки к старой трубе не существует? или это самый надежный и простой способ? (сварку отложим на самый крайний случай)ниче этой трубе не бует я те говорю.. наоборот, в старых домах трубы ставили качественные, не то что нынешнее УГ.. а без нарезки резьбы либо приварки штуцера все равно не обойтись... а вообще действуй по принципу "всему свое время".. как отрежешься так все и поймешь.. неразрешимых проблем не бывает.. если совсем бует плохо - кричи.. приедем поможем..

Изготовление корпусной мебели на заказ.
maxut, если по центру резаться, то тут 2 варианта: 1) либо мост делать сварной из стальных труб 2) мост из металлопластика.. но второй метод гораздо дороже.. ничего страшного в сварке нет, че ты ее так боисся?? пришли посверкали полчаса и порядок... больше разговоров..
главное робяты серцем не стареть!!!
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
maxut писал(а):Срезать хочу сверху и снизу стояк. и как-то соединиться со старой трубой, состояние ее тоже не известно, может и цепляться то некчему, тем более резморезом резать. дому 30 лет. состояние трубы не известно. Кто знает как бывает в такой срок с трубами? Самому тоже бы хотелось подстраховаться и чтоб это кто-то сделал, чтоб был с кого-то спрос в случае чего (тьфу, тьфу, тьфу) все зависит от стоимости врезки. Есть какие-то соединения "американки". че это и счем его едят? главное надежно ли?
проще всего порезать трубы которые идут от стояка к радиатору. но это в крайнем случае)))
чтобы не связываться с резкой-сваркой-нарезкой резьбы делай так:
посмотри там должен быть сгон на нижней трубе с муфтой, сантиметров 20 длиной. (так обычно делают нормальные сантехники) откручиваешь стопорную гайку восзе муфты и выворачиваешь сгон из муфты, он по резьбе заворачивается в радиатор. оббственно все, берешь такой же сгон чуть покороче (таких продается в любом сантехническом магазе полным полно) вворачиваешь его на место старого вместо муфты ставишь шаровой кран (советую все таки не шаровый а поискать кран с барашком, итальяшки делают такие с так называемой американкой с одной из сторон) и собираешь все в обратном порядке. теперь когда тебе стало жарковато перекрываешь кран и тем самым отключаешь батарею.
одна красота... у тебя не нужно покупать радиаторы отопления (каждый рублей по 5), тебе не надо заниматься секисом с новым радиатором пытаясь подобрать местоположение кронштейнов, тебе не надо надрываться с перетаскиванием радиаторов вверх вниз, тебе не надо красить новые радиаторы. кстати еще не факт что новые будут лучше старых)) почисти их болгарочкой и покрась кисточкой ))
YANKEE, go home
- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
doctorgeb,
т.е. этот метод оставляет старые батареи и врезает кран? (у меня там типа кран стоит, только его страшно трогать) надо будет конечно все еще раз пересмотреть насчет этих сгонов, но там похоже не реально..... все на сто тыщ раз краской закрашено, и прикипело между собой наверное..... На счет зачистить батареи и покрасить это конечна не проблема. Значит говорите металл хороший и есть вероятность просто врезать кран и оставить все на старом месте?.... Я был бы только ЗА!!! crazyborn,проще всего порезать трубы которые идут от стояка к радиатору. но это в крайнем случае)))
чтобы не связываться с резкой-сваркой-нарезкой резьбы делай так:
посмотри там должен быть сгон на нижней трубе с муфтой, сантиметров 20 длиной. (так обычно делают нормальные сантехники) откручиваешь стопорную гайку восзе муфты и выворачиваешь сгон из муфты, он по резьбе заворачивается в радиатор. оббственно все, берешь такой же сгон чуть покороче (таких продается в любом сантехническом магазе полным полно) вворачиваешь его на место старого вместо муфты ставишь шаровой кран (советую все таки не шаровый а поискать кран с барашком, итальяшки делают такие с так называемой американкой с одной из сторон) и собираешь все в обратном порядке. теперь когда тебе стало жарковато перекрываешь кран и тем самым отключаешь батарею.
одна красота... у тебя не нужно покупать радиаторы отопления (каждый рублей по 5), тебе не надо заниматься секисом с новым радиатором пытаясь подобрать местоположение кронштейнов, тебе не надо надрываться с перетаскиванием радиаторов вверх вниз, тебе не надо красить новые радиаторы. кстати еще не факт что новые будут лучше старых)) почисти их болгарочкой и покрась кисточкой ))
что входит в вашу работу? что нужно от меня? и что значит платить за слив и наполнение стояка?у нас примерно 2000р стоило в начале весны полностью вся работа.
А за слив и наполнение стояка надо платить.
Изготовление корпусной мебели на заказ.
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
maxut, краска не проблема))) феном ее строительным нагреешь и газовым ключем отвернешь. в месте стыковки трубы и бататеи есть еще одна уплотнительная-стопорная гайка, ты ее отверни перед тем как будешь сгон выворачивать, заодно этой гайкой сдерешь стотыш слоев краски которая у тебя на трубах нанесена))
ну смотри дело твое я бы не стал сильно напрягаться с обрезкой труб, их потом надо будет варить а тут ключем сам все сможешь завентуть часа на полтора делов то))
ну смотри дело твое я бы не стал сильно напрягаться с обрезкой труб, их потом надо будет варить а тут ключем сам все сможешь завентуть часа на полтора делов то))
YANKEE, go home
- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
doctorgeb, 
про фен не вкурсе, раздобыть попробую если че..... Мне твой вариант тоже нравится, я сам за то, как можно меньше затрат, но чтоб кран туда установить и главное чтоб ни чего зимой не рвануло, а то потом с водой за 100 градусов и под давлением конечно не айс будет. crazyborn,краска не проблема))) феном ее строительным нагреешь и газовым ключем отвернешь. в месте стыковки трубы и бататеи есть еще одна уплотнительная-стопорная гайка, ты ее отверни перед тем как будешь сгон выворачивать, заодно этой гайкой сдерешь стотыш слоев краски которая у тебя на трубах нанесена))
ну смотри дело твое я бы не стал сильно напрягаться с обрезкой труб, их потом надо будет варить а тут ключем сам все сможешь завентуть часа на полтора делов то))
понял, щас попробую свести все к минимуму по методу doctorgeb, вечером гляну все еще раз и если получится фото выложу "моих труб" посмотрим вместе, кто как сможет......не ты меня не понял я не сантехник. У нас т.е. в упр.компании в нашем доме. За слив и наполнение стояка везде по моему платят в среднем 500р. В работу сантехника входит демонтаж старой батареи, ставят новые вентили и новую батарею. вот и все.

Изготовление корпусной мебели на заказ.
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
volgovod, да, с этим дело имел, вопрос не в этом, а вопрос как соединиться с обрезанной трубой, при помощи
так просто этого не сделать, тем более если учесть что это Центральное отопление, а не домашнее, где можно в любой момент котел выключить, воду слить и т.д., температура за 100 градусов + не маленькое давление в добавок ко всему этому, и просто фумка там не вариант. Ведь цивилизация шагает вперед, появились наверняка новые технологии, о которых я даже может и не знаю и при чем стоить они могут не космическую цену. Потом несколько дельных советов я тоже уже услышал, щас осталось все это дело обработать, уточнить и принять ПРАВИЛЬНОЕ решение..... Для меня это не понятное, не виданное явление и я ни разу с этим не сталкивался и не видел это в эксплуатации.льна,фумки или тангита?
Изготовление корпусной мебели на заказ.
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
как соединиться с обрезанной трубой
Либо приваривать сгон,или нарезать резьбу. Других вариантов я не знаю.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
maxut, Зачем тебе трубу-то резать? Отвернется она как миленькая. Поставишь шаровый кран и будешь регулировать температуру(возможно для этого придется вварить еще одну трубку. (зависит от разводки) Ждем фото!
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
volgovod,
Добавлено спустя 1 час 19 минут 27 секунд:
Большое изображение:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20110526/dscn0248.jpg[/img]
Большое изображение:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20110526/dscn0249.jpg[/img]
Большое изображение:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20110526/dscn0253.jpg[/img]
Большое изображение:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20110526/dscn0254.jpg[/img]
вот они фото, похоже метод doctorgeb, со сгонами может получится.
Может еще у кого есть какие-то идеи?
я только на это и надеюсь...... фото постараюсь вечером выклась. ты про трубку которая перемычка идет, чтоб всех не перекрывать?maxut, Зачем тебе трубу-то резать? Отвернется она как миленькая. Поставишь шаровый кран и будешь регулировать температуру(возможно для этого придется вварить еще одну трубку. (зависит от разводки) Ждем фото!
Добавлено спустя 1 час 19 минут 27 секунд:
Большое изображение:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20110526/dscn0248.jpg[/img]
Большое изображение:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20110526/dscn0249.jpg[/img]
Большое изображение:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20110526/dscn0253.jpg[/img]
Большое изображение:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20110526/dscn0254.jpg[/img]
вот они фото, похоже метод doctorgeb, со сгонами может получится.
Может еще у кого есть какие-то идеи?
Изготовление корпусной мебели на заказ.
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
maxut, ну вобщем как я и говорил, только вместо муфты замастрячили вентиль у тебя.
советую верхнюю гайку тоже открутить и подматать под нее паклю чтобы избвиться от подтеканий. на нижнем вводе в батарею ржавые следы как раз от такой капели.
меняешь вентиль следующим образом:
отвинчиваешь гайку на первой фотке ее видно, одновременно очищается резьба на сгоне, потом вворачиваешь сгон в батарею. потом откручиваешь вентиль. на его место прикручиваешь новый. диаметр трубы у тебя 3/4 дюйма. старый сгон в принципе можно посмотреть если не сильно зафакаешь своими потугами с ключем, можно и его попользовать. ну вобщем то все)) краску можно ободрать либо болгарином либо при помощи фена и шпателя))) твои батареи еще прослужат 100 лет и нифига им не сделается)))
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
кста... я тут чего подумал а если попробовать реанимировать уже имеющийся вентиль? там конструкция не сильно сложная главное чтобы резьба не была на штоке свернута, отчистишь все от краски и будет у тебя кран работать как новенький. штатные сантехники такие краны у народа клянчат а потом отчистив впаривают как новые))
советую верхнюю гайку тоже открутить и подматать под нее паклю чтобы избвиться от подтеканий. на нижнем вводе в батарею ржавые следы как раз от такой капели.
меняешь вентиль следующим образом:
отвинчиваешь гайку на первой фотке ее видно, одновременно очищается резьба на сгоне, потом вворачиваешь сгон в батарею. потом откручиваешь вентиль. на его место прикручиваешь новый. диаметр трубы у тебя 3/4 дюйма. старый сгон в принципе можно посмотреть если не сильно зафакаешь своими потугами с ключем, можно и его попользовать. ну вобщем то все)) краску можно ободрать либо болгарином либо при помощи фена и шпателя))) твои батареи еще прослужат 100 лет и нифига им не сделается)))
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
кста... я тут чего подумал а если попробовать реанимировать уже имеющийся вентиль? там конструкция не сильно сложная главное чтобы резьба не была на штоке свернута, отчистишь все от краски и будет у тебя кран работать как новенький. штатные сантехники такие краны у народа клянчат а потом отчистив впаривают как новые))
YANKEE, go home
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
Если есть желание заморочиться со старой батареей,то будь готов к трудностям. Зачистить и ошкурить ее дело весьма неблагодарное и делать это лучше на улице(кстати еще не известно насколько она забита шлаками изнутри) А времени у тебя будет как я понимаю в обрез?
Рисуй на бумажку все размеры своей схемы и в сантех маг.
Рисуй на бумажку все размеры своей схемы и в сантех маг.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- sant
- АвтоСпец
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 130 -
Репутация: +7
maxut, кран добрый латунный ему и сто лет нечего не будет, надо только сальниковую набивку обновить: где шток предварительно открутив гаечку на 6, отворачиваешь гайку там под ней будет втулка прижимная вытаскиваешь ее и тонкой проволокой, стальной, вытаскиваешь старую сальниковую набивку и вместо нее набиваешь свежую периодически уплотняя ее втулкой прижимной, и так до упора пока плотно не набьёшь. потом в процессе эксплуатации если появится подтек подтянешь гайку и все.
Р.S. перед работой убедись что в системе отсутствует теплоноситель.
посоветовал бы еще на верхней вожжине тоже врезать запорную арматуру, так на всякий случай.
Р.S. перед работой убедись что в системе отсутствует теплоноситель.
посоветовал бы еще на верхней вожжине тоже врезать запорную арматуру, так на всякий случай.
- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
все вроде бы понятно, только теперь как-то надо уточнить есть ли вода в системе, и вообще много ли ее там сбежит, если сам солью 9 этаж из 9-тиэтажного дома.....
Может ли быть на крыше какой-нибудь резервуар накопительный или там только трубы? Если трубы то по идее не многго должно стечь...... Кто вкурсе?

Изготовление корпусной мебели на заказ.
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
maxut, делай как sant говорит, возможно и без разбора трубопровода удастся обойтись тогда))) краник у тебя всего лишь обездвижился.
кста если будешь реанимировать, выкрути полностью внутрянку из вентиля, поменяй прокладку, которая перекрывает поток воды, за те года пока она стоит (судя по краске на батарее лет 30 точно) она скорее всего пришла в негодность. вырежешь ее из кусочка резины кругляшок ну или новую прикупи, таких тоже полно продается)
кста если будешь реанимировать, выкрути полностью внутрянку из вентиля, поменяй прокладку, которая перекрывает поток воды, за те года пока она стоит (судя по краске на батарее лет 30 точно) она скорее всего пришла в негодность. вырежешь ее из кусочка резины кругляшок ну или новую прикупи, таких тоже полно продается)
YANKEE, go home
- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
понятно
Добавлено спустя 4 часа 18 минут 26 секунд:
HELP господа, че делать????? начал расковыривать все, внутренности крана выкрутились норамльно, как только теперь разобрать пока не понимаю...... Самое главное: открутил гайку на фото № 4 ..... Гайка контрогающая сломалась (это тоже ладно) ЕЩЕ самое главное верхняя труба в место примыкания к батареи под гайкой СГНИЛА!!!! теперь че делать? полюбому резьбу нарезать надо как-то? В низу скорее всего так же..... (вскрытие покажет)
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 2 секунды:
внизу все ок, все разобралось, чего с верхом делать?
Добавлено спустя 4 часа 18 минут 26 секунд:
HELP господа, че делать????? начал расковыривать все, внутренности крана выкрутились норамльно, как только теперь разобрать пока не понимаю...... Самое главное: открутил гайку на фото № 4 ..... Гайка контрогающая сломалась (это тоже ладно) ЕЩЕ самое главное верхняя труба в место примыкания к батареи под гайкой СГНИЛА!!!! теперь че делать? полюбому резьбу нарезать надо как-то? В низу скорее всего так же..... (вскрытие покажет)
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 2 секунды:
внизу все ок, все разобралось, чего с верхом делать?
Изготовление корпусной мебели на заказ.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33