Законно ли изъятие ОпСоСом телефонного номера?

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Законно ли изъятие ОпСоСом телефонного номера?

Сообщение J70 » 03 июл 2011, 19:07

Долго не пользовался симкой Мегафона, решил сегодня включить и опа: "ошибка регистрации сим-карты".
Звоню в поддержку, мне сообщают, что номер долго не использовался и был изъят.
Порылся в своих мегафоновских бумагах, договора оказания услуг связи не нашёл. Либо потерял, либо его не было вообще... :?

Вопрос 1: насколько законно такое самовольное лишение номера? И где это прописано? (Есть ли у кого мегафоновский договор? Указана ли там возможность изъятия номера?)
По идее номер мой - хочу симкой пользуюсь, хочу в дальний угол закидываю.
Может есть смысл поскандалить с опсосом, помотать нервишки и попортить настроение их сотрудникам за их скотское отношение? :cherep:

Вопрос 2: такое мудачество практикует только мегафон или ВСЕ нашенские опсосы?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

 

СТОК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 03 июл 2011, 19:11

если в течении 3х месяцев не производятся операции с балансом, то номер автоматически блокируется. чет такое слышал.
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11364
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 489
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 03 июл 2011, 19:17

J70, по п.1. цитирую: по мимо прочего (личные данные, всякие номера сим-карты и т.п., сведения об операторе, написано только это
Я, Абонент, подтверждаю ,что я надлежащим образом ознакомлен с Условиями оказания услуг связи "Мегафон" и правилами тарификации и расчетов по выбранному ТП, являющимися неотъемлимой частями настоящего договора, а также зоной обслуживания сети Оператора. Я подтверждаю, что получил SIM-карту, необходимые коды и Инструкции по пользованию услугами Оператора.
Я, Абонент, согласен на предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи, и предоставление сведений обо мне для оказания таких услуг.
Я, Абонент, согласен на использование сведений обо мне в системе связи информационно-справочного обслуживания и предоставления сведений обо мне третьими лицами в связи с разрешением вопросов о погашении задолженности.
Абонент, подпись

по п.2. было такое у меня и с Баблайном и с МТСом... по прошествии какого то срока непользования симкой (вроде как пол-года или год) симка тупо блокировалась, номер давался другому абоненту... на мегафоне у тетки вроде даже как при положительном балансе симку заблокировали... причем не уведомив ее...
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 03 июл 2011, 21:09

Наверняка в договоре предусмотрено. А так они обычно предупреждают при покупке симки, что если в течении 3-х месяцев не пользоваться, то номер заберут. А если хочешь чтоб остался, то надо написать заявление на приостановку обслуживания, тогда номер останется за тобой. Ну и вроде у всех операторов так.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 03 июл 2011, 23:04

в течении 3х месяцев должны пользоваться хотя бы одной платной услугой. смс, звонок. тогда номер останеться за вами.

Krolik72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Santa Fe

Рейтинг: 2 160
Репутация: +3

Сообщение Krolik72 » 04 июл 2011, 23:16

как писалось выше симки блокируются если вы 3 месяца ей не пользовались ею, через пол года ее не возможно будет восстановить (в мегафоне так, в билайне вроде через пол года блокируют, как в мтс и ютейл не знаю), блокируют как при отрицательном балансе, так и при положительном, как раз на той неделе был в мегафоне по этому вопросу
Продам свежие овощи (картофель, морковь, свеклу, кабачки, тыквы) цена договорная, доставка по городу от 10 кг. (меньше самовывоз) тел. 89220080937 или в личку

Mr_brаin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение Mr_brаin » 05 июл 2011, 09:06

была точно такая же ситуация, телефон с 2мя сим картами, на мегафон приходят только входящие в один день появилась ошибка на балансе +100 руб примерно, звоню, и говорю что за ерунда, ответ стандартный мы вашу сим карту заблокировали, я говорю а почему без уведомления, а мы вам звонили, и смс присылали, хотя никаких звонков и сообщений не было, пришлось заплатить 100 или 150 руб за восстановление номера, являюсь абонентом мегафона с 2004 года, вопросов не было..

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 05 июл 2011, 10:12

В соответствии с догвором, СИМ-карта собственность компании оператора, блокировка карты в зависимости от оператора от 3 до 6 мес, затем договор автоматически расторгается, номер не выдается в продажу, а помещается в отстойник на 6 мес. Только потом система переносит его в свободные номера для продажи. Перенести ее из отстойника в свободные раньше срока можно, это делается вручную, но для переноса нужны веские причины, так как этой услуги официально нет. Так что успевайте во время блокировки возвращать номер, из отсойника ее практически не достать.