Уже весной в Тюмени появится велотакси новой формации.
Уже этой весной, когда люди, проснувшиеся после зимней спячки, будут больше проводить на свежем воздухе и наслаждаться долгожданными теплыми днями в городе начнут появляться небольшие пункты проката велосипедов и роликовых коньков. Это будут не простые прокаты в парках отдыха, это будет полноценная сеть, можно сказать сеть велотакси.
В наиболее полюбившихся местах отдыха горожан будут организованы небольшие пункты проката. Их будет не менее пятнадцати. Пункты будут расположены по близости парков, фонтанов, неподалеку от набережной, в районах плотной застройки во дворах.
В чем отличие нового велотакси от классического проката? Это будет полноценная сеть, не обязательно возвращать велосипед именно туда где его взял. Например, молодая пара, живущая на Войновке, может за несколько минут дойти до ближайшего пункта проката, за пару минут оформить документы и спокойно отправиться в прогулку по городу. Пусть они захотят погулять по набережной Туры, достаточно сдать велосипеды в пункт расположенный у Моста влюбленных и спокойно идти гулять, не тратя деньги на простой велосипеда и не заботясь о его сохранности. Обратно они могут вернуться как и когда угодно, хоть пешком, хоть на такси или общественном транспорте или же снова взять велосипеды на прокат и сдать их уже в пункте у своего дома или уехать на вечеринку к друзьям в другой конец города и сдать велосипед там.
Стоимость таких прогулок будет не велика, порядка 100 - 200 рублей за час поездки.
Данный вид отдыха не только позволит снизить затраты на прокат и содержание велосипеда, он поможет избежать долгих пробок, улучшит здоровье и настроение горожан. Спасет мир…
ИСТОЧНИК
Всё хорошо и задумка взята понятно от куда: Sity Bike: Velib'. Городской вело-прокат в Париже

Мне лично это идея ОЧЕНЬ нравится т.к. единственное что отталкивает от покупки 2х колёс это куда его парковать, да и кататься каждый день с утра до вечера не собираюсь, а так раз в недельку.
Но есть куча вопросов, кто будет спонсировать? т.к. затраты на содержание (угон-поломка-ремонт и т.д.) будут не малыми всё-же мы в России живём. В Париже там совместно какая-то фирма + власти города. Велосипеды должны быть мах. АНТИВАНДАЛЬНЫМИ.
Приживётся это идея или нет?