Парни, без б., она была вот та-а-акая! Рыбацкая флудильня

Ездим на машинах на рыбалку
Holtoff
Рыбачог
Сообщения: 24638
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: Якуши
Стаж: 1989
Авто: КАМАZOKY
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец - 2010 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 5
Рейтинг: 99 624
Репутация: +134
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 1231 раз

Парни, без б., она была вот та-а-акая! Рыбацкая флудильня

Сообщение Holtoff » 19 дек 2009, 17:18

Рыбацкие истории о невероятных трудностях и приключаниях на рыбалке, а так же о невероятных уловах и размерах пойманных экземпляров. Короче все то, что можно рассказать на берегу, ночью, у костра, приняв добрую рюмку водки и закусывая свежесваренной ухой.
Изображение
Волобуев, вот вам... меч!

 

Holtoff
Рыбачог
Сообщения: 24638
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: Якуши
Стаж: 1989
Авто: КАМАZOKY
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец - 2010 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 5
Рейтинг: 99 624
Репутация: +134
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 1231 раз

Сообщение Holtoff » 11 июл 2012, 09:43

Биотуалет?
Волобуев, вот вам... меч!

рыбак
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Откуда: тармания
Стаж: 1982
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 3 808
Репутация: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение рыбак » 12 июл 2012, 17:27

http://www.youtube.com/watch?v=p4BuesbK ... ture=share
она была вооот!!!!! такая.
рыба плавает по дну - хрен поймаешь хоть одну!

раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.
Изображение
продам стартер ЗАЗ 30 л.с.

tocik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Откуда: черВяк
Стаж: с 1995
Авто: Lexus GX
Рейтинг: 549
Репутация: 0

Сообщение tocik » 12 июл 2012, 21:56

затертый ролик уже
В деле защиты животных водка на охоте делает больше, чем все Гринписы
вместе взятые..

astahevich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 1985
Авто: половина внедорожника
Рейтинг: 851
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение astahevich » 31 июл 2012, 18:50

Holtoff, так ты уж тогда и роли распредели, а сценарий мы сами напишем.
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Holtoff
Рыбачог
Сообщения: 24638
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: Якуши
Стаж: 1989
Авто: КАМАZOKY
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец - 2010 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 5
Рейтинг: 99 624
Репутация: +134
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 1231 раз

Сообщение Holtoff » 31 июл 2012, 19:52

Три богатыря -
astahevich, Борисыч, Михалыч - стоят на обрывистом берегу Туры, оглядывая окресности Есаулово.


astahevich:
- Что за хрен сидит рыбачит?
Борисыч:
- Может, квивертипом в глаз?
Михалыч:
- Как бы на самим не ткнули,
Вдруг он скрытый фидераст?

По берегу бредет polyak-off72:
- О, берег, берег! Кто ж тебя усеял мертвыми снастями?

На лошадях подъезжает отряд спиннингистов:
- Эй, вы, с фидерами! Уходите с берега, нас орда!
- А нас-рать! -отвечают участники соревнований, не прекращая лова.

По мотивам малоизвестных произведений Пушкина.
Волобуев, вот вам... меч!

s0n1k
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Откуда: Восточный 2
Стаж: 2002
Авто: Пешеход
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 173
Репутация: +2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение s0n1k » 31 июл 2012, 20:09

Holtoff, :lol2: :lol2: :lol2: Мужики вроде вторник только, а вы уже тут как в пятницу под зажигательное отжигаете!!!! :up:
The best or nothing!!!

astahevich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 1985
Авто: половина внедорожника
Рейтинг: 851
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение astahevich » 31 июл 2012, 20:11

Holtoff, в тебе скрытый талант,надо его на просторы форума почаще. :D
Ты лучше голодай, чем что попало есть,

И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1974
Авто: Туарег 3,6 УАЗ 452
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 2 степени За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 361 раз

Сообщение Михалыч » 31 июл 2012, 21:04

Что за крики раздаются
под Тюменью на заре?
Фидеристы кормят рыбу
в нашей матушке-Туре

Машут палками не в шутку
и червей целуют в обе щёки враз...
лучше б ты кормушкой попал в утку
был бы охотник - фидераст
Старый ворон мимо не какнет...

kyrsiv123
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 00:00
Откуда: от туда!
Рейтинг: 2 054
Репутация: +8
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение kyrsiv123 » 31 июл 2012, 21:23

Михалыч, отлично, прямо в глаз! :cherep:
С уважением, Павел!

s0n1k
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Откуда: Восточный 2
Стаж: 2002
Авто: Пешеход
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 173
Репутация: +2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение s0n1k » 31 июл 2012, 21:27

:D :D :D
The best or nothing!!!

rusla
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 2001
Авто: ваз 2112
Рейтинг: 866
Репутация: +4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение rusla » 01 авг 2012, 09:11

Holtoff писал(а):Это ты типа решил народ немножечко потроллить?
Больше похоже не на тролля, а будто Сергей Юрьевич Беляков освоил интернет. :smeh:
Рыболовная наживка круглосуточно! тел. 89323290405

astahevich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 1985
Авто: половина внедорожника
Рейтинг: 851
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение astahevich » 01 авг 2012, 15:04

Нужно открывать параллельно сайт поэтов-рыбаков, или наоборот рыбаков-сказочников.
Ты лучше голодай, чем что попало есть,

И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Holtoff
Рыбачог
Сообщения: 24638
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: Якуши
Стаж: 1989
Авто: КАМАZOKY
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец - 2010 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 5
Рейтинг: 99 624
Репутация: +134
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 1231 раз

Сообщение Holtoff » 01 авг 2012, 15:12

astahevich писал(а):Нужно открывать параллельно сайт поэтов-рыбаков, или наоборот рыбаков-сказочников.

Да надо было просто в тему "Парни, без б..., она была вот такая!" перенести, время будет, перекину. Она ж у нас для флуда.
Волобуев, вот вам... меч!

Serega69
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Serega69 » 02 авг 2012, 02:13

rusla писал(а):
Holtoff писал(а):Это ты типа решил народ немножечко потроллить?
Больше похоже не на тролля, а будто Сергей Юрьевич Беляков освоил интернет. :smeh:


Это не я! Обознался! Вот я!!! :automat:
Изображение

rusla
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 2001
Авто: ваз 2112
Рейтинг: 866
Репутация: +4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение rusla » 02 авг 2012, 08:02

Serega69, тоже вариант. :up: :lol2:
Рыболовная наживка круглосуточно! тел. 89323290405

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Откуда: Тюмень, МЖК
Стаж: 1995
Авто: Саньонг Актион турбо

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 12 534
Репутация: +23
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 140 раз

Сообщение Борисыч » 03 авг 2012, 01:26

Мужики, ни фига не понял - где такую траву дают? У Михалыча - черви со щеками и это, охотники-фидерасты(Володя, зря ты так про охотников :wink: ), у Дмитрия - мертвые и живые снасти со скрытыми фидерастами....... :smeh:
Так и хочется сказать что-нибудь этакое, типа: каждый скрытый спиннингист - фидерист, а закроешь один глаз - нет, зараза, фидераст! Ну и что бы не смущать детей, давайте говорить культурно - фидермен :smeh:

Чтот не понял, меня тут не было несколько дней - а в этой теме такая туса... Или это Дмитрий откуда то вырезал и перенес в эту тему?
:?
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

Serega69
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Serega69 » 03 авг 2012, 10:04

Борисыч, Так и я об этом говорю ОКУЛЬТУРИВАТЬСЯ надо!!! Не путать с окуриваться :wink:

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Откуда: Тюмень, МЖК
Стаж: 1995
Авто: Саньонг Актион турбо

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 12 534
Репутация: +23
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 140 раз

Сообщение Борисыч » 04 авг 2012, 00:26

Мы с Саней ака Джамаль работаем в одном здании. Встретились сегодня. Саня - ну вы там отжигаете на Каре.... Ну да, мы такие :wink: Спаянные одной цепью.... или споенные...ну типа - спевшиеся.....ну вы меня поняли..
но это всё ерунда. Я второе лето не брал спиннинг в руки. Даже уже забыл - на какие приманки и где берет щука....может эта, того - слёт юных спиннингистов? На каких-нибудь Крестах... постоим на перекате, покидаем. Или в Криводаново. Русла лекции почитает, Стан зачеты по принимает .....
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

rusla
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 2001
Авто: ваз 2112
Рейтинг: 866
Репутация: +4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение rusla » 04 авг 2012, 17:51

Борисыч, да я не против, только место бы другое выбрал. Есть один водоем в черте города, где можно на примерах (должно клевать, пару недель назад клевало) показать что такое твичинг, флиппинг, микроджиг и в чем его приимущества перед лайт-джигом на заросших водоемах.
Рыболовная наживка круглосуточно! тел. 89323290405

ratatuiko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 00:00
Откуда: ГДР
Стаж: 12
Авто: Kia Sportage
Рейтинг: 223
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ratatuiko » 05 авг 2012, 01:39

05.08.2012г. БО "Боровое"
Изображение Изображение

Рыбачил где-то с 15-00 до 22-00. Поймал 2 карпа (на фото) и 2 карасика. Клев был у всех так себе. Видел только соседи с другого берега вытащили какого-то крокодила и сосед с права карпа килограмма на 2-3.

P.S. Вся рыба отпущена обратно. :P
P.S.S. Большое спасибо Евгению_pvr, за насадки и прикормку :yes:

astahevich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 1985
Авто: половина внедорожника
Рейтинг: 851
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение astahevich » 05 авг 2012, 02:39

rusla, хотел бы тоже принять участие в приобретении навыков в ловле на ультролайт, все снасти имеются.Если есть возможность пригласить, буду очень признателен.
Ты лучше голодай, чем что попало есть,

И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Adamus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Adamus » 05 авг 2012, 13:15

rusla, ТОже присоединился бы.

Stan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
Стаж: 1997
Авто: Santa Fe
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 530
Репутация: +3
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Stan » 05 авг 2012, 16:43

и я бы к мастерклассу присоединился. правда микро нету, есть лайт, но пофиг :)

astahevich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 1985
Авто: половина внедорожника
Рейтинг: 851
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение astahevich » 05 авг 2012, 17:40

Господин rusla, ау ждёмс.
Ты лучше голодай, чем что попало есть,

И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Serega69
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Serega69 » 05 авг 2012, 22:32

А может с простого начнем??? Я бы, например, джиг хотел освоить :flag: Предлагаю устроить Мастер-Класс с названием "Основные способы ловли на спиннинг"- Дата???Время??? Место??? И кто проводит???
Думаю желающих много будет!!!

rusla
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 2001
Авто: ваз 2112
Рейтинг: 866
Репутация: +4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение rusla » 05 авг 2012, 22:47

Предолжение выдвинул в профильной ветке :)
Рыболовная наживка круглосуточно! тел. 89323290405

YORSH
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Стаж: 1985
Авто: Корея рулит .
Рейтинг: 3 989
Репутация: +4
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Сообщение YORSH » 20 окт 2012, 22:17

Вы в самом деле думаете , что я вам буду рассказывать о битье рыбы острогой ? Не тут то было . :smeh: Я острогу вообще не видел . :smeh: Я посмотрю , сколько народу зайдет за сутки посмотреть . :smeh: Потенциальных браконьеров :smeh: Дима , конечно , горчишник выпишет , но ради статистики можно и потерпеть . :smeh: Так что , заходите , милости прошу . :lol2: :lol2: :lol2:

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Откуда: с матча
Стаж: с 90х
Авто: где то в Германии)
Рейтинг: 17 912
Репутация: +58
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение Yak77 » 20 окт 2012, 22:36

Я на югах видел как "водолазы" с подводным ружьем (или как оно там называется) ловили :)
Это тоже бреки? :o :cherep: :cherep:
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

Foxxx-75
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 00:00
Стаж: 1993г.
Авто: SX-4 4*4
Рейтинг: 874
Репутация: 0

Сообщение Foxxx-75 » 20 окт 2012, 22:47

и где хоть и кого у нас можно острогой то бить?! :lol2:

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 86 раз

Сообщение NEPTUN » 20 окт 2012, 22:50

Статистика будет несколько кривой. Я вот вообще не знаю, что это такое. Зашел просветиться.. просветился :D
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72