Катушка - какую выбрать?

Ездим на машинах на рыбалку
KOKO72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:00
Авто: ВАЗ-21214
Рейтинг: 323
Репутация: 0

Сообщение KOKO72 » 10 май 2012, 19:23

Ты бэкинг мотал?
Предают только свои (с) Французская поговорка.

 

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: Дастрилло
:
10 лет на сайте
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 7 848
Репутация: +13
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 74 раза

Сообщение Serega844 » 10 май 2012, 21:38

конечно подматал, из другой плетни дешевинькой, валялась без дела
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

KOKO72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:00
Авто: ВАЗ-21214
Рейтинг: 323
Репутация: 0

Сообщение KOKO72 » 10 май 2012, 21:52

Т. Е. Брал сначала плетню наматывал, а потом бекинг. Когда до буртика оставалось 1-2мм, снимал шпулю, ставил новую шпулю без плетни и перематывал на нее. Так? То что у тебя вышел конус сверху шире, снизу чуть уже, то это норма. А вот зазор милиметровый у нижней окружности шпули, с таким не сталкивался :? Да и фуй с ним на то и шайбы в коропку японцы кладут :wink:
Предают только свои (с) Французская поговорка.

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: Дастрилло
:
10 лет на сайте
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 7 848
Репутация: +13
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 74 раза

Сообщение Serega844 » 10 май 2012, 22:29

почти так, так как шпули нет в запасе, пришлось сматывать обратно на шпулю от лески, ну а потом снова на шпулю катушки, а вот то что ты говоришь конус к верху это норма теперь заставляет задуматься, после добавления шайбы, теперь намотка то стала равномерно без конуса :? а это не плохо ведь или лучше когда с конусом?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

теперь намотка выровнялась как здесь http://www.ulov.ru/forum/showflat.php?C ... t=all&vc=1
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

s515la
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1991г
Авто: много
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 811
Репутация: +4
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Сообщение s515la » 10 май 2012, 22:58

Serega844 писал(а):...теперь заставляет задуматься, после добавления шайбы, теперь намотка то стала равномерно без конуса :? а это не плохо ведь или лучше когда с конусом?

Можешь оставить как есть ( ни чего страшного), просто "наружный конус" лучше для заброса (дальше полетит), только конус не должен быть слишком "ярко выраженным", обычно, для более четкой регулировки, завершающую стадию проводят на воде, с приманкой (грузиком) близким по весу, к максимально допустимого по тесту удилища.
Обрати внимание! Шайбы в комплекте, разной толщины! Скорее всего, ты поставил самую толстую.
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: Дастрилло
:
10 лет на сайте
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 7 848
Репутация: +13
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 74 раза

Сообщение Serega844 » 10 май 2012, 23:26

s515la, так и есть, может не самую толстую, но в комплекте есть и потоньше :roll:
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!