Что лучше:ПВХ или резина??
- САНЫЧ72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 00:00
-
Рейтинг: 263 -
Репутация: +1
Что лучше:ПВХ или резина??
Думаю купить двухместную лодку,встал вопрос из какого материала взять лодку.Хочу узнать у кого был опыт использования лодок из этих двух материалов,какой из них лучше по вашему мнению.?
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
САНЫЧ72 писал(а):Думаю купить двухместную лодку,встал вопрос из какого материала взять лодку.Хочу узнать у кого был опыт использования лодок из этих двух материалов,какой из них лучше по вашему мнению.?
Резинка легче,но на этом ее достоинства и заканчиваются. Еще чуть дешевле.ПВХ чуть тяжелее,но гораздо прочнее,не поддается практически гниению,дороже ,соответственно.Я изъездил несколько резинок,потом купил ПВХ и юзаю почти пятилетку.В общем я за ПВХ.Но это мое личное мнение.
p.s.Если будете брать ПВХ,то берите сразу с транцем под мотор.Сегодня мотора нет,завтра захочется,лодку не придется новую покупать.И желательно жесткое или надувное дно,с ним гораздо комфортнее.
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
YORSH, вот именно, легче и изъездил! А если чел раз в пятилетку её будет доставать и не будет ездить, а только жену покатает в двух метрах от берега? Тут вопрос сложный и Денис правильно спрашивает - для чего лодка то?
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 445 -
Репутация: +11
- САНЫЧ72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 00:00
-
Рейтинг: 263 -
Репутация: +1
KOKO72, лодка будет использоваться с начала мая и до самого льда,ловлю и спиннингом и поплавком и кивком и ловлю раков и т.д.,использовать буду минимум раз в неделю.Просто пока что жива моя уфимка то буду на ней плавать,суть в том, что этой лодке 19 лет,первые10 лет ее использовали дед с отцом,а последние 9 лет я.Интересно то ,что лодка в очень хорошем состоянии!!!но 19 лет резине заставляют задумываться о приобретении нового плавающего помощника
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
YORSH, надувное дно обязательно ,на счет под мотор тоже думал,буду определяться когда надо будет идти в магазин за покупкой
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
YORSH, надувное дно обязательно ,на счет под мотор тоже думал,буду определяться когда надо будет идти в магазин за покупкой
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
IGOR333 писал(а):Даже если резинку вообще , недоставать и неплавать . То она через 5 лет пойдет микротрещенами.
Это знаешь о чем говорит? Резину стали делать хреновую, в смысле с добавлением - а вот вам хрен! У моего отца была сначала лодка - складная, дюралевая. Купил не знаю когда, но вот я пошел в первый класс, она уже была. Там по швам была прорезиненная ткань мм 7 толщиной наверное. Лет через 15 батя закинул эту лодку на крышу сарая, ну чем то она ему мешала в сарае - не знаю. И резина сдохла за пару месяцев на солнце. А до этого - всё было тип-топ. Тогда батя пошел и купил резинку. Из тонкой, зеленого цвета, прорезиненной ткани. Легкая, складывается так, что можно в метровский пакет засунуть, двухместка, весла только г полное и эта - дырявится очень легко. Но вот ведь зараза - лет 25 прошло, как не больше - плавает. В клапанах уже резина задубела и не держит, а сама резина на лодке - снаружи выцвела, но и только. Вот уже и ухо оторвалось вёсельное - резина пошла микротрещинами. Я когда переклеивал его, то зашкуривал само полотно на лодке - думал - пару раз сейчас шкуркой и дырка будет - а ничего подобного. Прочная, эластичная. Я так думаю, что эту лодку, видимо, завод выпускал из отходов военной промышленности.
А сейчас, заметим, идет ширпотреб - делается всё максимум на год-два, что бы продажи шли и шли...Не важно, касается это только лодок или ещё чего - сотовых телефонов, автомобилей... да вот у меня дом построили 2 года назад, а трубы по горячей воде уже сгнили...
Не, я не сторонник резинок, у самого ПВХ-шка, три заплаты уже за два года, но то сам виноват. Зато, осенью на Пышме наткнулся на заостренную корягу, думал хана, ан нет - отпружинила ПВХ-шка.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
САНЫЧ72, вот и тебе видимо достались отходы резиновой военной промышленности Плавай, копи денег на хорошую ПВХ-шку
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
САНЫЧ72, Если для одного так вообще без вариантов-ПВХ. Особенно, если спининг практикуете, куда удобней на твердый пол вставать, размяться да почесаться ну и нужду исправить если долго в лодке. Про безопасность так уж и не говорю.
ЗЫ: У самого Уфимка с надувным дном, с 2003г. юзаю и не одной заплатки Но скоро ПВХ с НДНД брать буду под мотор 10л.с.(9,8 )
ЗЫ: У самого Уфимка с надувным дном, с 2003г. юзаю и не одной заплатки Но скоро ПВХ с НДНД брать буду под мотор 10л.с.(9,8 )
Предают только свои (с) Французская поговорка.
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
К словам Борисыча добавить нечего.Действительно ,резина раньше была гораздо качественней.У меня была "Славянка",такой классный катамаран,лет 10 служила без единой трещины,потом дал одному муд...у,он ее бросил мокрую в железный гараж в июлскую жару на неделю(хрен ли не свое,не жалко),один бок сгнил,пришлось выбросить.И "Уфимка-22" была,последняя моя резинка.Так вот расстался я с не так :Без всякой видимой причины она лопнула вдоль борта(один понтон) на середине Тобола на Асфальтовом заводе.Я выплыл,но экипироваться пришлось по новому,все утонуло.Слава Богу,произошло это в июле,вода теплая,да и другие мужики на ПВХ-шке с мотором увидели и подобрали.После этого я пошел и купил ПВХ.За ней ,практически,не нужен уход,я ее мою раз в год по настроению,обычно перед зимним сезоном на хранение.А есть экстремалы,даже среди наших,зимой плавают в Антипино,судаков ловят.
САНЫЧ72, С надувным дном осенью гораздо теплее У меня жесткий пайол,но я тогда не разбирался в лодках,сей час бы купил с надувным.
[img]http://s04.*.ru/i177/1101/1f/3d702d303f06t.jpg[/img]
САНЫЧ72, С надувным дном осенью гораздо теплее У меня жесткий пайол,но я тогда не разбирался в лодках,сей час бы купил с надувным.
[img]http://s04.*.ru/i177/1101/1f/3d702d303f06t.jpg[/img]
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Serega844, Жесткое надо вставлять,ПВХ немного жестче,чем резинка,особенно если прохладно,весной или осенью,приходится немного помучиться.Но я нашел способ облегчить,окунаю концы пола боковые в воду,и вставляю(мое изобретение )
Ну и вес лишний,примерно 10 кг,пол из водостойкой фанеры,шестислойной.А надувной накачал и все.
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
однозначно ПВХ и чем плотнее тем лучше, хоть и тяжелее.
фото выкладывать не буду
есть ПВХшки 1 в 1 как резники без дна. У Руслана такая была.
а на будущее лучше сразу под мотор брать от 300 размера. дно для каждого индивидуально.
у меня кстати есть омега-2 ей уже лет 7-8 все как новая, только клапана нужо каждый год новые ставить. прошлый год ее даже не доставал. нада поглядеть как себя чувствует да продать наверное.
фото выкладывать не буду
есть ПВХшки 1 в 1 как резники без дна. У Руслана такая была.
а на будущее лучше сразу под мотор брать от 300 размера. дно для каждого индивидуально.
у меня кстати есть омега-2 ей уже лет 7-8 все как новая, только клапана нужо каждый год новые ставить. прошлый год ее даже не доставал. нада поглядеть как себя чувствует да продать наверное.
мой инстаграм instagram.com/stantmn/
САНЫЧ72 писал(а):...просто не помню,до скольки то там лошадей не нужны права ГИМС
Права не нужны для управления лодкой с мотором до 3.68 кВт.
Тут вот в чём фокус: у большинства моторов 5 л.с. на шильдике стоит 3.7 кВт, а это выше, чем написано в Законе (хотя фактически 5 л.с.=3.68 кВт). В Тюмени ГИМС лоялен к этой "нестыковочке" в Кургане нет.
Хороший рыбак ищет не удобное место, а рыбное...
САНЫЧ72 писал(а):Бигимот, спасибо за информацию.а в таком случае лодку надо ставить на учет в ГИМС?
Эээээээх. Тут в теме про лодки несколько страниц исписано про это
Лодка в любом случае ставится на учёт если она с мотором. Даже с электромотором. Даже резинка меньше 225 кг. грузоподъёмности если на неё поставили электромотор.
У Вас будет зарегистрированная лодка для управления которой не требуется водительского (плавательского) удостоверения.
Хороший рыбак ищет не удобное место, а рыбное...
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
САНЫЧ72 писал(а): YORSH, а на вашей лодке какой мотор стоит?просто не помню,до скольки то там лошадей не нужны права ГИМС
У меня два мотора:2,5 и 5 л.с. Оба "Меркурии".Предпочитаю 2,5.Расход топлива на нем 1 л в час на полном ходу.Полторашку бензина за глаза на всю рыбалку.Таскать легче,устанавливать."Пятерку" беру,когда надо подальше,а самое главное,побыстрее добраться до точки отдаленной.Я в 90% езжу на рыбалку один.Так что права мне не нужны,а лодка зарегистрирована как положено.
P.S.Уже давно хочется и лодку побольше,и мотор помощней,но кто мне ее таскать будет?
Так что САНЫЧ ,если есть возможность,то бери лодку длиннее 3 м.Она удобней в пользовании,но тяжелей.И короткую лодку труднее на глисс вывести.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
IGOR333, Стоять вообще в лодке опасно.Я стою смело только на озере,когда нет ветра.
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
Stan писал(а):YORSH, ну тоха 9.8 всего на 6 кг потяжелее мерка 5ки. не так критично, если далеко не таскать.
мне вот приходится стоять и в волну, т.к. джерками можно нормально ловить только стоя. в принципе привык уже.
В прошлом году сам убедился, что стоять можно в лодке, особенно в правильной. На Туре я с товарищем в Фрегате 280 и метрах в 50 тоже два рыболова по моему на Флагмане(судя по расцветке) 320(350). Проходит по реке корабль, в марках не разбираюсь, но большой. Мы с товарищем принимаем позы летучих мышей, т.е. держимся за баллоны всеми конечностями, волна как "цунами", а на Флагмане один стоя заброс делает, а второй тоже стоя судака кила на 3 к лодке подводит. Мы еще мандражировать не закончили, а у них опять поклевка и все стоя Я потом очко выключил, и решил встать, когда моторка будет пролетать. Результат эксперимента чуть плачевно для меня не закончится Так что я со Stanом соглашусь лучше брать от 300см, если конечно лаванда позволяет.
Предают только свои (с) Французская поговорка.
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
Не я понимаю, глухозимье, типа клева нет, но чего не по делу то? САНЫЧ-а72, убедили что ПВХ лучше покупать! А всё остальное, давайте на массовках обсуждать! А?
Ещё бы секс, стоя в гамаке, начали обсуждать
Ещё бы секс, стоя в гамаке, начали обсуждать
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
Stan, Тоха 9.8 может и не намного тяжелее,но существенно дороже И если бы у меня позволяли средства,то я купил бы джип,прицеп и катер с двиглом под 150 кобыл. И механика с матросом
А что стоять в лодке опасно переубеждать никого не буду.Пока сами не испытаете,не дай Бог,не понять. После и джерки будешь сидя кидать. Борисыч, Тему,конечно,можно и прикрыть,но мы еще не разъяснили Санычу какую лодку лучше выбрать и ПОЧЕМУ ? Зачем учиться на своих ошибках,если можно учесть чужой опыт
А что стоять в лодке опасно переубеждать никого не буду.Пока сами не испытаете,не дай Бог,не понять. После и джерки будешь сидя кидать. Борисыч, Тему,конечно,можно и прикрыть,но мы еще не разъяснили Санычу какую лодку лучше выбрать и ПОЧЕМУ ? Зачем учиться на своих ошибках,если можно учесть чужой опыт
- s-bulatov1
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
в свое время купил за 5 руб. у алкаша порванную (70 см ) изнутри одноместную лодку- нырок кажется . взял заводской клей уфимский. хб ленту лодочную ... зашил . за неделю заклеил. итог- хоть лодке было как мне- один бок верхний слой резины спрел , 2 слоя номера лодки( это раньше их надо было на учет ставить) - короче после ремонта вообще не травила. но так как потом купил уфимку, то в этой отпала надобность -продал незадорого на рынке- продавцы лодок удивились что заводские за день подспускают а эта - нет. уфимке уже 10 лет- ловил немало но пользовался аккуратно - как научили- внутренние особенно х\б ленты на стыках просушивал всегда- короче -2 заплатки - одна на дне- видимо на камень попал , и вторая- протерлась за ночь об камни -волной прошеркало- прошляпил. Но это при аккуратном использовании. кстати и сетями немного занимались на ней- но при этом ленты отслаиваться начинают при сбросе сетей. в этом случае нырок двухместный предпочтительнее - там х\б лент нет - провулканизированные все швы . но цена была выше. минус один- надо сушить и на зиму пересыпать тальком. ПВХ боится морозов больше - замерзшая из мешка - лопается запросто. но можно не так сильно заморачиваться с просушкой. клеить надо спец. клеем- не пробовал- не знаю.
Поделиться: