Фитнес, бодибилдинг, тренажерный зал

Обсуждаем мировой, российский и тюменский спорт, а так же участие нас самих в спортивных мероприятиях
shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Фитнес, бодибилдинг, тренажерный зал

Сообщение shoti » 29 окт 2008, 09:45

Здравстуйте народ. Давайте здесь все соберёмся и будем обсуждать плюсы и минусы этих видов спорта. Поделемся опытом, расскажем тонкости.
Пишите все, кто даже и не занимается этими видами, просто интересно ваше мнение и мнение профессионалов и новичков.

Я сам занимаюсь 1,5 года фитнесом. Хочу плавно перейти в бодибилдинг - уже реализовываю по тихоньку. Прикупил аминокислот - с ними супер и вес набирается суперски.
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

 

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 29 окт 2008, 10:03

Бодибилдинг очень тяжелый вид спорта. Им надо заниматься круглосуточно чтобы хоть каких-то результатов достичь иначе это физкультура :) Диеты постоянные для набора массы и для сушки. Тренировки 6 раз в неделю.
На одних аминках далеко не уедешь и много не наберешь. Какие у тебя результаты сейчас, рост, вес?
What has been fucked can't be unfucked.

Makros
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Сообщение Makros » 29 окт 2008, 10:37

awount, у меня возникает вопрос: а для чего это все надо? что это даст? я уже не говорю про химию, амины и пр. барбитуру...

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 29 окт 2008, 10:45

Makros, глупый вопрос :) с таким вопросом тебе сюда ненадо :) проезжай не останавливайся :)
What has been fucked can't be unfucked.

Makros
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 274