Эпизод 1. У консультанта выписал товар. Он дал мне квиток с номером и предложил пройти к кассе. На кассе забрали квиток, взяли с меня денег и выдали на руки накладную с чеком, где я обнаружил, что консультант ошибся с товаром!




Эпизод 2. Обменивал товар, приобретенный пару часов назад. Мне пояснили, что у них сегодня болеет человек и поэтому мне нужно сделать возврат в соседнем салоне в соседнем здании. Когда же я пришел туда мне удивленно сказали, что ничего подобного, что мне нужно вернуться обратно в первый салон!

Эпизод 3. Возвращал теплый пол, купленный утром. Отправили на склад проверить товар. Там проверили и сказали, что накладную они оставляют себе. Я еще переспросил. Когда же я вернулся в салон... Правильно! С меня потребовали накладную!

Эпизод 4. Покупал два наименования по одной штуке и рейки 2 штуки. Еще специально отдельно акцентировал внимание консультанта, что рейки, в отличие от остального, мне нужно 2. Придя же на склад обнаружил, что в накладной у меня все же одна рейка

Эпизод 5. Заключительный. Придя сегодня обратил внимание, что у них как-то изменилось немного в плане оформления документов. Выписал у консультанта плитонит, пришел к кассиру, оплатил. К кассиру в это время подошел кто-то из обслуживающего персонала, поэтому она быстро-быстро взяла с меня деньги, выдала чек и убежала беседовать по душам. Думаю не стоит пояснять, что на складе вновь выяснилось, что мне забыли дать накладную

Кстати, обратил внимание, что в итоге плитонит, даже с 15% скидкой и потрепанными нервами, вышел немного дороже, чем в других подобных магазинах по карте покупателя, где при этом никаких нерв не треплют, не заставляют бегать по складам с кучей бумаг, а машину загружают прямо в салоне.
И еще: регулярно на складе керамы сталкиваюсь с недовольными покупателями: не то выписали, не так сделали, опять же недодали документов и заставляют бежать обратно. Может кто-то еще поделится своим мнением о качестве обслуживания в этом магазине?