Гипермаркет дверей. История одной покупки.

Строительство и ремонт
Name
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Гипермаркет дверей. История одной покупки.

Сообщение Name » 20 сен 2010, 17:32

Уважаемые форумчане! Хочу поделиться с Вами историей покупки дверей в "Гипермаркет дверей".

В середине июля 2010г. купил в данном магазине 4 межкомнатных двери. Сразу оплатил 100% стоимости и оговорили, что установка будет примерно через месяц. За 3-4 дня до установки мне позвонил менеджер и сказал, что одна дверь с браком. Предложил не ставить бракованную, а подождать 3 недели, когда приедет новое полотно. Было решено поставить бракованную, т.к. она должна быль в туалет. Также при заключении договора было оговорено, что установка дверей будет выполнена на следующий день после доставки. И тут началось.
Доставка выполнена в понедельник. Менеджер уверяет что установят во вторник – шиш, оказывается я должен самостоятельно созваниваться с их установщиками по тел. указанному в счете и договариваться. Два дня разборок. Телефон руководства не дают. В итоге ставили два дня четверг и пятницу. А в пятницу у меня день рождения был…
Далее, в акте выполненных работ сделана отметка о некачественной одной двери. На следующей неделе пытаюсь уточнить когда заменят брак. Говорят сначала что до 08.09.10 все устраним – фиг. Затем говорят что 11.09.10 заменим, но может быть накладка, машина может не успеть прийти до 11.09.10. И конечно же машина не приходит. 12.09.10 божатся, что сегодня – завтра машина будет, поставим 18.09.10. Хорошо, проглотил. 18.09.10 жду, окончания установочных работ. Зря. Даже не соизволили позвонить.
Сегодня, 20.09.10 звоню менеджеру, он говорит, что машина еще не пришла. Теперь уже выбил из него телефон зам.директора. Зам.дир с удовольствием видимо сообщила мне что все в порядке, полотно отгрузят из Москвы числа 29-30.09.10. Итог разговора: сидите ждите, не нравиться – идите в суд.
Дальнейшее общение будет только через юристов…

P.S. выбор у них большой. если решитесь покупать у них – прописывайте все условия в договоре.

 

Vincent
Пилот
Пилот
Сообщения: 4626
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 662
Репутация: +12

Сообщение Vincent » 20 сен 2010, 17:53

Name, вот негодяи. Удачи тебе в борьбе за справедливость. Пора уже на место ставить таких горе торгашей!
Одной рукой рулю, другой слезы вытираю (с) Отзыв о Mersedes-Benz CL500

Vaso
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Сообщение Vaso » 20 сен 2010, 17:53

мне позвонил менеджер и сказал, что одна дверь с браком. Предложил не ставить бракованную, а подождать 3 недели, когда приедет новое полотно. Было решено поставить бракованную, т.к. она должна быль в туалет.

и далее
в акте выполненных работ сделана отметка о некачественной одной двери. На следующей неделе пытаюсь уточнить когда заменят брак.

Непонятно, сначала согласились на бракованную, а после установки решили потребовать замены?
♠ ♣ ♥ ♦

Name
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение Name » 21 сен 2010, 08:59

Vaso, нет, договорённость о замене была ещё до установки, а сейчас "кормят завтраками" о дате замены, месяц прошёл.

Motoblock
Пилот
Пилот
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 295
Репутация: +21

Сообщение Motoblock » 21 сен 2010, 10:10

в топку такой салон! :down:

sibna
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 658
Репутация: 0

Сообщение sibna » 21 сен 2010, 11:31

недавно закончил ремонт в квартире. сталкивался с такой ерундой во многих магазаинах и не только дверей, но и окон и пр. Деньги берут и улыбаются, а как работу выполнять - тут начинается :evil: и не важно, дорогие двери купил или нет. Одна фигня у всех. Я по телефону тоже пытался что то решать, но в итоге приезжал лично в магаз и начинал всех пинать и ругаться. Шевелились, но не особо....

Motoblock
Пилот
Пилот
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 295
Репутация: +21

Сообщение Motoblock » 21 сен 2010, 11:43

У меня была похожая история только с проавйдером интернета, заплатил и пол месяца сидел без интернетеа - настраивали они мне его. Я решил написать всю эту ситуацию на известный тюменский сайт, уже спустя несколько часов мне позвонил некто и попросил убрать своё сообщение с форума, на что я ответил: как заработает Интернет так удалю. Меньше часа проходит и мне делают его!
Видимо кто-то из вышесидящих прочитал ветку на форуме и дал по шапке сотрудникам

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 21 сен 2010, 12:56

Motoblock, была у меня такая же история с подключение интернета в ДОМ.РУ
недели три ждал пока подключат

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 21 сен 2010, 15:25

nikolas, 3недели еще по божеский! Я ровно 2 месяца ждал:)

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 22 сен 2010, 00:50

Motoblock, ну ка колись что за форум такой пробивной? :cherep:

tetkaMarfa
Ас
Ас
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 849
Репутация: +17

Сообщение tetkaMarfa » 23 сен 2010, 22:14

нервы зря не мотайте- пишите жалобу в роспотребнадзор. разбор в течении месяца. и все дела. так и пишите-нет карточки предприятия, нет телефонов для связи, в общем всё быстро будет.
мне телефон ремонтировали-вытек клей на экран под стеклом-забирал муж, и не проверил-и подписал, что претензий не имеет, я пришла к ним дня через 4-ничего не знаем, делать не будем-ваш это косяк, так бывает, и тд. я у них поскандалила, телефон свидетельницы при них взяла, на видео в телефоне сняла уголок покупателя с отсутствующей информацией и написала жалобу съездила. так теперь в этом сервисном центре уголок потребителя образцовый-что кому пренадлежит, кто за что отвечает, и телефон мне сделали за один день. не бойтесь отстаивать права свои.
"центр а" фирма помоему называеться-на червяк где светлана, а в защите прав потребителей-он там рядом мне отказались помочь-вы говорит подписали, что претензий нет.
Скандинавские бани с русскою душой! http://www.bashbani.com/tumen Заказывайте!!!! 89224880740. сосайтникам небольшой бонус)))

Grulla
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Ignis

Рейтинг: 1 637
Репутация: +2

Сообщение Grulla » 24 сен 2010, 17:19

Сталкивалась с дверями - заказали двери, а про установку менеджеры забыли нам сказать и мы забыли заплотить, в итоге нанимали знакомых, которые после звонка приехали на следующий день и быстро поставили все двери.
Окно заказывали у хороших знакомых к ним претензий небыло, сделали быстро, 50% оплатили в офисе, 50% отдали установщикам.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.