Помощь в решении споров между медицинскими учреждениями и пациентами

Обсуждаем и советуем друг другу где и как лучше поправить здоровье, подлечиться, врачей, мед.учреждения, народные средства и т.п.
Медиационный Центр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 10:31
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Помощь в решении споров между медицинскими учреждениями и пациентами

Сообщение Медиационный Центр » 07 авг 2018, 10:34

В рамках реализации проекта «Организация деятельности медиационного центра для организации досудебного урегулирования конфликтов между организациями здравоохранения и пациентами» работает «Медиационный центр».

Задачей Медиационного центра является организация процедуры медиации (досудебного урегулирования) по спорам, возникающим между медицинскими учреждениями и пациентами, на основании претензий пациентов к качеству оказанных медицинских услуг, ненадлежащему оказанию или неоказанию медицинской помощи и причинения в результате этого имущественного и (или) морального вреда.

Процедура медиации проводится Медиационным центром БЕСПЛАТНО.

Медиационный центр расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Республики 143/2, оф.300

Режим работы: 09.00 – 13.00, 14.00 - 17.00(пн.-пт.)

Тел. 8 (3452) 53-09-69, 533 - 213, 533 – 214.

 

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Помощь в решении споров между медицинскими учреждениями и пациентами

Сообщение Тюменский » 08 авг 2018, 11:34

Звонил я им. Занимаются только доказанными случаями нарушений.

Медиационный Центр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 10:31
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Помощь в решении споров между медицинскими учреждениями и пациентами

Сообщение Медиационный Центр » 10 авг 2018, 14:53

После обращения в медиационный центр был урегулирован конфликт между одной из организаций здравоохранения Тюменской области и пациентом по факту качества оказания медицинских услуг, повлекшее в конечном итоге причинение вреда здоровью. Было заключено Медиативное соглашение, которое стороны добросовестно исполнили.

Вэ8
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 17 май 2017, 16:21
Рейтинг: 1 284
Репутация: +3

Помощь в решении споров между медицинскими учреждениями и пациентами

Сообщение Вэ8 » 10 авг 2018, 14:55

Учреждение какой статус носит?
:victory:

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Помощь в решении споров между медицинскими учреждениями и пациентами

Сообщение давид1986 » 10 авг 2018, 20:04

Юристы работают?или врачи ,которые уволились с больниц?или врачи, которые ни дня не работали?:)

Медиационный Центр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 10:31
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Помощь в решении споров между медицинскими учреждениями и пациентами

Сообщение Медиационный Центр » 14 авг 2018, 14:47

Вэ8 писал(а):Учреждение какой статус носит?

Добрый день! Организация носит статус НКО.

Отправлено спустя 21 час 49 минут 26 секунд:
давид1986 писал(а):Юристы работают?или врачи ,которые уволились с больниц?или врачи, которые ни дня не работали?:)

Добрый день! В нашей организации работают профессиональные юристы, специализирующиеся на конфликтах в области медицины.

Отправлено спустя 3 часа 35 минут 11 секунд:
Тюменский медиационный центр для досудебного урегулирования конфликтов между организациями здравоохранения и пациентами вновь помог разобраться жалобой по качеству предоставленной медицинской услуги, повлекшие длительную потерю трудоспособности. После проведения переговоров лечебное учреждение Тюменской области обязалось выплатить компенсацию морального вреда и материальных издержек.

Отправлено спустя 22 часа 59 минут 3 секунды:
Напомним, что в компетенцию Медиационного центра входит организация процедуры медиации (досудебного урегулирования) по спорам, возникающим между организациями здравоохранения и пациентами, на основании претензий пациентов к качеству оказанных медицинских услуг, ненадлежащему оказанию или неоказанию медицинской помощи и причинения в результате этого имущественного и (или) морального вреда. Проведение процедуры медиации направлено на достижение между сторонами соглашения относительно частичного или полного разрешения спора или конфликта.

Отправлено спустя 22 часа 4 минуты 8 секунд:
Пациент обратился с претензией к Медицинскому учреждению, по факту не качественного оказания медицинской помощи (оперативного вмешательства). Медицинская организация написала заявление в Медиационный центр о проведении процедуры медиации. Стороны пришли к решению, устроившему обе стороны и в сентябре заключили Медиативное соглашение.
В результате проведения процедуры медиации медицинское учреждение в 5 раз смогло уменьшить сумму претензии.

Отправлено спустя 21 час 49 минут 11 секунд:
В сентябре пациент обратился с заявлением в Медиационный центр с претензией к медицинской организации. Претензия заключалась в том, что пациенту были сделаны платные анализы, хотя согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов первичная медико-санитарная помощь, специализированная, в том числе высокотехнологичная, и скорая медицинская помощь предоставляются бесплатно.
Отметим, что претензию медицинская организация признала обоснованной.
По результатам проведённой процедуры медиации заключено медиативное соглашение. Денежные средства, уплаченные за проведённые анализы пациенту были возвращены.

Отправлено спустя 2 часа 3 минуты 43 секунды:
В октябре 2018 года одна из областных больниц написала заявление в Медиационный центр для урегулирования требований пациента с помощью процедуры медиации. Дело уже находилось в суде. Сотрудники Медиационного центра предложили пациенту разрешить спор во внесудебном порядке, с помощью процедуры медиации. Пациент, сославшись на то, что снижать или отказываться от исковых требований не собирается, не стал участвовать в процедуре медиации.

Решением суда в исковых требованиях пациента к медицинской организации было отказано в полном объёме. Потраченные время, деньги и нервы, можно было сэкономить, проведя процедуру досудебного урегулирования спора с участием Медиационного центра.