Копирую сюда, а ту ветку закрывать можно!
Открытые Пейнтбольные Маневры ШТУРМмания ЗОНА S.T.A.L.K.E.R.
дата проведения: 06.07.08
время проведения: с 10.00 до 18.00
место проведения: Перекресток ул. Мельникайте и ул. Дружбы
штаб маневров: клуб «ШТУРМ»
тел.: (3452) 70-75-80
E-Mail:
schturm@bk.ru
http://
www.schturm.ru
адрес: г. Тюмень ул. Пржевальского 36 оф. 238
После событий апреля 1986 года из Чернобыльской зоны были эвакуированы все люди, местность вокруг стала пустынной и тихой. Города и поселки быстро заросли деревьями и кустарником. В августе 2006 яркий свет над атомной станцией озарил округу. Возникло предположение, что произошел второй взрыв. Все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах. Военные тут же окружили местность защитным периметром и блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть внутрь. Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение сталкеров. Эти храбрые и безрассудные люди стали проникать в Зону. Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, обладающие уникальными и необъяснимыми физическими свойствами, стали называться артефактами. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для посещения Зоны – артефакты стали добывать с целью продажи. Сталкеры стали сбиваться в группы – так было легче переносить тяготы жизни в Зоне. Со временем образовались несколько мощных группировок со своей идеологией, мировосприятием и непримиримой борьбой за доминирование. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны.
Маневры состоят из отдельных миссий за выполнение которых группировка получает деньги, также деньги можно получить продавая найденные артефакты. В игре побеждает самая богатая группировка. В штабе каждой группировки находятся торговцы, они держат в руках всю экономику Зоны. Торговцы могут дать задание, выплатить премию за его выполнение, продать оборудование необходимое для выполнения миссий, купить артефакты, помочь нанять Наемников и снабдить последней информацией о Зоне.
сценарий ОПМ (каждая миссия регламентируется по времени)
миссия №1 «флэшка»
Шустрый – бывший сталкер, ныне правительственный курьер был захвачен Наемниками. Наемники пытают Шустрого но пока не представляют какую ценность переносит курьер. Шустрый переносит USB-носитель на котором имеется важная информация. Необходимо доставить флэшку в свой штаб. Пораженный игрок не имеет права переносить флэшку, после поражения игрок должен отдать флэшку ближайшему непораженному игроку любой группировки. На миссию отводиться 30 минут, по истечении этого времени Шустрый выдает Наемникам флэшку.
Задача для группировок: отбить Шустрого у Наемников, забрать флэшку, принести в свой штаб и продать торговцу своей группировки.
Задача для Наемников: удержать Шустрого в течении 30 минут, забрать флэшку, принести в свой штаб и продать торговцу своей группировки.
Деньги: Стоимость флэшки 4000 р.
миссия №2.1 «защитный костюм»
Найти способ защиты от губительной радиации важнейшая задача для любой группировки. Защита необходима сталкерам для безопасного проникновения в бывший НИИ Агропром. Последняя разработка ученых – «защитный костюм», находиться в сейфе в брошенной лаборатории, сейф зафиксирован на месте и закрыт на замок. Сейф считается «открытым» если общее (суммарное) время захвата лаборатории превышает 20 минут. Лаборатория считается захваченной если в периметре лаборатории имеется хоть один игрок группировки. Наемники не имеют права захватывать лабораторию и открывать сейф (находиться в периметре лаборатории). После «открытия» сейфа необходимо перенести «защитный костюм» в свой штаб. Пораженный игрок не имеет права переносить «защитный костюм», после поражения игрок должен оставить «защитный костюм» на месте поражения.
Задача для группировок: захватить лабораторию, открыть сейф, принести «защитный костюм» в штаб своей группировки.
Задача для Наемников: принести «защитный костюм» в штаб своей группировки.
Деньги: Открытие сейфа 2000р. «Защитный костюм» 5000 р.
миссия №2.2 «счетчик Гейгера»
описание миссии находится на флэшке.
обед
миссия №3 «ареал обитания»
У каждой группировки есть крайняя граница территории, обозначенная флагом. Первый этап: группировка Свобода обороняет свой флаг, группировка Долг пытается его захватить. Второй этап: группировка Долг обороняет свой флаг, группировка Свобода пытается его захватить. Каждая группировка не имеет права переносить свой флаг, до того момента пока любая другая группировка не сдвинет флаг с места, после этого группировка должна отбить свой флаг и принести его на место удержания. Прятать флаг запрещено. Пораженный игрок не имеет права переносить флаг, после поражения игрок должен оставить флаг на месте поражения. Цвета флагов соответствуют цвету группировки. На каждый этап миссии отводится по 30 минут, по истечении этого времени если флаг не был захвачен необходимо забрать свой флаг и отнести в свой штаб.
Задача для группировок: удержать свой флаг, не позволив соперникам его захватить, принести свой флаг в штаб и продать торговцу. Захватить флаг соперников, принести в свой штаб и продать торговцу.
Задача для Наемников: захватить флаги группировок, принести в свой штаб и продать торговцу.
Деньги: Стоимость флага соперников 3500 р. Стоимость собственного флага 2000 р.
миссия №4 «НИИ Агропром»
В свое время армейские подразделения устроили склад хабары в бывшем НИИ Агропром. После второго взрыва уровень радиации в НИИ зашкалил и военные были вынуждены в спешке покинуть объект. Группировка имеющая «защитный костюм» занимает оборону на объекте «НИИ Агропром». Другая группировка стартует со своей базы и осаждает НИИ. Внутри объекта находятся мешки с хабарой. Миссия длится 1 ч. Спустя 10 минут, после старта миссии игроки группировки находящейся в НИИ могут покинуть объект, при этом они должны перенести мешки с хабарой в свой штаб. Пораженный игрок не имеет права переносить мешок, если игрока переносящего мешок, поразили, то мешок остаётся на том месте, где произошло поражение. Мешки могут захватывать и переносить игроки всех группировок неограниченное количество раз. Если спустя 1 час в штабе обороняющейся группировки не окажется не одного мешка, группировка штрафуется на 3500р. В НИИ хранятся 10 мешков хабары.
Задача для группировок: доставить в штаб как можно больше мешков с хабарой. Уложится в установленное время.
Деньги: 1 мешок – 1000р.
дополнительная миссия «артефакты»
На протяжении всего игрового дня необходимо искать артефакты. Они имеют правильный кубический вид и окрашены в разные цвета. Всего на площадке 30 артефактов.
Задача для группировок: Собрать как можно больше артефактов, принести в свой штаб и продать торговцу.
Деньги: Красный – 3000р, Синий – 2000р, Зеленый – 1000р, Желтый – 500р.
Игровой прайс
Группа наемников (5человек) – 7500р
Наемник – 2500р
Счетчик Гейгера – 1000р
участники ОПМ
В игре может принимать участие любой человек старше 12 лет, подавший и оплативший заявку до 06.07.08. Оборудование резервируется только после оплаты вступительного взноса. Заявки принимаются индивидуальные и групповые. Максимальное количество игроков в группе – 5.
В день маневров необходимо пройти процедуру регистрации в центральном лагере маневров до 11.00. После 11.00 незадействованное оборудование может быть сдано в аренду другим игрокам. Регистрация осуществляется ТОЛЬКО на документ удостоверяющий личность. В обмен на документ вы получите контрольный бейдж, на номер которого, в последствии вы будете брать оборудование, зарабатывать деньги, получать награды и т.д. Расчет за покупки осуществляется на месте. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТЕРЯЙТЕ И НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ КОНТРОЛЬНЫЙ БЕЙДЖ. После окончания игры вы должны сдать прокатное оборудование и контрольный бейдж в центральный лагерь. Лица в состоянии опьянения к игре не допускаются.
стоимость ОПМ
Вступительный взнос*:
700 рублей;
ветеранам предыдущих ОПМ – 600 рублей;
лейтенантам – 600 рублей;
майорам, полковникам – 500 рублей.
Шары:
1 шарик (класс стандарт) - 1руб (минимум 500шт – 500р)
1 шарик (класс премиум) – 1,4руб (минимум 500шт – 700р)
ШАРЫ ТОЛЬКО ОРГАНИЗАТОРОВ!
Не расстрелянные шары к возврату не принимаются
* - в стоимость вступительного взноса входит аренда оборудования (маркер, маска, перчатки, знаки различия армий, контрольный бейдж), заправка воздухом, награды. Одежа в комплект не входит, разрешается использование любой одежды любого фасона и цвета.
Дополнительный прокат:
комплект одежды (куркта, штаны) – 200р
подсумок + 2 тубы – 200р
туба-50р
защитный жилет-100р
спортивная маска с термолинзой – 200р
армии
Общее количество участников до 150 человек, разделены на три группировки «красные» - «Долг», «желтые» - «Свобода», «синие» - «Наемники». Каждая армия имеет свой автономный штаб и торговца. Группировка Наемников может перейти в любую из группировок.
Долг
Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода".
Свобода
Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны. "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами.
Наемники
Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои услуги берут немалые суммы денег.
неигровые объекты ОПМ
Центральный лагерь – регистрация, пункт проката, штаб маневров, компрессорная установка, стоянка автотранспорта;
Штабы группировок – торговец, техническая мастерская, респаун, продажа шаров и пиротехники, заправка воздухом, звукооператорская будка.
игровая территория
Внешняя граница площадки обозначена красно-белой лентой. Опасные участки обозначены желто-черной лентой. Игрок вышедший за пределы площадки – считается пораженным армейскими подразделениями и должен вернуться в свой штаб.
распорядок
06.07.08
10:00 – сбор и регистрация участников;
11:00 – начало первой миссии;
18:00 – завершение игры;
18:30 – награждение победителей и отличившихся.
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена!