Прыжки с парашютом
Прыжки с парашютом
На выходные собираемся съездить, прыгнуть.
Если погода не подведет.
Подскажите кто в курсе, что для этого нужно???
Кто-то говорит, что справка нужна, кто-то говорит, что просто там давление и пульс проверяют.
Ну и попутно, может еще кто присоединится????
Толпой веселее.
Если погода не подведет.
Подскажите кто в курсе, что для этого нужно???
Кто-то говорит, что справка нужна, кто-то говорит, что просто там давление и пульс проверяют.
Ну и попутно, может еще кто присоединится????
Толпой веселее.
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2774
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 924 -
Репутация: +20
Alex72, я тему перенес, я и объясняю: прыжок с парашютом к автомобилям никак не относится.
Про Тургояк: вопрос не ко мне уже - там админы участвовали в разговоре и раз не перенесли, значит все по правилам...
Про Тургояк: вопрос не ко мне уже - там админы участвовали в разговоре и раз не перенесли, значит все по правилам...
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- srs_airbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 052 -
Репутация: +1
- Alex72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 449 -
Репутация: 0
Позвонил на Ямскую.
Стоимость 1204 руб.
При себе иметь паспорт, мед. полис и справочку по форме 086. (сказали, что без нее не допустят до прыжка. Но знакомая прыгала и без нее, просто на месте осмотр сделали и всё)
Приезжать в Ялту к 10 утра.
Там 2 часа теории, медосмотр и потом прыгать (при хорошей погоде).
Я так-то давно собираюсь уже, но всё упирается в справочку.
Лень идти в поликлинику, а покупать - 600 рэ просят.
Но в этот раз решился не отступать.
В машине скорее всего будет 2-3 свободных места, пока точно не знаю.
Сегодня сгоняю в поликлинику, если справку сделаю, то отпишусь сколько стоит и сколько по времени.
Стоимость 1204 руб.
При себе иметь паспорт, мед. полис и справочку по форме 086. (сказали, что без нее не допустят до прыжка. Но знакомая прыгала и без нее, просто на месте осмотр сделали и всё)
Приезжать в Ялту к 10 утра.
Там 2 часа теории, медосмотр и потом прыгать (при хорошей погоде).
Я так-то давно собираюсь уже, но всё упирается в справочку.
Лень идти в поликлинику, а покупать - 600 рэ просят.
Но в этот раз решился не отступать.
В машине скорее всего будет 2-3 свободных места, пока точно не знаю.
Сегодня сгоняю в поликлинику, если справку сделаю, то отпишусь сколько стоит и сколько по времени.
- Bono
- АвтоСпец
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 848 -
Репутация: +1
Alex72, про прыжки. Справку надо обязательно, давление и пульс меряют на месте. С низким или высоким - не допустят до прыжка. Были прецеденты
Так вот 1204 рубля - 1000 рублей, остальное за страховку. Типа ноги поломаешь - а тут тебе страховочка. Мед полис не нужен. С утра звонишь на аэродром, уточняешь что и как по погоде и по ветру. Не бросают в дождь, низкую облачность, ветер более 5 м/с.
Коммерческие прыжки делают на прашютах Д-6 тип IV, принудительное раскрытие, с высоты 1 км.
Приезжаешь утром в Ялту, проходишь МО, потом направляют на инструктаж. Учат раскрывать парашют, управлять парашютом в нештатных ситуациях, раскрытие запаски и прочее. Потом отправят на тренажер отрабатывать приземление. НУ в общей сложности примерно 2 часа инструктаж.
Потом выдают парашютные системы + запаску, подгоняют по фигуре , выдают "мозгосборнички" - шлемы парашютные полумягкие. Потом стройными колоннами или сразу в самолет или на поле допинструктаж. В самолете все просто... И страшно:) Ну а на 1000 метров ты из него выходишь. И все
Да, по поводу одежды - желательно длинные штаны (не шорты гламурные), майку с длинными рукавами, кеды или кроссовки на не очень жесткой подошве. Сразу готовься - летнее призмеление довольно жесткое. Поэтому лучше первый прыжок зимой делать.
Ну а вообще, если будут вопросы - вопрашай
Так вот 1204 рубля - 1000 рублей, остальное за страховку. Типа ноги поломаешь - а тут тебе страховочка. Мед полис не нужен. С утра звонишь на аэродром, уточняешь что и как по погоде и по ветру. Не бросают в дождь, низкую облачность, ветер более 5 м/с.
Коммерческие прыжки делают на прашютах Д-6 тип IV, принудительное раскрытие, с высоты 1 км.
Приезжаешь утром в Ялту, проходишь МО, потом направляют на инструктаж. Учат раскрывать парашют, управлять парашютом в нештатных ситуациях, раскрытие запаски и прочее. Потом отправят на тренажер отрабатывать приземление. НУ в общей сложности примерно 2 часа инструктаж.
Потом выдают парашютные системы + запаску, подгоняют по фигуре , выдают "мозгосборнички" - шлемы парашютные полумягкие. Потом стройными колоннами или сразу в самолет или на поле допинструктаж. В самолете все просто... И страшно:) Ну а на 1000 метров ты из него выходишь. И все
Да, по поводу одежды - желательно длинные штаны (не шорты гламурные), майку с длинными рукавами, кеды или кроссовки на не очень жесткой подошве. Сразу готовься - летнее призмеление довольно жесткое. Поэтому лучше первый прыжок зимой делать.
Ну а вообще, если будут вопросы - вопрашай
А вообще-то я МИтяй...
- Alex72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 449 -
Репутация: 0
Bono, спасибо за подробную консультацию
Со справкой полная жо......
Комиссию проходить 2-3 дня
В спорт-диспансере говорят можно за день успеть, но там я пока не был.
По поводу зимы: если я щас не прыгну, то я еще лет 5-10 собираться буду.
Итак уже года 3 собираюсь.
Вес у меня маленький, так-что падать буду не очень быстро и приземляться не так сильно
Со справкой полная жо......
Комиссию проходить 2-3 дня
В спорт-диспансере говорят можно за день успеть, но там я пока не был.
По поводу зимы: если я щас не прыгну, то я еще лет 5-10 собираться буду.
Итак уже года 3 собираюсь.
Вес у меня маленький, так-что падать буду не очень быстро и приземляться не так сильно
- Bono
- АвтоСпец
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 848 -
Репутация: +1
Alex72, нууу.. Я вот сам собираюсь ехать на прыжки на следующей неделе. Соответственно буду делать новую справку, так как крайние прыжки были в начале марта, так что если не срастется у тебя в эти выходные, смогу со справкой помочь. Ибо есть специально обученный врач
А про приземляться не сильно... Хых. Я тоже не тяжелый. Но летом так херануло. Еще и на пузе за куполом покатался Чтобы испытать скорость приземление - залезь на холодильник высотой метра полтора и спрыгни. Призмеление сразу на две сведенные ноги, колени чуть согнуты. Именно на две вместе.
А про приземляться не сильно... Хых. Я тоже не тяжелый. Но летом так херануло. Еще и на пузе за куполом покатался Чтобы испытать скорость приземление - залезь на холодильник высотой метра полтора и спрыгни. Призмеление сразу на две сведенные ноги, колени чуть согнуты. Именно на две вместе.
А вообще-то я МИтяй...
- srs_airbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 052 -
Репутация: +1
Alex72, Поздно заметил твое сообщение.
Рекомендую от прыгов в Ялуторовске временно воздержаться, ибо там ситуация с безопасностью оставляет желать лучшего. Год назад, новый начальник уволил весь состав профессиональных инструкторов и летчиков. В данный момент инструкторами по подготовке парашютистов работают молодые мальчики у которых за спиной не более 30 прыжков. Летчик не умеет расчитывать правильно выброску, много народа плавало в болоте и висело на деревьях, не обошлось и без травм. Но вроде, по слухам, недавно туда вернулся один из профессиональных летунов.
Цена за прыжок завышена. В Кургане, Ишиме и Увате можно прыгнуть не дороже 1000р и не надо никаких справок, все организовано на месте.
Можно прыгнуть в самой Тюмени но только тандем прыжок (кому интересно). За подробной информацией - в личку.
Рекомендую от прыгов в Ялуторовске временно воздержаться, ибо там ситуация с безопасностью оставляет желать лучшего. Год назад, новый начальник уволил весь состав профессиональных инструкторов и летчиков. В данный момент инструкторами по подготовке парашютистов работают молодые мальчики у которых за спиной не более 30 прыжков. Летчик не умеет расчитывать правильно выброску, много народа плавало в болоте и висело на деревьях, не обошлось и без травм. Но вроде, по слухам, недавно туда вернулся один из профессиональных летунов.
Цена за прыжок завышена. В Кургане, Ишиме и Увате можно прыгнуть не дороже 1000р и не надо никаких справок, все организовано на месте.
Можно прыгнуть в самой Тюмени но только тандем прыжок (кому интересно). За подробной информацией - в личку.
Тормоза и светофоры придумали трусы, а потом они еще придумали запасной парашют (с)
- Bono
- АвтоСпец
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 848 -
Репутация: +1
astravod, вот только не надо сейчас про инструкторов мальчиков с 30 прыжками. Или опять это информация от информационного агентства "Одна бабка сказала"? Прыгал и в прошлом и позапрошлом году - как были одни и те же пилоты и инструкторы, так и остались. Или если считать молодым мальчиком Анатолия (около 40 лет), Лену (27 лет, более 300 прыжков) и еще одного летуна спортсмена - то да, сплошная молодежь. Вся проблема что перечисленная вами информация основывается на фразе
По поводу завышенной цены. В Кургане (205 км от Тюмени), Ишиме (300 с лишним), Увате (371 км) может и можно прыгнуть не дороже 1000 рублей. А вот теперь посчитаем стоимость дороги в два конца. Уж не золотой ли прыжок выходит?
.по слухам
По поводу завышенной цены. В Кургане (205 км от Тюмени), Ишиме (300 с лишним), Увате (371 км) может и можно прыгнуть не дороже 1000 рублей. А вот теперь посчитаем стоимость дороги в два конца. Уж не золотой ли прыжок выходит?
А вообще-то я МИтяй...
- Alex72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 449 -
Репутация: 0
astravod, слухов много, я тоже слышал что многие ноги ломают.
Не именно в Ялуторовске, а вообще при прыжках.
Но люди же ездят.
Если бы там каждую субботу кто-то разбивался, то я сильно сомневаюсь, что эта шарага бы до сих пор фунциклировала.
По поводу Увата, Тобольска...... полностью согласен с Bono, дороже выйдет, да и времени займет целый день.
Не именно в Ялуторовске, а вообще при прыжках.
Но люди же ездят.
Если бы там каждую субботу кто-то разбивался, то я сильно сомневаюсь, что эта шарага бы до сих пор фунциклировала.
По поводу Увата, Тобольска...... полностью согласен с Bono, дороже выйдет, да и времени займет целый день.
Поделиться: