Поговорим о часах
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 26947
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 141 286 -
Репутация: +158
Поговорим о часах
Наручные, карманные, настольные, механические, кварцевые - ограничений нет.
Начну.
Есть у меня несколько советских часов Молния - карманных, естественно, механических .Время выпуска - от 60-х годов до 80-х. Все на ходу. Носить их на пузе я не любитель, да и жилетки нет. Поэтому по моей просьбе мастер из Стерлитамака пошил так называемый "траншейный" ремешок, позволяющий носить карманные на руке без переделки.
Начну.
Есть у меня несколько советских часов Молния - карманных, естественно, механических .Время выпуска - от 60-х годов до 80-х. Все на ходу. Носить их на пузе я не любитель, да и жилетки нет. Поэтому по моей просьбе мастер из Стерлитамака пошил так называемый "траншейный" ремешок, позволяющий носить карманные на руке без переделки.
Последний раз редактировалось Holtoff 13 окт 2018, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 26947
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 141 286 -
Репутация: +158
Наши часы
В общем, траншейный вариант "Молнии" мне нравился, но хотелось чего-то еще. Ну вот не так, чтоб на траншейном ремешке, а чтобы механизм от карманных, и желательно постарше, а корпус от наручных, и желательно помоложе. Такие вещи делают, и не только с "Молниями", но и с другими карманными. Называется марьяж. И вот решил я такой заказать. Покурил форумы часовщиков, аукционы. Но оказалось, что в России мастера или дерут за такую работу несусветную цену, или качество оставляет желать лучшего. Лучшие мастера этого дела - на Украине. В Харькове и Одессе. Посмотрел их работы, и очень понравилось, как работает один из Одессы. Списались. И вот он изготовил мне наручную "Молнию" на основе механизма, выпущенного во втором квартале 1952 года.
Циферблат выдержан в стилистике оригинальной "железнодорожной Молнии", выпускавшейся в СССР, только там он был белый с черными цифрами, а мне нравится наоборот.
Обошлось все в итоге в 116 долларов вместе с пересылкой. Шли из Украины две недели.
Циферблат выдержан в стилистике оригинальной "железнодорожной Молнии", выпускавшейся в СССР, только там он был белый с черными цифрами, а мне нравится наоборот.
Обошлось все в итоге в 116 долларов вместе с пересылкой. Шли из Украины две недели.
Последний раз редактировалось Holtoff 13 окт 2018, 12:28, всего редактировалось 4 раза.
- Zorik
- АвтоГуру
- Сообщения: 5157
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +17
Наши часы
Holtoff, занятно! Особенно карманные на ремешок!
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Я для себя принимаю только механику. У меня есть Полет, купленный в 1993 году. Механизм хронограф (сейчас такой только в золотой корпус ставят). Но вот чистить надо. А чистить берётся только мастер в ЦУМе, но ценник как купить средние кварцевые. Жаба короче душит.
А отец задарил карманные, годов так 60-х выпуска: тонкие, позолоченный корпус, на задней крышке изображён фонтан чувак разрывающий пасть тигру. Но их надо носить на цепочке с жилеткой. По всей видимости не судьба.
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Я для себя принимаю только механику. У меня есть Полет, купленный в 1993 году. Механизм хронограф (сейчас такой только в золотой корпус ставят). Но вот чистить надо. А чистить берётся только мастер в ЦУМе, но ценник как купить средние кварцевые. Жаба короче душит.
А отец задарил карманные, годов так 60-х выпуска: тонкие, позолоченный корпус, на задней крышке изображён фонтан чувак разрывающий пасть тигру. Но их надо носить на цепочке с жилеткой. По всей видимости не судьба.
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 26947
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 141 286 -
Репутация: +158
Наши часы
Zorik писал(а):Я для себя принимаю только механику.
Та же фигня.
Zorik писал(а):Но вот чистить надо
Называется - репассаж.
Zorik писал(а): А чистить берётся только мастер в ЦУМе, но ценник как купить средние кварцевые.
Там не только чистка, но и смазка. Без смазки старые часы быстро изнашиваются. Я те из своих, которые репассаж не прошли, даже не завожу.
Zorik писал(а): отец задарил карманные, годов так 60-х выпуска: тонкие, позолоченный корпус, на задней крышке изображён фонтан чувак разрывающий пасть тигру. Но их надо носить на цепочке с жилеткой. По всей видимости не судьба.
Наручные корпуса под любые карманные можно без проблем купить на али или на мешке. Стоят - от 1500 до 2500 рублей. В комплекте обычно идет и заводной вал. Пересадку может сделать тот же мастер в ЦУМе. Если хочется оставить родной циферблат, то придумали вот такие наручные корпуса с расположением заводной головки на 12.
Следующие у меня будут именно такие. У меня есть три "Молнии" у которых механизмы и циферблаты в очень приличной сохранности, поэтому нет смысла заказывать на Украину часы целиком, если, по сути, нужен только корпус.
- ДавыдовСД
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 128 -
Репутация: +14
Наши часы
В Днепре на толкучке продавали Ориенты по смешной цене. Потом дядюшка объяснил, шо начинка тех Ориентов чистопольского происхождения.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 26947
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 141 286 -
Репутация: +158
Наши часы
ДавыдовСД писал(а):В Днепре на толкучке продавали Ориенты по смешной цене. Потом дядюшка объяснил, шо начинка тех Ориентов чистопольского происхождения.
Начинка чистопольского - это еще хорошо. Китайцы освоили, штампуют и продают за копейки миллионами вот такие мехи, а так же часы, в том числе и именитых брендов, в которые они всунуты
Мех и по размерам, и внешне один в один наш 3602 и 3603, который ставили в "Молнии" много лет. То есть, оттуда и слизан (хотя наши 36 калибр тоже один в один сняли со швейцарского Cortebert в 1949), На китайце даже "женевская волна" на месте, и инкаблок на балансе присутствует, то есть, они и противоударные, все дела.. Но, но, но. У меня были одни часы на нем, выкинул через полгода. Их даже в ремонт не берут.
- ДавыдовСД
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 128 -
Репутация: +14
Поговорим о часах
Меня одно время ходики привлекали. Хотел сам зробить, в самодельный корпус механизм от Севана, и звуковой модуль Кукушка. Потом отошло.
Отправлено спустя 50 секунд:
Т.н. новодел, муляж.
Отправлено спустя 50 секунд:
Т.н. новодел, муляж.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
Поговорим о часах
Дед механические как-то подарил.
Надоедало каждый день заводить.
Увидел у одноклассника механические, которые от маятника заводятся, понравилась идея.
Но потом увидел типо американские Montana, которые умели мелодии пиликать. Делали это лучше чем советские Электроника.
Не мог себе позволить, начав уже ненавидеть свои механические часы.
А потом наступило нашествие gsm-мобилок, и как-то отпустило... В мобилке часы есть и ок, чё руку захламлять вечно потеющим ремешком.
Да и вообще на одной из синек разбил часы. На этом всё.
Потом, через годы, хотел себе бинарные часы прикупить. Но передумал, ибо надо ещё дольше думать, чем со стрелочными.
Надоедало каждый день заводить.
Увидел у одноклассника механические, которые от маятника заводятся, понравилась идея.
Но потом увидел типо американские Montana, которые умели мелодии пиликать. Делали это лучше чем советские Электроника.
Не мог себе позволить, начав уже ненавидеть свои механические часы.
А потом наступило нашествие gsm-мобилок, и как-то отпустило... В мобилке часы есть и ок, чё руку захламлять вечно потеющим ремешком.
Да и вообще на одной из синек разбил часы. На этом всё.
Потом, через годы, хотел себе бинарные часы прикупить. Но передумал, ибо надо ещё дольше думать, чем со стрелочными.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16454
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 600 -
Репутация: +200
Поговорим о часах
oioi писал(а): надо ещё дольше думать, чем со стрелочными
Вот как интересно-у каждого по своему устроено восприятие!
Мне ,наоборот,легче и понятнее со стрелочными время определять.
И когда вижу цифры-мозг всё равно представляет стрелки.
По принципу "Который час".Точное время мало когда необходимо-необходимо знать приме5рное время дня.Подень,или третий час,около шести.
Ну видимо,кто к чему привык первоначально.
ПС.Часы не ношу,потому что запястье начинает ломит.Безразлично,стальной ли браслет или кожаный ремешок.
Да и кругом часов хватает- в компе,в телефоне,в машине,в печке СВЧ,на холодильнике.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- ДавыдовСД
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 128 -
Репутация: +14
Поговорим о часах
Годы службы выпали на ребрендинг ГДР-ФРГ. И Монтана стала стОить копей.... фенижки. Бывало, в магазине у кассира сдачи не было, так она Монтаны горстями сдавала, вместо сдачи.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Поговорим о часах
Тоже нравятся часы.ношу.несмотря на то что кругом полно где время посмотреть.из механики где то лежат дедовы.подписанные президентом........Казахстана
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 26947
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 141 286 -
Репутация: +158
Поговорим о часах
"Молния" - деградация: от совершенства - к убожеству.
Я не то, чтобы собираю карманные часы "Молния", но у меня есть десяток их советских времен в хорошей сохранности. Некоторым предстоит переделка в наручные, а некоторые оставлю в родных корпусах. Сейчас не об этом. Если смотреть на одни и те же, казалось бы, механизмы "Молний", выпущенные с 1949 по 2005 год, то можно увидеть, как вместе с уходом сталинской, хрущевской, брежневской и прочих эпох падало качество производства на советских заводах. Это любопытно. Итак.
Немного истории. Есть разные мнения, но большинство специалистов считаeт, что родоначальником меха "Молнии" стал швейцарский Cortebert 616. В 10 - 20 - 30 - 40 годы ХХ века это была очень известная компания. Я хотел написать "BMW в мире часов", но нет. Это скорее была "Тойота". Простой, надежный, массовый и точный механизм. Достаточно сказать, что многие тогдашние популярные часовые бренды заказывали и ставили в корпуса своих часов именно Cortebert. Легенда гласит, что такие карманные подарили Лаврентию Павловичу Берия. Это было сразу после войны. Они ему понравились, и он приказал наладить выпуск таких часов в СССР. Скопировать решили вот этот мех:
Копирование и развертывание массового выпуска в разрушенной войной стране шло трудно - на это потребовалось почти четыре года. В итоге все же освоили вот такой механизм. Этот выпущен в четвертом квартале 1949 года. В нем хорошо видна швейцарская порода.
Шли годы, часы стали популярными. С их помощью управляли железнодорожныам движением. Награждали за трудовые, военные и гражданские подвиги. Экспортировали за рубеж. Даже через 10 лет после смерти Иосифа Виссарионыча и расстрела Лаврентия Палыча качество исполнения механизмов еще было на высоте. Вот этот выпущен в 1963 году. Он еще и прецезионный, то есть, высокой точности: "градусник" на мосту баланса упирается на микрорегулятор "ласточкин хвост". У меня тоже есть такие, и того же года выпуска. Есть еще и 1967 и 1966, но те без микрорегулятора. "Женевская волна" на механизме еще присутствует, но надписи "Молния" и звезд на барабанном колесе уже нет. Первый признак удешевления и упадка, хотя сам мех по прежнему красив.
Настала "застольная брежневская эпоха". Часы по прежнему ценились, но "План по валу, вал по плану" - обработку механизмов упростили. Вот типичный образчик (у меня таких несколько, и я не считаю их чем-то таким, на что можно долго смотреть). Исчезла "женевская волна". Исчезло клеймо завода. Исчезла дата выпуска (большинство таких механизмов можно только навскидку датировать 1970 - 80-е годами). Но появилось клеймо SU. Ладно, хоть детали механизма никелировали. И он был по прежнему надежен, хоть уже и не так красив.
Умер Брежнев, кончилась эпоха застоя. Кончилась и перестройка, а потом и сам СССР. И "Молния" опустилась на самое дно. Вот типичный российский мех: грубые, необработанные мосты, выточен как-будто напильником. Никелировка пропала. Число камней уменьшено до 15, и это, к сожалению, единственное, что роднит механизм с тем, который выпущен по приказу Лаврентия Берия. Нет той красоты. В общем, "при Сталине такого не было".
В конце нулевых производство тихо умерло. Потом его несколько раз пытались возродить. Выпускали какие-то небольшие серии часов с механизмами из запасов 90-х годов. Но мех то был "уже не торт". На долговечности и точности работы 60-летняя деградация сказалась не лучшим образом.
Вот именно поэтому у меня нет и точно уже не будет часов с механизмом, выпущенным после 80-х. Сейчас в моих наручных часах механизм 1952 года.
Найду мех, выпущенный раньше, закажу еще одни с ним. Ибо... Ну чем не Cortebert? Хотя, конечно, часы - это не только ценный мех, но и корпус, и циферблат, и стрелки. О них я тоже, может быть напишу, если будет настроение и время. Спасибо тем, кто дочитал.
Я не то, чтобы собираю карманные часы "Молния", но у меня есть десяток их советских времен в хорошей сохранности. Некоторым предстоит переделка в наручные, а некоторые оставлю в родных корпусах. Сейчас не об этом. Если смотреть на одни и те же, казалось бы, механизмы "Молний", выпущенные с 1949 по 2005 год, то можно увидеть, как вместе с уходом сталинской, хрущевской, брежневской и прочих эпох падало качество производства на советских заводах. Это любопытно. Итак.
Немного истории. Есть разные мнения, но большинство специалистов считаeт, что родоначальником меха "Молнии" стал швейцарский Cortebert 616. В 10 - 20 - 30 - 40 годы ХХ века это была очень известная компания. Я хотел написать "BMW в мире часов", но нет. Это скорее была "Тойота". Простой, надежный, массовый и точный механизм. Достаточно сказать, что многие тогдашние популярные часовые бренды заказывали и ставили в корпуса своих часов именно Cortebert. Легенда гласит, что такие карманные подарили Лаврентию Павловичу Берия. Это было сразу после войны. Они ему понравились, и он приказал наладить выпуск таких часов в СССР. Скопировать решили вот этот мех:
Копирование и развертывание массового выпуска в разрушенной войной стране шло трудно - на это потребовалось почти четыре года. В итоге все же освоили вот такой механизм. Этот выпущен в четвертом квартале 1949 года. В нем хорошо видна швейцарская порода.
Шли годы, часы стали популярными. С их помощью управляли железнодорожныам движением. Награждали за трудовые, военные и гражданские подвиги. Экспортировали за рубеж. Даже через 10 лет после смерти Иосифа Виссарионыча и расстрела Лаврентия Палыча качество исполнения механизмов еще было на высоте. Вот этот выпущен в 1963 году. Он еще и прецезионный, то есть, высокой точности: "градусник" на мосту баланса упирается на микрорегулятор "ласточкин хвост". У меня тоже есть такие, и того же года выпуска. Есть еще и 1967 и 1966, но те без микрорегулятора. "Женевская волна" на механизме еще присутствует, но надписи "Молния" и звезд на барабанном колесе уже нет. Первый признак удешевления и упадка, хотя сам мех по прежнему красив.
Настала "застольная брежневская эпоха". Часы по прежнему ценились, но "План по валу, вал по плану" - обработку механизмов упростили. Вот типичный образчик (у меня таких несколько, и я не считаю их чем-то таким, на что можно долго смотреть). Исчезла "женевская волна". Исчезло клеймо завода. Исчезла дата выпуска (большинство таких механизмов можно только навскидку датировать 1970 - 80-е годами). Но появилось клеймо SU. Ладно, хоть детали механизма никелировали. И он был по прежнему надежен, хоть уже и не так красив.
Умер Брежнев, кончилась эпоха застоя. Кончилась и перестройка, а потом и сам СССР. И "Молния" опустилась на самое дно. Вот типичный российский мех: грубые, необработанные мосты, выточен как-будто напильником. Никелировка пропала. Число камней уменьшено до 15, и это, к сожалению, единственное, что роднит механизм с тем, который выпущен по приказу Лаврентия Берия. Нет той красоты. В общем, "при Сталине такого не было".
В конце нулевых производство тихо умерло. Потом его несколько раз пытались возродить. Выпускали какие-то небольшие серии часов с механизмами из запасов 90-х годов. Но мех то был "уже не торт". На долговечности и точности работы 60-летняя деградация сказалась не лучшим образом.
Вот именно поэтому у меня нет и точно уже не будет часов с механизмом, выпущенным после 80-х. Сейчас в моих наручных часах механизм 1952 года.
Найду мех, выпущенный раньше, закажу еще одни с ним. Ибо... Ну чем не Cortebert? Хотя, конечно, часы - это не только ценный мех, но и корпус, и циферблат, и стрелки. О них я тоже, может быть напишу, если будет настроение и время. Спасибо тем, кто дочитал.
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
- ДавыдовСД
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 128 -
Репутация: +14
Поговорим о часах
В ГДРе местные оптом скупали у наших наручные советские часы!!! Из отпусков привозили по 5-7-10 часов. Дома брали по 30 рублей.
Немецкие часы почему-то стоили очень дешево, их пренебрежительно называли Штамповки.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
У моего деда было несколько часов. По праздникам одевал Победу, позолоченный корпус. Берег их сильно, хранил вместе с орденами.
Немецкие часы почему-то стоили очень дешево, их пренебрежительно называли Штамповки.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
У моего деда было несколько часов. По праздникам одевал Победу, позолоченный корпус. Берег их сильно, хранил вместе с орденами.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 26947
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 141 286 -
Репутация: +158
Поговорим о часах
ДавыдовСД писал(а):По праздникам одевал Победу, позолочменный корпус. Берег их сильно, хранил вместе с орденами.
Тоже корни не в России
фактически разработка часов началась еще в довоенное время, а именно в 1936 году, когда при участии специалистов французской часовой фирмы Lip SA d’Horlogerie в Пензе на базе Завода им. Фрунзе с нуля создавалось часовое производство.
Фирма Lip в соответствии с контрактом предоставила советской стороне также техническую документацию на несколько механизмов, включая круглый 26-миллиметровый калибр R26 (“R” – rond, круглый), тогда же начались работы по его адаптации и превращению в калибр К-26 (“К” – круглый), он же калибр “Победа”, он же впоследствии калибр 2602 и его модификации.
Работа, как это легко понять, уже в 1939-м была прекращена по причине начала Второй мировой – французам стало не до того, чего, впрочем, не случилось с другим инициированным совместно с Lip проектом – часами “Звезда” на адаптированном калибре T-18. Проект К-26 был перезапущен в 1945-м, и, что интересно, вместе с Заводом им. Фрунзе (в мае 1946-го тот был переименован в Пензенский ордена Отечественной войны I степени часовой завод) разработку часов “Победа” затеял Первый Московский часовой завод им. Кирова, который также приступил к их производству в начале 1946-го.
- ДавыдовСД
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 128 -
Репутация: +14
Поговорим о часах
Holtoff, Благодарю за познавательный ликбез по истории хронографов!!! Думаю, не один я читал с интересом об истории хронографом!
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Вместе с тем с грустью осознаю - время наручных часов уходит в историю.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Вместе с тем с грустью осознаю - время наручных часов уходит в историю.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 26947
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 141 286 -
Репутация: +158
Поговорим о часах
tempel писал(а):Знатоки, подскажите как часто нужно делать чистку/смазку механизма?
Ну производители обычно на механику пишут что через 3 - 5 лет постоянной носки. Или если вода внутрь попала. Или если стали сильно отставать/спешить. Или если стала туже вращаться ЗГ при заводе. Если автоподзавод - то если вдруг они останавливаются даже при интенсивной носке. Все это признаки того, что мех работает на сухую, смазка или кончилась, или, что хуже, загустела и мешает точной работе. А вот если все нормально, и погрешность хода в допустимых производителем пределах, то тут мнения разделились. Одни говорят, что если все хорошо, то и нефиг туда лезть, другие говорят, что раз в 5 лет механике все же обязательно нужен репассаж.
ДавыдовСД писал(а):Holtoff, Благодарю за познавательный ликбез по истории хронографов!!!.
Кстати про хронографы. Их в СССР выпускали немного, и, в основном, для нужд флота. Самый, наверное, известный - это так называемый "капитанский" ЧК-28, выпускался Ч2З с 1952 по 1959 год.
Скажу честно, не попадался мне вживую даже в убитом состоянии, а уж в не убитом... За ЧК-28 в хорошем сохране корпуса, механизма и цифера на аукционах просят совсем невменяемые для меня деньги, но и там они встречаются нечасто.
Украинские работники марьяжной промышленности не могли обойти стороной такой замечательный механизм, и периодически на их форумах встречается в продаже что-то типа такого:
то есть, тот же ЧК-28, но в свежем корпусе и с новым циферам. На Украин цена на них колеблется от 400 до 500$, в Москвабаде - в районе 50 тысяч. Что как бэ намекает на редкость механизма, поскольку за эти деньги уже можно найти марьяж с мехом от карманной Омеги 1930 - 40 гг выпуска, или даже сам "Мозер"(!!!) (вот прямо сейчас вижу, что продают вот такой бывший карманный, а ныне наручный "Мозер"
вместе с кожаным ремешком ручной работы за 600$, и еще можно было бы процентов 10 сбросить торгом, и это при том, что его сделал очень хороший мастер с именем, может быть, лучший на просторах бывшего СССР (за его работами я слежу чисто из эстетических соображений, делает красиво, делает сам вручную, включая корпуса и недостающие детали мехов, фотографирует все стадии процесса, в общем, познавательно). Но "Мозер" - это все же совсем другой уровень, не Ч2З. Одднако ценник на "капитанский хронограф" стабильно высокий. Увы, поэтому навряд-ли он у меня появится, не могу тратить такие деньги на хобби.
И, кстати, о деньгах и хронографах ЧК-28. Прямо сейчас мастер, который делал мою "Молнию железнодорожную", сделал и продает вот такой марьяж на базе ЧК-28:
http://pilguy.com/showthread.php?t=6594
Просит он за них 350$, но при покупке надо еще будет накинуть долларов 20 на услуги укрпошты и комиссию за банковкий перевод. Часы отличные, хотя уровень цен - не мой, да и вобще я больше "Молниями" интересуюсь, но вдруг кому надо.
Последний раз редактировалось Holtoff 14 окт 2018, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
- ДавыдовСД
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 128 -
Репутация: +14
Поговорим о часах
Классик о Мозере: Как-то, горе разгоняя, Был я в парке при луне. Вижу: дева молодая Улыбнулась нежно мне. Я, конечно, моментально Не замедлил к ней подсесть И, поверьте, машинально Рассказал, что в доме есть: 20 метров крепдешина, Пудра, крем, одеколон, 2 бидона керосина, Ленинградский патефон, Белой шерсти полушалок, Фирмы Мозера часы, 2 атласных одеяла И спортивные трусы.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 263 -
Репутация: +112
Поговорим о часах
tempel писал(а):Знатоки, подскажите как часто нужно делать чистку/смазку механизма?
у меня тиссо, и у меня рекомендуемое время полной чистки 5 лет, в этом году как раз пришло время, делал в академии времени
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- tempel
- АвтоСпец
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 976 -
Репутация: 0
Поговорим о часах
HoltoffМракор, спасибо. Тоже посмотрел рекомендации производителя, пишет раз в 3-5 лет, но узнавал, цена чистки 15₽, поэтому пока все хорошо, лезть не буду.
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 263 -
Репутация: +112
Поговорим о часах
tempel писал(а):Тоже посмотрел рекомендации производителя, пишет раз в 3-5 лет, но узнавал, цена чистки 15₽, поэтому пока все хорошо, лезть не буду.
вот специально нашел чек, 3500 стоит полный комплекс
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 26947
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 141 286 -
Репутация: +158
Поговорим о часах
Мракор писал(а):tempel писал(а):Тоже посмотрел рекомендации производителя, пишет раз в 3-5 лет, но узнавал, цена чистки 15₽, поэтому пока все хорошо, лезть не буду.
вот специально нашел чек, 3500 стоит полный комплекс
Ну да. Даже у старых мастеров цены на репассаж механики (любой) в тех же пределах: полная разборка механизма, замачивание деталей в зипповском бензине, сборка обратно, смазка (а если грамотно, то она делается четырьмя разными маслами), проверка и выставление точного хода. Процесс занимает дней пять. Ну, может, кто-то и за 2500 возьмется. И это цены у нас, где мастеров негусто, а в городах, где их поболее, цены на репассаж ниже. Откуда 15000 то? Там у них что, в репассаж меха входит золочение мостов и ручная гравировка колес рисунками по мотивам картин С.Дали?
- tempel
- АвтоСпец
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 976 -
Репутация: 0
Поговорим о часах
Узнавал летом в мастерской в колумбе. Сейчас позвонил а академию времени - примерная цена 17800₽. Часы бом мерсье хронограф.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
Рекомендации - это одно, но я когда отдаю на замену батареи, то мне проверяют точность хода и герметичность, а на чистку не рекомендуют по итогу. Зачем лезть в исправный механизм?
p.s.: обслуживаю в "Женева" по старой привычке.
p.s.: обслуживаю в "Женева" по старой привычке.
Последний раз редактировалось pesec 14 окт 2018, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3849
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +17
Поговорим о часах
Люблю (точнее любил) механику. Первая механика появилась в 1 классе. , потом даже собирал из нескольких часов одни... Всегда мечтал о механике с автоподзаводом, днями недели, календарем, водонепроницаемые, .....швейцарские Потом стал владельцем Tissot PR100, где все это есть. Конечно это эконом швейцария, но она убила во мне любовь к механике Вручную не завести, день не поносил - остался без времени, точность хода +-километр в зависимости от расположения в пространстве, но корпус....часам более 10 лет, а корпус как новый.
Млин, у меня Командирские(механика) есть конца 90тых. Я их точность когда-то доводил до 1 секунды в день и они держали эту секунду железно. Есть Полет(механика с будильником) - не 1 секунда, но тоже боле мене точно ходят. Почему TISSOT то не может такое сделать? Из минусов наших часов - у обоих покрытие местами стерто. Как-то не красиво ходить с потертыми часами.
Ну и пожалуй самые любимые (во время поездок) - XinJia Xj-761. Китайские, купленные на али х.з. когда за 50р. Точность хода поражает - секунд 10 в год, И при такой точности можно в стену кинуть, помыть, и потерять не жалко. Беру в основном в командировки. Их уже купали в море, жевали и ничего....
В общем у меня подход к часам стал чисто утилитарный.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Сейчас наручные часы - это прежде всего аксессуар. Поэтому никуда он "не уходят".
Млин, у меня Командирские(механика) есть конца 90тых. Я их точность когда-то доводил до 1 секунды в день и они держали эту секунду железно. Есть Полет(механика с будильником) - не 1 секунда, но тоже боле мене точно ходят. Почему TISSOT то не может такое сделать? Из минусов наших часов - у обоих покрытие местами стерто. Как-то не красиво ходить с потертыми часами.
Ну и пожалуй самые любимые (во время поездок) - XinJia Xj-761. Китайские, купленные на али х.з. когда за 50р. Точность хода поражает - секунд 10 в год, И при такой точности можно в стену кинуть, помыть, и потерять не жалко. Беру в основном в командировки. Их уже купали в море, жевали и ничего....
В общем у меня подход к часам стал чисто утилитарный.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ДавыдовСД писал(а):Holtoff, Благодарю за познавательный ликбез по истории хронографов!!! Думаю, не один я читал с интересом об истории хронографом!
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Вместе с тем с грустью осознаю - время наручных часов уходит в историю.
Сейчас наручные часы - это прежде всего аксессуар. Поэтому никуда он "не уходят".
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
Поговорим о часах
SHRUST, почему не могут? Как раз таки швейцарцы и делают. Я когда свои выбирал, тоже на автородзавод слюни пускал, но мне консультант сразу отговорил. При размеренном офисном стиле жизни будет постоянный недозавод и нарушения хода. Я тогда обычный механизм с батарейкой и выбрал. Их салонный прибор показывает точность в 1,5 сек./год, что подтверждается практикой. Я им до сих пор больше доверяю, чем электронике вокруг.
Единственный нюанс - чувствительность к сильным магнитным полям. Рядом с магнитами, домофонными намагниченными ключами или еще чем магнитным нельзя держать, нарушается ход вплоть до остановки. Хорошей качественной батарейки на 4-5 лет хватает. И я дико ржу с популярности эпловотчей, с которыми как дурак нужно с зарядником каждый день бегать)))
Не, ребята, часы - это которые со стрелками и надолго.
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Еще хочется сказать о мовременных горилла-глаз. Это какой-то маркетинг, но настоящее сапфировое стекло на часах за 13 лет ни одной царапины не имеет. Об него можно гвоздь сточить). А я такого даже на камерах дорогих смартфонов не встречал
Единственный нюанс - чувствительность к сильным магнитным полям. Рядом с магнитами, домофонными намагниченными ключами или еще чем магнитным нельзя держать, нарушается ход вплоть до остановки. Хорошей качественной батарейки на 4-5 лет хватает. И я дико ржу с популярности эпловотчей, с которыми как дурак нужно с зарядником каждый день бегать)))
Не, ребята, часы - это которые со стрелками и надолго.
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Еще хочется сказать о мовременных горилла-глаз. Это какой-то маркетинг, но настоящее сапфировое стекло на часах за 13 лет ни одной царапины не имеет. Об него можно гвоздь сточить). А я такого даже на камерах дорогих смартфонов не встречал
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3849
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +17
Поговорим о часах
pesec, Есть смартфоны и с сапфировым стеклом.
Я писал про тиссоты. Может косяк конкретно моего экремпляра. Он мне достался уже б/у. Кварцевый Лонгинес у коллеги ходит нормально.
Я писал про тиссоты. Может косяк конкретно моего экремпляра. Он мне достался уже б/у. Кварцевый Лонгинес у коллеги ходит нормально.
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 263 -
Репутация: +112
Поговорим о часах
SHRUST писал(а):Я писал про тиссоты. Может косяк конкретно моего экремпляра. Он мне достался уже б/у.
сдай на проверку и смазку в академию времени, там посмотрят, и проверят на убегание/отставание, по времени неделя
ЗЫ да, сапфировое стекло это тема, у меня на корпусе есть царапины, а на стекле ни одной))
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 26947
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 141 286 -
Репутация: +158
Поговорим о часах
pesec писал(а):Как раз таки швейцарцы и делают. Я когда свои выбирал, тоже на автородзавод слюни пускал, но мне консультант сразу отговорил. При размеренном офисном стиле жизни будет постоянный недозавод и нарушения хода. Я тогда обычный механизм с батарейкой и выбрал.
Консультант часового магазина в принципе должен знать, что проблема автоподзавода часов у людей, ведущих неактивный образ жизни, давным давно решена с помощью вот таких боксов
Кладешь туда часы на ночь и он трясет их за тебя обеспечивая корректную работу механизма. Моделей таких боксов видимо-невидимо от дешевых китайских до дорогих европейских, купить не проблема.
Поделиться: