Поговорим о часах

Наши хобби и увлечения помимо автомобилей: фото, видео, нумизматы, коллекционеры и т.д. и т.п.
Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 26947
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 141 286
Репутация: +158

Поговорим о часах

Сообщение Holtoff » 13 окт 2018, 12:09

Наручные, карманные, настольные, механические, кварцевые - ограничений нет.

Начну.
Есть у меня несколько советских часов Молния - карманных, естественно, механических .Время выпуска - от 60-х годов до 80-х. Все на ходу. Носить их на пузе я не любитель, да и жилетки нет. Поэтому по моей просьбе мастер из Стерлитамака пошил так называемый "траншейный" ремешок, позволяющий носить карманные на руке без переделки.
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Holtoff 13 окт 2018, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 26947
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 141 286
Репутация: +158

Наши часы

Сообщение Holtoff » 13 окт 2018, 12:20

В общем, траншейный вариант "Молнии" мне нравился, но хотелось чего-то еще. Ну вот не так, чтоб на траншейном ремешке, а чтобы механизм от карманных, и желательно постарше, а корпус от наручных, и желательно помоложе. Такие вещи делают, и не только с "Молниями", но и с другими карманными. Называется марьяж. И вот решил я такой заказать. Покурил форумы часовщиков, аукционы. Но оказалось, что в России мастера или дерут за такую работу несусветную цену, или качество оставляет желать лучшего. Лучшие мастера этого дела - на Украине. В Харькове и Одессе. Посмотрел их работы, и очень понравилось, как работает один из Одессы. Списались. И вот он изготовил мне наручную "Молнию" на основе механизма, выпущенного во втором квартале 1952 года.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Циферблат выдержан в стилистике оригинальной "железнодорожной Молнии", выпускавшейся в СССР, только там он был белый с черными цифрами, а мне нравится наоборот.
Изображение Изображение